Призраки из прошлого: Прохождение игры

Призраки из прошлого: Прохождение игры

Вместо вступления

Так как принцип прохождения игры выстроен на активации триггеров, то, появлявшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ зоны и активные предметы. Я попытаюсь привести подробный список таких главных точек. В добрый путь и успешной охоты за привидениями!

Сутки первый: 28 апреля, пятница — прибытие поезда

Поговорите с главой станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел сообщит, что не знает дороги и лучше возвратиться. Возвращайтесь на станцию и снова поговорите с главой станции.

Спросите, куда ведёт дорога. Выясняется, в Сакстон — мелкий городишко на побережье.

Глава станции, со своей стороны, попросит вас об услуге — одна из пассажирок обронила кошелёк и он желает, дабы вы отдали находку владелице. Посмотрите в инвентарь и изучите кошелёк (правая кнопка мышки). Девушку кличут Люси Рубенс.

Запомните это имя.

Дорога в Сакстон и табличка у входа в пещеру

Идите по мосткам, каковые приведут на болото. Изучите информационный стенд, повествующий об жителях местных торфяников, и разверните налево. Часть мостков ушла под воду, соваться дальше не имеет смысла. взглянуть на девушку с фотографии в бумажнике, которая, умело прыгая по кочкам, переберётся на другой берег.

Вы так не сможете, кроме того и не пробуйте.

Идите направо. Постарайтесь поболтать с любителем птиц, но он очевидно не в духе. Сверните направо к морю и подберите с песка обломок железной таблички.

На обломке виден фрагмент текста, но без оставшихся кусочков осознать суть нереально.

Пройдите мимо маяка и, появлявшись сзади строения, поднимите с песка ещё один обломок таблички. Идите дальше, и скоро вы заметите вход в пещеру, а рядом на стене — остатки таблички. Табличка складывается из четырёх фрагментов, а у вас пока только три, исходя из этого идите направо на пляж и поднимите с песка последний кусочек.

Подойдите к остаткам таблички на стене. Повесьте на шурупы по бокам таблички отысканные фрагменты. Сейчас всё, что вам осталось — развернуть кусочки таблички так, дабы они образовали текст.

Поворот осуществляется посредством мышки — правая кнопка — поворот против часовой стрелки, а левая по часовой.

Принципиально важно! Головоломка будет зачтена лишь по окончании того, как раздастся соответствующая музыка. В случае если мелодия не играется, а вам думается, что текст уже собран, значит, вы где-то не совсем совершенно верно подогнали фрагмент таблички.

По окончании того, как Найджел прочтёт надпись, вы сможете войти в пещеру. Идите всё время вперёд. Перед выходом из пещеры Найджел отыщет обрывок газеты, в котором говорится о потерянном сокровище. Не торопитесь выходить на свет, идите налево в ответвление пещеры и подойдите к забранному решёткой входу. Прочтите застрявший между прутьями обрывок газеты.

По заливу плавают покойнички в гробах! С рыбалкой, по всей видимости, нужно будет повременить.

Выходите из пещеры. Справа вы заметите мелкого мальчика, но поболтать с ним вам не удастся, исходя из этого идите налево к морю. Поговорите с дамой с собакой.

И откуда вас лишь все знают? Дама направит вас в "Медведя" — основное культурное заведение Сакстона, либо, попросту говоря, в паб.

Идите направо. Мальчик уже куда провалился сквозь землю. Встаньте по лестнице в конце пляжа и обратите внимание на плакат с изображением пропавшей кошки либо кота.

Найджел запишет номер телефона, указанный на плакате.

Подойдите к пабу и изучите меню и расценки на проживание у входа. Обратите внимание на то, что коттедж в гавани уже давно никому не сдаётся. Входите в паб и поговорите с его владелицей. Все номера заняты, но если вы не весьма брезгливы, то возможно снять коттедж в гавани.

Необычно, я считала, что коттедж никому не сдаётся. Что-то тут не так.

Получите от владелицы бара ключи от коттеджа, бутылку и карту города… нет, не виски, а минеральной воды без газа.

Осмотрите паб — картины, кота у камина, прочтите поэму на стене. Посмотрите в пивной зал, но в том месте никого нет. Обратите внимание на остановившиеся часы и заберите один из буклетов, рекламирующий конкурс фотографов (буклет возможно и не брать, его вам всё равняется отправят по почте на следующее утро).

Выходите на улицу и поговорите с молодым и весьма невоспитанным человеком со необычной фамилией Спитмур (Spitmoor).

Идите налево к гавани, где вас окликнет пожилой человек в очках. Это доктор наук Хардэйкер, что, не обращая внимания на почтенный возраст, окажется таким же грубияном, как и Спитмур.

Коттедж в гавани — мяукающий сундук

Подойдите к дверям коттеджа. Посредством ключей из инвентаря откройте дверь и заходите вовнутрь. Ну и дыра!

Оправившись от потрясения, приступайте к тщательному осмотру "апартаментов".

Первый этаж. Поднимите трубку телефона — связи нет; щёлкните выключателем на стене — электричества также. Идите по коридору налево и до конца.

Осмотрите стенке, какая-то она необычная. Посмотрите на кухню и прочтите рекламный буклет аукциона, с которого был реализован коттедж. В доме не жили с 1988 года!

Выходите в коридор и попытайтесь войти в ванную, но на кухне что-то разобьётся. Бегите на кухню. Так и имеется, одна из коллекционных тарелок разлетелась вдребезги, а на полке, где она стояла, показалась ветхая книга. Это ежедневник прошлого обладателя коттеджа — Эдуардо Молина.

Прочтите ежедневник, но в нём почему-то всего одна исписанная страница, датированная 1952 годом. Весьма необычно.

Отправляйтесь в ванную , осмотрите ванну и полку с полуразложившейся зубной пастой.

Второй этаж. Поднимаясь по лестнице, обратите внимание на изображения ветряных мельниц на перилах. Наверху взглянуть на картины на стенах. Выгляните в окно, где на волнах покачиваются лодки. Поднимите голову и взглянуть на балку под потолком. Входите в спальню.

Что это за звук? Кто-то царапается и бьётся в закрытом сундуке у кровати. Кошка?

Сундук закрыт, исходя из этого осмотрите голову оленя над кроватью и дотянитесь запрятанный ключик. Отоприте ключом сундук, но он окажется безлюдным! Осмотрите спальню. Откройте шкаф, и Найджел переложит в него похищенные в Лондоне документы. взглянуть на стол, где лежит альбом для фотографий.

Ложитесь дремать. В случае если не известно почему Найджел отказывается ложиться в постель, значит, вы не осмотрели какой-то из предметов в доме.

Ночь первая: 28 апреля, пятница — господин Хедден и мисс Рубенс

Найджела разбудит колокол на башне. На столе вы заметите свечу. Необычно, помой-му вы её не зажигали.

Внизу кто-то барабанит в дверь.

Спуститесь на первый этаж и прочтите записку на столе. Слава Всевышнему, свечу принесла хозяйка паба, а не полтергейст. Выходите на улицу. Обратите внимание на мигающий свет в окне ванной помещения. В случае если присмотреться, то возможно заметить комбинацию из трёх сигналов: три маленькие вспышки, три долгие и три маленькие.

Да это же сигнал "SOS"!

Ночным гостем окажется доктор наук Хардэйкер. Идите за ним направо, мимо паба и выходите на муниципальный дескать. Поговорите с ним. Доктор наук предотвратит вас об опасности и попросит как возможно стремительнее покинуть город.

Нас так просто не испугаешь!

Возвращайтесь назад к пабу. Обратите внимание на забытый кем-то наладонник. Не таковой ли вы видели у Спитмура?

Прочтите записи журналиста. Он смотрит за вами!

Зайдите в паб, но в том месте опять никого. Поговорите с владелицей паба и выходите на улицу. Рядом с пабом вы заметите мужчину на стремянке.

Поговорите с ним о грядущем фестивале.

Идите направо и по окончании моста сверните направо еще раз. Вы окажетесь на перекрёстке. Идите направо, и Найджел натолкнётся на расклеивающую плакаты девушку.

Поговорите с Люси Рубенс и дайте ей кошелёк.

Входите в телефонную будку. Заберите визитку Спитмура, запрятанную за аппаратом. Дабы позвонить, поднимите трубку, а после этого выберите из инвентаря визитку и применяйте её на аппарате. Позвоните на работу (визитка Найджела). Господин Хедден готов вас забыть обиду, но вместо вы должны сделать для него маленькую работёнку. Нужные инструменты придут по почте на следующее утро, а до тех пор пока он желает, дабы вы поиграли в охотника за привидениями.

Возвращайтесь в коттедж.

Сеанс общения с духами

Перед тем как лечь дремать, Найджел обязан пообщаться с духами коттеджа. Поднимите трубку телефона. В случае если провод перерезан, то откуда в ней помехи?

В гостиной подойдите к столу, где лежит перевёрнутая кофейная чашка. "Расспросите" чашку о её прошлом (раньше она была глиной где-то в Китае). Отправляйтесь в ванную.

Кто отключил свет? Включите его и подойдите к зеркалу над раковиной. Полейте зеркало минералкой из бутылки.

взглянуть на девушку в зеркале.

Дойдите до конца коридора. Обои выглядят кроме того хуже, чем утром. А запах… за стеной очевидно кто-то погиб.

Возвращайтесь на второй этаж и ложитесь дремать.

Сутки второй: 29 апреля, суббота — посылка от мистера Хеддена

Спуститесь вниз и заберите почту. Вместе с газетой вы отыщете анонимку с угрозами. Выходите на улицу.

Вам нужно поболтать с дамой с пляжа.

Идите направо и сверните на перекрёстке налево. Отыщите кафе "Маяк" ("Lighthouse") и позавтракайте. Выбор блюд на вынос достаточно велик — пироги, пицца, мясо и без того потом.

В случае если в инвентаре скопится через чур много еды, скормите её свинке по имени Кейран, которая живёт у Боба Тоуни.

Идите дальше по улице, и скоро вы заметите даму с пляжа, которая поливает цветы. Поговорите с ней и выясните, что в городе имеется музей, но он закрыт до обеда. Возвращайтесь на перекрёсток и сверните направо.

Поговорите с журналистом у телефонной будки, но он сейчас не в духе. Дальше по улице расположен дом Боба Тоуни, что может починить любую вещь, и свинарник Кейрана. Поговорите с Бобом и покормите Кейрана. взглянуть на фотографии молодой женщины и маленького мальчика. Мальчик весьма похож на ребёнка, которого вы видели в сутки приезда.

Ещё один призрак?

Возвращайтесь к коттеджу и прочтите записку от Люси. Она ожидает вас рядом. Пройдите мало налево к воде.

Тут на скамье сидит Люси. Поговорите с ней, она скажет, что видела Хардэйкера в пещере на пляже.

Идите на пляж и входите в пещеру. Поговорите с доктором наук. Пройдите мало дальше по тоннелю, но Найджел сообщит, что в том месте через чур мрачно и он ничего не видит. Возвращайтесь к доктору наук и взглянуть на рисунок на стене.

В то время, когда станете уходить, Хардэйкер сообщит, что на ваше имя пришла посылка.

Отправляйтесь на вокзал (не на станцию), что находится слева от перекрёстка рядом с коттеджем. Поговорите с главой станции, и он поведает вам страшную историю о крушении поезда в двадцатые годы двадцатого века. Не забудьте забрать посылку от мистера Хеддена.

Возвращайтесь в коттедж.

По ту сторону действительности — осмотр города посредством спецтехники

Посмотрите в посылку. Прочтите управление пользователя и начинайте охоту.

В коттедже

Сфотографируйте кресло в гостиной, а после этого запишите помехи на диктофон. В ванной сфотографируйте зеркало, и ванну. В коридоре сфотографируйте стенке. На фотографии очевидно видна дверь.

Запишите помехи у стенки. Поднимитесь на второй этаж.

взглянуть на балку на потолке. Сфотографируйте её. Входите в спальню и разложите записи — и находки фотографии — на столик. Вы кроме этого имеете возможность прослушать записи, для этого надавите на них левой кнопкой мышки.

Выходите на улицу.

12345

S.T.A.L.K.E.R. Привидения Прошлого #1 — Начало…


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure: Прохождение игры

    Вместо вступления Так как принцип прохождения игры выстроен на активации триггеров, то, появлявшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ зоны и активные предметы. Я попытаюсь привести…

  • Дорожные истории: Прохождение игры

    История первая: Винни и Молли Вы — шофер грузовичка — попали в аварию и находитесь около бара. взглянуть на тягач. Идите в бар. Поговорите в баре со всеми. Определите что на вынос спиртное не…

  • Прохождение игры Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The

    Вместо вступления Так как принцип прохождения игры выстроен на активации триггеров, то, появлявшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ зоны и активные предметы. Я попытаюсь привести…

  • Сломанный клинок 3: Дремлющий дракон: Прохождение игры

    Преамбула Как неизменно пара советов, каковые, я надеюсь, окажут помощь подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются посредством кнопок вверх , вниз и вправо ,…

  • Broken Sword: The Sleeping Dragon: Прохождение игры

    Преамбула Как неизменно пара советов, каковые, я надеюсь, окажут помощь подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются посредством кнопок вверх , вниз и вправо ,…