Onimusha CT: Прохождение игры

Onimusha CT: Прохождение игры

Отправляйтесь по северному пути и через некое время доберетесь до места, где два монстра захватили принцессу. Мало порубитесь с ними, и монстры ретируются, но покажется огромное чудовище, которое все-таки утащит девушку, покинув вас с носом. Хорошие духи оснастят вас волшебной перчаткой, которая окажет помощь вам в будущих сражениях.

Фактически из этого и начинается игра.
Сохранитесь у волшебного зеркала и проходите в ворота. Пройдя по мосту, заваленному трупами, окажетесь в гуще сражения. Четыре монстра пробуют пробраться за ограду, не дайте им этого сделать.

В то время, когда чудовища падут, заберите их души и проходите через ворота. Перед тем как выбраться на свежий воздушное пространство, вам необходимо пройти через внутренние помещения, где вам нужно будет выдержать схватку с монстрами. Выйдя на улицу, идите прямо и сверните влево около раненого воина.

В лесу около входа в пещеру на вас нападут два парня с саблями, зарубите их, по окончании чего проходите вовнутрь горы.
Спуститесь в подземелье, пройдите по тоннелю и выйдете к входу в подземный храм. Тут на вас нападут монстры, возжелавшие вашей крови. Выйдя из боя победителем, заберите из сундука карту подземелья и входите в храм.
В коридоре разрубите монстров и идите вправо. В конце коридора откройте шкафчик, где сможете забрать светло синий книгу. Затем идите по коридору в зал, где расположена сфера. Разбейте третий левый кувшин, за ним скрывается сундук, в котором лежит издание. Затем подойдите к сфере и заберите ее. Так, в ваших руках покажется новый клинок — клинок грома.

Потом идите влево от алтаря, в коридоре отыщете ящик, что закрыт на цифровой код. Вам необходимо переместить цифры за три хода так, дабы они поднялись в верной последовательности. Сперва разверните левую четверку цифр, после этого правую, а позже снова левую, сундук откроется, и вы сможете забрать из него веревочную лестницу.

Затем выбирайтесь наверх.
Выйдя из подземелья, идите влево к коробке (его краешек виден из-за листвы), заберите из него волшебный камень и применяйте его для усиления собственной мощи. Затем идите по тропе. Около волшебного зеркала имеется ящик, что необходимо открыть, ответив на вопрос.

Засуньте в ответ 1, 3, 6 строки (нумерация слева направо) и получите камень силы. Откройте ворота и заходите на мост. Тут вам нужно будет уничтожить четырех монстров, затем откройте ящик в правом углу моста и заберите . Выйдя из ворот, сворачивайте влево, порубите монстров и проходите через двери в дальнем левом углу, около которых стоит громадной монстр.
Помогите самураю отбиться от наседающих на него злыдней, затем поднимите, лежащую около него траву и идите к пролому в стенке. Дабы спуститься вниз, применяйте веревочную лестницу. Позже идите в проход, вырубленный в горе.

Ящик, стоящий около чудесного зеркала, откроется, если вы введете 6, 1 и 4 строчок. В сундука лежит камень силы, каковые увеличивает уровень здоровья. Заполучив волшебный девайс, идите влево от сундука к двери с красной печатью.

Разломайте ближний ящик, под ним откроется еще один сундук. В него лежит аптечка. Затем входите в ворота, за ними находится логово того самого монстра, что утащил принцессу. Конечно, что чудовище необходимо завалить. Потом идите в проход, расположенный наоборот двери с красной печатью.

Перед металлической дверью заберите из коробки издание №2, а позже входите. Пройдя по коридору, окажетесь в зале, где ужинает очередной монстр. Биться с вами он не станет, но отправит собственного слугу.

Совладать с ним не составит никакого труда, пара ударов клинком — и все. Затем заберите с подставки сферу огня. Так, вы получаете возможность и новый меч открывать двери с красной печатью.

Возвращайтесь в зал, где бились с красненьким толстопузом, разберитесь с летающими черепами и открывайте запечатанную дверь. Сейчас вам необходимо возвратиться на площадь, где красной печатью запечатаны ворота дома. Встаньте по веревочной лестнице, угомоните стражника и летающие шары и проходите через дверь.

Пройдя через дверь дома, убейте двух монстров, по окончании чего проходите в дверь в левом углу. В том месте вы сможете сохраниться, собрать маны и усилить собственные сферы и мечи. Потом пройдите через широкие двери и окажетесь в помещении, где боец клана Ода мучает мальчишку. По окончании маленького беседы с мужиком, заберите из коробки стрелы и пройдите через незапертую дверь. Пройдя по коридору, окажетесь в оружейной помещении, где из коробки сможете дотянуться издание №3.

