Дорожные истории: Прохождение игры

Дорожные истории: Прохождение игры

История первая: Винни и Молли

Вы — шофер грузовичка — попали в аварию и находитесь около бара. взглянуть на тягач. Идите в бар.

Поговорите в баре со всеми. Определите что на вынос спиртное не реализовывают. взглянуть на игровой автомат в конце зала. Прочтите условия. Поговорите об автомате с визитёром рядом. Поговорите с барменом об игре.

Предложите ему сыграть.
Идите и победите!
По окончании выигрыша получите ящик виски. Закажите выпить для обладателя тягача. Шофер уснет, вам дастся ключ от тягача.

Возможно зайти в подсобку(код 674), но в том месте нет ничего занимательного. У правой дверки тягача заберите канистру, залейте в том направлении виски. Применяйте ключ на тягач — едем дальше.

Приехали в город на заправку. Зайдите в магазин на заправке. Купите все что возможно приобрести.

С одной из банок получите презент: мешок.
Перейдите через улицу. Идите в бар. Поговорите с барменом(он ваш привычный). В бар зайдет женщина (Молли) — поговорите с ней.

Она попросит помощи и будет ожидать вас на улице.
Поговорите с барменом обо всем, идите на улицу. Поговорите с Молли. Она не желает говорить на улице. Продолжите разговор в собственной машине. Молли нарисует вам карту, где расположена вилла. Слева от стола, в шкафчике заберите пистолет.

Выходите на улицу, садитесь в такси. Продемонстрируйте таксисту карту, он отвезет вас на виллу.

взглянуть на домофон, камеру над ним и ворота. С почвы поднимите ветку. Попытайтесь прикоснуться к забору.(имеете возможность попытаться еще — услышите увлекательные предложения)Позвоните в домофон. Соедините ветку и мешок. Применяйте на камере — выйдет охранник. Поговорите с ним.

Предложите ему денег (в случае если верно ответите на вопросы, он разрешит войти вас вовнутрь).
Поговорите с хозяйкой виллы. Она выставит вас вон, в то время, когда определит кто вы и за чем пришли.
Возвращайтесь в бар (надавите F1 и выберите место куда идти). В том месте вас и арестует полиция.

Осмотритесь в камере. На стене, справа от умывальника, имеется надпись Мэгги. Прочтя ее вы уснете и настанет следующий сутки. Придет Молли.

Нанесет на карту расположение казино. Позже придет милицейский и вас выпустят так как кто — то внес залог.

Отправляйтесь в собственный грузовичок. Тут вас ожидает новая проблема. Вас с завязаными глазами везут к госпожа.

Поговорите с ней и вас отвезут обратно в грузовичок. Самое время посетить казино!

Поговорите с крупье. Имеете возможность сыграть несколько раз. Подойдите к бару. Поговорите с барменом.

Спросите о соседе справа — это Винни. Закажите выпить. Поговорите с Винни.(он в завязке,но непрочь был бы выпить). Поговорите с барменом. Попросите повторить и предложите выпить за ваш счет бармену. Он обрадуется и предложет вам Абсент — любимый напиток Винни.

Угостите Винни этим Абсентом. Он разговорится, но не сможет отыскать в памяти где венчался с Молли. Поговорите с барменом о картине с сабором. На карте покажется новое место: церковь.

Наведайтесь в том направлении.

Позвоните в звонок. Поговрите с падре. Ничего толкового определить не удастся. Постучите еще раз. Падре не выйдет — через окно.

Обратите внимание на окно ниже того из которого сказал падре. Возвращайтесь к грузовичку.

У бара стоит ребёнок. Поговорите с ним. Он спер ваш балонник.

Идите в магазин, купите пульт управления машинкой. Возвращайтесь к ребёнку. Применяйте пульт на машинку.

Поговорите с ребёнком. Он желает выпивать. Идите в магазин и купите все напитки. Дайте все ребёнку.

Ему мало!
Возвращайтесь в магазин и купите ящик пива. Дайте его ребёнку. Балонник отечественный!

Возвратитесь в грузовичок. Из коробки в столе заберите фонарик. И обратно в церковь.

Балонником отковыряйте молоточек от входной двери. Им разбейте нижнее окно церкви. Идите вперед и налево. Из книжного шкафа заберите издание регистрации.

Возвращайтесь в грузовичок. Щелкните на диванчике и ложитесь дремать.

Проснувшись отправляйтесь на виллу. В том месте как и обещанно вас ожидают собачки. Ступайте в бар у запрвки. Со стойки заберите зайца.

Возвращайтесь на виллу. Посадите зайца в машинку и оправьте к собачкам. Путь свободен. Поговорите с хозяйкой.

Определите большое количество нового.
Отправляйтесь в склеп. Попытайтесь переместить крышку и …получите по голове. В то время, когда придёте в сознание возвратитесь в дом . Поговорите с хозяйкой. Посмотрите альбом с марками.

Запомните телефон 7670793.

Возвращайтесь в бар у заправки. Воспользуйтесь телефоном на стойке. Соберите номер 7670793.

Договоритесь о встрече в грузовичке.

Идите в грузовичок. В том месте вас уже ожидают. История повторится: вам завяжут глаза и отвезут к госпожа. В том месте попытайтесь с ней поболтать. взглянуть в зеркало: в нем отразится наименование кафе видимое из окна.

А у вас покажется новое место на карте. Езжайте в том направлении.

Зайдите в кафе. Осмотритесь. Присядьте на стул. Послушайте рассказ. Ступайте через дорогу,в дом.

Поговорите с портье. Он не будет отвечать на ваши вопросы. Выходите из дома, побродите в кафе и возвращайтесь в дом.

Портье вышел. На стойке у портье лежит регистрационная книга. взглянуть в нее: определите в какой комнате живет Сэм. Поднимайтесь в его помещение. В том месте полный бардак, а на полу вы заметите Винни. Пора сматываться.

Выходите в дверь. А вот и полиция. И мы опять в колонии.

По окончании очередного радостного освобождения отправляйтесь на виллу. Попросите осмотреть помещение Винни. Изучите все что отыщете. Идите в бар, поговорите с барменом.

Отправляйтесь в порт.

Вы в порту. Поговорите с охраной — необходимо приглашение. Возвращайтесь на виллу. взглянуть на стол , где был альбом с марками.

В том месте лежит приглашение. Попытайтесь его забрать — не получилось. Попросите хозяйку виллы еще раз разрешить осмотреть помещение Винни, но идти за ней следом не спешите.

В то время, когда она уйдет хватайте приглашение и возвращайтесь в порт.

Продемонстрируйте приглашение охране. Поднимайтесь на яхту. Подойдите к столу. взглянуть на бутылку шампанского, заберите ее. К вам подойдет Молли.

Поговорите с ней. Она пригласит вас в каюту.

В каюте Молли станет не хорошо и она утратит сознание. Рядом с ней поднимите шпильку. Выходите из каюты и шпилькой откройте вторую дверь наоборот.
Вот так сюрприз. Старая знакомая. Она поведает вам большое количество занимательного… А вы со своей стороны поведаете всем в баре о собственном радостном спасении и о том,что стало с Винни и Молли.

История вторая: Инопланетяне Едем дальше. Дорогу преграждет армейский патруль. Идут учения и мы не можем до тех пор пока направляться дальше.
Придется остановиться в неинтересном городе. Зайдите в бар мотеля. Посмотрите все картины на стене. Обратите внимание: одна картина повреждена. Поговорите с визитёром. Поговорите с барменом.

Получите у него ключ от помещения — нужно же где — то жить..

Выходите из бара. На улице встретите местного обитателя — поговорите с ним. Применяйте ключ на дверь (справа от входа в бар) входите в собственную помещение.

Осмотритесь. Обратите внимание на картину. Разверните ее. На обратной стороне кусок картины из бары. У вас показалась на карте новая локация.

Отправляемся в дом фотогрофа.

Осмотритесь. Рядом с дверью выключатель. Включите свет. взглянуть на часы.

Слева от часов — на столе, заберите секундную стрелку. Поставьте ее на циферблат. Осмотрите светильник слева от часов.

Выкрутите лампочку. взглянуть на нее в инвентаре — в том месте лежит негатив. Примените на лампочку в инвентаре воздействие(колесики), дабы ее разбить и добыть пленку. Посмотрите(очки) на пленку в инвентаре: на ней кадр: ручные часы, а на них время 15: 30: 45 Поставьте это время на часах и толкните маятник под циферблатом.

Шкаф отодвинется и вы попадете в фотолабораторию.

Подойдите к столу. Включите свет на фотоувеличителе. Посмотрите показавшийся кадр.

Сейчас взглянуть на стенд на стене справа от стола. Лучи на стенде пересекутся. Надавите на центр и вы окажетесь на военной базе.

Вас атакует подобие летающей тарелки и отберет грузовик.

Идите пешком в собственную помещение. В комнате ужасный погром. Необходимо устроить скандал бармену. Идите к бармену и поговорите с ним.

По окончании беседы с барменом на карте покажется новое место: вагончик Билли. Отправимся разведаем, что это за Билли таковой.

Поговорите с Билли — полный идиот. Продемонстрируйте ему обе картины из инвентаря. Билли их опасается. Он уйдет в вагончик и принесет вам коробку. Откройте коробку в инвентаре (применяйте на коробку “воздействие”) — получите пульт. Дальше с Билли говорить безтолку.

Осмотритесь тут. Обратите внимание на ведро с краской. Отправляйтесь на военную базу.

На шоссе вам встретится юная пара. Заметив вас они ринутся в машину и уедут. На том месте, где стояла машина, поднимите фотопленку,которую они обранили.

взглянуть на таракана. Обратите внимание: внизу на постаменте имеется отверстие для ключа. Возвращайтесь в мотель.

Выходите на улицу — знакомая машина. Поговорите с барменом о постояльцах. Идите на улицу и откройте дверь рядом с вашей карточкок FBI.

Осмотритесь. Поговорите с парочкой. Разговор не вяжется.

Ступайте в лабораторию за доказательствами.

взглянуть на шкафчик, что открыл вход в лабораторию. Заберите из него бачок для пленки. Входите в лабораторию. Выкрутите лампочку, а за тем скомбинируйте бачок и плёнку.

Выходите и идите к Билли.

Не забывайте ведро с краской? Макните в том направлении лампочку и обратно в лабораторию.

Вкрутите лампочку на место. Возможно печатать фотографии. Подойдите к столу. Применяйте бачок на фотоувеличитель. Забирайте фотографии. Идите к парочке.

Предъявите им фотографии. Они вам все расскужут и дадут отысканный ключ. Пора посетить таракана.

На военной базе применяйте ключ на постаменте, в камне, через дорогу, откроется дверь — идите в том направлении. Да! Встретят вас тут неприветливо.

Очухаетесь вы в коридоре какого именно — то тайного объекта. Войдите в дешёвую дверь. Прочтите все данные на компьютере. В обязательном порядке получите пример бетона(он вывалится на пол из трубы) Выходитеидите по коридору в сторону вашего монитора. Разверните направо. Зайдите в дверь — это склад.

Заберите ведро. Возвращайтесь в помещение с компьютером, применяйте ведро на бетон. А сейчас…оденьте его себе на голову (в инвентаре на ведро применяйте воздействие).

Выходите из помещения идите к двери таракана. Применяйте карточку FBI, дабы открыть дверь (в случае если начнет упрямиться применяйте пара раз). Послушайте что говорит таракан. Сейчас у вас имеется выбор. (возможно раздавить таракана, а возможно сохранить ему жизнь)
Разглядим оба варианта.

1. Если вы раздавите таракана,то продалжаем байки.

Раздавите таракана. Подберите усик и лапку. Идите в помещение с компьютером.

Подойдите к металическим дверям. Применяйте лапку на сканер на полу. Двери откроются — перед вами стол и скафандр с микроскопом. Применяйте лапку на микроскоп.

Заметите , что на лапке кнопка. Применяйте усик на кнопку. Сигнализация с самолетика снята. Берите скафандр, одевайте (в инвентаре применяйте на скафандр воздействие). Идите обратно к компьютеру СОХРАНИТЕСЬ, и запустите: утилиты — старт.

Начнется отсчет времени. У вас имеется 30 секунд, дабы добежать до ангара и загрузиться в мелкий самолетик.

Вы приземлились на луне. Идите в строение. Входите в следующие двери: THIN
Осмотритесь. Вломитесь в дверь наоборот. Перед вами кнопка — нажимайте и… бегите. Бежим в следующие двери: Panic
Направляйтесь к собственному космолету и улетайте…

2. Если вы выбираете НЕ ДАВИТЬ ТАРАКАНА

То окажетесь в начале игры — в баре, сможете взглянуть: что же было в действительности с водителем грузовичка в дороге. И сможете еще раз сыграть в автомат с машинками.

Чёрные истории: Кровавая ночь (Алый саван) — прохождение всей игры.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Привидения из прошлого: Прохождение игры

    Вместо вступления Так как принцип прохождения игры выстроен на активации триггеров, то, появлявшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ зоны и активные предметы. Я попытаюсь привести…

  • Ларго Винч: Империя на грани: Прохождение игры

    В игре вам предстоит выполнять роль богатенького Буратино по имени Ларго Винч (Largo Winch). Ларго есть единственным наследником мультимиллиардера Неро Винча, что погиб при таинственных…

  • Ace Ventura: Прохождение игры

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • Нэнси Дрю: Лицом к опасности: Прохождение игры

    Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). В случае если у вас чего-то не получается, то попытайтесь перевести сутки на ночь (в апартаментах Мэтти) либо позвонить всем своим…

  • Tony Tough and the Night of Roasted Moths: Прохождение игры

    Нужная информацию. 1. Обрисованная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры лишь на уровне EASY (легкий). 2. Заглавия интерактивных объектов будут даны заглавными…