Прохождение игры Haunted

Прохождение игры  Haunted

Прохождение написано для уникальной, немецкоязычной версии игры от компании «dtp Entertainment». Уровень сложности – обычный.  

Глава 1. Лаборатория

По окончании просмотра вступительного видеоролика подходим к операционному столу в центре зала. Нажимаем на педаль тормоза и видим, как тормозные опоры операционного стола поднимаются наверх. Опускаем рычаг, расположенный на панели управления, рядом с операционным столом. Сейчас, в то время, когда стол расположен перпендикулярно двери, через которую в конце вступительного видеоролика прошла ужасная леди, щелкаем по столу и отечественная героиня перемещает его к двери. Наблюдаем видеоролик, по окончании которого забираем из рук ужасной леди трость, просунутую между дверьми. Возвращаемся к тому месту, где ранее был операционный стол.

Идем в нижнюю часть экрана и осматриваем панель управления с разными рычагами, прибором и кнопками для измерения энергии. Обращаем внимание, что в середине панели управления находится какое-то необычное отверстие в виде креста. Используем на это отверстие трость, отобранную у дамы.

В следствии этих действий в центре помещения включается генератор, а с правой стороны от дверей, каковые заблокированы операционным столом, опускается лестница. Поднимаемся по данной лестнице наверх и наблюдаем видеоролик. Следуем по направлению нижней части экрана, огибаем балкон и останавливаемся у железной плиты, на которой лежит ножовка. Не торопимся брать ножовку, потому, что плита, что нетрудно подметить, находится под высоким напряжением. Мало правее расположен стол. Подходим к этому столу, открываем сумку и добываем металлический крюк с древесной ручкой.

Кроме этого берем со стола диэлектрические перчатки. Открываем выдвижной ящик и добываем из него ремонтный ключ. Подходим к школьной доске, показывающейся на заднем замысле. Берем кусок мела, лежащий на древесной подставке школьной доски. Используем мел на школьную доску и видим, как трескаются стеклянные колбы.

Сейчас используем металлический крюк, отысканный в сумке, на ту же доску. Замечаем, как лопаются стекла на окнах потолка. Возвращаемся назад к железной плите, на которой лежит ножовка. Проходим практически 2–3 метра в левую сторону (откуда мы ко мне и пришли) и подмечаем маленькую подъемную платформу, при наведении курсора на которую последний принимает вид шестеренки.

Поднимаемся на эту платформу, нажимаем на пульт управления и поднимаемся наверх. Идем в левую сторону и обращаем внимание на проход, что ведет на крышу лаборатории. Но чтобы через него покинуть лабораторию, нужно выдвинуть какой-то мост, что окажет помощь перебраться на другую сторону. Осматриваем проход и спускаемся вниз. Возвращаемся мало назад, к капсуле, светящейся зеленым светом. Используем на эту капсулу ремонтный ключ и встречаем первого призрака.

В случае если мы желаем, дабы зеленый пират помог нам, то нам нужно найти его перчатки. Но они-то у нас уже имеется! Общаемся с пиратом на все темы. В то время, когда Оскар (а так кликать призрака) отбежит от нас в сторону древесных полок, подбегаем к нему и отдаем перчатки (используем на призрака). Выбираем любую фразу, и в левом нижнем углу экрана появляется иконка Вручения Оскара.

Сейчас чтобы Оскар оказал нам помощь, нужно щелкнуть по его иконке, а после этого применить ее, к примеру, на ту же ножовку. Идем к железной плите под напряжением и используем Вручения Оскара на ножовку и последняя отправляется в инвентарь. Подходим к школьной доске и используем ножовку из инвентаря на высокую древесную стойку с крючком на вершине.

На подъемной платформе едем наверх, подходим к тому месту, где мы находились раньше и жалели о том, что ни в одном из карманов не было складной лестницы. Используем отпиленную стойку на проход, ведущий на крышу лаборатории. Щелкаем по импровизированной лестнице и наблюдаем видеоролик.  

Глава 2. Тауэрский мост

Подбираем железный кронштейн, лежащий на земле в правом нижнем углу экрана. Поднимаемся по лестнице наверх и используем данный кронштейн на веревку, протянутую через реку. Подходим к проходу в замок и разговариваем на все темы со вторым призраком, Уилльямом. Подбираем газовый баллон, лежащий около Уилльяма, и идем в правую сторону.

