Back to the Future: The Game — Episode 5. OUTATIME: Прохождение игры

Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME: Прохождение игры

Управление    

Управление в игре осуществляется посредством мыши и клавиатуры. Левой кнопкой мыши осуществляется простое сотрудничество с предметами – изучить, поднять либо начать разговор. Правая кнопка мыши — воздействие назад (возвращение обзора экрана в начальное положение и т. п.).

Клавиатура: “W” — вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – бежать, “Space” – пауза, “I” – инвентарь.

В верхнем правом углу экрана находятся следующие значки:

«рука» — вызов инвентаря
«вопрос» — вызов меню подсказок
«циферблат» — вызов сюжетной линии эпизода

В левом верхнем углу расположен значок «восклицательный символ», надавив на что, возможно просмотреть текущее задание.  

Инвентарь

Посредством клавиши “I” происходит вызов меню инвентаря. Находится инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.

Значок “лупы” – изучение предмета

Значок “руки” – использование предмета.

Вступление

В беседе с Доком выбираем любой вариант ответа и выясняемся на выставке Хилл Вэлли. Пробуем переубедить Дока, выбирая наряду с этим фразы по порядку. Идем в левую сторону и пробуем поднять статический генератор, парящий в нескольких сантиметрах над лужайкой.

Неудачно! Делаем еще пара шагов в левую сторону, новая попытка поймать генератор и опять неудача. Третья попытка схватить генератор так же ничего прекрасно нам не приносит. Сейчас он парит в воздухе на высоте трех метров. Вскарабкиваемся на фонарный столб, ожидаем момента, в то время, когда генератор будет пролетать мимо нас в считанных сантиметрах, и щелкаем по нему левой кнопкой мыши.

Наблюдаем видеоролик.  

Выставка     Давайте отыщем научный стенд Эмметта. Подходим к Эдне и офицеру Паркеру, каковые о чем-то разговаривают около сцены. Спрашиваем у них, что это они делают рядом со стендом Дока. Полиция опечатала проход к стенду Эмметта, необходимо отыскать второй путь.

Идем в правую сторону Экспоцентра и осматриваем горшок с цветком, стоящий на подоконнике палатки с надписью «The Future of LAW ENFORCEMENT». Нас останавливает офицер Паркер и растолковывает, что это не простой горшок, а записывающее устройство. Пробуем забрать горшок с цветком, но Паркер повторно мешает отечественным замыслам. Начинаем разговор с Трикси, стоящей мало левее.

Два раза выбираем первую фразу и приобретаем билеты выставки.

Идем в левую часть зала и щелкаем по турникету в дом со стеклянными витринами (Future Furnishings). Берем со стола горшок с цветком. Хм, у Вас уже имеется мысль? Покидаем стеклянный дом и возвращаемся к прилавку, на котором стоит запоминающее устройство в виде горшка с цветком. Используем горшок из инвентаря на горшок на подоконнике.

Наблюдаем видеоролик.

С левой стороны от Трикси находится телефонная будка будущего. Помещаем вовнутрь данной будки записывающее устройство в виде горшка с цветком. Возвращаемся в стеклянный дом и щелкаем по панели управления на стене (Controls). Нажимаем на зеленую кнопку и выбираем фразы:

— Phone Booth of the Future (Телефонная будка будущего) 
— Carl Sagan (Карл Саган) 
— Can I talk to Edna (Могу ли я поболтать с Эдной)?

В беседе с Эдной выбираем:

— Your dark secret … 

Наблюдаем видеоролик, по окончании которого возвращаемся в телефонную будку будущего и забираем записывающее устройство. Используем записывающее устройство на Эдну.

Возвращаемся в самое начало выставочного зала и за прилавками с правой стороны подмечаем мужчину в костюме водолаза. Начинаем с ним диалог и спрашиваем, не видел ли он Эмметта Брауна. Направляемся в нижнюю часть экрана и идем до упора в левую сторону.

За стеклом подмечаем Дока: молодого и ветхого. Щелкаем по турникету в стеклянный дом (Glass House Turnstile).  

