Прохождение игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Прохождение игры  Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Прохождение Call of не

Пролог.

Поднимитесь на бугор, дабы появляться перед усадьбой. Позже идите к правому углу и потом на протяжении стенки дома к боковому входу в строение.
Пройдите вперед по коридору, обратите внимание на рисунок на стене. Применяв его, вы сможете сохранить игру. Потом поднимайтесь на второй этаж, разверните направо, зайдите сперва в первую помещение слева, а позже во вторую.

В том месте вы отыщете ключ, благодаря которому откроете дверь на первом этаже, расположенную справа от лестницы.
В кабинета заберите со стола второй ключ, посмотрите фотографии, а позже выходите из помещения к двери, рядом с которой расположен символ сохранения. В библиотеке подойдите к рабочему столу и дотянитесь из его нижнего коробки старый манускрипт. Потом пройдите за стеллажи в правый угол. В том месте вы отыщете люк, ведущий в подвал. По коридору подвала вы доберетесь до морга, а оттуда выйдете в громадный чёрный зал.

В середине зала имеется выключатель, воспользуйтесь им, по окончании чего заберите маленькой зеленый кристалл. Затем выходите из помещения через дверь слева. Добравшись до второго зала, положите кристалл в устройство, стоящее наоборот выключателя и активируйте машину.

Визит в ветхий город.

Выйдя из автобуса, посетите местный отель. По окончании беседы с администратором выходите из строения и идите в "первую национальную" лавку. Она расположена слева от монумента. Через центральный вход вы пройти не сможете, исходя из этого воспользуйтесь боковым проходом.

Двигайтесь по нему бережно, скрываясь в тени. В случае если попадетесь на глаза милицейскому, то он просто выгонит вас назад на площадь.
Зайдя в подсобку, заграждайте дверь шкафом, стоящим справа от входа. В то время, когда выйдете в торговый зал, пройдите за стойку, в том направлении, где лежит аптечка. взглянуть на пол, в том месте вы заметите люк, но открыть его пока не сможете. Потом осмотрите входную дверь, а позже идите в кабинет менеджера, расположенный в правом углу зала.

В офисе заберите из открытого сейфа деревянный штырь и бутылку рома. Им вы сможете открыть люк в полу — сделайте это скоро, дабы не попасть в лапы полиции.
Придя в сознание по окончании падения, оглядитесь. Заберите со шкафа ежедневник Брайана и аптечку. Затем двигайте стремянку к стенке. Упав, она проломит стенке, и вы сможете выйти из подвала в помещение для проявки фотографий.

Под красным фонарем, что висит на стене, заберите ветхие газеты. Двигаясь потом, вы выйдете в помещение редакции, где отыщете патроны для пистолета. Сейчас зайдите в первую дверь. Что, страшно?

В действительности не считая трупа висельника в этом помещении ничего увлекательного нет. Осмотрев труп, выходите из редакции через вторую дверь.
Во дворе редакции вы встретите Лукаса Маки — это первый человек, что отнесется к вам доброжелательно. По окончании беседы с ним выходите из двора на площадь. Оттуда идите влево по улице.

По окончании поворота направо, не пропустите вход в переулок, расположенный слева. По переулку дойдете до бара, где встретите ветхого пьяницу. Поговорите с ним, позже дайте бутылку рома, по окончании чего ваш разговор продолжится.

В ходе беседы вы получите ключи от местной богадельни.
Возвращаясь назад, вы встретите девушку по имени Ребекка Лоренс. Она продемонстрирует вам оккультный символ на заборе и даст кое-какую данные. Потом вам необходимо возвратиться на площадь. Дверь, ведущая к дому старых, находится в строении, стоящем слева от отеля. Пройдя по улице до конца, вы окажетесь у входа в приют.

В помещения поговорите со стариком, что стоит у окна, а позже продолжайте перемещение вперед. Пройдя через помещения приюта, вы выйдете на балкон, откуда сможете спуститься на улицу. Вам необходимо дойти до дома из белого камня и постучаться в дверь.

Вам откроет маленькая девочка, которая разрешит войти вас вовнутрь.

Поднимитесь на второй этаж. взглянуть на фото, стоящее на комоде, а позже идите в предпоследнюю дверь. Через нее вы доберетесь до закрытой двери на чердаке.

Однако тут вам не поздоровится. В то время, когда придёте в сознание, зайдите на чердак. У расстеленного тюфяка заберите лежащий на коробке ежедневник, по окончании чего спускайтесь вниз. У двери вы заметите плачущего над трупом девочки мужчину.

Он передаст вам ключ от собственного магазина и сообщит, что комбинация к сейфу имеется в его ежедневнике. По окончании того как его уведут милицейский, выходите из дома и возвращайтесь на площадь.
Сверните влево и спуститесь к двери подвала. Через нее вы попадете в магазин Томаса Вейта. В торговом зале вы встретитесь с девушкой по имени Рут. По окончании беседы с ней приступайте к вскрытию сейфа.

Комбинация такая: до 2-х по часовой стрелке, до 6-ти против, до 1-ого по часовой, до 2-х против. В вы отыщете книгу "Дагона".
Сохранив игру, идите в гостиницу. Администратор предоставит вам номер наверху. В то время, когда он уйдет с милицейским, зайдите за стойку и снимите ключ с боковой стены шкафа. Откройте этим ключом дверь в правом углу и состойтесь в офис. В помещения заберите патроны и книгу, лежащую на столе. Выйдя из офиса, закройте за собой дверь, а позже следуйте за администратором в собственный номер.

Закройте в помещении дверь на засов, так же поступите с дверью в соседнем номере, затем возможно ложиться дремать.

Атака людей-рыб.

Поднявшись с постели, бегите в соседний номер, закрыв смежную дверь на засов. Потом отодвиньте шкаф, стоящий в углу, и проходите в следующую помещение, не забывая закрывать на запор дверь. В последнем номере закройте боковую дверь на засов, входную дверь загородите шкафом, позже отодвиньте шкаф от окна и вылезайте на балкон.
В соседнем строении бегите по коридору, спускайтесь по лестнице на этаж ниже и входите в открытую дверь. В то время, когда доберетесь до квартиры, занимаемой какой-то старая женщина, пройдите во вторую помещение и через окно вылезайте на балкон, откуда необходимо перепрыгнуть на балкон соседнего строения. В том месте встаньте по лестнице и перейдите по перекинутым доскам на крышу. Оттуда заберитесь по лестнице на крышу склада.

Потом пройдите на дальний край крыши. В том месте имеется люк, через что возможно спуститься на склад.
С трапа спрыгивайте влево к символу сохранения. Позже пробирайтесь вправо между коробок. Укрываясь от местных головорезов, переместитесь в дальний левый угол, где по коробкам заберитесь на второй трап.

Пробегите в противоположный угол и вылезайте через открытое окно на крышу. В дальней части крыши имеется вентиляционная труба, в которую вам необходимо залезть. По ней вы выберетесь во второй склад. Спрыгнув на площадку, спуститесь вниз, сверните влево от лестницы и пройдите между коробок к дыре в полу.

Двигаясь под настилом, вы доберетесь до лестницы, ведущей в маленькую комнатушку. В нее отодвиньте шкаф, стоящий у стенки, и вам откроется доска, на которой нарисован символ сохранения. Потом отодвиньте ящик от двери и возвращайтесь в склад.

Вам необходимо добраться до правого дальнего угла, в том месте расположены открытые ворота, через каковые вы выйдете на улицу. На выходе со склада сворачивайте под арку.
По окончании окончания маленького ролика заберитесь по коробкам за забор. В том месте вы отыщете патроны для револьвера. В случае если же состоитесь в финиш забора и переберетесь через него в том месте, то сможете избежать встречи со злобным жителем. Потом проходите в арку и следуйте за участником ордена. На углу спрячьтесь за коробками, стоящими слева.

В то время, когда путь освободится, бегите по узкому проходу до конца.

Поболтав с местным аборигеном, выходите на улицу через проход справа. Потом встаньте к грузовику и вытащите тормозной "башмак", установленный под его передним колесом. В то время, когда автомобиль начнет перемещение, бегите за ним, дабы укрыться от вражеского огня.

Позже спускайтесь в низ громадного отстойника по лестнице, расположенной в правой части ямы.

Коллектор.

В одном из заблокированных проходов отыщете металлический прут, благодаря которому возможно сломать лопасть вентилятора. Пройдя через него, вы попадете в городскую канализацию. Дойдя до площадки, на которой лежат кучи ядовитой субстанции, сворачивайте вправо и поднимайтесь по лестнице. В то время, когда пройдете через первую дверь, то окажетесь в маленькой помещении.

Обратите внимание на две трубы, расположенные слева от двери. Разверните рычаг дальней от угла трубы, затем подойдите к шкафу, дабы забрать оттуда аптечку, а позже идите в соседнее помещение. В том месте разверните ручку подъемника, дабы слить нечистую воду из резервуара.

Потом возвратитесь назад и разверните рычаг ближней к стенке трубы. В бак наберется чистая вода. Отдайте рычаг в исходное положение и возвращайтесь к резервуару.

Слейте еще раз воду и забирайтесь в трубу, пока она не закрылась щитом.
Появлявшись в яме в компании громадного количества трупов, встаньте по лестницам на два уровня вверх. Пройдя через дверь, вы окажетесь в маленьком помещении, где имеется люк в полу. Через него вы спуститесь вниз.

Потом пройдите по тоннелю, зайдите в боковой проход и встаньте по лестнице, расположенной в углу.
Пробегите вправо по узенькой улочке, избегая двух охранников. Встаньте по пожарной лестнице на балкон и пройдите вовнутрь помещения. Появлявшись на чердаке, воспользуйтесь лебедкой, дабы поднять ящик. Позже спуститесь по лестнице вниз и пройдите через разблокированную дверь. В конце переулка войдите в дверь, подберите патроны, поднимитесь на второй этаж, пройдя по коридору.

В том месте войдите в первую дверь слева. В открывшемся помещении вы встретите Ребекку. По окончании беседы с ней, бегите к церкви и войдите вовнутрь.
Пройдите к трибуне, над которой висит распятый священник. В том месте вы отыщете аптечку. Возвратитесь к входным дверям, встаньте по лестнице на звонницу. Позвоните в колокола, дернув сперва за центральную веревку, позже за левую и, наконец, за правую. Потом бегите в правый угол зала и спускайтесь вниз через люк.

Пройдя по тоннелю, вы доберетесь до склепа.
Заберите со стола смерти и книгу рождений, обратите внимание на панель с цифрами. Положите на нее открытку, которую дала Ребекка. Сейчас вы понимаете код к сейфу. Комбинация следующая: до 3-х по часовой стрелке, до 1-го против, до 5-ти по, до 7-ми против.

Забрав из сейфа каменный крест, идите дальше в финиш коридора. Положите крест в углубление в стенке. Открывшийся проход даст вам доступ к коллектору.
Для начала состойтесь в боковой проход. В том месте вы отыщете аптечку. В конце второго тоннеля сможете сохранить игру и встать наверх к банку.

Войдя вовнутрь, идите в дальний правый угол, где имеется проход за решетку. Потом перейдите по упавшей балке на другую сторону зала. Оттуда состойтесь в хранилище банка через дверь в углу. Затем поднимайтесь по лестнице, перепрыгивайте провал и проходите через дверной проем на уничтоженный второй этаж. Прыгая по оставшимся в целости фрагментам пола, переберитесь в правый дальний угол зала.

Заберитесь в том месте на выступ в стенке, оттуда поднимайтесь по перекинутой доске на потолочные перекрытия, по которым необходимо идти в дальний левый угол. Выйдя в коридор, перепрыгивайте через дальний провал и выходите на свежий воздушное пространство.

Спускайтесь на нижний балкон, оттуда прыгайте на лестницу, по которой заберетесь на верхнюю площадку водонапорной башни. Пройдите влево и прыгайте на балкон стоящего рядом дома через сломанное ограждение. С балкона пройдите вовнутрь дома и спуститесь на этаж ниже через дверь в конце коридора. Выйдя на балкон, идите влево и прыгайте на покатую крышу, откуда заберитесь на чердак через слуховое окно. Не считая аптечки на чердаке нет ничего увлекательного, забрав ее, выходите из помещения в коридор.

В конце прохода имеется открытое окно, через которое необходимо вылезти на балкон. Оттуда перепрыгивайте на соседний слева. Заберитесь на коробку и прыгайте на доски, лежащие на балках опор башни.

С них перепрыгивайте на балкон дома наоборот и проходите вовнутрь.
У двери посмотрите влево, в том месте, на полке заметите патроны для пистолета. Заберите их и продолжайте перемещение по коридору. По окончании беседы с Маки вылезайте в окно, расположенное в конце коридора.

Побег из колонии.

Забирайтесь на балкон, оттуда спрыгивайте в переулок. Увернитесь от милицейского, состойтесь в дверь расположенную справа, забрав лежащий на поребрике ломик. Его возможно применять как оружие. В то время, когда окажетесь в тюремном блоке участка полиции, пройдите мимо камер к лестнице. Поднимитесь на второй этаж и посетите помещение констебля. В том месте вы отыщете ключи и патроны от камер.

Возвратившись в колонию, поговорите с узником, сидящим во второй от входа камере. По окончании беседы с Брайаном продемонстрируйте ему фото, которое вам дала Рут. Затем открывайте камеру и производите арестанта. Потом откройте первую камеру и подберите в том месте книгу, лежащую у откидной кровати. Это ветхий корабельный издание, из которого вам необходимо запомнить одну цифру 1846.

Она понадобится в будущем.
Войдя в помещение, расположенную в левой части коридора, вы окажетесь конкретно в участке, где наконец-то сможете вооружиться. Затем откройте входную дверь и перебейте полицейских и горожан, защищающих улицу. Стрелять оптимальнее в голову, дабы не тратить большое количество патронов. Очистив улицу, бегите влево. Неподалеку от горящей автомобили расположен гараж, но войти в него вы не сможете.

Исходя из этого возвращайтесь назад, сверните влево перед милицейским автомобилем. В конце переулка откройте люк посредством лома и спускайтесь в канализацию. По ней вы доберетесь до лестницы, по которой возможно попасть вовнутрь гаража.
По окончании беседы с Маки и Брайаном возвращайтесь в участок через канализационный коллектор. Отодвиньте шкаф, стоящий у правой стенки и приступайте к вскрытию сейфа. Крутите ручку до 1-го против часовой стрелки, к 8-ми по часовой, к 4-м против, к 6-ти по.

Забрав брошь, бегите по улице к гаражу, сверните вправо перед воротами и, пройдя между зданиями, окажетесь у бокового входа.

Побег из города.

Сидя в кузове автомобили, отстреливайтесь от жителей. В то время, когда автомобиль застрянет у тоннеля, стреляйте по бочкам с горючим, что стоят у загораживающего путь грузовика. По окончании выгрузки из автомобиля бегите вправо по улице, прихватив лежащий на тротуаре револьвер.
Войдя на склад, пройдите через него по теневой стороне, дабы не попасться на глаза охране. Потом сверните налево, зайдите на соляной склад, вход которого расположен справа от лестницы. В том месте вы отыщете пистолет-пулемет Томпсона, патроны для пистолета и коробку с патронами для автомата. Она лежит в загрузочном лотке громадной "мясорубки".

Выйдя со склада, сверните вправо за угол. В тупике, где сложены коробки, заползите в проход между ними и сможете попасть в соседний склад. Двигайтесь по нему в дальнюю часть, держась левой стороны. В то время, когда заберете ключи сто столба, вас окрикнет Рут, которая скрывается под крышей. По окончании беседы с ней покажется несколько местных головорезов.

Вооружитесь дробовиком и бегите назад к проходу между коробками.

Встаньте по лестнице, расположенной справа от входа на соляной склад. В маленьком помещении разбейте окно и вылезайте на крышу. Сохранив игру, идите влево и откройте дверь в закутке. Через нее вы попадете на верхнюю площадку. Оттуда встаньте по лестнице и перейдите по стропилам на площадку, где скрывается Рут. Откройте для нее дверь, спуститесь по лестнице на один этаж и вылезайте в окно.

Потом вам останется лишь покинуть двор склада.

Захват завода.

Пробегите вправо к коробкам. Пройдите мимо агента FBI и снова пересеките простреливаемую область. За спиной второго агента имеется проход за коробками.

По нему вы выйдете на тропу, идущую на протяжении забора. Она заканчивается у бокового входа на завод, откуда вы сможете нормально пристрелить пулеметчика.
Поболтав с Гувером, дождитесь, пока агенты откроют дверь. Затем идите в цех и встретьтесь с главным FBI’овцем у лифта. Потом идите влево от лифта и спускайтесь вниз по лестнице. Выйдя в коридор, сбегайте в левую часть прохода.

В том месте вы отыщете аптечку, по окончании продолжайте перемещение в обратную сторону. В конце второй лестницы, сворачивайте вправо и идите прямо до двери, ведущей в мастерскую. В открывшемся помещении отыщете ветхий приводной ремень, патроны для дробовика и револьвер.

С этим "хозяйством" возвращайтесь к лестнице и проходите в дверь справа. По единственному пути вы доберетесь до генераторной помещения.
Слева от двери за решеткой находятся маховики генератора. Сбейте замок выстрелом из любого оружия и поставьте на колесо маховика отысканный в мастерской ремень. Затем включите рубильник, расположенный на электрощите. Состоявшись в дверь, расположенную справа от щита, вы выйдете к пульту управления транспортером. Вам необходимо выстрелом разбить стеклянную крышку, закрывающую пусковую кнопку, а позже включить транспортер.

Потом возвращайтесь к мастерской и пройдите вправо.
Сохранив игру, садитесь в подвесную люльку и мало прокатитесь. В то время, когда вы проедете мимо места, где расположен пульт управления, дождитесь остановки и спрыгивайте вниз на коробки, лежащие на площадке около лестницы. Потом встаньте по второй лестнице в коридор. В то время, когда окажетесь в помещении, из двери которой видна стенки со знаком сохранения, посмотрите вправо. Вы заметите вентиль, разверните его и выходите в коридор.

Пройдя вправо, спускайтесь вниз и идите влево до конца. Убив охрану, встаньте по правой лестнице, дабы подобрать аптечку, лежащую в конце трапа. Позже встаньте по второй лестнице и шагайте вправо.

В соседнем зале пройдите через дверь в левом углу. Встав по лестнице на один пролет, зайдите в маленькую кладовку, дабы забрать автомат, по окончании чего поднимайтесь выше.
Сохранив игру, забирайтесь на ленту транспортера и идите вглубь. В то время, когда выйдете в соседний цех, в том месте вас будет поджидать "лучший" Якоб Марш, что включит транспортер в надежде перемолоть вас в дробилке. По окончании того как вас подтянет к загрузочному лотку, прыгайте с края ленты на сломанный трап. Затем спуститесь на пол и снова идите по ленте транспортера в соседний цех.

Потом бегите за Маршем, а в то время, когда свалитесь вниз, двигайтесь в левый угол, в том месте имеется проход к лестнице, ведущей наверх.
Идите влево через дверь. За первой дверью слева по коридору находится пульт управления лифтом. Оттуда вы имеете возможность попасть в офис Маршей, где подберете письмо Себастьяна. Больше в этом помещении делать нечего. Выйдя в коридор, выходите через громадную дверь и возвратитесь к лифту.

Слева от него имеется лестница, по ней вы спуститесь вниз. Потом влево по коридору и вверх по лестнице, откуда сворачивайте вправо. В то время, когда войдете в цех, где плавится руда, спуститесь вниз и проходите в соседний цех. В том месте вы заметите Гувера, сидящего в клетке, и Марша, что желает искупать его в тёплой ванне.

Вам необходимо выстрелами отогнать злодея и успеть отключить механизм, что опускает агента в чан.

Покиньте спасенного Гувера, спускайтесь вниз к двери в углу. Пройдя через нее, идите влево. В то время, когда выйдете из цеха, идите в финиш коридора, где имеется лестница, ведущая вниз. В следующем коридоре состойтесь в дверь слева. Потом — через дверь в левой части цеха.

Спустившись по лестнице и открыв дверь, получите по голове.
Придя в сознание, бегите вправо и спрячьтесь за коробками. В то время, когда щупальце гидры опустится вниз, спускайтесь по лестнице справа и доберитесь до второго пульта управления. Воспользуйтесь моментом, дабы включить насос с пульта, позже возвращайтесь назад ко второй гидре. Пройдите по трапу рядом с ней, спуститесь по лестнице и, не останавливаясь, бегите влево на протяжении стенки. Совершив вояж по переходам и лестницам, доберетесь до помещения, где отыщете запасной предохранитель.

Сейчас вам необходимо возвратиться назад к первому пульту. Да, дабы отвлечь щупальце гидры, лежащее на трапе, забегите вправо за угол, а позже скоро возвращайтесь на трап и бегите что имеется сил. Поменяйте предохранитель на блоке, расположенный справа от пульта, а позже включите аппарат.

Затем идите в правый дальний угол цеха, сохраните игру и выходите в дверь.
Открыв закрытую на засов дверь, закройте ее за собой и бегите, не останавливаясь, до следующей двери. Проделайте с ней ту же операцию, по окончании чего продолжайте перемещение, закрывая за собой двери. Встав в зал, где вы были перед тем, как вам настучали по голове, сворачивайте вправо, дабы забраться по лестнице. Наверху залезайте в трубопровод, через что вы выберетесь в цех, где плавится руда.

Выходите из него через дверь в правом углу, позже встаньте по лестнице и снова забирайтесь в трубу. По ней вы доберетесь до лифта. Входите в лифт и нажимайте кнопку этажа.

В то время, когда кабина лифта подвергнется нападению и зазвучит сигнал тревоги, надавите кнопку на пульте управления лифтом, а позже вылезайте по коробкам в открывшиеся двери.
Поболтав с Гувером, идите вправо от лифта. По окончании лестницы сворачивайте налево к решетки. Сбейте навесной замок с двери, позже надавите кнопку в стенке и вылезайте в шахту лифта через открывшийся люк. По лестнице, идущей на протяжении стенки, поднимайтесь наверх.

Оттуда спускайтесь вниз по свисающему тросу. Появлявшись на полу, идите в финиш коридора, надавите кнопку в стенке и поднимайтесь по лестнице. Потом идите вправо через громадные ворота. Поднимайтесь по лестнице и пройдите по верху до зала, в котором расположилось зеленое чудище. Войдя, посмотрите вправо, у стенки имеется вентиль, откройте, а по окончании крика закройте вентиль. Затем быстренько пробегите по освободившемуся трапу на другую сторону.

Оттуда пройдите по верху снова же до конца, спускайтесь вниз, прыгая по коробкам, и выходите через ворота. За ними состойтесь в дверь слева, за ней откроется коридор, по которому вы выйдете на первый этаж зала с чудовищем. Перепрыгивая через щупальца твари, доберитесь до левого угла зала, а в том месте состойтесь в дверь. В открывшемся помещении вы отыщете разводной ключ. С его помощью необходимо открыть три газовых вентиля, не имеющих рукояток. Конечно же, необходимо открыть и четвертый.

Затем возвратитесь к месту, где вы вылезли из люка. В том месте вам необходимо постараться открыть вторые ворота. По окончании попытки сделать это скоро отбегите на надёжное расстояние, дабы не повредить здоровье. По окончании взрыва пройдите через зал и выходите из него через освободившийся проход.

Состоявшись в финиш коридора, вы попадете в маленький зал, в котором имеется статуя крылатого монстра. Обратите внимание на кристалл, закрепленный в подставке. Слева от статуи имеется выключатель, что активирует луч, бьющий из головы статуи. Вам необходимо подвинуть подставку с кристаллом так, дабы луч отражался в камень, расположенный над входом.

По окончании того как у вас это окажется, вы сможете забрать камень с подставки и покинуть завод.

Эзотерический орден Дагона.

Бегите за морпехами. По окончании видений спуститесь вниз по веревке и бегите по тропе из белого льда. Каждый путь будет для вас губительным.
Расплавив лед огнеметом, входите в тоннель, а позже выманите чудище к двери, дабы сжечь его из огнемета. Потом возвращайтесь в проход, по которому доберитесь до тюремных камер. Да, у мертвого пехотинца подберите связку динамитных шашек. В одной из камер поговорите с Маки, позже снимите ключ со стенки в конце коридора и прихватите винтовку. Отысканный динамит необходимо установить на бочки в соседнем тоннеле, а позже спрятаться в чёрной нише, расположенной рядышком.

В то время, когда путь расчистится, проходите вовнутрь строения.
Выйдя с лестницы в коридор, зайдите в дверь справа. В открывшейся комнате заберите со стола винтовочные патроны и нож. Потом отодвиньте шкаф, стоящий в правом углу. По тайному коридору вы выйдете в холл под парадную лестницу. Пользуясь ножом, уберите несколько охранников, стоящих слева и справа от лестницы.

Позже двигайтесь на протяжении левой стенки в кабинет, где отыщете старый ключ. Этим ключом вы откроете кладовку, которая находится в коридоре справа от выхода с винтовой лестницы. Через это помещение вы сможете подняться на второй этаж.
Появлявшись в коридоре, зайдите в помещение, вход в которую находится в правом углу. В том месте вы отыщете патроны и дробовик. Обратите внимание на подъемный механизм у стенки.

Затем возвращайтесь в коридор и идите по нему в глубь строения. Выйдя на балкон второго этажа, пройдите во вторую дверь по ходу. В открывшейся комнате подберите ежедневник Марша, а позже разбейте разрисованное стекло. В соседнем помещении вы встретите Рамону, позже разбейте второе цветное стекло и залезайте вовнутрь кабинета.

В том месте обратите внимание на начертанную на стене надпись, прочесть вы ее не сможете из-за нехватки информации.
Возвращайтесь в кабинет на первом этаже, спустившись по основной лестнице. Оттуда состойтесь в помещение наоборот. В том месте имеется вмонтированный в стенке сейф. Код к нему 1878. Дабы собрать комбинацию, поступите следующим образом: вращайте ручку к 1-му по часовой стрелке, к 8-ми против, к 7-ми по, до 8-ми против.

Забрав содержимое сейфа, возвратитесь в кабинет, в котором имеется надпись на стене. Пользуясь свитком, забранным из сейфа, расшифруйте надпись. Потом возвращайтесь в коридор, из которого только что пришли. В том месте пройдите влево к двери, защищенной заклятием. Проговорив расшифрованную молитву, вы снимете защиту и сможете спуститься вниз. Сейчас вам необходимо возвратиться к камерам, дабы высвободить Маки.

Вместе с ним идите в помещение, где расположен механизм подъема каменного диска. Агент возьмется поднимать диск, а вам нужно будет спуститься вниз по винтовой лестнице. Потом вас ожидает встреча с двумя волшебниками, которых необходимо завалить. Достаточно двух прицельных выстрелов из винтовки в голову, и вы решите эту проблему.

Затем вам необходимо открыть расположенную за статуями дверь.
На задней части каменных фигур имеются кнопки, надавите их в таковой последовательности: Dagon, Hydra, Dagon, Cthulhu, Dagon, Cthulhu.

Страшная поездка.

По окончании беседы с капитаном состойтесь в дверь наоборот. На капитанском мостике поговорите с рулевым, а позже идите на палубу. В том месте вам необходимо поболтать с матросом, стоящим у мачты.
В ходе отражения атаки Хенсон скажет, что у него заканчиваются патроны. Заберите у него ключи от склада, войдите в рубку в правый дальний угол. Внизу у лестницы расположен склад, куда вам необходимо попасть.

Заберите в том месте коробку с автоматными патронами, которая лежит у стенки, и отнесите снаряды матросы. Затем вам необходимо сбегать в лазарет за аптечкой. Для этого возвращайтесь в рубку, состойтесь в дверь слева и бегите прямо мимо лестницы.

В правом углу коридора расположен вход в лазарет. Убив монстра, что расположился в том месте, чтобы поужинать либо пообедать, заберите аптечку, лежащую на стеллаже и отнесите ее Хенсону.

По окончании атаки людей-рыб вам необходимо пережить накат огромных волн. Дабы это сделать без утраты здоровья, хватайтесь за поручни, как это делают другие матросы. По окончании первой волны бегите к орудию.

В прицел вы заметите светло синий огоньки на рифе — это волшебники, каковые насылают волны. Уничтожайте их артиллерийским огнем, не забывая пережидать волны, держась за поручни.
Стёрши с лица земли волшебников, идите к офицеру, что стоит у рубки. Потом вам необходимо бежать за оставшимися в живых участниками команды на нижнюю палубу, закрывая за собой двери, дабы задержать преследующих вас монстров. В то время, когда вы встретите второго матроса на нижней палубе, состойтесь в дверь справа.

В этом кубрике вы сможете сохранить игру, и забрать ежедневник матроса, лежащий в постели. По окончании того как в коридоре взорвется труба, идите в левый угол и разверните в том месте вентиль, дабы перекрыть пар. В то время, когда дойдете до капитанской каюты, спуститесь в машинное отделение и заберитесь в вентиляцию. По ней вы вылезете вовнутрь капитанского жилища.

Забрав револьвер и ключ, идите в арсенал. В том месте вы пополните боезапас и подберете мало динамита. Потом возвращайтесь в машинный отсек, закройте крышку печи, а позже установите динамит к вентилятору во втором вентиляционном коробе.
Появлявшись в носовой части судна, подберите монтировку и выходите в столовую. В том месте поговорите с матросом, а позже отправляйтесь в грузовой отсек. Вход в него расположен рядом с матросским кубриком, в котором вы подобрали ежедневник. Открыть люк вам окажет помощь монтировка.

Забрав "сварочник", идите в моторный отсек.
От входа состойтесь в левый дальний угол. В том месте закрутите вентиль и возвратитесь к входной двери. Рядом с ней имеется лестница — дабы ее опустить, отстрелите навесной замок. По лестнице заберитесь на верхнюю площадку. С ее края спрыгивайте вниз к месту, где из трубы шел пар. Заварив поврежденную трубу, возвратитесь к вентилю и откройте его.

Потом идите к печи, справа от крышки имеется второй вентиль, что также необходимо открыть, дабы запустить машину. Затем отправляйтесь в столовую.
Выходите из столовой через дверь, в которую проломились монстры, и выходите на палубу. В том месте вас ожидает "приятная" встреча с Дагоном. Дабы его стереть с лица земли, необходимо стрелять по нему из носового орудия, в то время, когда Дагон появляется по курсу корабля.

По окончании каждого выстрела отбегайте в носовую часть судна, дабы монстр чаще подставлялся под выстрел.

Риф Сатаны.

Пройдя по тропе, вьющейся между скал, вы выйдете к месту, где сильно дует ветер. Оттуда сперва идите прямо, на площадку, похожую на громадную ладонь, где отыщете диск. Потом идите по второй тропе. Перед древесными настилами сверните влево. По боковому проходу доберетесь до маленькой пещерки. Заберите в том месте блок, лежащий на камне, а позже засуньте диск в одну из фресок, дабы открыть потайную дверь.

Из сокровищницы заберите рычаг, по окончании чего возвращайтесь на главную тропу. В то время, когда спуститесь по каменным ступеням, сворачивайте вправо в низкий тоннель. По нему вы доберетесь до площадки, где возможно сохраниться и необходимо засунуть рычаг в отверстие гора.

Надавив рычаг, бегите как возможно стремительнее дальше по тропе, дабы успеть пройти через ловушку по показавшемуся настилу.
Выйдя к мосту, применяйте блок на веревку, дабы прокатиться на "тарзанке". В то время, когда окажетесь в маленькой пещере, в котором стоит малоизвестный механизм, переведите посредством книги Дагона надпись, позже засуньте брошку из белого золота в кнопку и активируйте машину.
Выходя из пещеры, обратите внимание на красный камешек в полу. Это указатель пути. Потом прыгайте на выступ и перебирайтесь на край моста. Оттуда следуйте за красными камнями и выйдете в пещеру, где стоит безлюдной постамент. Положите в него красный камень, и вам откроется дверь. По открывшемуся коридору вы доберетесь до громадной дыры, из которой выходит столб воздуха.

Залезайте в нее.

Воздушные тоннели.

Сохранив игру в пещере, откуда видно, как подлодка пробует уничтожить защитное поле, идите влево на протяжении стенки. По окончании встречи Себастьяна Марша поднимайтесь по каменным ступеням и проходите в тоннель.
Появлявшись в камере, заберите зубило и с его помощью поднимите решетку канализации. В то время, когда выйдете в соседнюю камеру, заберитесь назад в канализацию и переждите в том месте визит охранника. Потом выходите из камеры, сворачивайте вправо и двигайтесь, держась правой стенки.

По сути, вы должны сделать круг и выйти неподалеку от собственной камеры, но уже иначе. Оттуда заберитесь через дыру в стенке в канализацию и выбирайтесь по ней в коридор.
От площадки, где горит костер, двигайтесь влево-вверх до моста. В том месте сворачивайте вправо. Прокравшись мимо охранников, сверните влево перед входом в пещеру. По узкому тоннелю вы сможете незаметно появляться около закрытой двери и оттуда прокрасться за поясницами охраны в необычный подземный сад.

В том месте подберите светло синий цветок, по окончании чего продолжайте перемещение.
Выйдя в пещеру с водопадом, спуститесь вниз, двигаясь на протяжении правой стенки. Потом идите к водоему, грамотному водопадом, и сверните вправо. По данной тропе вы доберетесь до кабинета Роберта Марша. В то время, когда вы свалитесь к нему к себе домой, хватайте со стола нож и убейте монстра. Из чемодана, лежащего на столе, заберите ключ от лаборатории и книгу.

Затем выходите из кабинета и в громадном коридоре сверните вправо. Пройдя до конца, вы отыщете аптечку и винтовку. Сейчас вам необходимо возвратиться назад по коридору, выйти через закрытую на засов дверь.

Место вам уже привычное, исходя из этого сворачивайте вправо и бегите вперед через мост.
В лаборатории, заберите со стола записки о светло синий цветах, и бутылку с гербицидом. Позже поговорите с подопытным мутантом, по окончании чего пристрелите его, дабы не мучался. Потом покиньте лабораторию через вторую дверь, спуститесь вниз в каменного столба и окажетесь в помещении надзирателей. В том месте заберите собственные вещи и ведро с тюремной похлебкой. Выйдя из помещения, сворачивайте влево и идите к металлической двери с кормушкой.

Положите в том направлении синий цветок и похлёбку, закройте кормушку и идите в проход справа от двери. Открыв вторую дверь, вы окажетесь в камере с мертвым монстром. Заберите оттуда молоток.

С этим инструментом отправляйтесь в хрустальную пещеру, мимо которой вы проходили, в то время, когда шли к водопаду. Слева от символа сохранения имеется маленький зеленый кристалл. Его возможно вытащить, применяя молоток и зубило. Потом возвратитесь в помещение надзирателей, где вы забирали собственные вещи. Оттуда встаньте наверх, у тоннеля ведущего к лаборатории, сверните влево к открытой камере.

В нее полейте растения гербицидом, по окончании чего возможно залезть по стеблям наверх. Появлявшись в полуразрушенном зале, засуньте кристалл в Y-образное отверстие, а позже активируйте портал с пульта.
Забрав плазмомет, идите влево по коридору, в том месте через дверь и спускайтесь вниз, откуда вам необходимо идти к водопаду. От него пройдите вправо в тоннель до кромки воды, где необходимо воспользоваться плазмометом. Большим зарядом шарахните по воде, дабы очистить путь от морских звезд. Потом необходимо пройти по открывшемуся тоннелю и спуститься в громадную пещеру. В ней необходимо спуститься по каменным площадкам вниз и перейти по мосту на другую сторону, откуда встаньте наверх по серпантину. Подъем будет осложнен двумя огромными чудовищами, которых убить нереально, возможно только отгонять их выстрелами из плазмомета.

В то время, когда окажетесь на самой верхней площадке, поднимайтесь вверх по лианам в очередной тоннель. По нему вы выйдите к храму Гидры.

Пройдя вовнутрь, встаньте по лестнице мимо громадного гонга. В главном зале убейте волшебников, а позже пройдите за статую Ктулху. На ее задней части имеется рычаг, что необходимо развернуть, дабы разрешить войти воду.

Затем убейте показавшихся монстров и спуститесь к гонгу. Большим зарядом стреляйте в гонг, позже возвращайтесь в зал, убейте монстров и поднимайтесь в маленькую ванну в центре зала.
Переселившись в монстра, запрыгивайте к статуям, стоящим по кругу. На задней части каждой из них необходимо надавить рычаг, дабы разрешить войти воду. Последовательность нажатий каждая, единственное, что за одно перевоплощение не удастся включить все рычаги. Придется повторять процедуру превращения.

В то время, когда вся вода будет разрешена войти, стреляйте большим зарядом из плазмомета в ванну, расположенную в центре зала.
Убив Гидру, заберите красный камень с подставки. С ним идите к закрытой двери и применяйте диск, дабы открыть проход. Потом вам нужно скоро бежать, избегая падающих камней, мимо лаборатории, через вставшую решетку (тут вы попали в ловушку) к порталу, из которого прибыл Себастьян Марш.

Кстати, в то время, когда вы пересечете вторую решетку и выйдете на узенький мост, прижмитесь к левой стенке, дабы вас не придавило.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth > Странности начинаются > #1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth: Прохождение игры

    Прохождение Call of Cthulhu Пролог. Поднимитесь на бугор, дабы появляться перед усадьбой. Позже идите к правому углу и потом на протяжении стенки дома к боковому входу в строение. Пройдите вперед по…

  • Прохождение игры Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The

    Выбраться с побережья Бегите влево по берегу мимо закрытой двери. Залезайте в трубу канализации и выбирайтесь по ней в коллектор. В том месте вам необходимо поболтать с Джемасом, а по окончании беседы…

  • The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena: Прохождение игры

    Выбраться с побережья Бегите влево по берегу мимо закрытой двери. Залезайте в трубу канализации и выбирайтесь по ней в коллектор. В том месте вам необходимо поболтать с Джемасом, а по окончании беседы…

  • Сорвать Куш: Прохождение игры

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…

  • Evil Days of Luckless John: Прохождение игры

    Прохождение игры Сорвать Куш. Следующий сутки в совсем втором месте (Колония) Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Позже поговорите с…