Обращаем внимание на пара мешков с брикетами угля, каковые находятся мало правее ворот, защищаемых Уилльямом. Берем один мешок с брикетами с собой. В правой части экрана подмечаем маленькую торговую лавку.

Подходим к ней и кладем в инвентарь бутылку виски «Тауэрский коробок» и мост спичек с таким же заглавием. Огибаем каменную башню по правой стороне (идем в правую сторону от торговой лавки) и находим шлем мертво строителя. Возвращаемся к торговой лавке и обращаем внимание, что наоборот нее расположены рельсовые дороги, предназначенные для маленькой вагонетки. Сзади этих рельс находится дорожка из древесных досок. Идем по данной дорожке в правую сторону, поднимаемся наверх и берем гаечный ключ, что прикреплен к вагонетке.

Сейчас под отечественными ногами находится куча цемента. Наполняем шлем из инвентаря цементом и спускаемся вниз, но не переходим на другую сторону рельсовых дорог. Используем иконку Вручения Оскара на лампу красного цвета, которая находится на переднем замысле отечественного монитора. Поднимаемся обратно к вагонетке и прикрепляем на нее газовый баллон.

Комбинируем красную лампу и виски. Оскар пьян и смело забирается в вагонетку с газовым баллоном. Используем разводной ключ на газовый баллон, прикрепленный к вагонетке.

Наблюдаем видеоролик. Идем в правую сторону и спускаемся по лестнице вниз. Используем шлем с цементом на Темзу (река).

Возвращаемся к воротам, около которых стоял Уилльям, и поднимаемся по ним на строительные леса. Идем в правую сторону и поднимаемся по лестнице наверх. По узким древесным доскам двигаемся в правую сторону, проходим мимо лежащего пластом окна. Бежим в правую сторону и осматриваем пушку, подвешенную на краю моста. Используем шлем с размешенным цементом на пушку. Сейчас на нее же используем коробок спичек из инвентаря.

Пушка падает вниз и топит корабль. Окно, лежащее ранее пластом, сейчас расположено по вертикали. Все это мы видели в видеоролике, исходя из этого самостоятельно возвращаемся назад и поднимаемся еще выше по ранееуказанному окну.

Разговариваем с девочкой, стоящей на карнизе на все темы. Все время выбираем вторую фразу и тем самым вынуждаем девочку кинуть вниз череп Уилльяма. Перебираемся через окно, идем в правую сторону и, не доходя до места, где была подвешена пушка, находим еще одну лестницу. Спускаемся по данной лестнице вниз, и Лу следует за нами (это имя девочки, которая была на вершине башни).

Обращаем внимание, что в левом нижнем углу экрана показалась иконка Уилльяма. Используем второго призрака на рампу, расположенную с правой стороны от основной героини. Наблюдаем видеоролик, по окончании которого в отечественном инвентаре оказывается топор. Вколачиваем топор в древесный рычаг, благодаря которому поднимается шлюз. Данный рычаг (либо кроме того механизм) находится с левой стороны от ворот башни.

Используем Уилльяма на топор и замечаем, как второй призрак открывает шлюз. Торопимся в правую сторону и спускаемся по лестнице вниз, к месту, где мы набирали воду в шлем с цементом. Идем в правую сторону и обнаруживаем печь, которая является источником энергии для насоса. Просим Вручения Оскара открыть крышку печи (используем его иконку на печь) и забрасываем вовнутрь мешок с брикетами угля. Насос опять трудится и уровень воды в Темзе падает до нуля.

Возвращаемся к лестнице, по которой мы спускались вниз. В нижней части экрана находится еще одна лестница, ведущая на дно Темзы. Воды в реке нет, исходя из этого смело спускаемся вниз.

Подбираем череп Уилльяма, и сейчас второй призрак готов продолжить путешествие вместе с нами!  

Театр

Подбираем собачью упряжь, валяющуюся на земле, рядом со ветхой конурой. Обходим уничтоженный фонтан против часовой стрелки, по пути поднимаем с почвы бейсбольный инвентарь и перья павлина – биту с перчаткой (в один момент). Продолжаем двигаться около фонтана и находим ружьё Аманды и декорированное яйцо (Amandas Gewehr). В левой части экрана находится уничтоженная тумба с зеркалом. Заглядываем в выдвижной коробку данной тумбы и вынимаем из нее тюбик и театральный макияж клея. Идем в правую сторону от места, где мы нашли ружье.

