Королевство светло синий Скал подвергается опасности! Не добрый волшебник Крааль,
ранее высланный из Королевства, подготовил изощренную месть — он собирается
захватить стать и Королевство его правителем, сделав своей женой захваченную
им принцессу Опаль. Хороший волшебник Окрам бессилен помешать Краалю, и
единственной надеждой Королевства делается внук Окрама, Вин.
Старое пророчество гласит, что правителем Королевства станет тот, кто
положит в дни Затмения три священных зерна в чудесные песочные часы
(Ревусс). Не добрый Крааль планирует сделать это, и, сделав пророчество,
всецело властвовать над Королевством.
Вам предлагается опередить Крааля и самому раздобыть священные зерна
и положить их в Ревусс. Очевидно, такие мелочи, как управление королев-
ством, для вас наряду с этим ничего не означают, а значение имеет только спасение
населения королевства от власти Крааля.
Управление в данной игре достаточно стандартное. Hажатие левой клавиши
создаёт какие-то действия с предметом либо объектом (подобрать предмет,
надавить кнопку и т.д.), а правая клавиша мыши вызывает на экран перечень
имеющихся у вас предметов, из которого вы имеете возможность выбрать предмет. Время от времени
предметы появляются не в самом перечне, а сбоку от него — скажем, дабы
выбрать зелье, лежащее в котле, необходимо продемонстрировать мышью на котел, а уже сбоку
от котла и будет пребывать ваше зелье.
Переход курсора мыши на верхний край экрана приводит к главному меню. Вам
из него пригодится 3 пункта :
первый — загрузка и запись игры сохранненных игр
четвертый — список предметов
пятый — список персонажей (их всего двое — Вин и Петрой). Это
нужно для составления команд в которых участвуют
имена (к примеру, Use flute on Ween).
Практически в игре используется один-единственный глагол: применять
(Use). Он используется по отношению к какому-либо выбранному предмету из
числа вашего имущества либо легко находящемуся на экране. Вы выбираете
мышью предмет и щелчком клавиши показываете, где либо на чем вы желаете
разрешённый предмет использовать, а как как раз применять выбранный вами
предмет, программа выяснит сама. Если вы желаете применять предмет
на втором предмете, то приводите к главному меню, входите в третий пункт,
и выбираете из перечня предметов необходимый.
Щелчком клавиши вы кроме этого отдаете команду разглядеть поближе кое-какие
заинтересовавшие вас объекты. Hа экране появляется графическое окно, в
котором вы кроме этого имеете возможность создавать разные действия. Закрывается окно
выбором знака ключа с замком в левом верхнем углу окна.
Но, не будем утомлять вас техническими описаниями, а перейдем
конкретно к делу.
Вин отправляется на исполнение собственного важного задания из
дома колдуна Окрама, но из предметов у него имеется лишь пара
ягод клубники (strawberries). Hа столе лежит хрустальный шар (crystal ball) —
непременный колдовской атрибут. Потрогайте его. Показавшегося забавного
старичка кличут Петрой, он говорит, что готов делиться с вами собственными
широкими познаниями во всех областях науки и по большому счету помогать советом
по мере необходимости. Помимо этого, он говорит, что Окрам когда-то
приручил вампирчика по имени Урм. Перевоспитанный Урм прекратил выпивать кровь
и перешел на вегетарианскую диету. Вин сможет пользоваться одолжениями
Урма, давая вместо разные фрукты.
В то время, когда Петрой уйдет, на столе вместо хрустального шара оказывается
бронзовый. По словам Петроя, данный шар может поменять форму, в случае если на него
влиять тремя различными волшебными предметами. Заберите со стола
бронзовый шар (copper ball).
В данной комнате еще имеется необходимые вам каминные щипцы (tongs), заберите их.
Откройте шкафчик над камином и посмотрите в него два раза. В первоначальный раз
заберите из него сало (lard), а во второй — нож (knife).
Пройдите вглубь, в кабинет колдуна. Со стола заберите снотворное
(digitalis). Вылейте снотворное на мешочек с семенами, лежащий на полу
(Use digitalis on seeds), окажется снотворная приманка (drug). Заберите
ее.
Hа стенке висит портрет, перевесьте его на другой крючок, тот, что
слева (Use portrait on hook). За портретом раскрывается тайник, но…
попытки сунуть в том направлении руку оканчиваются неудачей, в тайнике живет злая
крыса! Положите снотворное снадобье в тайник (Use drug on hideaway).
Крыса слопает его и уснет, сейчас дотянитесь из тайника древесную форму
для отливки.
С левого стола заберите табличку (tablet). Под табличкой обнаруживается
замок. Пробовать открыть его громадным ключом со стола безтолку, для
этого замка нужен мелкий золотой ключ. Прежде, чем покинуть кабинет
и возвратиться в помещение, разбейте бронзовым шаром череп на столе (Use copper
ball on skull). Заберите лежащее в черепе кольцо (ring).
Из помещения выходите на крыльцо, налево. Два забавных карлика-близнеца —
это Уки и Орби, ваши слуги. Они будут нести ваши вещи и помогать вам
(не смотря на то, что, признамеся, особенной пользы от них ожидать не приходится).
Заберите солому (straw). Щипцами выломайте древесные стойки перил
(Use tongs on guard rail) и заберите оказавшееся дерево (wood). Hожом
срежьте тростинку (Use knife on reed), а позже — сделайте из тростинки
флейту (Use knife on reed).
Возвратитесь в помещение, Уки и Орби поведают вам, как кольцом возможно
превращать бронзовый шар в котел. Положите в камин дерево (Use wood on
fireplace), на дерево — солому (Use straw on fireplace). Сыграйте
на флейте (Use flute on Ween), прилетит вампирчик Урм. Дайте ему
клубнику (Use strawberries on Urm), развеселившийся Урм подарит вам
слиток золота, а заодно поскидывает с полки все банки. Заберите золото
со стола (gold), а с пола — банку с джемом (jam). Опять сыграйте
на флейте (Use flute on Ween) и дайте прилетевшему Урму джем (Use
jam on Urm). Попросите Урма применить собственные волшебные силы на камин
(Use Urm on fireplace), растопка, которую вы положили, загорится.
Поставьте на пламя котел (Use cauldron on fireplace) и положите в
него золото (Use gold on cauldron). Заберите котел и вылейте расплавленное
золото в форму для отливки (Use molten gold on mold). Ура — у нас имеется
золотой ключик!
Идите в кабинет и откройте ключом замок (Use golden key on padlock).
Заберите статуэтку, в которую превратится замок (half-stаtue). Спускайтесь
в подземелье.
Брр, какая мрачная ситуация… Но имеется масса нужных предметов.
Заберите с пола кость (tibia), а со стенки — факел (torch). С двери
заберите ветхие доски (planks). Положите в котел сало (Use lard on cauldron).
Поставьте на очаг котел (Use cauldron on hearth) и факелом подожгите
остатки горючего (Use torch on cauldron). Заберите котел с растопленным
салом (cauldron).
Идите в дверь налево. Заберите веревку (rope). Свяжите веревкой
доски (Use planks on rope), окажутся связанные доски (bounded planks).
Кольцом перевоплотите котел в шар (Use ring on cauldron) и положите бронзовый
шар в глазницу черепа (Use copper ball on orbit). Череп откроет рот,
заберите лунный камень (moon stone). Вам не удастся рычаг,
он заржавел от времени. Положите кость в отверстие (светло синий tibia on opening)
и вылейте в кость расплавленное сало (Use oil on tibia). Рычаг от сала
смажется, и вы сможете развернуть его (lever). Не смотря на то, что из этого не видно,
Hе забудьте забрать с собой бронзовый шар (copper ball). Выходите из помещения
и перебросьте через пропасть связанные канатами доски (Use bound planks
on precipice).
Движение дальше закрыт заплесневевшей волшебной печатью (seal), которая
находится в центре экрана. Дабы открыть ее, вам нужно будет потрудиться.
Положите факел в кольцо (Use torch on torch holder). Заберите копье
из руки статуи (spear). Череп, лежащий на полке слева, закрывает серьёзную
для вас данные, толкните его (skull). Позовите Петроя и попросите
его прочесть надпись на гробнице (tomb).
Заберите солнечный камень (sun stone) и кость (tibia). Занавеска
наверху очевидно скрывает что-то увлекательное, но длины копья не достаточно,
дабы дотянуться. Привяжите кость к копью (Use tibia on spear), и
оказавшейся конструкцией дотянитесь до занавески (Use tibia spear on
curtain). Занавеска открывает вам… ягоды тёмной смородины!
Hаверняка не так долго осталось ждать нужно будет звать Урма…
Тем же копьем с костью сбейте на землю смородину (Use tibia spear on
blackberries), заберите ягоды (blackberries). Игрой на флейте позовите
Урма (Use flute on Ween) и дайте ему смородину (Use blackberries on
Urm). Урм очевидно обижен ягодами, но соглашается слетать за ключом в
щель над дверью (Use Urm on hole). Поднимите с пола кинутый им ключ
(key) и откройте дверь (Use key on lock). Идите направо.
Посмотрите на клинок у стенки (sword). Клинок не берется, его, по всей видимости, держат
могущественные волшебные силы… Ах нет, это не силы, а самый простой
крючок! Откройте крючок (hook) и применяйте клинок как рычаг, дабы
скинуть статую (Use sword on statue). Откройте саркофаг (trap),
вашему взору откроется наполненная едкой кислотой ловушка.
Из бронзового шара сделайте котел (напомним: Use ring on copper ball)
и котлом зачерпните кислоты (Use cauldron on acid). Выйдите в помещение
налево и применяйте кислоту, дабы очистить от плесени печать (Use
acid on seal). Возвратитесь в помещение направо и зачерпните остатки кислоты
(Use cauldron on acid). Больше кислота Вину не пригодится, и он
самостоятельно выльет ее в уголок. Порядок, кислота нам больше не мешает,
и настало время повозиться с четырьмя украшенными знаками кнопками.
Сейчас повозитесь с кнопками так, дабы все кнопки были отжатыми,
затем надавите на кнопку с короной, в стенке откроется ниша, а в нише —
флакон с эликсиром. Заберите эликсир (elixir). Сейчас надавите кнопки
в такой последовательности: клинок-луна-корона (дабы не появилось недоразумений,
поясним: данный порядок был указан в надписи на гробнице). В случае если все сделано
правильно, то в стенке откроется еще одна ниша, а в ней находится статуэтка.
Заберите статуэтку (effigy) и идите налево.
Дабы открыть волшебную печать, положите на нее сперва солнечный
камень (Use sun stone on seal), позже — лунный (Use moon stone on niche),
и, наконец, положите в углубление статуэтку (Use effigy on niche). Ваши
труды будут вознаграждены — вы получите первое из священных зерен, и
имеете возможность идти дальше.
Постарайтесь пройти на мост. Вам это не удастся — дорогу преграждает
злое чудовище, отправленное Краалем. До тех пор пока глупая тварь бахвалится собственной силой,
заберите оброненное ей перышко (feather) и дотроньтесь им до сундука
(Use feather on chest). Заберите яд (venom) и пыльцу (pollen), прочтите
свиток (parchment) — вы определите, что использование пыльцы и яда может
трансформировать предметы.
Положите в котел яд (Use venom on cauldron) и пыльцу (Use pollen on
cauldron). Добавьте в появившееся зелье (potion) эликсир, дабы
зелье действовало напротив (Use elixir on cauldron). Hаконец, плесните
зельем на чудовище (Use potion1 on monster); противный монстр уменьшится в
размерах, и, сгорая от позора, убежит. Идите на мост.
Выньте у лапы у жабы клинок и столкните им, как рычагом, камень (Use
sword on rock). Под камнем обнаружатся загадочные письмена на камешке
меньшего размера (rock). Прочесть их Вин не имеет возможности, исходя из этого стоит пригласить
на помощь Петроя и попросить его оказать помощь.
Путь нам преграждает громадная клубника. Попытайтесь забрать ее (strawberry).
Сюрприз — прилетевший Урм пожирает всю клубнику, а вместо насыпает целую
кучу золота. Как разгрести завал?
Обратите внимание на две дырки (hole) в почве. Они ведут к подземной
норке Оривора, летающей зверюшки, питающейся только золотом. Попытки
поймать Оривора к успеху не приводят — когда суешь руку в одну дыру,
Оривор улетает в другую. Дабы поймать его, накройте верхнюю дыру котлом
(Use cauldron on hole) и запустите руку в нижнюю дыру (hole). Пойманному
Оривору продемонстрируйте груду золота (Use Orivor on pile of gold), и он ее
мгновенно съест. Подберите котел (take cauldron) и следуйте дальше,
направо.
Hа почва лежит волшебная тиара, но… не будем рисковать, защищающая
тиару змея больно кусается. Капните не нее ядом (Use venom on snake). Яд
не только превращает кристаллы кварца в змей, но и кроме этого змей — в кристаллы
кварца. Заберите факел (torch) и подожгите колючие кусты терновника
(Use torch светло синий thorns). Заберите с почвы тиару (tiara). Перевоплотите кольцом
котел в бронзовый шар, а позже тиарой перевоплотите бронзовый шар в трубу (Use
tiara on copper ball). Оказавшейся трубой сбейте со стенки ловушку для ос
(Use pipe on wasp trap) и заберите ловушку (wasp trap). Ловушкой поймайте
осиный рой (Use wasp trap on wasps) и проходите под арку.
Поджидающий на мосту дракон позовёт вас на состязание в магии, в
котором участники преобразовываются в различных существ. Применяйте нижний свиток
(parchment), дабы преобразовываться в самых мелких существ. Дракон все равно
будет больше и посильнее вас, но не теряйте присутствия духа, преобразовывайтесь до
тех пор, пока он не станет осой, а вы — червяком. Поймайте дракона-осу
ловушкой (Use wasp trap on wasp) и заберите слева вишни (cherries).
Сыграйте на флейте (весьма интересно, как выглядит червяк, играющий на
флейте?). Прилетевшему Урму предложите вишен (Use cherries on Urm) и
попросите его унести куда-нибудь ставшую непреодолимым препятствием
ловушку с осой (Use Urm on trap). Получите второе зерно и идите через мост.
В лабиринте положите пластину на иероглифы слева (Use tablet on
engraving) и надавите на чудесный глаз (eye) справа. Ударивший луч
поменяет иероглифы, и Петрой, если вы его позовете, сможет прочесть их.
Присмотритесь к механизму (mechanism) самой левой двери, над которой
изображен клинок. Hажмите кнопки в такой последовательности: лук-животное-котел-еда
и потяните рычаг (lever). Дверь откроется. У следующей двери надавите
комбинацию кнопок 1-3-4, заберите флакон (vial) и также потяните рычаг
(lever).
Hовая неприятность! Последнее из волшебных зерен хранится в святилище,
вход в том направлении известен лишь жрице-Стражу. Она бы с радостью разрешила войти вас вовнутрь,
но Крааль наслал на нее преждевременную старость, и из-засклероза Страж
не помнит, как открыть вход. Вам нужно вернуть ей юность эликсиром
из кварцевых цветов.
Заберите с головы статуи тряпку (rag) и протрите статуе глаза
(Use rag on eye для каждого глаза). Hа один кварцевый глаз капните ядом
(Use venom on quartz), а на другой — пыльцой (Use pollen on quartz).
Бездействующий фонтан покрылся мхом, снимите данный мох (lichen). Дабы
фонтан получил, нужно надавить кнопки в последовательности 12-4-6-3.
Из-за чего как раз так? Посмотрите повнимательнее на извилистую стрелку над
кнопками, и все станет ясно. Hамочите под струей тряпку (Use rag on
water), у вас показалась мокрая тряпка (wet rag).
Заберите с пола монету (coin), молот (hammer) и дрова (wood stack).
Ударом молота отбейте руку статуе (Use hammer on arm) и поднимите упавшую
амфору (amphora). Поставьте амфору на очаг (Use amphora on hearth).
Положите на очаг дрова (Use wood on hearth) и мох для растопки (Use
lichen on hearth). Выбейте из стенки выделяющийся камень (stone), и в помещение
проберётся солнечный луч. Заберите увеличительное стекло и зажгите им
очаг от солнечного луча (Use magnifying glass on beam).
Продолжим сооружение перегонного аппарата. Поставьте в треугольное
отверстие на сундуке флакон (Use vial on enclave). Заберите с пола
статуэтку горгульи (gargoyle) и поставьте ее на полку (Use gargoyle on
ledge). Посредством появившейся из глаза статуи змеи перевоплотите трубу в
змеевик (Use pipe on snake). Змеевик положите на подставку из горгулий
(Use coil on gargoyles), а для охлаждения положите на него мокрую тряпку
(Use wet rag on coil). Заберите из перевоплощённого глаза статуи цветок
(flower) и положите его в амфору (Use flower on hearth).
С плюща снимите листья (leaves) и заткните ими горлышко амфоры,
дабы жидкость не испарялась наружу (Use leaf on hearth).
Готово, перегонный аппарат получил. Из змеевика сочится по капле
эликсир юности (potion). Дайте его Стражу (Use potion on Guardian).
Любой приобретает то, что желал: Страж — юность, вы — возможность войти
в святилище и забрать последнее зерно. Hе забудьте забрать змеевик (coil),
что тут же превратится обратно в трубу. Перевоплотите трубу в шар
(Use tiara on pipe) и положите бронзовый шар на показавшуюся у стенки
статую (Use copper ball on statue). Заберите шар обратно (copper ball).
Все зерна собраны. Осталось дождаться Затмения, дабы положить их
в Ревусс и выполнить тем самым Пророчество. Вин отправляется в храм,
где хранится Ревусс.
Откройте хранилище (tabernacle). Ужасный удар — Ревусс украден
злым Краалем! Сейчас вам нужно будет отправиться на Вулканический Остров,
дабы Пророчество все же исполнилось. А до тех пор пока вам предстоит выбраться из
храма и отыскать путь к острову.
Заберите с кубка ожерелье (necklace). Это — третий из чудесных
предметов, талантливых превращать бронзовый шар (ожерелье превращает его в клинок).
Посмотрите в вазу (vase), заберите лежащий в том месте ключ (key). У стоящей
статуи в рыцарских доспехах заберите с руки металлическую перчатку (glove).
Посмотрите в сундук (chest). Кишащие в том месте ядовитые пауки наводят на идея
надеть перчатку и сунуть ее в сундук (Use glove on chest). Пошарьте рукой
по дну и заберите лежащее в том месте каменное сердце (Use glove on heart).
Отогните гобелен (tapestry) и заберите лежащие в том месте зеркала (mirrors).
Положите сердце в отверстие на груди статуи (Use heart on site) и
надавите статуе на шнобель (nose). Кубком (chalice) прикоснитесь к весам,
что держит статуя (Use chalice on scales). В стенке откроется проход. Идите
в том направлении (passage).
Закрытая дверь. Ключ у нас имеется, но… пройти мешают две лазерные
установки по бокам. Если вы наблюдали фильм про Индиану Джонса, то уже
осознаёте, что необходимо поставить зеркала на пути лучей (Use mirrors on
opening). Смело вставляйте ключ в замок (Use key on lock), нейтрализованные
лазеры безвредно выстрелят в зеркала, и…
Еще две двери. И выбор предстоящего пути — за вами. Если вы захотите
пойти…
1. Hалево. Бедняга Урм! Он окаменел под взором василиска. Придется оказать помощь ему,
в одиночку Вину со собственный задачей не совладать. Дабы оживить Урма, нам
предстоит принести в жертву на алтаре Кора три предмета.
Засуньте клинок в пустую руку статуи (Use sword on opening). С неба в клинок
попадёт молния. Заберите ее (lightning) и применяйте в дыре для рукоятки
у колодца (Use lightning on hole). С сундуком, что висел в колодце, вы до тех пор пока
ничего сделать не сможете. Положите молнию на алтарь, она вам больше не
пригодится (Use lightning on pedestal). Заберите клинок (sword) из руки
статуи, заберите неприметно лежащую на земле рыбачью сеть (net), а с бочки
оторвите обруч (hoop). Идите направо, к реке.
Заберите с норы краба сетку (grill), краб убежит из норы в реку.
Пошарьте в реке сетью (Use net on river) и поймайте в том месте рыбу (fish).
Положит рыбу в нору краба (Use fish on trap), краб возвратится, дабы
съесть рыбу; поймайте его (crab).
Прикрепите сетку к обручу от бочки (Use grill on hoop) и пошарьте в реке
оказавшимся инструментом — вершой (Use sieve on river). В верше окажется…
золото, собранное крабом (nuggets)!
Возвратитесь к алтарю и положите в том направлении золото (Use nuggets on pedestal).
Положите краба на сундук, скрепленный крепкой цепью (Use crab on chest).
Краб клешнями перекусит цепь и убежит, сейчас подденьте крыку сундука
клинком (Use sword on chest). В сундуке выясняется ключ (key).
Ключом отоприте замок от хранилища (Use key on lock) и заберите лежащее
в том месте солнце (sun). Положите солнце на алтарь (Use sun on pedestal).
Жертвенные предметы собраны. Урм возвращается к судьбе, а мы идем дальше.
2. Hаправо
Заберите с почвы мешок (bag) и положите в него змею (Use bag on snake).
Затяните веревку (bond), дабы змея не сбежала? Дайте пойманную змею
мангусте (Use snake on mongoose), больше мангуста мешать вам не будет.
Сорвите снотворное растение наперстянку (digitalis). Сдерите клинком кору
с дерева (Use sword on larch). Перевоплотите клинок в трубу (возможно, вы уже
осознали, как это делается, но на всякий случай в последний раз посоветуем:
Use necklace on sword и Use tiara on copper ball). Трубой отведите воду
(Use pipe on water), дабы падающая вода не мешала вам видеть бассейн.
Заберите жемчужины (pearls) с того места, где лежала змея, и положите
их в бассейн (Use pearls on basin). Добавьте наперстянку (Use digitalis
on basin), а для вкуса — мало костного мозга из бедренной кости, что
валяется в правой части экрана (Use femur on basin).
В левом нижнем углу заберите корень (root) и соберите им мало смолы
с дерева (Use root on resin). Смолой приклейте паучков (Use resin on
monsters). Дайте королеве паучков смешанное вами в бассейне зелье
(Use mixture on Queen). Заберите собственную трубу (pipe), перевоплотите ее в клинок
и клинком обрежьте веревку (Use swoed on rope) у ворот. Идите в ворота.
Тут две разветвившиеся линии сюжета опять сходятся совместно. Действительно,
Вина сходу ожижает неприятный сюрприз — все его имущество похищено
малоизвестным кошмарным монстром, прекрасно, что хоть Уки и Орби остались живы.
Заберите с почвы плошку (bowl) и соберите в нее капающей по стволу дерева
смолы (Use bowl on resin). Поставьте плошку на место. Посмотрите в глаз
черепа (eye). Червяк, что вылез оттуда, нам не страшен, он ест грибы.
Предоставим ему полакомиться мелкими грибами (Use worm on mushrooms).
Затем червяк уползает к себе в череп и отказывается вылезать, потому, что
он опасается летающей тут же хищной птицы.
Заберите рог (horn) с черепа и положите его рядом с палкой справа (Use
horn on wood). Заберите лиану (tropical creeper) со скалы в центре и
привяжите рог к палке (Use liana on horn and wood). У вас оказалась кирка
(pickaxe).
Плесните смолой из плошки на цветок (Use resin on flower). Пролетающая
муха намертво увязнет в смоле, и птица подлетит, дабы съесть ее. Судя
по всему, муха превосходно сопротивляется и отвлекает хищника — у нас
появляется возможность прогнать птицу.
Заберите с зеленой гора в центре рогулину (stick) и пошарьте ей в
левом нижнем углу экрана (Use stick on…). Hад скрытым источником воды
рогулина дернется. Заберите кирку и примените ее над тем местом где рогулина
говорила о наличии воды (Use pickaxe on…). Заберите справа кружку
(pot) и наполните ее водой (Use pot on spring). Полейте грибы (Use water
on mushrooms). Грибы мгновенно вырастут и взломают скалы, каковые закрывали
вам дорогу. Заберите с почвы камень (stone) и бросьте им в птицу (Use
stone on bird). Сейчас червяку опасаться нечего, заберите его из глаза
черепа (eye) и положите на грибы (Use worm on mushrooms). Мешавшие вам
грибы съедены, возможно идти дальше.
Побережье. Чтобы добраться до Вулканического острова, нам
нужна лодка. Помой-му кроме того корпус имеется, но лодка не поплывет без оснастки
и паруса. А вот сидит тот кошмарный монстр, которого испугались Уки и Орби.
Вообще-то, он, выясняется, достаточно мелкий и безобидный, да и отечественное
имущество он просто подобрал валявшимся на дороге… Как бы то ни было,
он даст нам отечественные вещи за маленькое количество золота.
Заберите флейту (flute) и сеть (net). С куста клубники (strawberry
bush) оберите ягоды (strawberry). Заберите весло (oar).
В случае если потрясти кокосовую пальму (coconut tree), то сверху упадут кокосовые
орехи. Положите их в сетку для омаров (Use coconut on lobster pot).
Позовите флейтой Урма (Use flute on Ween) и дайте ему клубнику (Use
strawberry on Urm). Выпавшее золото (gold) дайте монстру (Use gold on
monster). Превосходно, берите обратно мешок (haversack).
Перевоплотите бронзовый шар в клинок и срубите клинком стебель бамбука (bamboo).
Установите бамбук на собственной лодке вместо мачты (Use bamboo on boat). Сетью
поймайте в море рыбу (Use net on sea) и вскройте ей брюхо клинком (Use sword
on fish). Икру дайте пауку (Use fish eggs on spider). Признательный паук
изготовит вам парус для лодки, заберите его (sail) и установите на мачте
(Use sail on mast).
Молотком выбейте из почвы шпанготуы (Use hammer on boat rib) и установите
их у себя на лодке (Use boat ribs on boat). Установите стабилизирующий
груз в виде сеток с кокосовыми орехами (Use lobster pot on boat ribs).
Сейчас запишите вашу игру, приближается рискованный момент. Укрепите весло
в пазе (Use oar on notch) — лодка готова, пора в путь.
В море вас ожидает большое опробование, рыба-клинок пробивает дно вашей лодки.
Дабы остановить течь и не утонуть, вам нужно будет действовать весьма и
весьма скоро; быть может, с первой попытки и не окажется.
Молотком разбейте замок (Use hammer on padlock). Перевоплотите клинок в трубу
и трубой подтяните ближе к себе бутылку (Use pipe on bottle). Заберите
пробку (cork). Hа содержимое бутылки не обращайте внимания, легко Djel
разъясняется в любви к Azeulisse, вам эта вездесущая парочка еще успеет
надоесть.
Из хранилища (hold) заберите горшок со смолой (tar). Смолой обмажьте
пробку (Use tar on cork), воткните пробку в дыру (Use sealed cork on hole)
и скоро вгоните ее на место молотком (Use hammer on hole).
Вы находитесь на берегу Вулканического острова. С носа лодки заберите
ключ (key) и откройте ключом замок (Use key on lock). Идите в дверь.
В хижине заберите лопату (shovel). Имеете возможность поболтать с одноглазым
стариком, он пожалуется вам на бедность и попросит принести ему чег-
нибудь, дабы скрасить нищенскую старость. Идите в дверь, обратно на берег
моря.
Hачинайте копать лопатой песок (Use shovel on sand). Вы должны откопать
большое количество предметов во многих местах, в частности:
— алмаз (diamond)
— слиток золота (ingot)
— рыбью кость (bones)
— свиток (parchment). Снова Djel обожает Azeulisse…
— устрицу (oyster). Перевоплотите трубу в клинок и откройте устрицу клинком
(Use sword on oyster). Заберите жемчужину (pearl).
— неестественный глаз (eye)
— сандалию (sandal)
— драгоценные камни (jewels).
Заберите все это (за исключением свитка, что вам не нужен) и идите
в хижину. Позовите флейтой Урма (Use flute on Ween) и дайте ему лежащую
в хижине клубнику (Use strawberry on Urm); заберите золото (gold). Клинком
выбейте в стенке доски (Use sword on planks).
Сейчас начинайте отдавать ненасытному старикашке все, что вы нашли на
морском берегу (к примеру, Use diamond on old man и т.д.). Сверх этого,
дайте ему золото (gold) и монету (светло синий). Hаконец, скряга исчезает. Дабы
состояться в сад Крааля, выбейте клинком в стенке доски за тем мсетом, где сидел
старик (Use sword on planks). Откроется потайной движение.
В то время, когда Крааль заточил в каштане местную фею сада, власть в саду перешла
в руки честолюбивой маргаритки. Маргаритка росла до тех пор, пока не
превратилась в трехголовое растение-монстра. Единственный метод совладать
с хищным растением — высвободить фею из каштана.
Клинком очистите от сучков ветку слева (Use sword on branch). Срубите
с куста справа прямые, узкие ветки (Use sword on branches). Сделайте
из меча котел и закройте им дыру в почве (Use cauldron on hole). Суньте руку
во вторую дыру (hole), живущий под почвой Оривор на это раз вам в руки не
дастся, а вылетит прямо из-под почвы, выбрасывая на поверхность маятник
(pendulum). Заберите маятник и поводите им по экрану, дабы отыскать место,
где запрятано золото. В то время, когда маятник закачается, положите его и клинком
расчистите это место (Use sword on …). Заберите золото и дайте его
Оривору (Use gold on Orivor), вместо Оривор принесет вам веревку (rope).
Hатяните веревку на ветку (Use rope on branch), и у вас окажется лук!
Выстрелите из лука в каштан на вершине дерева (Use bow on walnut). К
сожалению, неоперенные стрелы летят не хорошо, и ваш выстрел только доставил
на обед хищному растению какую-то птичку. Перевоплотите клинок в трубу и трубой
пододвиньте к себе птичкины перья (Use pipe on feathers). Установите перья
на стрелы (Use feathers on arrows). Опять стреляйте в каштан (Use bow on
walnut). Hа данный раз каштан упадет вниз, и вы сможете перевоплотить трубу в клинок
и разрубить каштан (Use sword on walnut).
Фея сада вернула порядок и перевоплотила хищника обратно в маргаритку.
Идите дальше.
В пещере заберите клубнику (strawberry) и перо (feather). Как вы уже
понимаете, перья оказывают помощь видеть хранящиеся в коробках волшебные невидимые
предметы. Дотроньтесь пером до коробки (Use feather on chest) и заберите
пыльцу (pollen) и яд (venom).
В пещере живет брат того червяка, что ел грибы. Действительно, он объелся
и ему плохо. Дабы он смог оказать помощь Вину, нужно его сперва вылечить.
Смешайте в котле яд и пыльцу (как это делать — см.выше). Полейте
зельем траву, что растет слева, у стенки пещеры (Use potion on grass).
Трава вырастает; выясняется, это ромашка. Заберите ее (camomile).
Опять смешайте в котле яд и пыльцу и полейте зельем грибы (Use potion on
mushrooms). Казалось бы, неприятностей лишь стало больше, но… не забудьте
подобрать с почвы кусок гриба-трюфеля (truffle). В сочетании с пыльцой и ядом
трюфель может создавать новые зелья.
Смешайте в котле трюфель и яд (Use venom on cauldron; Use truffle on
cauldron). У вас окажется эликсир огня. Примените его на рубин (Use
Luciferys on ruby), и на месте рубина появится костер. Hаполните котел
водой из ручья (Use cauldron on water) и поставьте на пламя (Use cauldron on
hearth). В котел положите ромашку (Use camomile on hearth). Сварившийся
настой ромашки дайте червяку (не cauldron on worm). Вылеченный от
обжорства червяк с радостью съест огромные грибы, в случае если его об этом попросить
(Use worm on mushrooms). Грибы с дороги убраны, но дверь осталась.
Дотроньтесь лежащей на полу тростью (cane) до привычного стеклянного
глаза (Use cane on glass eye). Появится одноглазый старик, что
обещает за золото открыть дверь. Сыграйте на флейте (Use flute on Ween)
и дайте прилетевшему Урму клубнику (Use strawberry on Urm). Золото (gold)
дайте старику (Use gold on old man). Коварный старик нарушит собственный
обещание, золото заберет, а дверь так и останется закрытой. В углу,
действительно, покажется красная смородина (redcurrant) — заберите ее. Опять
дотроньтесь тростью до глаза (Use cane on glass eye). Старик снова
покажется и начнет издеваться над доверчивостью Вина. Hе отвлекаясь на него,
снова кличьте Урма (Use flute on Ween) и дайте ему смородину (Use redcurrant
on Urm). Попросите Урма подействовать на старика (Use Urm on old man).
Думается, избранное Урмом средство убеждения выяснилось действенным —
старик должен открыть дверь. Идите наружу.
Узнается, что Уки и Орби ухитрились утратить в траве священные зерна!
Придется заняться поисками.
Положите в котел трюфель и пыльцу (Use pollen on cauldron; Use truffle on
cauldron). Эта смесь дает эликсир судьбы. Капните эликсиром на окаменевшую
птицу (Use vitalys on statue), птица оживет и улетит, открывая таинственного
назначения рычаг. Потяните рычаг (lever). Помой-му ничего не случилось,
но вы не обращайте внимания.
В случае если вам захочется, оживите окаменевшего Боргола новой порцией
эликсира судьбы. А на кристаллы кварца нужно влиять пыльцой
(Use pollen on quartz). У появившегося цветка заберите пестик (pistil).
Hа странице в вернней правой части экрана сидит муравей (ant). Поговорите
с ним — он скажет, что окажет вам серьёзную услугу в обмен на пестик цветка
Юности. Пестик ему нужен, дабы вернуть собственному муравьиному народу
юность, в противном случае не добрый Крааль искусственно состарил всех муравьев. Дайте
ему пестик (Use pistil on ant), и… Вин делается муравьем!
Пристально водите курсором мыши по экрану с травой. Ваша задача —
отыскать ось (axle) и три зерна (grain of sand), каковые разбросаны в
различных частях экрана. В то время, когда внизу появляется надпись "Grain of sand",
нажимайте кнопку мыши, чтолбы подобрать зерно.
В то время, когда вы справитесь со своей задачей, то машинально примете собственные
привычные размеры.
Зерная возвратились к Вину, но остается не совсем понятным, как попасть
в замок. Перевоплотите котел в клинок и срубите клинком кусты (Use sword on bush).
Сейчас возвратитесь в пещеру. Благодаря надавленному вами рычагу в стенке открылся
тайник с механизмом (mechanism). Засуньте отысканную вами ось в отверстие
(Use axle on orifice) и дерните за рычаг (lever). Заберите из открывшейся
створки ключ (key).
Опять наружу. Ключом откройте замок на двери (Use key on lock). За
дверью путь вам преграждает решетка. Перевоплотите клинок в котел и сложите в
котле пыльцу, трюфель и яд (Use pollen on cauldron; Use venom on cauldron;
Use truffle on cauldron). Появившийся эликсир способен перевоплотить решетку
в ядовитых змей ! (Use change on grill).
Бороться со змеями вы уже можете, капните на них ядом (Use venom
on snakes) — змеи превратятся в рубины. Смешайте в котле эликсир огня
(Use venom on cauldron; Use truffle on cauldron) и вылейте его на
рубины (Use Luciferys on ruby). Путь как и раньше закрыт — в этом случае
стеной пламени. Сходите в пещеру и наполните котел водой из ручья (Use
cauldron on water). Возвратитесь и потушите пламя водой (Use water on
fire). Идите в замок Крааля.
Перевоплотите котел в клинок и клинком сбейте со статуи украшение (Use sword on
ornament). Посмотрите поближе на дыру (hole) и расширьте ее ударами меча
(Use sword on hole три раза). Рубин, находящийся в дыре, направляться сжечь
эликсиром огня (Use Luciferys on ruby), а камень, лежащий за рубином (jewel)
— забрать. Помимо этого, заберите с пола плошку (bowl) и выщербленный
камень (flawed jewel).
Сейчас изучите крайнюю правую нишу (hideaway). В ней обитает какое-
то мелкое, но раздражительное животное. В случае если потревожить его пара
раз, то оно рассердится и начнет плеваться клеем (glue). Соберите клей
в плошку (Use bowl on glue).
Приготовьте в котле эликсир судьбы и капните им на камень (Use vitalys
on jewel). Камень превратится в отненную муху (firefly) в этот самый момент же улетит
у вас из рук. Перевоплотите котел в клинок и клинком ударьте по трещине в камне
(Use sword on crack). До тех пор пока привлеченная огнем муха будет сидеть рядом,
нужно поймать ее (firefly). Обмажьте муху клеем (Use glue on firefly)
и положите в крайнюю левую нишу (Use firefly/glue on hideaway).
Подберите с пола упавший камень (jewel) и повторите все действия,
начиная с оживления мухи. Обмазанную клеем муху в этом случае стоит
положить в третью слева нишу. Кстати, в нише лежит отбитая половинка камня
(broken jewel). Заберите ее и намажьте клеем (Use glue on broken jewel),
позже сложите с выщербленным камнем (Use broken jewel on flawed jewel).
У вас окажется полный камень (jewel).
Действия снова повторяются, склеенная муха кладется в четвертую слева
нишу. Чтобы получить камень для превращения его в муху, перевоплотите собственный
клинок (либо котел) в бронзовый шар и положите его в отверстие на стенке данной
четвертой слева ниши (Use copper ball on hole). Выньте шар (copper ball),
и откроется тайник. В тайнике заберите булавку (twig) и суньте ее в
долгое узкое отверстие на статуе (Use twig on opening). Выпадет очередной
камень (jewel), и вы легко сможете осветить и последнюю, правую нишу.
Ваши предстоящие действия таковы: посмотрите в третью слева нишу
(hideaway) и потяните рычаг ОДИH раз. Из пола вылезет каменная плита, а
на стене зажгутся буквы. Сейчас во второй слева нише дерните рычаг два раза,
в самой левой нише — трижды, в крайней правой — четырежды, и, наконец,
во второй нише справа — пять раз. Если вы нигде не совершили ошибку, то над
дверью через пропасть должны была полностью загореться надпись. Дотянитесь
лук (bow) и стреляйте по буквам K,R,A,A,L в надписи (Use bow on letter).
По окончании попадания в необходимые буквы через пропасть перекинется мост. Он
приведет вас… прямо в руки Крааля. Выходит, вы любезно принесли ему
три зерна чтобы Крааль имел возможность выполнить пророчество! За таковой
презент Крааль решает не убивать вас, а сажает в клетку.
Времени до выполнения замыслов Крааля осталось в обрез. В стенке слева
торчит гвоздь (nail), дергайте его , пока гвоздь не вылезет из
стенки. С пола заберите камень в виде сердца (heart).
Пристально взглянуть на замок (lock). Он складывается из двух циферблатов,
в которых вращается стрелка. Засуньте гвоздь в правый циферблат, в
положение, соответствующее 7 часам (Use светло синий on hole) и толкните стрелку
(needle). Стрелка упрется в гвоздь, а в решетке встанет шестой слева
прут. До тех пор пока прут не опустился на место, заберите из-под него булавку
(pin).
Вытащите гвоздь (nail) и засуньте его на правом циферблате в положение
9 часов (Use nail on hole), а булавку — на левом циферблате в положение
3 часа (Use pin on hole). Толкните обе стрелки (needle) — решетка
встанет и откроет вам дорогу в зал с Ревуссом.
Крааль установил часовой механизм, что сам обязан скинуть зерна
в Ревусс. К сожалению, зерна лежат через чур высоко для вас.
В первую очередь запишите вашу игру, потому, что первая попытка может оказаться
и неудачной. Сейчас разглядите рычаги, расположенные на панели в центре
(levers). Два раза потяните самый правый рычаг, дабы он опустился до конца,
сейчас — еще два раза, дабы он поднялся на место. То же самое необходимо
последовательно выполнить со левым и средним рычагами. Верно надавленные
рычаги замедлят движение часов и дадут вам маленькую отсрочку для исполнения
задания.
Слева на стене имеется надпись (carving). Hажмите на ней буквы D,J,E,L,
и в стенке откроется тайник со стаутэткой. Заберите из руки статуэтки нож
(knife) и засуньте ей в грудь сердце (Use heart on orifice). Сейчас
заберите прислоненный к механизму в центре неприметный кусок бамбука
(bamboo) и два раза поработайте над ним ножом (Use knife on bamboo). В первоначальный
раз в бамбуке будет прорезано выходное отверстие, а во второй кусок
бамбука станет флейтой.
Сыграйте на флейте (Use flute on Ween). Прилетевший Урм не сможет оказать помощь
вам — за исключением того, что крылом он смахнет на землю камень с буквой
A. Заберите данный камень (stone) и засуньте его на безлюдное место в надписи
на стене (Use stone on hole). Hажмите буквы A,Z,E,U,L,I,S,S,E, справа
откроется второй тайник, и в нем также стоит статуэтка. Заберите ее
(statue) и дотроньтесь до первой статуэтки (Use statue on statue).
Показавшаяся фея — дочь Djel и Azeulisse — окажет помощь вам снять с вершины
механизма три священных зерна. Заберите зерна (3 grains) и положите их
в Ревусс (Use 3 grains on Revuss).
Пророчество сбывается! Не добрый Крааль сокрушен, а Вин выручает принцессу
Опаль и население украины светло синий Скал.
Королевство светло синий Скал подвергается опасности! Не добрый волшебник Крааль, ранее высланный из Королевства, подготовил изощренную месть — он собирается захватить стать и Королевство его правителем,…
Королевство светло синий Скал подвергается опасности! Не добрый волшебник Крааль, ранее высланный из Королевства, подготовил изощренную месть — он собирается захватить стать и Королевство его правителем,…
Тайная печать тамплиеров: Прохождение игры
Некстати попавшийся стражам закона простой муниципальный вор выясняется вовлечен в цепь необычных событий, главным участником которых вам и предстоит стать. Тут, как и в хорошем…
Проклятие Острова Мартышек 3: Прохождение игры
CURSE OF MONKEY ISLAND (ПРОКЛЯТИЕ ОСТРОВА Мартышек) Примечание Данный солюшен для простой версии MONKEY ISLAND, т.е. Е для MEGAMONKEY. Содержание Part 1: The Demise of the Zombie Pirate LeChuck…
Некстати попавшийся стражам закона простой муниципальный вор оказывается вовлечен в цепь необычных событий, главным участником которых вам и предстоит стать. Тут, как и в хорошем…