Прохождение игры Heavy Rain

Прохождение игры  Heavy Rain

Мало об игре
Ознакомиться с управлением и игровым процессом возможно посредством управления пользователя.
Игра нелинейная, исходя из этого действия, обрисованные в прохождении, смогут различаться с теми, каковые возможно выполнить в определенный момент.

Глава 1 – Итан

Следуя указаниям, поднимитесь с постели и умойтесь. Спускайтесь вниз.
Идите в студию и закончите работу до конца. Помогите жене разложить тарелки на столе.
Выходите на улицу и поиграйте с детьми.

Глава 2 –Итан

Идите за Джейсоном по второму этажу до клоуна, что реализовывает воздушные шары. Купите тот, что понравится Джейсону, а по окончании, следуя руководствам, отыщите денег, дабы заплатить клоуну.
Начинайте искать пропавшего мальчика. взглянуть на нижний этаж.
Спускайтесь вниз на лифте и взглянуть на мальчика с воздушным шаром. Нет, это не Джейсон.
Он вышел через основной вход на улицу. Следуйте за ним.

Глава 3 –Итан

Садитесь в машину и отправьтесь к себе.
Возможно совершить время с мальчиком, поиграть в баскетбол либо выпить пива. Кроме этого возможно отправиться в собственную студию либо взглянуть ветхие записи.
Поговорите с Шоном и дайте ему яблоко из корзины на кухне. Попросите его сделать домашнюю работу.
Приготовьте ужин и сообщите Шону, дабы он шел дремать. Согласитесь принести медвежонка, что находится на стиральной машине.
Отыщите пилюли в ванной помещении на втором этаже. взглянуть на Шона, лежащего в кровати.

Глава 4 –Скотт

Поднимайтесь вверх по лестнице и отыщите помещение Лорен. Поговорите с ней и заберите интервью.
Затем покиньте ее и идите по коридору. Следуйте руководствам, дабы применять ингалятор.
Возвращайтесь к Лорен и защитите ее от нападающего юноши.

Глава 5 –Норман

Выйдите из автомобиля и подойдите к линии. Поговорите с милицейскими и осмотрите тело.
Поболтав с Блэйком, продолжайте поиски. Следуя руководствам по применению “УРС”, осмотрите все вероятные улики.
Затем садитесь в машину и уезжайте.

Глава 6 – Итан

По окончании прохождения теста, поговорите с психотерапевтом.

Глава 7 – Парк, Итан

Купите сладостей для Шона и поиграйте с ним.
В то время, когда соберетесь уходить, купите билет на карусель и поговорите с Шоном.

Глава 8 – Итан

Эмоции уже возвратились? Уклонитесь от приближающегося грузовика. Идите в парк.
Удостоверьтесь в надежности портфель Шона и возвращайтесь к себе. Встаньте по лестнице и зайдите в помещение Шона.

Глава 9 –Норман

Подождите, пока не покажется капитан Пэрри. Поговорите с ним и постарайтесь оказать помощь ему с галстуком.
Послушайте журналистов и капитана и поговорите с Блэйком. Встретьтесь с секретарем, что проводит Вас в офис.
Применяйте “УРС” и проанализируйте улики, собранные на месте правонарушения.
Идите в туалет, а по окончании замечайте за Итаном, что скажет о Блэйку о том, что Шон пропал.
Дайте верные ответы на вопросы – нажимайте три раза подряд “X” на геймпаде.

Глава 10 – Скотт

Отправляйтесь в магазин Хасана, дабы забрать интервью. Он не хочет сказать.
Подходим к закрытой двери для персонала и видим, как в магазин заходит преступник.
Выходим с ним на переговоры, пробуя успокоить его. Говорим ему о том, что возможно кинуть оружие, когда данный вариант станет дешёв.

Глава 11 – Мэдисон

Возможно сходить на кухню, дабы попить либо покушать. Поспать? Да, быть может, но не на данный момент.
Примите душ и взглянуть на холодильник. Необычно, дверь открыта. Закройте ее.
В то время, когда потухнет свет, спрячетесь в угол и постарайтесь выйти через дверь.
Предстоит мало подраться, но результата от этого все равно не будет. Это сон, всего-лишь нехороший сон.

Глава 12 – Итан

Прочтите письмо и положите его обратно. Выйдите из дома и идите на задний двор.
Перелезайте через забор. Пройдите по аллее до автомобили и садитесь в нее.

Глава 13 — Итан

По окончании получения письма отправляйтесь на ЖД станцию.
Начинаются галлюцинации – сопротивляйтесь им. Идите через толпу замороженных людей – не следуйте за призраком Джейсона.
взглянуть на билет и отыщите необходимый шкафчик. Он находится в 18 последовательности под номером 3.

Глава 14 – Итан

Появлявшись в отеле, осмотрите коробку, покинутую убийцей на станции.
Вам предстоит пройти через опробования. Каждое из них обозначено своим знаком: медведь, бабочка, ящерица, крыса и акула.
По окончании окончания каждого на телефон поступит некая информация, которая окажет помощь выяснить размещение Шона.

Глава 15 – Норман

Завершив изучение файлов и улик, говорим с Блэйком и капитаном Пэрри.

Глава 16 – Норман

Вместе с Блэйком осмотрите апартаменты Натаниеля. По окончании того, как все помещения будут осмотрены, возвращайтесь в гостиную.
Поговорите с Натаниелем и приводите обстоятельства, дабы сдаться, пока Блэйк не арестует его.

Глава 17 – Скотт

Отправляйтесь к мисс Боулз, дабы забрать интервью. Хм, дверь закрыта, и никто не отвечает.
Обойдите дом и зайдите в заднюю дверь. Ребенок, покинутый без присмотра? Письмо, лежащее на полу?

Еще более необычно.
Идите в спальню, а после этого выломайте дверь ванной помещения. Заберите мисс Боулз и положите ее на постель.
Заберите медицинские принадлежности у зеркала в ванной помещении. Применяйте их на мисс Боулз.
По окончании прослушивания ее рассказа она попросит оказать помощь с ребенком. Вымойте руки и смените пеленки.
Подогрейте молоко и накормите ее. Усыпите ее и уложите дремать – делайте это неторопливо.
Возвращайтесь к мисс Боулз и поговорите с ней. Заберите телефон из коробки около ребенка.
Выходите из дома и садитесь в машину.

Глава 18 – Итан

Поговорите с механиком и продемонстрируйте ему билет. Заберите ключ и спуститесь вниз на лифте.
Включите сигнализацию, дабы отыскать машину. Обыщите ее и отыщите GPS.
По окончании прохождения опробования убийцы Вы попадете в аварию. GPS разбилось? Жаль, но сейчас имеется ключ от бардачка.
Открываем его и находим часть информации о расположении Шона.

Глава 19 – Мэдисон

Подходим к ресепшену и регистрируемся. Подходим к 201 помещению и видим Итана.
Помогаем ему добраться до собственной помещения, 207. Входим в ванную и берем дезинфицирующее средство.
Используем его на лице Итана. Принимаем обезболивающее и даем его Итану.

Глава 20 – Норман

Поймайте Корда, преследуя его, по окончании того, как он убежит. Одержите победу над ним.

Глава 21 – Норман

Проснитесь и удостоверьтесь в надежности материалы на столе. Откройте дверь и поговорите с Лорен.

Глава 22 – Скотт

Подойдите к охранникам, блокирующим путь к лестнице. Попросите Лорен отвлечь их.
Поговорите с Горди и заберите интервью. Победите двух телохранителей.

Глава 23 – Итан

взглянуть на дверь, помеченную знаком бабочки. Откройте клапан, заберите спички и залезайте в шахты.
Итак, второе опробование началось – шахты усеяны множеством осколков разбитого стекла.
Погибнуть нереально, но в моменты, в то время, когда боль будет увеличиваться, лучше сделать паузу.
Верный путь через шахты – право, лево, лево, право. В конце пути имеется выход.
Пробравшись через шахты, Вы окажетесь в помещении с электрическими проводами.
Как и прежде, погибнуть нереально, но боль больше не будет ослабевать.
Один из вероятных вариантов – подойдите к второму справа проходу и идите: два раза налево, вперед, направо и два раза вперед.

Глава 24 – Мэдисон

Отыщите Итана в его комнате, 207. Н-да, вчерашнее опробование покинуло видимые следы.
Осмотрите его лоб и снимите рубаху. Заберите медицинские принадлежности в ванной помещении.
Дайте ему жаропонижающие пилюли, болеутоляющие и антибиотики средства.
Дезинфицируйте его предплечья и намажьте кремом его грудь. Затем сделайте перевязку.
Поговорите с ним, в то время, когда он проснется, и ответьте на его вопросы.

Глава 25 – Норман

Если бы Корда был задержан, то полиция бы проверила его алиби. Госпожа Марс поделится ее подозрениями, касающимися Итана и Блэйка.

Глава 26 – Норман

В случае если желаете показать себя с хорошей стороны, то защитите психотерапевта от нападок Блэйка. В случае если же нет, то ничего не делайте.

Глава 27 – Скотт

Играем в гольф и разговариваем с Чарльзом Крамером.

Глава 28 – Итан

Подберите скульптуру и потрясите ее. Разбив ее, заберите ключ и входите в дом.
Дабы пройти третье опробование нужно будет отрезать часть пальца в течение пяти мин..
У зеркала в ванной помещении применяйте дезинфицирующие средства. Начинайте функционировать, забрав нож на кухне и металлическую балку, раскаленную на плите.
По окончании прохождения опробования, столом разбейте половицы и отыщите данные о расположении Шона.

Глава 29 – Мэдисон

Уберите доски, закрывающие окно и вытолкните мелкую коробку. Помогите Итану выбраться на переулок.
Зайдите в метро и спуститесь на эскалаторе.

Глава 30 – Норман

Совершите анализ улик и отложите “УРС”. Смойте содержимое флакона в туалете.

Глава 31 – Норман

Переговорив с капитаном Пэрри, отправляемся в собственный офис. Совершите анализ улик.
Отложите “УРС” и идите к помещению для допросов. Используем выключатель.
Войдите в помещение для допросов и поговорите с милицейским. Помогите Итану и выйдите из помещения.
Заберите наручники и чёрный плащ, лежащие на столе. Дайте их Итану.

Глава 32 – Скотт

Поговорите с Мэнфрэдом и помогите ему ответить на звонок. Позже выпейте, продемонстрируйте письмо и дайте ему увеличительное стекло.
Идите в заднюю часть кабинета и отыщите убитого Мэнфрэда. Проклятье!
Уберите собственные отпечатки с белого и тёмного телефонов, чашек, бутылки виски, музыкального проигрывателя и увеличительного стекла.
В случае если употреблялась ванная, то уберите следы в ней также.

Глава 33 –Итан

Вам предстоит убить наркоторговца. Следуя руководствам, необходимо достигнуть помещения девочки и выжить.
Побеждаем неприятеля и заканчиваем еще одно опробование убийцы. Приобретаем еще мало информации о расположении Шона.

Глава 34 – Мэдисон

В данной главе Мэдисон может погибнуть.
При встрече Адриан предложит вина – откажитесь от него. Начните разговор.
В то время, когда врач уйдет, зайдите в спальню и заберите пропуск. Выходите из помещения.

Глава 35 – Норман

В данной главе Норман может погибнуть.
Поговорите с Джеком и начните поиск улик, применяя “УРС”.
В гараже отыщите отпечатки пальцев, 2 отпечатка обуви, пыль около лебедки, кровавый след и остаток краски.
Поднимите железный лист и отыщите череп.
Сразитесь с Джеком и победите в схватке. Следуйте указаниям, дабы арестовать его.

Глава 36 – Скотт

По окончании беседы с Лорен она отправится в ванную . Идите на кухню.
Возможно, приготовить яичницу? Хорошая мысль. Добываем яйца и сковородку из холодильника.
Включаем плиту и начинаем готовить. По окончании того, как все готовься , выключаем плиту.
В то время, когда Лорен подойдет на кухню, говорим с ней.

Глава 37 – Скотт

Начинайте искать могилу Джона Шепарда – она низкая, освещена легкими тенями и расположена неподалеку от могильщика.
По окончании того, как надгробие будет отыскано, осмотрите его. Отыщите оригами и свежие цветы.

Глава 38 – Шепард

Лорен и Скотт слушают рассказ могильщика о смерти Джона Шепарда.
Вам предстоит побыть в роли близнеца Джона. Поиграйте с ним.
В то время, когда Джон попадет в ловушку, бегите на середину двора, следуйте за линей, пока не отыщете его.

Глава 39 – Скотт

По окончании окончания рассказа могильщика, садимся в машину.

Глава 40 – Мэдисон

Поговорите с телохранителем и осмотрите около. Зайдите в женский туалет.
Подойдите к раковине и, следуя указаниям, мало изменитесь.
Идите на ту же площадку, где танцевала женщина и, следуя указаниям, выполните танец.
Ответьте телохранителю и встретьте Пако. Отправляемся за ним в его кабинет.
Он попросит станцевать стриптиз, от чего возможно отказаться, применив к нему лампу, находящуюся позади.
Затем свяжите и допросите его. Следуя указаниям, примените к нему силу.
В то время, когда постучится телохранитель, убедите его в том, что все в порядке.
Закончите допрос, применив более сильные способы действия. Выходите из кабинета и покиньте клуб.

Глава 41 – Норман

В данной главе Норман может погибнуть.
Поднимайтесь по лестнице и входите в кабинет Пако. Продемонстрируйте телохранителю удостоверение.
К сожалению, убийца добрался до Пако раньше. Осмотрите тело и приготовьтесь к сражению.
Следуйте указаниям, дабы выжить. Избейте телохранителя, дабы определить мало информации о нападавшем.
Заберите “пистолет” и УРС, лежащий на полу. Начните поиск улик.
Около штор за дверью отыщите оружие убийцы, а за столом – пули от него.
Отыщите отпечатки Пако на столе. Осмотрите место правонарушения и отыщите отпечатки Мэдисон.
В то время, когда закончите, покиньте кабинет и выйдите из клуба.

Глава 42 – Итан

В данной главе Итан возможно заключён в под стражу на всю оставшуюся историю
Поговорите с Мэдисон и поцелуйте ее. взглянуть на ее куртку и решите забыть обиду ее.
В то время, когда в гостиной покажется полиция, выбирайтесь из нее, перебираясь по крыше и балконам, а после этого спрыгнув к такси.

Глава 43 – Скотт

В данной главе Лорен может погибнуть.
Освободитесь, порвав веревки, и помогите Лорен. Выбирайтесь из автомобиля.

Глава 44 – Скотт

Следуйте руководствам, дабы врезаться в дом и начать перестрелку.
В случае если все охранники будут убиты, а Крамер схвачен, то он поведает о правонарушениях.
Дайте Крамеру лекарство, лежащее в коробке стола, в то время, когда у него начнется сердечный приступ.

Глава 45 – Мэдисон

Удостоверьтесь в надежности ресепшен и пройдите по коридору до 19 помещения. Зайдите в нее.
Поговорите с Энн и продемонстрируйте ей вещи, чтобы получить больше информации.
На столе около ее кровати заберите инструкцию и применяйте бумагу, дабы создать оригами.
Удостоверьтесь в надежности оригами птицы на столе наоборот кровати. взглянуть на фото, лежащее в коробках под вазой с цветами.
Идите в коридор и отыщите орхидею. Поставьте ее в вазу для цветов в помещении Энн.

Глава 46 – Итан

Что ж, пришло время для последнего опробования. Потребуется выпить яд, что будет функционировать один час, а по окончании наступит смерть.
Возвращайтесь и совершите анализ собранной информации. В случае если пройдены все опробования, то адрес будет известен сходу.
В случае если же пройдены 3 либо 4 опробования, то потребуется ввести верный адрес – Теодор Рузвельт Роуд 852.

Глава 47 – Норман

По окончании беседы с Блэйком, выберите вариант продолжения расследования.
Удостоверьтесь в надежности все улики и файлы. Проанализируйте запись борьбы с убийцей, останавливая и сканируя его в первой половине.
Сейчас, имея достаточное количество улик, возможно подобрать подходящего подозреваемого.
Совершите его анализ, дабы определить расположение Шона.

Глава 48 – Скотт

Сообщите Лорен, дабы она спряталась в надёжном месте. Разберитесь с беспорядком, устроенным убийцей.

Глава 49 – Шепард

Пробуя оказать помощь Джону, пробегите через строительную площадку до дома. Затем, сядьте и посмотрите кино.

Глава 50

Появлявшись в логове убийцы, избавьтесь от улик. Заберите спички и сожгите все доказательства в контейнере.

Глава 51 — Мэдисон

Мэдисон может погибнуть в данной главе
Отправляйтесь в логово убийцы и, следуя указаниям, откройте дверь.
Откройте шкаф, раздвиньте одежду и взглянуть на панель. Откройте тайный проход.
Пройдите через него и взглянуть на ноутбук. Подбирайте пароли, один из них обязан появляться верным.
В итоге, Вы окажетесь в горящей помещении. Действуйте скоро.
Осмотрите стенки и, вытащив блокирующие компьютер компоненты, разбейте ее около закрытой двери.
Следуя указаниям, выбирайтесь из ванной помещения. Все окна, не считая одного – смертельные ловушки.
Входная дверь закрыта, а с 60 секунд на 60 секунд случится взрыв.
Откройте холодильник и, высвободив его, заберитесь вовнутрь. По окончании взрыва, покидаем строение.
Свяжитесь с Норманом либо Итаном, дабы передать данные.

Глава 52

Итан, Мэдисон, Скотт и/ либо Норман смогут погибнуть в данной главе. Зависит от действий в пройденных главах.

Глава 53

Отыщите Шона и спасите его. Следуя указаниям, останьтесь в живых и победите.
Победите первую схватку и помогите убийце, в то время, когда он находится около ямы смерти.

Heavy Rain | Ep.1 | Новый Сутки (Знакомство с Игрой)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Heavy Rain: Прохождение игры

    Мало об игре Ознакомиться с управлением и игровым процессом возможно посредством управления пользователя. Игра нелинейная, исходя из этого действия, обрисованные в прохождении, смогут различаться с теми,…

  • Хранители: Прохождение игры

    Прохождение начинается с загрузки главы и выбора героя. От выбора храбреца незначительно изменится прохождение (к примеру, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам…

  • Дорожные истории: Прохождение игры

    История первая: Винни и Молли Вы — шофер грузовичка — попали в аварию и находитесь около бара. взглянуть на тягач. Идите в бар. Поговорите в баре со всеми. Определите что на вынос спиртное не…

  • Нэнси Дрю. Похищение в театре: Прохождение игры

    Игра на английском, проходила на уровне младший детектив. Действующие лица: Нэнси Дрю — детектив, вы. Майа — её подруга, жертва похищения. Брэди — знаменитый актёр. Симона — агент Брэди….

  • Y2K (Неточность 2000): Прохождение игры

    Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме храбреца не выдержали перехода в новый год и прекратили нормально функционировать. Отечественная задача выбраться из дома, ставшим «колонией» для его хозяина….