В нижней части экрана подмечаем ветхий диван, на котором находим необычный распылитель с замысловатым заглавием «indisches sportfischgerat». Комбинируем тюбик клея и перья павлина. Потом склеиваем перья павлина и собачью упряжь.

Потом комбинируем декорированное яйцо и театральный грим. В итог приобретаем, так сообщить, загримированное декорированное яйцо под куриное яйцо. Это куриное яйцо помещаем в собачью конуру, рядом с которой мы нашли собачью упряжь. В конуру забегает курица и садится на яйцо.

Обращаем внимание, что сзади собачьей конуры сидит петух. Используем на этого петуха распылитель (indisches sportfischgerat), вынимаем из конуры курицу и надеваем на нее собачью упряжь с перьями павлина. Отдаем петуху, преграждающему путь наверх, курицу, загримированную под павлина.

Путь чист! Поднимаемся на крышу и проходим вовнутрь театра через разбитое окно. Наблюдаем видеоролик, по окончании которого вынимаем из древесного пола клинок, и берем пружину, торчащую из дивана. Открываем большой стеклянный шкаф с несколькими полками, осматриваем выдвижной ящик, расположенный в самом низу шкафа, и кладем в инвентарь шприц. Наполняем шприц жидкостью, которая находится в миске, лежащей на полу, мало левее окна.

Используем заполненный шприц на замочную скважину. Видим, как ключ от данной двери падает на пол, но по другую сторону. В инвентаре комбинируем меч и пружину.

Потом используем клинок с пружиной на древесный макет, лежащий на полу, около закрытой двери. Идем в левую сторону и включаем дефибриллятор. Используем Вручения Оскара на дефибриллятор, а после этого – на импровизированную магнитную катушку (клинок+пружина), которая воткнута в древесный макет.

Ключ в инвентаре! Взятым ключом отпираем дверь в первых рядах нас. Движемся вперед, после этого бежим по древесному мосту через огромную пропасть и проходим через дверь, в конце моста. Появлявшись внизу, идем влево и используем иконку Уилльяма на громадный металлический занавес.

Разговариваем на все темы с несколькими привидениями.  

Глава 3. На улицах Лондона

Нам необходимо раздобыть билет на поезд в Шотландию. Направляемся к воротам станции, и машинально начинается разговор с контроллером. Говорим с ним на все темы и отходим назад. Идем через арочный проход, расположенный в левой части экрана.

На оконной раме, по левую сторону улицы, находится аквариум с золотой рыбкой. Пробуем его забрать, но нас останавливает бдительная женщина по имени Юлия, которая наблюдает в окно. С правой стороны улицы установлен почтовый ящик и, «Наверное,» в нем что-то имеется.

Забираемся на карету, стоящую рядом с фонарем. Используем Уилльяма на карету, после этого Вручения Оскара – на фонарь. Просим Уилльяма опустить карету на землю. Спускаемся и мы вниз. Посредством вешалки из инвентаря взламываем почтовый ящик и машинально вынимаем из него амурное письмо. Читаем это письмо, щелкнув по нему левой кнопкой мыши (письмо находится в ячейках инвентаря в левом верхнем углу экрана).

Через арку возвращаемся обратно на площадь перед ж/д станцией и пробуем купить у Лу букет цветов. Используем на девушку иконку Уилльяма и трижды выбираем вторую фразу. Уилльям целует девочку и, засмущавшись, исчезает. Повторно просим Лу доставить букет цветов. В этом случае удачно! Возвращаемся на улицу с аквариумом и видим, что Юлия удалилась из своего дома.

Берем с оконной рамы аквариум с золотой рыбкой и идем до упора в правую сторону. Входим в китайский магазин. Наблюдаем маленькой видеоролик.

Разговариваем на все темы с продавцом, по окончании чего используем на него деньги из инвентаря. Выбираем каждые варианты ответа и приобретаем в обмен на фальшивые деньги щелкунчика. Комбинируем щелкунчика с золотым зубом, но не торопимся покидать магазин. Используем аквариум с золотой рыбкой на игрушку, с которой всегда беседует продавец магазина. Разговариваем с третьим духом (дух Воды) на все темы. Возвращаемся на площадь и используем золотой зуб на торговый автомат по продаже сувениров, что находится с правой стороны от входа на станцию вокзала.

В следствии приобретаем сувенирную монету. Торопимся обратно в китайский магазин и разговариваем с продавцом на все темы. Отдаем ему безлюдные бланки и сувенирную монету, а вместо приобретаем билет на поезд.

Направляемся на станцию и используем билет на контроллера. Наблюдаем видеоролик.  

Поезд

Выходим из собственного купе и направляемся в левую сторону. Обращаем внимание, что в соседнем купе находится отечественный ветхий неприятель (замаскированный). Идем в левую сторону и разговариваем с проводником. Выбираем вторую фразу, и проводник уходит в соседнее купе. Берем с плиты чайник, а со стола – кружку с кофе. Выходим из купе проводника и направляемся в правую сторону.

Входим в купе, расположенное с правой стороны от отечественного купе, и осматриваем чемодан. В чемодане находим бенгальский пламя и монету. Возвращаемся к проводнику и повторно просим проверить соседнего пассажира. Щелкаем по часам, висящим на правой стенке, и тем самым переводим их вперед. Открываем нижнюю часть шкафа, стоящего в дальнем левом углу купе, и вынимаем оттуда чай и личинки.

Осматриваем генератор, расположенный в дальнем правом углу помещения. Отечественный неприятель сидит, съежившись, в соседнем купе и мерзнет от холода. Пробует согреться, укутавшись в зимнее пальто.

При помощи монеты из инвентаря откручиваем болты на крышке генератора. Для этого (внимание!) используем монету на середину крышки, потому, что на самих болтах активных точек нет! Используем бенгальский пламя на неисправную проводку.

Кладем личинки в чашку с кофе и используем эту чашку на хомячка, что крутит колесо генератора. Колесо находится мало левее крышки генератора. Выходим в коридор и подходим к купе, в котором находится отечественный неприятель.

Как видим, пальто неприятеля висит на вешалке. Но в пальто так как находится и его билет! Через отверстие в стекле вынимаем билет, а вместе с ним – окровавленный резак и носок для сигар. Торопимся к кондуктору и просим проверить у отечественного пассажира билет. В инвентаре комбинируем чай и чайник. Выходим из купе кондуктора и отпираем дверь поезда, расположенную в левой части экрана.

В случае если кондуктор повторно возвратился в собственный купе, то начинаем с ним диалоги выбираем вторую фразу. Потом ставим на плиту чайник с чаем, по окончании чего покидаем купе. В то время, когда кондуктор возвратится на собственный место, то напоминаем ему, что уже пришло время разнести чай (первая фраза при диалоге).

Наблюдаем видеоролик.  

Церковь

Используем Вручения Оскара на тлеющие угли, находящиеся под поездом. Тем самым они выясняются в инвентаре. Идем в правую сторону и подходим к церкви, расположенной на заднем замысле. Подходим поближе и машинально осматриваем табличку перед входом.

Проходим на территорию кладбища, делаем несколько шагов вперед и наблюдаем маленькую сцену. Берем метлу, лампаду и вазу, висящую на стене. Выходим из подсобки и подбираем с почвы современную совокупность орошения.

Срываем листья мяты, растущие около забора. Сейчас нам необходимо внушить Уилльяму, что команда испытывает недостаток в нем. Комбинируем в инвентаре мяту и лампаду. В том же направлении кладем тлеющие угли. Движемся в левую сторону, пока не окажемся на территории кладбища. Заглядываем в ближайшую могилу и разговариваем с Уилльямом.

Подбираем вазу, стоящую с правой стороны от могилы. На противоположной стороне, рядом с другой могилой находим третью вазу. Кроме этого берем ее с собой. Наконец, в конце кладбища находим четвертую вазу, которую кладем в инвентарь. На переднем замысле подмечаем летучую мышь зеленого цвета.

Используем на нее лампаду с мятой и тлеющими углями. Мышь перелетела на могилу Адама Баскервиля. Просим Уилльяма поднять могильную плиту (используем его иконку на могильную плиту).

Выбираем любую фразу, по окончании чего подбираем с почвы килт Адама Баскервиля. Возвращаемся назад и проходим вовнутрь через церковную дверь (kirchentur). Идем в левую сторону по красной ковровой дорожке и, по окончании того, как пройдем мимо первого ряда скамеек, поворачиваем на 90 градусов в правую сторону. в первых рядах, в одном из альковов, видим каменную чашу для святой воды. Используем иконку Конфуция на эту чашу.

Направляемся в правую сторону и используем килт на исповедальню (Beichstuhl). Опять движемся в левую сторону, в этом случае до конца зала, и проходим через одну-единственную дверь, которая ведет в покои Священника. Выбираем вторую фразу и тем самым просим Отца осветить воду. Повторно начинаем беседу со Священником. Выбираем вторую фразу (просим исповедать призрака). Потом выбираем первую фразу, сообщив, что он есть пиратом.

Выходим из покоев Священника и щелкаем по чаше, в которой запрятан Конфуций. Идем к исповедальне и тянем за веревку, привязанную к колокольчику. Наблюдаем видеоролик, в котором исповедуется отечественная героиня. Возвращаемся в покои Священника и два раза выбираем вторую фразу. Священник исповедует Уилльяма.

А вот до тех пор пока он это делает, бежим в покои Священника и подбираем с пола серьёзный документ, что всегда читал Святой Папа. Щелкаем левой кнопкой мыши по этому документу, расположенному в инвентаре, и перемещаемся в основной зал, где ведем беседу с Оскаром. Проходим в помещение с органом, дверь в которое находится мало правее исповедальни. Справа от двери находится каменная статуя Ангела, держащего в руках горн.

Забираем данный горн и движемся в правую сторону. Вручаем Йоханну носок мистера Хайда. В инвентаре, при помощи резака для сигар, обрезаем вершины четырех отысканных ваз. Потом комбинируем современную совокупность орошения из инвентаря и четыре укороченные вазы. Используем четыре вазы с совокупностью орошения на четыре огромные трубы, расположенные с левой стороны от клавиатуры органа. Спускаемся вниз и подходим к нижней части четырех труб, в каковые мы поместили вазы.

Используем горн Ангела на нижний финиш совокупности орошения. Читаем документ Священника повторно, по окончании чего возвращаемся наверх и используем Конфуция на носок мистера Хайда, что находится на правой руке Йоханна. Наблюдаем сцену с возникновением Священника.

Потом помещаем Конфуция вовнутрь правой части органа, в которой находятся духовые меха. Наблюдаем видеоролик и спускаемся вниз. Движемся в левую часть церкви, где и обнаруживаем раскол. Спускаемся в данный раскол и идем в проход с правой от нас стороны. Поднимаемся по лестнице к гробнице и берем железный полумесяц.

Выглядываем в люк, что будет над гробницей, по окончании чего в инвентаре комбинируем металлический полумесяц и метлу. Используем данную конструкцию на заросли, каковые преграждают путь свету, пробивающемуся через люк, осмотренный ранее. Читаем надпись на могильной плите и наблюдаем видеоролик. Выбираем каждые фразы.

Направляемся в подсобку и используем иконку Священника на дух Эмили. Кроме этого выбираем каждые фразы при беседе. Возвращаемся к локомотиву и используем на него Уилльяма.  

Театр

Поднимаемся наверх и пролезаем через окно вовнутрь театра. Проходим через дверь с правой от нас стороны, Движемся вперед, а после этого — вправо (по мосту), по окончании чего спускаемся вниз. Разговариваем с призраком Цезаря, что находится на сцене, за металлическим занавесом, поднятым Уилльямом ранее.  

Глава 4. Танцы с волками Цыганский табор

Разговариваем с Люси на все темы. Пробуем состояться в правую сторону, но она нас останавливает. Говорим с ней до тех пор, пока не сможем пройти дальше. Направляемся в правую сторону и заходим вовнутрь трейлера, где разговариваем с цыганом в бархатном халате на все темы.

Выходим из трейлера, к этому времени за окном уже будут сумерки. Сворачиваем направо и срываем белые грибы, растущие рядом с трейлером. Проходим между двумя трейлерами, идем к поляне, с которой мы начинали отечественный путь. Тут стоит Люси, но с ней разговаривать нам не требуется.

Движемся в левую сторону и выясняемся у пещеры Волка. Пробуем побеседовать со зверем. Используем Вручения Оскара на клетку под напряжением, в которой хранится морковь. Потом отдаем морковь Волку и наблюдаем коротенькую сцену. Возвращаемся в табор, идем в трейлер и разговариваем с цыганом в бархатном халате.

Такую процедуру нужно сделать всегда, в случае если мы желаем поменять время суток. Итак, на данный момент сутки. Торопимся к пещере, рядом которой мы повстречали Волка.

Подслушиваем разговор отечественных неприятелей и возвращаемся к цыгану. Опять разговариваем с цыганом, и наступает ночь. Отправляемся к пещере и просим Вручения Оскара дотянуться для нас морковь.

Торопимся к цыгану, разговариваем с ним и наступает сутки. К нашему другу, уже в который раз приходит юрист. Используем морковь на юриста и наблюдаем забавную сцену. Берем со стола контракт, что принес юрист. Используем Бонифациуса (Священника) на соглашение и слушаем разговор. Направляемся на поляну между двумя трейлерами и пробуем поболтать с Ричи.

С левой стороны от Ричи находится повозка с белой тканью. Рядом с данной повозкой стоит бочка. Используем на эту бочку Конфуция, по окончании чего повторно разговариваем с Ричи. Выбираем второй вариант ответа. По окончании того, как Ричи начнет вычислять, скоро запрыгиваем в бочку, в которой сидит Конфуций.

В случае если успеваем спрятаться, то Ричи поднимется проверить бочку, а после этого усядется на собственный любимое место. Вот тогда-то мы и вылезаем из бочки и опять ведем с ним диалог. Возвращаемся в трейлер и ведем беседу с цыганом в бархатном халате. «Мать», в частности так именуют этого цыгана, требует принести ему белые грибы, кролика и трюфеля. Грибы у нас уже имеется. Выходим на улицу и просим Вручения Оскара забрать проволоку, которая обмотана около пня, рядом от входа в трейлер «Матери».

Идем к поляне, на которой мы начинали путь в цыганском таборе, и снимаем верхнюю часть вешалки для сушения одежды. Комбинируем эту часть и проволоку вешалки. Щелкаем по иконке Волка, которая находится в правом нижнем углу экрана.

Направляемся на поляну с костром и выискиваем трюфеля под балконом Люси. Переключаемся на основную героиню и разговариваем на все темы с Люси. Идем к Ричи и обращаем внимание на трейлер, расположенный за его спиной. Направляемся в финиш этого трейлера и прямо под его правым задним колесом находим ямку зайца. Чтобы заяц вылез наружу, отходим на большое расстояние в правую сторону.

Когда заяц вылез из норы, переключаемся на Волка, подбегаем к данной норе и щелкаем левой кнопкой мыши по зайцу. Заяц в кармане! Возвращаем управление основной героиней. Повторно разговариваем с Люси, возвращаемся в трейлер и ведем разговор с «Матерью».

Используем трюфели на «Маму» и машинально вместе с ними отдаем белые грибы и зайца. Помещаем Конфуция в барометр, расположенный на столе. Начинаем беседу с «Матерью» и выбираем первую фразу. Все прекрасно, но антенну-то установить мы забыли! Выходим на улицу и бросаем антенну в колодец, расположенный рядом с Ричи.

Идем на поляну с костром и просим Люси оказать помощь с установкой антенны. Возвращаемся к «Матери», начинаем разговор и выбираем первую фразу. Наблюдаем видеоролик.  

Глава 5. Аквариум

Идем в левую сторону и проходим в спальню. Становимся в левой части спальни и щелкаем по громадному коробку со спичками «Тауэрский мост». В инвентаре появляется одна спичка. Выходим обратно в вестибюль и, мало правее, подмечаем проход в пагоду. Направляемся в том направлении и разговариваем с Конфуцием. Выбираем два раза второй вариант ответа.

Возвращаемся в вестибюль и берем бочонок вина. В инвентаре комбинируем бочонок с вином и спичку. Торопимся в вестибюль и выглядываем в громадное окно, расположенное на заднем замысле. А за окном мы видим русалку, пойманную в ловушку скелетом рыбы, и корабль, что нам бы не помешал.

Используем Уилльяма на скелет рыбы, по окончании чего переключаемся на Волка и покидаем пределы замка в аквариума. Кстати, по окончании того, как Уилльям выломал кость рыбы и тем самым высвободил призрак русалки, то она присоединилась к нашей команде, тогда как кость отправилась в инвентарь. Возвратимся к Волку. Щелкаем левой кнопкой мыши по кораблю, и Волк откапывает его. Переключаемся на основную героиню, наблюдаем в окно и используем бочку со спичкой на корабль.

Бочка всплывает на поверхность бассейна. Используем Вручения Оскара на корабль, после этого используем на корабль кость, отломленную Уилльямом от скелета рыбы. Уилльям относит эту кость на корабль. Выходим из приближения и поднимаемся в минарет, проход на которой ищем в правом дальнем углу помещения. Спускаемся вниз, щелкнув по вершине минарета, и наблюдаем в окно.

Оскар на борту кораблю, исходя из этого на данный корабль Голди (русалку). Наблюдаем видеоролик.  

Глава 6. Театр

Идем вперед и сворачиваем направо. У самого начала древесного моста висит занавес, что держится на веревке. Сама же веревка прикреплена к противоположной стенке. Используем Голди на веревку и русалка оказывает помощь нам ее развязать. С пола поднимаем занавес с веревкой, что будет играть роль импровизированной лианы. Движемся по мосту в правую сторону и останавливаемся у его обрыва.

Используем Вручения Оскара на люстру, которая расположена рядом с мостом. Сейчас отдаем Голди занавес и отправляем русалку к той же самой люстре. Щелкаем по веревке, привязанной к люстре, и перебираемся на другую сторону. Просим Вручения Оскара отключить свет прожектора, и отечественный приятель вынимает из него лампу. По мосту, посредством веревки, возвращаемся на левую сторону, и вкручиваем лампу в второй прожектор. Правильнее за нас это делает Оскар.

Сейчас щелкаем по прожектору левой кнопкой мыши столько раз, сколько это пригодится чтобы свет от него упал в противоположный угол сцены. Возвращаемся назад к призракам. Переключаемся на Волка и щелкаем левой кнопкой мыши по куче со строительным мусором. Возвращаем управление основной героиней и идем в проход, сделанный Волком. Берем со стола любую фигурку, по окончании чего используем Вручения Оскара на кабель, бьющийся электрическим током. Опускаем правая рука и «первый рычаг» местной злодейки нейтрализована.

Берем ежедневник пиротехника, что лежит на столе, рядом с оставшимися фигурками. Щелкаем по нему в инвентаре и возвращаемся наверх. Спускаемся вниз, как мы и делали это раньше, в то время, когда желали побеседовать с призраком Цезаря. Бежим к операционному столу и осматриваем Эмили (машинально). Используем глиняную фигурку на клетки, в которых закрыты духи, по окончании чего на эти же клетки используем Вручения Оскара.

Привидения на свободе, не считая одного. Подбираем с пола тёмного таракана и используем его на луч, что направлен на Эмили. Наблюдаем финальный видеоролик.  

Бонусная глава. Начало

Покидаем помещение театра, спускаемся вниз и проходим в правую сторону от собачьей конуры. В итоге, раскрывается так называемая карта игрового мира. Следуем на вокзал, что подсвечен светло-коричневым цветом. Наоборот прохода на перрон находится круглая клумба, на которой, честно говоря, вместо цветов растет трава и большое дерево. Заходим вовнутрь данной клумбы и отодвигаем один из камней, валяющийся под деревом.

Добываем тайное послание и читаем его. Машинально оказываемся в китайском магазине, где ведем разговор с продавцом. Выходим из китайского магазина и идем в закоулок, расположенный мало левее этого магазина. Идем по направлению нижней части экрана до обрыва, после этого сворачиваем направо.

Движемся вперед, спускаемся по лестнице на причал и осматриваем древесный колышек, расположенный прямо у основания данной ступенчатой лестницы. Используем Уилльяма на данный колышек и находим еще один тайник с запиской. Машинально оказываемся в китайском магазине (разговариваем с продавцом). Выходим на карту мира и перемещаемся к театру. Чтобы со станции вокзала попасть на карту мира, нужно или по правой, или по левой стороне обойти ту самую круглую клумбу. Используем Конфуция на уничтоженный колодец, расположенный во дворе театра.

Сейчас ищем знаки, каковые может перевести Бонифаций (Священник): на стене с правой стороны от почтового коробки Юлии, на стене с правой стороны от повозки с цветами Лу, на стене рядом с лестницей, ведущей на причал. На все знаки в обязательном порядке используем Бонифация. Через карту мира отправляемся к Тауэрской башне.

Переключаемся на управление Волком и выкапываем яму под ногами скелета, в правой части экрана. Разговариваем с продавцом в китайском магазине, по окончании чего выясняемся на бонусной территории.  

Бонусная глава. Мельница

Сперва заглядываем в чёрное отверстие под деревом и начинаем разговор с каким-то существом. Выбираем вторую фразу и переключаемся на волка. Съедаем все то, что находится в тарелке. Возвращаем управление главным персонажем и забираем вторую порцию еды.

Проходим на мельницу. Снимаем дверную ручку, берем горстку муки, со стенки снимаем картину и бензопилу. Комбинируем бензопилу и дверную ручку. Возвращаемся к двери, которую мы уже успели уронить и оторвать рукоятку. Рядом с ней, на пороге, лежит коврик. Осматриваем данный коврик и находим под ним ключ.

Возвращаемся вовнутрь мельницы (в случае если так возможно сообщить про строение без крыши) и отпираем отысканным ключом приметный сундук. Добываем из сундука канистру с горючим и комбинируем ее с бензопилой. Используем бензопилу на ветхие часы, рядом с сундуком. Проходим через тайную дверь и выясняемся на вершине мельницы. Снимаем со скелета шляпу и обмотанную около него веревку. С почвы подбираем складной нож.

Щелкаем по шляпе, расположенной в инвентаре, и тем самым одеваем ее на голову. А больше-то с ней делать и нечего. Возвращаемся к призракам и переходим болото по левой стороне. Появлявшись рядом с высоким деревом, берем кнут и выискиваем активную точку на самой высокой и толстой ветке. Взбираемся наверх и отдаем белкам, сидящим на дереве, вторую порцию какой-то мерзости, которую с аппетитом скушал Волк. Потом, подобно канатоходцу, перебираемся по натянутому канату на самый верх мельницы.

Проходим вовнутрь мельницы и снимаем две шестеренки. Тем же методом возвращаемся обратно к призракам. Используем Конфуция на муку, расположенную в инвентаре. Сейчас лепешку объединяем с целой шестеренкой. Направляемся на первый этаж мельницы и кладем лепешку с шестеренкой на верхнюю часть печи. Вынимаем «полуфабрикат» и обрезаем лишнюю муку посредством складного ножа.

Возвращаемся к призракам и используем на Конфуция литейный брус. Просим отечественного друга стать отечественной шестеренкой, т. е., принять форму льда. Тот отказывается. Докладываем об этом Священнику (второй вариант диалога). Повторно разговариваем с Конфуцием и два раза подряд выбираем вторые варианты ответа. Возвращаемся наверх и помещаем две обычные шестеренки (одна из них ледяная) в их места размещения.

Используем Уилльяма на жернова в центре мельницы. Поднимаемся по спиральной лестнице еще выше. На крышу мельницы залезаем по одной из лопастей той же мельницы.

Прикладываем к каменной стенке картину и машинально вынимаем из тайника тайную шкатулку. В инвентаре комбинируем эту тайную шкатулку, обмотанную веревкой, со складным ножом. Наблюдаем финальный видеоролик. Продолжение, вероятнее, направляться…

Haunted circus game 1 night, призрак цирка 3d 1 ночь прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Violett

    Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…

  • Haunted: Прохождение игры

    Прохождение написано для уникальной, немецкоязычной версии игры от компании «dtp Entertainment». Уровень сложности – обычный. Глава 1. Лаборатория По окончании просмотра вступительного…

  • Violett: Прохождение игры

    Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…

  • Прохождение игры Memoria

    Сюжет игры продолжает события The на данный момент Eye: Chains of Satinav, исходя из этого дабы вникнуть во всё происходящее, прежде всего стоит ознакомиться с оригиналом. Глава 1 Начнем с обучения. Кликаем…

  • Прохождение игры Jack Keane 2: The Fire Within

    Prison Island, Shanghai, 1899 Аманда приобретает письмо от Джека, в котором говорится, что он застрял в колонии Шанхая. Стимулом для его освобождения делается некоторый предмет, охоту за которым…