Стеклянный дом

Назовем отечественное расположение стартовым. Щелкаем по ручке (Handle) на стене желтого цвета с левой стороны от нас и проходим в левую часть дома. Щелкаем по ручке на стене фиолетового цвета.

Возвращаемся к стару и спускаемся по ступенчатой лестнице вниз. Щелкаем по ручке на красной стенке, идем в открывшийся проход, где отодвигаем желтую стенке. Идем по коридору и натыкаемся на зеленую стенке с прозрачным стеклом.

Пробуем ее отодвинуть, но ничего не выходит. Торопимся на стартовое место и возвращаем желтую стенке в ее исходное положение. Направляемся обратно к зеленой стенке с прозрачным стеклом и отодвигаем ее.

Наблюдаем маленький видеоролик.

Перемещаем красную стенке с правой стороны, проходим вперед и влево, где натыкаемся на фиолетовую стенке со стеклом. Щелкаем по ручке на данной стенке и движемся по коридору вперед, что приводит нас в дом, где мы нашли горшок с цветком. Наблюдаем видеоролик.

Выставка     Идем в правую сторону и повторно разговариваем с мужчиной в костюме володаза на все темы. Убедившись в том, что Док совсем спятил, завершаем диалог. Используем на турникет с аквариумом билет из инвентаря, но замаскированный Док отказывается принимать отечественный билет. Торопимся в начало выставочного зала (в нижнюю часть экрана) и жалуемся Артуру МакФлаю:

— Aquarium guy won’t take my ticket! 

Пребывав на платформе, щелкаем по шлангу для подачи воздуха в батискаф. Марти наступает на него. Ожидаем некое время, пока Док все-таки решится поднять батискаф из аквариума.

Наблюдаем видеоролик.  

Разборки отца с сыном

Начинаем разговор с Джуджем Брауном:

— Emmett’s gone. 

Сейчас разговариваем с Эмметтом:

— He’s got to give you a fair trial! 

Говорим Джуджу следующую фразу:

— He says you won’t listen. 

Эмметту:

— He promised he’d listen to you. 

По окончании прослушивания «дружеского» диалога отца с сыном, начинаем повторно беседу с Джуджем

— It’s important to Emmett. 
— Emmett’s not like other people. 
— It’s important to the future. 
— Yes. 
— Emmett’s different from you. He needs freedom! 
— Your father didn’t understand you either? 

Информируем Эмметту:

— He says you’re like your mother. 
— What did you just say …? 

Наблюдаем видеоролик, по ходу которого разговариваем с молодым и ветхим Доком. Ну и дела! Спрашиваем у поседевшего Марти, что произошло с Хилл Вэлли и наблюдаем продолжение видеоролика.  

Дом Эдны     Пробуем постучаться в дверь. Повторно щелкаем по двери и начинаем разговор с Эдной:

— Marty McFly! 
— You interviewed me once. 

Опять стучимся в дверь и выбираем фразу:

— We spent today together. 
— Where’s Hill Valley? 
— It was here once … 
— I brought something for you. 

Щелкаем по Эмметту и выбираем:

— Its Emmet Brown. 

Осматриваем горящую печь, сзади уничтоженного автомобиля. Берем швабру, стоящую с левой стороны от печи. Снимаем шляпу Эдны с древесной балки около входной двери в дом.

Используем шляпу и швабру из инвентаря на кактус, стоящий на переднем замысле. На земле, с правой стороны от уничтоженной машины времени, находим символ «Blacksmith». Кроме этого кладем в инвентарь символ с надписью «Saloon», что находится с левой стороны от лестницы, ведущей к основной двери дома.

Символ «Saloon» вешаем на туалетную кабинку с левой стороны от печи. Показываем Эдне символ «Blacksmith», а после этого записывающее устройство в виде горшка с цветком.

Сейчас Эдна села в уничтоженный автомобиль. Идем в левую часть локации и щелкаем по натянутой веревке перед входом в дом. Наблюдаем видеоролик, по окончании которого щелкаем по печи.

Поднимаем горящую ветку и используем ее на туалет. Наблюдаем видеоролик.  

Понедельник, 17 июля

Идем на протяжении салона и пролезаем в окно, с левой стороны от дремлющего мужчины. Наблюдаем маленький видеоролик и выползаем из-за прилавка (двигаемся по направлению нижней части экрана). Щелкаем по бочкам (Barrels) на древесной платформе, держащейся на веревке. Направляемся вперед на протяжении кирпичной стенки с левой стороны экрана и обращаем внимание на мешок с песком (sandbag).

Поднимаемся наверх по лестнице (ladder) с правой стороны.

Сбрасываем мешок с песком, лежащий на краю балкона, на люстру в левой части экрана. Три мешка, расположенные в центре балкона, перетаскиваем попеременно на платформу в правой нижней части экрана. По окончании того, как все мешки будут на месте, так же становимся на платформу и тем самым спускаемся вниз.

Перемещаем на платформу еще один мешок с песком, по окончании чего возвращаемся наверх по той же лестнице.

Дергаем за веревку, на которой держится платформа с мешками песка, и видим, как на балкон закатывается бочка. Спускаемся вниз и карабкаемся к барной стойке. Щелкаем по доске (loose floorboard), расположенной на полу на протяжении барной стойки. Возвращаемся на балкон и щелкаем по мешку с песком, что лежит на люстре.

Наблюдаем видеоролик.  

Остановить Эдну!

Карабкаемся к правому переднему колесу и обращаем внимание на устройство Эмметта называющиеся «Flux Emitter» (излучатель энегии). Прикрепляем к нему перераспределитель энергетического потока (Flux Override). Щелкаем по прикрепленному к капоту перераспределителю (Марти отламывает щетку для чистки лобового стекла автомобиля).

Повторно пробираемся к правому переднему колесу и нажимаем на перераспределитель. При помощи стрелок на клавиатуре направляем поток энергии с автомобиля Эдны на автомобиль Дока. В то время, когда сделаем это, пробираемся на переднюю часть автомобиля. Марти пробегает по его крыше и сбивает устройство называющиеся «Mister Fusion».

Используем щетку для чистки лобового стекла на это устройство.

Перебираемся на сторону водителя и пробираемся к левому переднему колесу. Используем перераспределитель энергетического потока из инвентаря на излучатель энергии и настраиваем поток энергии подобным образом. Пробуем поболтать с Эдной.

Щелкаем по пассажирской двери и оказываемся на крыше автомобиля. Прикрепляем перераспределитель энергетического потока на последний излучатель потока. Настраиваем поток энергии на машину времени, в которой сидит Док.

Наблюдаем последовательность финальных видеороликов.

Back to the Future The Game | EPISODE 5 (All Trophies / Achievements) 30th Anniversary Walkthrough


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Back to the Future: The Game — Episode 5. OUTATIME

    Управление Управление в игре осуществляется посредством мыши и клавиатуры. Левой кнопкой мыши осуществляется простое сотрудничество с предметами – изучить, поднять либо начать разговор. Правая…

  • Прохождение игры Haunted

    Прохождение написано для уникальной, немецкоязычной версии игры от компании «dtp Entertainment». Уровень сложности – обычный. Глава 1. Лаборатория По окончании просмотра вступительного…

  • Haunted: Прохождение игры

    Прохождение написано для уникальной, немецкоязычной версии игры от компании «dtp Entertainment». Уровень сложности – обычный. Глава 1. Лаборатория По окончании просмотра вступительного…

  • Прохождение игры Alpha Polaris

    Управление Стандартная point- -click адвенчура. Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Левая кнопка мыши – простые действия (начать диалог, забрать предмет, применить…

  • Прохождение игры Yesterday

    Подземка Итак, сначала игры у нас имеется три предмета – бейджик благотворительной организации «Дети Дон Кихота», фонарик и мобильник. Входим в вагон справа, подбираем банку из-под…