Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers: Прохождение игры

Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers: Прохождение игры

Вы ROGER WILCO. В Space quest II Вы стёрли с лица земли VOHAULa, но вышло так, что
стёрли с лица земли лишь тело, а не мозг. VOHAUL решил Вам отомстить, и найдя
ас на одной из планет, отправляет за Вами Звездную полицию. Милицейский
захватывают Вас, но двое смельчаков оказывают помощь бежать в второе время.

Вы попадаете в Space Quest XII, где собираете разные предметы. Вам
удается пробраться на базу Звездной полиции и захватить корабль времени.
Переместившись в Space Quest X, Вы видитесь с очаровательными, но
ожесточёнными Амазонками; выручаете их от морского чудовища. Они отвозят Вас в
Галактический магазин, в котором снова встретитесь с милицейскими.

И тут Вам удасться улизнуть от них в Space Quest I. После этого Вы должны
возвратиться в Space Quest XII и стереть с лица земли основной компьютер, высвободить
собственного сына, телом которого руководил VOHAUL. Вы вернете сына к судьбе, и он
окажет помощь Вам возвратиться в собственный врема Space Quest IV.

ПРЕДМЕТЫ

1. Buckazoid — буказоиды (деньги)
2. A crummy piece of rope — кусок веревки с петлей
3. Laptop computer A handy Dandy PocketPal portable terminal — компьютер
4. A piece of unstable ordnance — кусок нестабильной взрывчатки
5. Cute bunny rabbit — игрушечный заяц
6. A battery — батарейка
7. Glass jar — стеклянная банка
8. Jar of green acid — банка с зеленой кислотой
9. Paper with gum — бемажка с жевательной резинкой
10. Oxygen tank — баллон с кислородом
11. An AutoBucks Teller Machine card кредитная карточка
12. An obviously used stogie — "хабарик"
13. A PocketPal adaptor plug — коннектор
14. SQ 4 hintbook — справочник по SQ4
15. Reveal-O-matic electric hint revealer — электронное перо
16. A book of matches — коробка спичек
17. Diskette — дискета

ДЕЙСТВИЯ

1. Пройти направо и забрать в камнях веревку 5 5
ВНИМАНИЕ !
На протяжении перемещений, не попадаться на глаза
мужику, шастающему по SPACE QUEST XII.
2. Пройти налево два экрана и в разбитом автомобиле забрать компьютер 5 10
3. Пройти на север и в разбитом танке забрать взрывное устройство 25 35
4. Положить его на место -20 15
5. Пройти вправо два экрана и спрятаться за центральным выступом стенки.
Положить веревку на землю и, в то время, когда через петлю проскачет заяц поймать его
10 25
6. Взглянуть зайца и забрать батарейку 3 28
7. Взглянуть компьютер и положить в него батарейку 3 31
8. Пройти в том направлении, где брали веревку, и полизать воду. После этого подойти к в
ступу (в том же экране) и дождаться, в то время, когда показаться робот. Скоро спр
таться за выступ 5 36
9. Пройти на север и открыть решетку для стока воды 5 41
10. На столе забрать банку 5 46
11. Надавить кнопку, которая находится под материей на столе 10 56
12. Подойти к круглой ручке слева и открыть вход в трубу. Войти в том направлении и
пройти по трубе вверх, азатем направо. Идти до тех пор пока не заметите
лестницу. За Вами потечет едкая жидкость, собрать ее в банку 5 61
13. Встать по лестнице и, в то время, когда все милицейский разбегуться, выйти из
люка и пробежать к кораблю. Забраться в корабль 8 69
14. Пройти налево и скоро забраться в корабль времени (пароль для входа в
корабль в приложении 1. Сперва вводится вертикальная буква, после этого
горизонтальная) 10 79
15. Запомнить знаки на пульте (в нашем случае В-4 С-3 В-3 А-1 С-3 С-1)

1 2 3 4 5
+——————-+ Схема пульта.
A¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+—+—+—+—+—+—+
B¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ E ¦
+—+—+—+—+—¦ N ¦
C¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ T ¦
+————————+ Собрать на пульте А-1 А-2 А-3 А-4 А-5 В-3
либо A-4 B-3 C-2 C-3 C-4 C-5
либо A-5 B-4 C-3 C-4 C-5 B-6
и перенестись в SPACE QUEST X (Latex Babes of Estros). 0 84
16. Вылезти из корабля и пройти налево, пока не заметите тень птеродактеля.
Возвратиться к кораблю и спуститься вниз. В то время, когда Вас схватит птеродактель и
принесет в собственный гнездо, дождаться падения милицейского. Подойти к нему и
обыскать. Отыскать бумажку и взглянуть на нее. Запомнить три знака А-2 С-2
В-2 5 84
17. Вылезти через отверстие в гнезде. В то время, когда Вас захватят Амазонки, войти в
корабль и приплыть к ним. По окончании того как они захотят Вас пытать, покажется
монстр. В то время, когда монстр высвободит Вас от наручников, скоро надавить кнопку на
подлокотнике. По окончании того, как Вам удасться подняться, забрать баллон с
кислородом и бросить его в рот монстру 15 99
18. По прибытии в магазин, подобрать кредитную карточку 2 101
19. Состояться в AND TALL и поболтать с клерком. В то время, когда купите одежду,
заплатить 5 106
20. Состояться в MONOLITH BURGER и поболтать с продавцом. На его вопросы
ответить

Yes! I’m hard up for cash!
Let me at it! I love a challenge!

Наработать как минимум 30 буказоидов 3 109
21. В то время, когда Вас выкинут отправиться к началу эскалаторов и забрать хабарик 5 114
22. Проехать к SOFTWARE и засунуть в компьтер кредитную карточку. Проехать
в магазин одежды для женщин и поболтать с клерком. Переодеться в женское
платье и заплатить 5 119
23. Пройти снова к компьютеру засунуть кредитную карточку. Взять 2001
буказоид 10 129
24. Возвратиться в магазин одежды для женщин и переодеться 3 132
25. Состояться в RADIOSHOCK и приобрести коннектор (выбрать в меню CATALOG). В
брать слева четвертый сверху 15 147
26. Засунуть коннектор в компьютер 3 150
27. Состояться в SOFTWARE и в коробке слева выбрать инструкцию по SQ4. Приобрести ее
5 155
28. Почитать инструкцию применяя электронное перо (показывая им на
точки). На странице 4 запомнить три знака В-5 С-4 В-3 и на странице 7 ци
ры 69-65-84-76-69
Состояться в ARCADE и обойти игральные автоматы. В то время, когда появяться милицейский,
и один выйдет, а второй отправится к Вам, скоро выйти из зала игральных
автоматов. Потом функционировать весьма скоро. Милицейский смогут промахнуться
лишь два раза !!! Проехать на эскалаторе налево до выхода и сразу же
перейти на эскалатор едущий обратно, увертываясь от огня милицейских. У
магазина женской одежды скоро свернуть вправо и спуститься по лестнице в
центр зала в аттракцион. Проплыть в правую часть атракциона и сразу же попл
ть вверх к куполу. Проплыть в левую часть купола, держась у нижней кромки
крана. В то время, когда на экране покажутся милицейский, спуститься вниз и проплыть
влево к выходу. Выйти из атракциона и бысто бежать в зал игровых
автоматов. Сесть в их корабль. Запомнить комбинацию знаков на пульте:
A-1 C-2 B-3 C-5 C-1 C-4 на случай, если Вы не верно выбрали коннектор)
15 170
29. Собрать на пульте комбинации знаков из п.28 (на странице 4), а после этого
из п.16 и переместиться в SPACE QUEST I 5 175
30. Выйти из корабля и состояться в бар. Подойти к стойке бара. В то время, когда Вас в
кинут, подойти к мотоциклам и толкнуть их 5 180
31. По окончании того как Вы убежите, возвратиться к бару. Будьте внимательны, так
как Вас смогут сбить. В то время, когда будет приближаться мотоцикл, прыгнуть из под
колес 5 185
32. Войти в бар и на стойке забрать спички 5 190
33. Возвратиться к кораблю и сесть в него. Собрать на пульте комбинацию в
п.15 и перелететь обратно в SPACE QUEST XII (Vohaul`s Revenge II) 0 190
34. Пройти налево два экрана и подойти к пульту в трубе. Налить в нее
кислоту из банки и открыть дверь 10 200
35. Подойти к пульту на стене и закурить 10 210
36. Покажутся лазерные лучи. взглянуть на пульт. Любая ячейка пульта
несёт ответственность за одну секцию лазеров. Вводя количество градусов, на каковые
необходимо развернуть лазерные лучи, от 100 до 359 выставить все три секции
лазеров строго вертикально 15 225
37. Пройти между лазерами в лабиринт. Потом делать все весьма скоро. Б
стро бежать вперед по дорожке до лестницы, спуститься по первой из них и,
пробежав чуть-чуть влево, встать наверх и бежать обратно к входу в
лабиринт. Повенуть налево и добежать до шара 10 235
38. Подойти к пульту и ввести цифры из п.28 10 245
39. Состояться в шар к компьютеру и кинуть в унитаз Дроидов 5 250
40. Выйти из шара и подойти к пульту у дорожки, подключить к нему
компьютер. Взглянуть схему лабиринта (осмотреть путь на уровне 3) 10 260
41. Зайти обратно в шар и кинуть в унитаз Мозг 15 275
42. Потом делать все весьма скоро. По лабиринту пройти к месту отмеченному
кружком (уровень 3) и побороться с мужиком 5 280
43. В то время, когда он снова попадет под воздействие лучей, спуститься по лестнице за
дискетой 5 285
44. Засунуть дискету в пульт рядом с мужиком и надавить следующие клавиши

+———+
¦ DISK ¦
¦ UPLOAD ¦
+———+
+———+
¦ BEAM ¦
¦ UPLOAD ¦
+———+
+———+
¦ BEAM ¦
¦DOWNLOAD¦
+———+

Взглянуть окончание игры

Так Вы собрали 315 очков из 340 вероятных.

PC Longplay [053] Space Quest IV: Roger Wilco and the Time Rippers


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Space Quest 4: Roger Wilco and the Time Rippers

    Вы ROGER WILCO. В Space quest II Вы стёрли с лица земли VOHAULa, но вышло так, что стёрли с лица земли лишь тело, а не мозг. VOHAUL решил Вам отомстить, и найдя ас на одной из планет, отправляет за Вами…

  • Space Quest 1: Roger Wilco in the Sarien Encounter: Прохождение игры

    Идите влево до конца и обыщите тело — отыщете карточку. После этого направо к лаборатории. Войдет раненый ученый и упадет на пол. Поговорите с ним — определите пароль. Сядьте к компьютеру и введите…

  • Space Quest 5: The Next Mutation: Прохождение игры

    Коды перелетов: 71552 ——> Garbage #1 92767 ——> Garbage #2 20011 ——> Garbage #3 69869 ——> Starcon Acadamy 90210 ——> Colony 53284 ——> Asteroid planet…

  • Space Quest 2: Vohaul’s Revenge: Прохождение игры

    1. Войти в корабль. 2. CHANGE CLOTHES OPEN CABINET LOOK INTO CABINET GET PUZZLE GET SUPPORTER CLOSE CABINET 3. Пройти к Vohaul’y. 4. SEARCH GUARD GET CARD LOOK BUTTONS LOOK PRESS BUTTON 5….

  • Обзор игры Space Rangers: Quest

    «Космические рейнджеры» — пожалуй, одна из самых ярких страниц летописи отечественной игровой индустрии. Приключенческая сага про отчаянных пилотов-авантюристов каким-то непостижимым…

Опубликовано в сети: