Project I.G.I.: Прохождение игры

Project I.G.I.: Прохождение игры

Оружие
1. Нож. Простой охотничий нож. Эргономичен при разделке тушек кабанчиков либо
охранников Прибоя.
2. Глок-17. Хороший ствол. Я и сам бы таковой желал заиметь.

Легкий. Вместительный
магазин, отдача практически незаметна. И лупит — лишь в путь! (9 мм патроны. У
Макарова калибр практически тот же, лишь вот буржуи стали гадские патроны производить,
пробивают так, что бронежилет, как для калашникова уже нужен). Но по игре он мне
понадобился лишь в то время, когда я патроны экономил.

Desert Eagle. Несколько раз мне попадался. Не осознал, какие конкретно патроны к нему нужно. Да и
не уперся он. Стреляет хорошо, но все же, чисто как экзотика. Меньше — нафиг он
не нужен.
Colt Anaconda. Револьвер таковой чумовой. Дается лишь на последней миссии и
лишь с 6-ю патронами калибра 44 магнум (усиленные). Походу, рекомендован
только для уничтожения мерзкой твари женского рода с "таинственным русским
именем EKK".
3. Uzi. Хорошая скорострельность, 9мм патроны. Но, убойная сила мне что то не
понравилась. В ближнем бою понадобиться, а на дальних расстояниях, так себе.

Uzi-2. Вот это то, что нужно. В каждой руке по автомату. Валит всех сходу и
совсем. К сожалению, также из разряда экзотики. Брал его 2 раза и оба раза
при неправильном прохождении миссий, т.е. лежит он в том месте, куда возможно по большому счету не
соваться (в частности, имеется он на 2-й базе в миссии Eagle’s Nest-1 и в последней
миссии, в помещении в нижних тоннелях, совместно со взводом охраны).
Mp5 SD3 Весьма превосходная вещь. Делается светло уже на первой миссии. В
отсутствии снайперки, удачно ее заменяет на средних расстояниях ( режим
другого огня). Лишь неясно, с какой таковой эйфории это повышение
появляется. 9мм патроны. Высокая скорострельность и относительно маленькая отдача.
4. M16 A2. Ну, тут они себя, любимых, не обделили! Раз американское — значит
наилучшее! Это, пожалуй, самоё желательное оружие в игре ( не считая
снайперки). Бьет наповал, с подствольником, отдача, для для того чтобы оружия, маленькая.
Действительно, патронов к нему мало дают, но все же видятся.

АК 47 В представлениях не испытывает недостаток. Монстр. Отдача легко зверская, ствол при
очередях лезет вверх так, что не удержишь. Сначала я его материл, но позже
осознал — это то, что нужно! Легко необходимо мочь с ним обращаться. Нефига палить
напропалую. Маленькие очереди по 2-3 патрона — и все в порядке. Прошибает стенки в
бараках и кладет неприятелей пачками (в один раз одной пулей я убил троих %)). А,
потому, что практически все соперники вооружены им же, то неприятностей с патронами не
появляется.
Minimi Пулемет. Патроны те же, что и для М16. Видится редко. Хорошее оружие,
учитывая скорострельность.
5. Spas-12. Шотган обычный %) Все, полагаю, знают, с чем это едят. Низкая
скорость перезарядки, отчего промахиваться не рекомендуется и в местах громадных
скоплений соперника лучше не использовать. Совершенен для одиночного отстрела в
помещениях.

Jackhammer. Предлагаю собственный перевод. Смертьвсемуживому. В некоем роде,
следующий этап развития Spas-12. Стреляет в автоматическом режиме и достаточно
скоро. Высокая кучность стрельбы. В то время, когда неприятель сбивается в стайки, эта вещь
преобразовывается в орудие для заготовки мяса. Убийственная вещь.
6. Dragunov. Мечта кемпера! Но, любой в данной игре будет прям-таки желать
её. Весьма сильное повышение. На любой дистанции достаточно одного выстрела.
Патронов к ней нет, так что старайтесь не промахиваться. Значительно чаще
снаряды я забирал у убитых мною вражеских снайперов.
7. Гранаты. Самые простые. Аккуратнее при обращении с ними. Весьма замечательный взрыв и
на громадном радиусе. Стенки не выручают. Но, ежли с умом гранатку бросить, время от времени
сильно оказывает помощь. Рекомендую помнить про них.

Световые гранаты. Соответственно, призваны ослеплять соперника. Для чего они необходимы —
не ясно. Ни разу не пользовался. в один раз применили против меня (солдатик,
предположительно, сдуру кинул). Ни черта не видел пара секунд.
Proximitymine Прилепляются на стены либо пол и реагируют на перемещение. В некоторых
миссиях незаменимы. Кстати, смотрите, сами не напоритесь. По окончании установки сходу
отбегайте подальше.
8. LAW 80 Ракетница. Ни автоприцела, ничего для того чтобы. При попадании танк взрывает
сходу. Неизменно дается для конкретной цели. в один раз пробовал сбить вертолет — не
попал.
9. Medipack Аптечка неординарная. Шприц с наркотой %). Ширнулся, взбодрился и
вперед с песнями. Снова же дозируется. Весьма комфортно. Видится редко, так что
очень на нее не рассчитывайте, под пули не лезьте. Кстати, лечитесь в укромных
местах. До тех пор пока у вас в руках аптечка — вы легко мальчик для битья. Переключиться
на оружие не успеете, мёртвый номер.

Mission 1 — Trainyard
Цель: угнать грузовик

Скинут вас с поезда в закрытый двор. По лестнице — на крышу и оттуда из Мр5 с
повышением снять часового с башни. Вниз по лестнице в помещение. В том месте Uzi и
патроны. Открыть дверь. Прямо по курсу у автомата с водой один стоит. Слева у
дальней двери еще один, рядом с кнопкой тревоги. Прибить пока не включил. Позже в
помещение с компами. Отключить камеры. Дальше скоро.

Наружу. Забрать правее к
дальнему углу барака и до угла второго барака. Присесть. Из трешки(3) убить
чувака в будке и часового на башне. Позже вперед, обогнуть кучу контейнеров
налево. В проход между строениями (на бегу расстрелять камеры — одна на правом
строении, вторая на столбе справа). По коробкам на крышу (в тот двор возможно еще через
сетку перелезть, но я так предпочел). Или с крыши, или во двор спрыгнуть —
пострелять всех. Прямо внизу 1 охраняет, а всего их чел.5. Бегом со двора к
сетчатым воротам. Кнопка слева. Открыть и левее, к гаражу. Хрен с ними, со всеми,
пускай орут и палят. Успеть реально. Как да грузовика доберетесь — все, заставка
отправится. Да на первой миссии неприятностей быть не должно никаких.

Mission 2 — SAM Base
Цель:
1. забрать взрывчатку на складе (с4)
2. заминировать все 3 ракетные установки (SAM)
3. добраться до вертолетной площадки и смотаться из этого
На месте присесть. Прямо по курсу снять двоих из 3 (один из них в блиндаже).
Позже, чуть левее, далеко у SAM, прибить охранника. Чуть выползти и правее, ниже у
барака, в пояснице патрульному. Бегом к дальнему углу (подобрать автомат). Бережно
за угол — в том месте, далеко, еще один. Убить — и к следующему углу. За ним, справа далеко
по диагонали, у бочек, еще один чувак. Разобраться с далека. Зайти в склад, собрать
снарядов. Позже в барак наоборот, в том месте М16 (с опаской, слева еще один
охраняет. Будет стрелять, снять его с далека). Патроны подбирать. Выйдя из
барака, направо по стенке, обойти башню (ту, что слева), залезть по лестнице и
убрать часового. Возможно, но, и снизу через пол расстрелять попытаться. Бегом
к ближайшей ракетной установке. Поставить С4 (прилепляется только позади).
Позже бережно ко второй. В том месте двое охранников. с далека расстрелять одного, к SAM,
поставить вторую мину. Второй охранник за ракетной установкой. Подползти и убить.
Напрямую к третьей SAM бежать запрещено. Слева 5-6 солдат. Забрать чуть правее к
посадочной площадке, скрываясь за бугры. Между ней и ракетной установкой — блиндаж.
В том месте 1 сидит. Подползти близко и стрелять в упор. Бережно к 3-й SAM (cлева
ходят, сволочи). Поставить мину и бегом к взлетно-посадочной площадке, стараясь
укрыться за буграми. Как добежите — вас вертолет подберет. Все.

Mission 3 — Military Airbase
Цель (изначальная):
1. пробраться в колонию на базе и высвободить Прибоя
2. доставить его к взлетно-посадочной площадке

На данной миссии я, наконец, осознал, как громадные расстояния в данной игре.
Дождик шлепал. Классная озвучка тут все же. Бегом, прямо к куполу локатора. У
него, справа, ходит охранник. Возможно с далека из трёшки либо чуть подождать и
порезать со поясницы ножичком на небольшой винегрет. Забрать АК (экономить патроны к 3).
В купола, на втором уровне, еще один ходит. Убить, забрать патроны к АК.
Направо от выхода и вниз с горы, по направлению к трубе, позже левее, к углу. В том месте
ворота и охранник. Подождать, в то время, когда отправится от тебя, и засадить ему в пояснице. На протяжении
забора. Прибегут двое (из-за сетки). Они время от времени то к тебе бегут, то за сеткой
тормозят. Разобраться с ними нужно, меньше. На карачках до ворот, высунуться и
с далека (нужно из АК) прибить наблюдающего на должности, слева от грузовика.
Подбежать к посту и из Mp5 убить часового на водонапорной башне прямо и левее по
курсу. У самой будки лучше присесть, в противном случае эта сволочь может тебя подметить и
открыть огонь первым. Позже с опаской выползти к углу поста (стенки справа) и из
трёшки же расстрелять 2-х солдат в ДОТе чуть правее. Их видно по пояс. Потом
возможно подождать ходящего далеко часового (от ДОТа вправо) и убрать его, или идти
к воротам и открыть их. Эта сволочь прибежит. У меня только несколько раз не прибегал.
Войти в ворота и к строению справа. Через правое окно сходу убить одного и вовнутрь.
В том месте второй шляется, аккуратнее. Пройти строение и выйти к двери на двор с трубой.
Из 3 снять часового на башне. Еще один солдат ходит во дворе слева, у стенки (где
2 будки). Его также на тот свет послать. На башню. Бережно влезать, чтобы чувак
на дальней правой двехэтажке тебя не увидел. Из Мр5 убрать двух на том самом
строении на 2-м этаже. Не высовываться. Ползать на карачках. Позже с башни уложить
часового в правом дворе (подождите, пока он не показаться справа от строения, в противном случае
камера засекает, что вы его убиваете и возможно затевать миссию заново). Вниз вовнутрь
башни. Сходу на выходе расстрелять камеру (слева вверху). Выйдет чувак из барака
наоборот. Сами понимаете, что с ним делать. Позже вправо и влево, огибая красную
кирпичную двухэтажку. Нахрапом не бегите, в том месте ходит один чудак с калашом. С ним
неприятностей ни при каких обстоятельствах не появлялось. На крышу и до спуска в помещение. Тут я не совсем
осознал комп. Вероятнее, в случае если ни разу до этого не включат тревогу, никто не
покажется внизу, пока вы по лестнице спускаетесь. Я же прошел это место полураком
%) Начав спускаться вниз, я засек что кто то вошел и полез обратно. Но вражина
таки успела изрядно в меня пострелять, чуть не умер. Выбравшись на крышу, я
с опаской посмотрел вниз в помещение и, заметив краешек мерзкой гадины, расстрелял её
из АК. На место безвременно погибшего "прибойчика" исправно поднялось еще 4-5
идиотов. Лишь дабы их заметить, приходилось малость спускаться по лестнице
любой раз. Позже вниз и через помещение в дверь наоборот и вниз в колонию. В том месте 1
охранник. В том месте, внизу, заберёте дозу "винта" (аптечку) %) Прибоя на месте не
окажется, и цель миссии поменяют. Цель (окончательная): залезть на авиа диспетчерскую башню и отключить чего то в том месте
и улететь на самолете.

Обратно до ворот тем же методом, что и ко мне шли. Дальше прямо за ангары, на протяжении
задней стенки. Направо за угол и бегом, через взлетку, до забора (смогут тревогу
поднять, или нет. Типа, заметят — не заметят) Направо до угла, позже налево. В том месте
часовой. Убить и из 3 загасить чувака в будке. Будут выбегать, так разбираться с
ними по малу (сперва трое, позже еще один, может и еще). Снять часового на башне
(за будкой), подойти ближе, расстрелять камеры. Подлечиться в случае если нужно. Через офис
во внутренний двор к башне. Их в том месте двое либо трое. Время от времени изменялось, не осознаю от
чего. В я их долбал из Spas-12. Пробовал. %) Наверх на лифте, расстрелять
всех и взломать комп. Позже вниз и к ангарам с самолетами. Бежать нужно в правый.
Садитесь и улетаете. Все.

Mission 4 — GOD
Цель:
1. занять позицию на водонапорной башне
2. закрывать собственных, пока они не высвободят кого всем нужно

С места сдвинуться мало влево. Из снайперки расстрелять троих (в бинокль
поглядите, заметите. Правый у капота грузовика, средний между зданиями шляется и
левый далеко торчит, слева от двухэтажки). Пулеметчик в засаде в окне второго
этажа в доме за грузовиком (его за деревом не хорошо видно). Оставшегося убить через
стекло кабины грузовика. В случае если не хорошо видно, подвиньтесь чуть влево. Все эти
зверские действия необходимо выполнять поскорее. Позже бегом напропалую вперед! К
башне и наверх, на исходную позицию. Слева вертолет прибудет — так это именно
те, кого вам закрывать нужно. Сходу врубайте бинокль — зеленые собственные, красные
чужие. Но, это и идиоту светло. Отстреливайте "прибойчиков", до тех пор пока отряд специального назначения не
высвободит собственного. Тут все от вашей расторопности зависит. Единственный совет —
внимание к дальним строениям. Сперва к правому(оттуда куча побежит), позже прямо
по курсу. Ну помните, что внизу также шляются. Когда ваши с "жертвой
репрессий" возвратиться куда нужно — все. Mission complete. На вертолете к месту
следующих смертей.

Mission 5 — Radar base
Цель:
1. отыскать пластиковую карту
2. запустить вирус в компьютер
3. выбраться в надёжную территорию

С горы вниз, к базе, к воротам. Из пистолета убить часового, забрать АК, отойти
назад. Обязан один прибежать (он по двору далеко ходит). Позже во двор. На балконе
двухэтажки стоит. Возможно под балкон подбежать и оттуда его либо присесть у будки и
аккуратненько из-за угла. В дом. На лифте в подвал.

Внизу двое — слева и справа.
Сперва правого. Зайти в медпункт, забрать аптечку и на 2-й этаж. Из лифта налево.
На внутреннем балконе ходит солдат. Убить его, подползти к углу балкона,
расстрелять камеру и вниз, на улицу, в будку. Один может сам прибежать. В случае если нет —
открыть ворота и отключить камеры. Подойти к углу дома ближе к воротам и отседа
из подствольника шмальнуть по башне. Цельтесь в ближний к вам угол крыши. Перед
этим нужно убить охранника (он около подстанции ходит). Позже сзади
контейнеров забежать между ними и в щель убить одного за воротами. В том месте во дворе
еще двое. Должны сами подбежать, но очень сильно не высовывайтесь! Открыть ворота,
направо в склад за пулемётом и гранатами. Позже в офис. Во второй комнате патроны
к пулемету. С ним и ходите. В следующей комнате как откроете, чуть правее, за
кроватями, затаился один. Дальше ползком. Через помещение 1 справа. Слева еще один
прибежит. На улицу. Высуньтесь и справа далеко разбейте камеру. Вероятнее,
прибегут трое. Отступите и на входе их. Позже в следующий дом. В третьей комнате
двое — прямо и 1 справа. В ней же слева на столе карточка (лучше ползайте, чтобы с
улицы не засекли). Сейчас обратно через базу до двора с контейнерами и направо в
ворота. Поглядите на карту, сосчитайте, кто, где ходит и между заборами к радару,
отстреливайте их, в случае если нужно. У самого радара двое. Один стоит, один бродит. Позже
вовнутрь. В том месте никого. Наверх, запустить вирус и на улицу. От выхода направо к
третьей цели. По карте поглядите, кто, где и вперед. Заберите чуть влево и сбоку
горочки стоячего сперва, а позже того, кто у бараков ходит (погодите, пока он
сзади них отправится, подбегите и в пояснице) Позже на двухэтажке троих, начиная снизу,
из пулеметика. Как убьете, ожидайте вертолета. В то время, когда сядет, к нему.

Всё.

Mission 6 — Get Priboi
Цель:
1. забрать взрывчатку в громадном складе
2. отключить генератор
3. взорвать цистерны с горючкой
4. зачистить последнее строение, чтобы кроме того мыши живой не осталось!

Мне она представилась в ряде глухих заморочек. Тут я первый раз по настоящему
психанул и разозлился. Не смотря на то, что, грубо говоря, я же прошел все. Мало
приблизиться к офису в первых рядах, из Мр5 через стекло прибить одного в строения.
Выбегут 3 охранника. с далека их. Позже идти в офис. По дороге расстрелять камеру и
подобрать АК. Первый стоит за второй дверью справа. Убить его и подняться наоборот
следующей двери(спиной к автомату с газировкой). Придет его друг. Позже
проползти на середину громадной помещения. Дверь в следующую помещение открыта, в том месте
солдат стоит. Когда его убиваешь, в угол слева и обернуться. Вражина может
зайти со поясницы(откуда он в том месте время от времени берется, я так и не осознал). Не перезаряжать.
Из следующей помещения прибегут двое. Позже забрать ракетницу и дальше. За следующей
дверью еще один. На выходе слева камера. Подбежать под нее за квадратную будку и
подождать. в первых рядах слева за забором обязан пойти охранник. Снять его. Бегом прямо
между контейнеров к цементному забору и на протяжении него направо до угла. Через поле в
боксе стоит танк БМП (правая). Т.е. находиться она в том месте будет, в случае если лишь тревогу ни
разу не включали. В противном случае эта тварь будет по полю разъезжать сюда-туда. Ракетой
раздолбать это чудо технической мысли и бегом на протяжении забора направо до ворот. В
них. Справа на строении расстрелять камеру. Развернуться. Среди контейнеров во
дворе безрадосно бродит одинокий охранник. Ласково и бережно убить малыша
(нужно, дабы он опоздал включить тревогу, но в случае если что — не беда, отключите
её сами). Порыскайте среди контейнеров, в том месте еще ракета лежит (мне она не
понадобилась. Предположительно давали для вертолета, но я успевал проскочить раньше него).
Бегом к медпункту (где камеру расстреляли). Сходу за дверью слева охранник. Забрать
аптечку, отключить камеры. Открыть следующую дверь и скоро прямо к контейнерам.
Слева далеко одна сволочь отменно по вам лупить будет. Аккуратненько заползти в
щель между контейнерами. Слева с внутренней стороны близко 1 стоит. Позже
обратно. Направо. Проползти до угла, потихонечку на карачках выглядывать и
расстреливать по одному справа за углом. В том месте их четверо. Забрать оружие и
взрывчатку и обратно к воротам. Через поле к самолету. В том месте трое 2-3 гражданских,
возможно не трогать — они не страшны. Самолет обходить справа. Повернуться к воротам
слева, присесть и подождать. За ними у подстанции охранник ходит. Убить из
снайперки и в ангар за самолетом. Слева в углу паскуда с шотганом. Позже
выглянуть и камеру расстрелять (возможно сходу от самолета, но). Открыть
ворота. В строение и отключить ток. Обратно, со двора. В том месте аккуратнее, в случае если вас
малость кроме того засекли, из барака охрана шастать будет. С опаской за угол посмотрите и
если они далеко ходят, — обратно уйдут. Как зайдут в барак, сходу
к нему. Поставить одну мину у двери, вторую у ворот или легко ближе к ним.
Перед тем, как лезть на башню, снять часового с дальней, такой же. Наверх. Эти
придурки будут из барака выбегать и взрываться. По тросу до следующей башни и
вниз (в случае если отправиться до второй — будут неприятности со спуском, охрана выйдет) Бегом
мимо барака к объекту. От барака из снайперки снять одного с башни (слева) и
второго прямо по курсу (правее смотрите, он в том месте за забором у барака шляется).
Бегом вперед. Через забор перелезть сзади гаража и отстрелять 2 камеры
посередине. Сработает тревога. Кнопка отключения с правой стороны гаража. Лишь
чуть подождите. Двое выбегут из барака и поднимутся спиной к вам у нефтяных баков.
Мсяо, мать их! Отключить тревогу и убить обоих. Заминировать 2 цистерны и бегом!
Через забор направо от цистерн к складу. Лимузин пропустить и вовнутрь склада,
через дверь которая наблюдает на пожар и ближе к забору. За ней двое. Один сходу,
второй далеко левее. Позже развернуть налево за контейнер. В том месте еще в помещении за
левой дверью один затаился. По выходу из помещения налево во вторую дверь. За ней
сходу один, второй сверху справа и третий за контейнерами левее. Убить всех и
наверх. Открыть коробки, отыскать карту. Всё.

Mission 7 — Border Crossing
Цель:
1.пройти все заставы
2.не поднять тревогу, пока не заберетесь в грузовик

Тут я прибился по полной программе. Мельком посмотрев на задание, я принял border
crossing за прямое указание на то, что нужно вприпрыжку скакать через
кирпичные заборчики, а вторая часть логично представилась мне, как необходимость,
не подняв тревоги угнать грузовик. Хрен в том месте! Начнем с того, что эта падла все
время уезжала раньше, чем я до него добирался. Я осознал это так, что мне необходимо
поспешать. Border crossing начался. Я как сайгак скакал через эти чертовы
заборчики, умудряясь на бегу успевать взглянуть в бинокль, 5 раз включить
повышение снайперки и убить 5 чуваков. Думаю, кроме того создатели игры не поразмыслили,
что кто-то это по большому счету попытается выполнить. Грузовик неизменно уезжал. Я догонял
его и нападал с гневом, с которой неистовый бык кидается на тореадора. Раз за
разом я прыгал на него и неизменно помирал. в один раз я кроме того обогнал его и от
безысходности поднялся на его пути. Шмяк — mission failed. Наконец я задумался —
игра, само собой разумеется, сложная. Но не до такой же степени! Плюнув на грузовик, я
дальше. Но тогда меня убивал или танк, или вертолет. И я, наконец,
додумался полезть в горы…

Бегом вперед. Зарезать часового, забрать снайперку. Через дорогу к забору. Чуть
правее от прохода. С данной точки взглянуть в бинокль. Должно быть видно двух.
Один в ближней двухэтажке(2-й этаж, третье окно слева), второй левее в
развалинах. Убить их и присесть, пропустить БМП. Позже чуть левее подвинуться и
на 2-м этаже снять снайпера(крайнее левое окно). Бегом к дороге, к символу с
заглавием данной отстойной деревни. От него будет видно далеко двухэтажный дом.
Наверху в окне снайпер. Перейти через дорогу до мин. Прибить чувака у БМП,
обратно перейти дорогу и к ближней двухэтажке. в первых рядах из барака слева (в районе
БМП) выйдет один. Прибить и идти своим курсом. Как дверь откроете, из-за коробок
выйдет солдат. Через него и в дыру направо во двор и на склад. В том месте 1 в самом
дальнем углу. Забрать гранату. Обратно. Забрать снаряды на 2-м этаже, на улицу, в
барак за аптечкой, во вторую двухэтажку за патронами, опять наружу. Дальше по
дороге и направо в гору. Позади отправится танк. Подниматься пока не скажут, что
полетел вертолет. Сходу назад и или до дома, или до ямы (имеется в том месте). Пропустить
вертолёт и танк и возобновить подъем. На саамый верх! Оттуда начать массовый
отстрел. Двое внизу, где танк катается (но их не обязательно). Остальные дальше в
поселке. Я насчитал сходу 7 и еще 1 за двухэтажкой слева стоит, на улице. Позже
забрать правее, спуститься с горы и взобраться на следующую, по гребню. От вершины
вниз чуть влево и в поселок (оружие подбирайте). В доме за коробками охранник.
Обойти и засадить в пояснице, забрать наверху патроны к снайперке. На улицу.
Перелезть через забор, сходу направо ползком на протяжении стенки, за угол. БМП не
среагирует, если не будет тревоги. Со снайперкой бережно за угол посмотреть и
убить воина в бараке. Заползти в том направлении, забрать ракетницу и аптечку. Возможно танкетку
сходу прибить, не смотря на то, что я легко ползком слева от дороги до символа "мины". На другую
сторону и к следующей базе. По пути осмотреться и отстрелять из снайперки все,
что движется. Экономьте патроны! 1 выстрел — 1 труп. Разбить камеры(2 слева, 1
справа). Забрать левее, через развалины. У грузовика возможно перелезть через забор.
Налево на протяжении забора слева склад обогнуть. В том месте на другой его стороне камера висит.
Расстрелять ее от ворот от греха подальше и в будку. Открыть ворота и в грузовик.
Все.

12

project igi i'm going in — прохождение №1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Limbo of the Lost: Прохождение игры

    Вступление Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать»…

  • Город потерянных душ: Прохождение игры

    Вступление Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать»…

  • Нина: Ежедневники Спецагента: Прохождение игры

    Имеется скучные книги, имеется скучные люди, имеется скучные игры… Один из таких «шедевров» создан компанией «Lemon» из маленькой бывшей социалистической Польши. Что сообщить о нём? Вот…

  • Прохождение игры Limbo of the Lost

    Вступление Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать»…

  • Никто не живет всегда: Прохождение игры

    Для начала пара нужных советов: — оружие добывайте лишь при крайней необходимости. — за миссию необходимо отыскать как возможно больше тайных вещей (сумки, документы, пленки,…