Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy: Прохождение игры

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy: Прохождение игры

1. Welcome to the Movement. Отыскать в памяти все

По окончании вступительных роликов, демонстрирующих мучения Ника на операционном столе, атаку армии телепатов на завод, последующее пленение его организацией и попытку побега, вы, наконец, окажетесь в камере. Не смотря на то, что все не так уж не хорошо в действительности. Незнакомая дама передаст оружие и попросит встретить ее в Supply Room. Выходите в коридор (учитесь красться по стеночке и выглядывать из-за угла), перестреляйте охрану и входите в помещение рядом с закрытой лазерными лучами и дверью. Заберите патроны, аптечку и надавите красную кнопку на пульте. Лазеры отключатся, и вы сможете состояться в массивный железный шлюз.

Заметите, как воины куда-то уводят пленников. С опаской перебейте с балкона охрану при помощи пистолета с глушителем, позже спускайтесь к компьютерам в центре помещения, где надавите красную кнопку. Выходите в дверь, сходу стреляйте в бочку, дабы избавить себя от необходимости перестреливаться с охранником.

Ступайте в дверь рядом с взорвавшейся бочкой и сходу направо, в Supply Room. Заберите со стенки аптечку, дверь дальше закрыта и требует наличия карточки-ключа, что делать? Выходите в коридор и идите до первого поворота налево. Из помещения для допросов к вам выбежит охранник, у которого именно имеется такая карточка. Нашпигуйте его пулями, заберите карту и возвратитесь к складу. Тут вы опять столкнетесь с незнакомкой — она представится Сарой Блэйк и передаст карту от генераторной.

По окончании сценки Ник схватится за голову, все поплывет перед глазами и… запустится первая тренировка псионических свойств.

Telekinesis (Телекинез)

В первом отделении в атмосферу ящик, позже идите в следующее. В том месте выстройте из коробок , дабы возможно было по ним перелезть через стенке. Дальше увлекательнее: перекидайте коробки в в стенке (дабы поднять ящик повыше, применяйте технику неоднократного нажатия правой кнопки мышки). Позже покидайте коробки в ученых в светло синий спецодеждах (сперва в стоящего, после этого в бегущих), схватите воина и ударьте его пара раз об стенке, а последнего поднимите в атмосферу и просто пристрелите. Выходите в дверь, поднимите при помощи телекинеза оружие, а после этого сотрите с лица земли пятерых соперников.

Легче всего поднимать их в атмосферу и в том месте расстреливать. На этом тренировка окончится.

Заберите контейнеры с пси-энергией, возвратитесь в коридор и спуститесь вниз по лестнице. Прибейте солдатика, по окончании чего ступайте в дверь с табличкой Generators. Тут расстреляйте либо подавите коробками техника и солдат, спуститесь вниз и надавите два рычага, с вами телепатически свяжется Сара. Встаньте наверх по лестнице рядом с водопадом и возвратитесь к Supply Room, дверь в конце коридора сейчас будет разблокирована.

Бегите к ней, запустится второе обучение.

Remote Viewing (Удаленное видение)

Сейчас вы имеете возможность наблюдать через стенки. Выясните, куда наблюдает ученый, а позже незаметно подкрадитесь к нему со поясницы и вырубайте ударом по голове (кнопка F). В следующей комнате за дверь и пробегите мимо ученого, дабы он вас не увидел. Наконец, сотрите с лица земли еще двух подопытных, не завлекая их внимания. Осталось пройти последнее опробование — пробегите за отведенное время по лабиринту и надавите кнопку в конце, а позже торопитесь в открывшуюся дверь в другом углу лабиринта. Наряду с этим старайтесь не разрешить себя обнаружить и стереть с лица земли всех, кто будет путаться под ногами.

Успеете провернуть всю операцию за 180 секунд, урок будет закончен.

Не торопитесь сразу же ломиться в дверь, лучше посмотрите через нее. В то время, когда охранник отвернется, открывайте дверь и очень тихо ударьте его по голове. Второго возможно стереть с лица земли подобным образом, на ваше усмотрение.

Не так долго осталось ждать доберетесь до двух дверей, одна из которых с лазерными лучами. Бегите в левую, убейте ученого в светло синий костюме в помещении управления. Заберите аптечку, спрей и капсулу пси-энергии, надавите кнопку на пульте и возвратитесь ко второй двери. За ней вас ожидает сюрприз — пулемет, что тут же начинает стрелять, стоит попасть в его поле зрения.

Поднимите железный ящик при помощи телекинеза и несите его прямо перед собой, прикрываясь от очередей, позже кликните на дверь. Окажетесь в шахте.

2. Something’s Gone Wrong. Сюрпризы монгольского гипнотизера.

Ник планирует спасти собственный отряд, не смотря на то, что, наверное, у Сары совсем иные замыслы. Идите к лифту, запустится третья тренировка.

Mind Drain (Захват разума)

Пристрелите охранника, после этого высосите из него (кнопка — E) всю пси-энергию. В следующей комнате постарайтесь забрать эту энергию у еще живого человека. Для этого необходимо подкрасться к нему незаметно со поясницы. Потом высосите энергию у двух солдат, так же подбегая к ним со поясницы, и напоследок — наполните собственную полосу пси-энергии до максимума, применяя в качестве доноров живых солдат либо их обездвиженные тела. Тренировка закончена.

Воспользуйтесь лифтом рядом с аптечкой, позже перестреляйте охрану, надавите кнопку у пульта и возвратитесь на лифте обратно. Зайдите в дверь слева, попадете в новый коридор. В помещение справа имеете возможность не заходить, в случае если все же забредете, то дверь за вами в тот же час закроется, и она наполнится газом. Дабы спастись — поднимите в атмосферу охранника за стеклянной дверью и два раза ударьте им в эту дверь. Она разлетится на куски. В следующей такой же комнате заберите карточку доступа.

Дверь опять закроется, и вас станут снова травить газом. В этом случае сломать дверь возможно не только чужим телом, но железным коробкой. Через несколько помещений смотрите сценку: Ник встретит собственного боевого друга, превратившегося в зомби, и ему придется его убить. Затем он захочет разнести целый комплекс, и вы ему в этом поможете.

Имеется возражения?
Идите мимо стеклянной стенки (с опаской, в случае если вас увидят, то перебейте всех и отключите кнопку тревоги), подойдите к двери, рядом с которой на стене нарисован номер C4-3. Лишь в нее пока не ходите, а посмотрите в дверь наоборот, в морг. Пристрелите несколько ученых и заберите со столика рядом с телом implant device. Он пригодится, дабы открыть дверь, которая находится за C4-3. Пробегите громадное помещение (тут состоится битва с боссом, запомните, понадобится), и остановитесь рядом с табличкой "mainframe".

Дверь закрыта, требуется ввести код. Сара скажет, что код данный имеется у Леонова, начальника программы по созданию . Подойдите к его двери (Jov Leomov) и по окончании сценки беседы Леонова с Барретом применяйте удаленное зрение, дабы подсмотреть код на компьютере. Похоже, он может изменяться, у меня был таковой — 8023. Возвратитесь к mainframe и введите данный код.

В то время, когда подойдете к монитору, на котором возможно рассмотреть карту, с вами свяжется Сара. Посмотрите налево, заметите люк в вентиляцию. Отодвиньте его телекинезом, позже приставьте коробки к стенке и лезьте в люк. Пододвиньте еще один ящик и забирайтесь в коридор с громадными вентиляторами.

Эти вентиляторы возможно включить, тогда они начнут засасывать охранников, это здорово экономит патроны. В конце спрыгните на коробки и откройте дверь, дабы опять попасть в шахту, и сходу направо — в Warhead Storage. Тут вас уже поджидает Сара, она напомнит про прошлое и поведает о том, как возможно взорвать комплекс. Нужно заложить три бомбы в определенных местах. Пробегите по мосту и в дверь, окажетесь у лифта в начале уровня.

Первую бомбу установите в помещении, где на вас напал бывший сослуживец-зомби, вторую — в mainframe и третью — в громадном ангаре битвы с боссом, не забывайте?
По окончании закладки последней бомбы покажется и сам шеф. Сперва Леонов отправит против вас собственных солдат, превратившихся в живые бомбы. Хватайте их и бросайте в крио-камеры.

В то время, когда восемь камер будут стёрты с лица земли, Леонов сам спустится вниз. Кидайте в него железный ящик, пока не забьете великого псионика до смерти. По окончании возвращайтесь к началу уровня и кликните на зеленую кнопку рядом с дверью в шахту.

Позже на совершенно верно такую же за дверью, лифт поднимет вас наверх. Подтянитесь на руках к двери и пробегите через пара коридоров, уворачиваясь от падающих сверху каменных блоков. На вертолетной площадке Генерал постарается вас убить, но почему-то передумает, а позже вы заметите спасительный вертолет Сары.

В итоге базу удалось уничтожить, но Генерал сбежал, но, вы также в накладе не остались — одним фаворитом Перемещения стало меньше.

3. Unfinished Business. Верхом на контейнере.

Приземлились уже на новой базе Перемещения. Сара войдет через обычный вход, но вы себе такую роскошь, к сожалению, разрешить не имеете возможность. Тут имеется два варианта прохождения: или вынести все живое, или незаметно прокрасться мимо башен с часовыми и пробраться в дверь в конце двора.

В случае если склоняетесь ко второму варианту, то сперва заберите снайперскую винтовку за контейнером слева, снимите солдат на башнях (тревога через пара секунд закончится). Подметить вас сейчас будет значительно сложнее. Появлявшись на складе, перевоплощённом в лекционный зал, ставьте коробки друг на друга, дабы возможно было попасть на балкон над лекторской трибуной. Необходимо запрыгнуть на платформу рядом с динамиками.

Ступайте позже в единственную дверь рядом, заметите Сару, которая растолкует вам назначение данной базы, и скажет и новое задание — добраться до коммуникационной помещения. Спускайтесь по лестнице вниз и бегите к воротам. Запустится тренировка новой свойстве.

Mind Control (Управление разумом)

Сейчас вы имеете возможность захватывать разум и осуществлять контроль вторых людей. Подобно управлению главным персонажем — возможно бегать, лазить по лестницам, стрелять и т.п. Сперва захватите разум воина за пуленепробиваемым стеклом и надавите кнопку на пульте. Позже отключите контроль и, снова забрав управление Ником, переходите в соседнее помещение.

Тут применяйте контроль разума на воине за стеклом и пристрелите его напарника. Потом спрячьтесь за коробками, переключитесь на одного из воинов, пристрелите двух его товарищей и стреляйте в бочку, дабы подорваться самому. В случае если Ника найдут, то тест считается проваленным. Наконец, в последнем помещении необходимо стереть с лица земли всех солдат, не прибегая к оружию. Причем за ограниченное время.

Тренировка окончена.

По окончании тренировки вам продемонстрируют пара кнопок, две из них открывают ворота, а одна опускает лестницу. Перед пси-упражнениями не забудьте наведаться в маленькую комнатушку за дверью наоборот, в том месте вас ожидают аптечки, пси-патроны и контейнеры. Позже переключитесь на воина, откройте ворота и перестреляйте остальных.

Заберите под контроль воина на крыше и надавите в том месте кнопку, дабы спустить лестницу. Встаньте по ней наверх. Расстреляйте стеклянный потолок, переключитесь на рабочего, пробегите в соседнюю помещение и постарайтесь покалечить предельное число воинов, дабы сэкономить собственный здоровье.

После этого, возвратившись в тело Ника, спускайтесь вниз, бегите в помещение с голографическим глобусом и надавите красную кнопку на пульте. Смотрите сценку. Сейчас вам необходимо встретиться с Сарой в офисе Баррета.

Пристрелите охранника в тяжелой броне, заберите его карточку и идите в двойные двери в конце коридора.
Новое видео продемонстрирует Ника, что наткнется на Сару, открывающую сейф в кабинете Баррета. Она передаст ему некоторый артефакт и отправится на поиски собственной сестры. Возвратитесь в помещение с глобусом, налево и в дверь наоборот лестницы. Окажетесь во дворике рядом с опущенной лестницей. Прибейте воина, заберите его карточку и в дверь, за которой находится подъёмный кран и склад контейнеров. Заберитесь на кран (имеете возможность вынудить это сделать одного из воинов) и надавите кнопку.

Встанет контейнер, и вы сможете пройти дальше. Со вторым краном необходимо функционировать так: сперва поднимитесь на контейнер, позже переключитесь на воина и надавите кнопку в башне управления краном — он поднимет контейнер со стоящим на нем Ником до нужного окна. Подойдите к двери, подслушаете, как Генерал измывается над Барретом, а тот, со своей стороны, со злости прикончит парочку появлявшихся под рукой воинов.

Подберите с пола пластиковую карточку, а позже возвратитесь к самому началу уровня (опять покатайтесь на контейнере и т.п.), где идите в мелкую дверь с табличкой Biohazard.

4. Assembling the Pieces. Летающие вагоны.

Перестреляйте всех солдат в округе (возможно по-негромкому, а возможно и напролом, без отличия), позже идите к ЖД стрелкам. Кликните на ту, где горит красная лампа. Вагон покатится и разнесет ворота, вам именно в том направлении.

Сотрите с лица земли всех в депо, по окончании чего хватайте железный ящик и, прикрываясь им, состойтесь в дверь под пулеметом. Пробегите помещение и лезьте по лестнице наверх, заметите техника за пультом. Переключитесь на него и надавите кнопку, откроется дверь в следующую помещение, где предстоит пробежать по конвейеру. Предварительно необходимо отключить все сопла и механизмы и еще по возможности стереть с лица земли побольше солдат, дабы собственный здоровье впустую не расходовать. В конце лезьте по лестнице наверх, прибейте парочку техников (принципиально важно, дабы ни один из них опоздал надавить кнопку тревоги), и в дверь. Тут именно будет очередной чекпойнт.

Надавите громадную красную кнопку на стене — получат механизмы. Дабы их остановить, сверху железный ящик. Пробегите через эту помещение и другую, позже по лестнице наверх, заметите ролик с участием воинов на крыше. Снимите их, оббегите крышу по периметру, в дверь.

В то время, когда заметите две однообразных двери, бегите в левую.

Не так долго осталось ждать окажетесь в генераторной — начнется первая часть битвы с Эдгаром Барретом, любителем кидаться всем, что попадается под тёплую руку. Хватайте различные железные подробности с конвейера и швыряйте их в толстяка. Во второй части он выскочит на улицу и начнет кидаться вагонами. Неслабо?!

Вот это уже куда важнее. Одно из мест, где он вас не дотянется, находится за башней. Спрячьтесь за ней и швыряйте в Баррета железным коробкой, пока не одержите победу.

Нет, он не погибнет, а также доживет до самого финала, но вести войну вам с ним больше не придется. Какое счастье!

5. Fears Don’t Lie. У страха глаза громадны.

Ликвидируйте солдат, выбегающих из двери между двумя львами, и идите в нее. Возможно всех из снайперской винтовки, которая находится на другой стороне вертолетной площадки, а возможно и, немного подняв в атмосферу, покидать их вниз. Выбор за вами. В коридоре направо, в дверь под пулеметом.

Ник встретится с дамой (она трудится тут под прикрытием), которая поведает про Монолит и что Генерала необходимо в обязательном порядке остановить. Словно бы мы и без того не знаем. Еще она упомянет пси-агента, обладающего техникой иллюзий. По окончании сценки пробегите по коридору и в дверь справа. Камера продемонстрирует две кнопки в помещениях с какими-то турбинами, наоборот друг друга.

Их нужно надавить, причем фактически в один момент, в течение нескольких секунд. Поднимитесь рядом с одной из кнопок и переключитесь на ученого в другом помещении; добегите, руководя им, до кнопки и надавите ее. По окончании чего надавите и собственную кнопку. Дверь в хранилище будет разблокирована.

Подойдите к центральному пульту и надавите красную кнопку, Ник определит большое количество нового про необычный артефакт, что передала ему Сара. Мол, он и был обстоятельством двух прошедших мировых войн. Идите к выходу из хранилища, запустится новая тренировка.

12

Прохождение — Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Ultima 9: Ascension

    Приключения Аватара начинаются в его доме на Земле. В первой же комнате кликни на тумблер около двери — включится свет во всем доме. Сейчас можешь побродить по нему, при жажде…

  • RHEM 2: Прохождение игры

    Как и предшественник, RHEM 2 есть одним громадным паззлом. Подсказки попадаются в различных местах, исходя из этого записывайте и запоминайте каждые схемы, картинки, размещение проводов либо…

  • Прохождение игры Лемони Сникет: 33 несчастья

    Познакомьтесь, Виолет – старшая среди трех сирот Бодлер. Юная изобретательница, которая из самых разнообразных и, казалось бы, несовместимых вещей сделает такое изобретение, что позавидуют кроме того…

  • Onimusha CT: Прохождение игры

    Отправляйтесь по северному пути и через некое время доберетесь до места, где два монстра захватили принцессу. Мало порубитесь с ними, и монстры ретируются, но покажется огромное чудовище,…

  • Тамплиеры 2: Портал Тьмы: Прохождение игры

    Покончив с тренировкой, которую все же рекомендуется пройти, вы вольны выбирать один из трех городов, где, в соответствии с преданию, попрятаны три самых серьёзных артефакта, благодаря которым возможно…