Ничего занимательного больше в ней нет, исходя из этого возвращайтесь назад и откройте дверь с красной печатью.
Пройдя через помещение, вы окажетесь в коридоре рядом с дверью, на которой стоит громадная печать. В этом месте вы повстречаете собственную мальчишку и боевую подругу, которого мучил не высокий самурай. Мало поболтав с ними, двигайтесь по коридору и выходите через дверь. Продолжая путь по коридору, доберетесь до лестницы, ведущей на второй этаж. Около нее вам нужно будет сразиться с группой монстров в зеленых и светло синий кимоно. Затем зайдите в дверь под лестницей, с полки в конце помещения заберите красную книгу и откройте сундук с кодовым замком.

Разверните сперва левую четверку цифр, позже правую, после этого еще раз левую и два раза правую. За труды вам дастся боевой лук. Затем возвращайтесь к лестнице, вскройте сундук, с полки над сундуком заберите драгоценный камень, а позже поднимайтесь на второй этаж.
Встав наверх, зайдите в помещение справа от лестницы. В том месте заберите из ведра камень силы, что увеличит уровень вашего здоровья. Потом возвращайтесь в коридор и состойтесь в дверь, расположенную наоборот двери, закрытой двойной красной печатью. Не обращая внимания на бой внизу зала, пройдите по переходу до двери с красной печатью и откройте ее.

Пройдите через две помещения, кишащие монстрами, и поднимайтесь на чердак. Да, перед тем как встать по лестнице, сломайте рядом стоящий ящик и заберите из сундука стрелы для вашего лука.
На чердаке заберите со стола серую книгу, по окончании чего усильте собственные сферы до второго уровня, применяя волшебное зеркало. Так вы сможете открывать двери, закрытые двойной печатью. Откройте дверь с двумя красными печатями и проходите вовнутрь.

Тут вы встретитесь с девушкой, которая поведает, откуда взялся мальчишка. Затем вы попадете в ловушку, вам необходимо будет надавить рычаг, а управление игры сейчас переходит на девчонку.
Подбегите к правому рычагу и надавите на него, позже необходимо надавить правый рычаг. Потом надавите конечный левый рычаг, а Саманосуке заберет из коробки доспехи и надавит конечный правый рычаг. Ну а позже останется надавить на последний рычаг у двери. Пройдя за дверь, вы окажетесь в чёрной помещении, в которой расположен источник волшебства. Заправьтесь маной под завязку, по окончании чего применяйте волшебство огненного меча, дабы зажечь свечи, расставленные около источника.

Лишь затем вы сможете пройти через дверь в углу помещения.

Помещение .
Вам необходимо перейти на другой финиш помещения. Задача несложна до безобразия: передвигайте собственных храбрецов по квадратам с крестиками. Единственное уточнение, оба храбреца должны останавливаться на квадратах с однообразными крестами.

В итоге, вы перейдете на другую сторону.

Замок
Ход 1. Сместите центральные блоки вниз, а верхние правый и левый в центр. Затем боковые блоки поднимите вверх.
Ход 2. Два центральных нижних блока разложите по краям, а верхние сместите вниз. Потом переместите правые вертикальные блоки в центр, а нижние центральные переведите вправо.
Ход 3. Вертикальные блоки спустите вниз (половинка цветочка поднимется на собственный место), левые вертикальные переместите в центр, а горизонтальные поднимите вверх.
Ход 4. Фактически, уже видно, что необходимо сделать. Отбросить ненужный вертикальный блок влево, а на его место поставить вторую половину цветка, и замочек откроется.

Покинув колонию, пройдите через дверь и в открывшемся помещении потяните за фиолетовый шнурок, висящий на стене. По окончании ваших действий встанут решетки в коридоре с рычагами, и в вашей комнате с потолка опустится лестница, поднимайтесь по ней. Пройдите по коридору со стеклянным полом и спуститесь по вертикальной лестнице.

По данной же лестнице опуститесь еще ниже. В комнате, куда вы попадете, заберите левую часть , после этого чиркните клинком по висящей на левой стенке циновке и вам откроется тайник, где лежит издание №4. Потом встаньте по лестнице, пройдите по коридору и снова спуститесь по вертикальной лестнице.

Появлявшись внизу, сверните вправо от лестницы и заберите из сундука камень силы. Затем идите в финиш коридора и проходите через дверь. В открывшемся помещении заберите из стоящего в углу сундука красную и правую половину книгу, лежащую на столе.

Затем возвращайтесь к двери, где сможете сложить две половины креста и открыть дверь.
За дверью вы заметите, как один из демонов утащит мальчика, а позже покажется неприятного вида самурайчик, что наговорит вам кучу мерзостей и без всяких последствий скроется. Затем идите в проход справа, со скамьи у левой стенки заберите Сейру, а из шкатулки, стоящей на полке, вытащите драгоценный камень. Позже пройдите через дверь в конце коридора.

В комнате подберите в левом углу красную книгу Сузаку и продолжайте перемещение вперед. Из-за бумажной ширмы на вас прыгнет монстр, загасите его, пройдите за лестницу и заберите из коробки стрелы. Позже поднимайтесь по лестнице.
Выйдя на переход, разберитесь с монстрами, а после этого проходите в помещение. В правом углу из коробки заберите аптечку, а в левом углу заберите светло синий книгу. В противоположной части помещения заберите с алтаря еще одну светло синий книжку, позже разрубите в левом углу ширму и заметите перчатку, весьма похожую на вашу, но забрать вы ее не сможете. Потом рубите ширму в правом углу и проходите в освободившийся проход.

В узком коридорчике вы сможете сохраниться и усилить собственные сферы и мечи. Затем идите по коридору и поднимайтесь по лестнице на крышу. В том месте вас ожидает битва со здоровым юношей, на руке которого одета перчатка с зеленой сферой. Наваляв этому парнишке по самое не желаю, получите во владение зеленую сферу ветра.

Спускайтесь с крыши по лестнице и выходите из помещения. На выходе сверните вправо и, пройдя по переходу, откройте дверь с зеленой печатью. За ней вы отыщете мальчика, которого утащил один из монстров.
Просмотрев все ролики, выходите из помещения, где сидит ваша команда, и возвращайтесь в помещение, где вы нашли мальчишку. В том месте заберите из коробки разрывные пули. Затем идите в зал приемов (где вы в первый раз были, войдя в строение). Выйдя в зал, пройдите на его противоположную сторону и входите в дверь в правом углу. Коридор приведет вас к двери с двойной синей печатью, откройте ее и идите дальше по коридору.

Он выведет вас к помещению, где на подставках стоят три сферы — поочередно меняя собственные сферы, вы сможете открыть себе предстоящий путь.
Спустившись в подземелье, сверните вправо. По этому пути вы сможете добраться до помещения, где стоит чудесное зеркало, которое разрешит вам сохраниться. Кроме этого не забудьте забрать из коробки пучок травы. Потом рубите присоски в проходе за книжным шкафом и проходите по коридору.

В закутке перед дверью разрубите на куски ужасного вида монстра, что размножается делением, заберите из книжного шкафа три книги, а позже проходите в дверь.
Пройдите мало по мрачноватому коридору, из пола которого вылезают щупальца, убейте монстра, а позже пройдите через дверь слева. Вы окажетесь в какой-то кладовке. Идите в левую часть помещения, заберите из коробки карту подземелья, позже рубаните по веревке, к которой привязан груз. Так, вы сможете забрать с чаши весов талисман, что окажет помощь вам слышать мертвых.

Выйдя из кладовки, сверните влево и пройдите через дверь в конце коридора. В открывшейся комнате заберите из коробки очищающий шар, затем выходите из помещения, пробираясь между качающимися лезвиями топоров. Сейчас возвратитесь в помещение с чудесным зеркалом, совершите нужные манипуляции для апгрейда и сохранения и выходите в коридор.
Около двери, которую защищают души мертвых, применяйте колокольчик, дабы открыть дверь. Пройдя через нее, идите в финиш коридора, отбиваясь от мужиков в красных доспехах, и входите в дверь. Наваляв по шее юношам со щупальцами вместо рук, откройте дверь с двумя зелеными печатями. В комнате поднимите книгу Апокалипсиса №1, белую книгу Биакко и откройте сундук, закрытый цифровым кодом, развернув сперва центральную четверку цифр, позже левую, а после этого правую.

Вам дастся светло синий ключ. Больше в данной комнате делать нечего, выходите в коридор и сворачивайте влево, дабы пройти через дверь в конце коридора. В зеленом коридоре прорубитесь через присоски и заберите в конце прохода пучок травы и белую книгу из сундука, по окончании чего возвратитесь в коридор, где вы бились с монстрами в красных доспехах.

Сверните влево и пройдите через громадные двери, применив светло синий ключ, и попадете в западню, в которую вас завлечет не высокий самурай клана Одо. По окончании просмотренных роликов управление перейдет к вашей помощнице.12

Прохождение Onimusha — Часть 1: Средневековый хоррор


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Mark: Прохождение игры

    Игра за Флетчера Сибирь. Восток 3 Спрыгнув вниз из контейнера, идите к стоящим в помещении самолетам. Вам необходимо установить на них в носовой части по заряду взрывчатки. Затем возвращайтесь…

  • Dark Messiah of Might and Magic: Прохождение игры

    Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…

  • Прохождение игры Dark Messiah of Might and Magic

    Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…

  • Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy: Прохождение игры

    1. Welcome to the Movement. Отыскать в памяти все По окончании вступительных роликов, демонстрирующих мучения Ника на операционном столе, атаку армии телепатов на завод, последующее пленение его организацией…

  • Прохождение игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Прохождение Call of Cthulhu Пролог. Поднимитесь на бугор, дабы появляться перед усадьбой. Позже идите к правому углу и потом на протяжении стенки дома к боковому входу в строение. Пройдите вперед по…

Опубликовано в сети: