Прохождение Dark Messiah of Might and Magic:
Пролог
В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный в левой стенке, по окончании чего скоро бегите через открывшуюся дверь в конце коридора.
Потом спуститесь в яму, в том месте ударом ноги сломайте древесную подпорку. Позже заберитесь вверх по цепи и спрыгивайте с нее на выступ. Оттуда поднимитесь на площадку и пройдите влево к стенке. В том месте разберите завал из коробок, по окончании чего сломайте доски, закрывающие проход в соседнее помещение. Дабы "прозреть", применяйте заклинание кошачьего глаза (клавиша 1 по умолчанию), а позже спрыгивайте вниз и покиньте зал через дыру в правой стенке.
Выбравшись в коридор, заберите из коробки клинок, которым вы должны перерубить веревку, держащую подвешенный к потолку гроб. Сорвавшись, он разобьет доски, закрывающие проход в дальнюю часть коридора. В том месте вы повстречаете зомби, которого необходимо ударить ногой, дабы он упал в дыру.
Затем спрыгивайте вниз и добейте его. Потом вам нужно еще мало попрактиковаться в умении обращаться с клинком, по окончании чего ваш наставник откроет дверь, ведущую в громадный зал.
Перебив Тёмных Стражей, пройдите через вставшую решетку в соседнее помещение. Появлявшись в том месте, вы получите 1 очко умения, которое сможете применять на собственный усмотрение. Кроме этого вы имеете возможность разбить ящик с нарисованным на его стенке орлом, откуда заберете зелья здоровья.
Проделав все это, поднимайтесь вверх по цепи и идите в зал, где хранится кристалл.
Глава 1. Врата Стоунхелма
Поднявшись на ноги, выходите во двор и бегите в сторону поднимающегося моста. Позже сверните вправо и пробегите по улице к дому, из окна которого вам машет рукой житель. Забравшись наверх по цепи, бегите за юношей на чердак.
Оттуда перепрыгивайте на площадку бастиона посредством висящей веревки. Приземлившись, бегите вправо к дверному проему. Слева от него имеется рычаг, что необходимо надавить, дабы перекрыть дорогу прорвавшимся в крепость вурдалакам.
Потом следуйте за стражником к баллисте. С ее помощью вы сможете разобраться с циклопом. Достаточно будет трех успешных выстрелов, дабы победить чудовище.
По окончании боя заберите записку со стола и поднимите хлеб, лежащий на лавке около баллисты и на дальнем столе, а позже спускайтесь по лестнице в служебное помещение. Заберите в том месте со стола книгу, из которой сможете определить о тварях, населяющих мир, и как с ними бороться, позже разбейте ящик, для получения лечебного зелья, и выходите из помещения, подняв решетку посредством колеса. Во второй комнате заберите прислоненный к стенке посох, в случае если вам он нужен, позже спуститесь на этаж ниже.
В том месте вы отыщете щит, лук, маленький клинок, кинжалы (лежат в сундуке) и еду (из коробки).
Выйдя на улицу, двигайтесь влево к каменной стенке. В том месте под аркой находится вход в таверну, где вы сможете разжиться едой. От таверны сверните влево, встаньте по лестнице, сверните вправо и двигайтесь вперед. В чёрном переходе отыщете два коробки, из которых также сможете извлечь пищу. Пройдя дальше, сверните вправо в проход и выйдете на соседнюю улицу. Оттуда идите влево, дабы зайти вовнутрь дома, расположенного наоборот громадных ворот.
Встаньте в том месте на второй этаж. В сундуке, что стоит на полу около перил, вы отыщете "зелье лечения", в платяном шкафу лежит "зелье маны", а на столе, что расположен наоборот шкафа, отыщете "свиток заморозки". Затем выходите на улицу и пройдите к громадным воротам, где вас встретит племянница волшебника.
Но перед этим подойдите к последнему дому, стоящему справа по улице и поднимитесь на его крышу по прислоненной к стенке лестнице. Оттуда пройдите на крышу смежного дома и пролезьте на чердак через окно. Из стоящего в том месте коробки вы сможете извлечь "зелье полного исцеления".
Глава 2. Блеск холодной стали
быстро встав с постели, подбегите к лестнице, дабы встретить Тёмного Стража, пробующего напасть на вас. По окончании "разборок" с ним заберите из комода бутылку и еду с маной, по окончании чего спускайтесь вниз. В комнате, расположенной этажом ниже, прихватите еду из шкафа и древесный посох, стоящий у стенки (в случае если нужен), по окончании чего выходите через дверь во двор.
Разобравшись со стражниками, обыщите коробки и идите через двор за угол замка, дабы выйти на задний двор строения. В том месте идите влево, уничтожая Тёмных Стражей, и проходите под арку. Потом встаньте по лестнице и идите на протяжении стенки строения до двери, ведущей в подвал.
Спустившись вниз, состойтесь в дверь справа от лестницы. В маленькой помещения разбейте два коробки, для получения пищи и противоядия. Затем выходите из помещения и идите по коридору в громадный зал, где разговаривает пара стражников. У вас два варианта: или убить их, или негромко прокрасться к закрытой двери, расположенной в левом углу. Открыть ее возможно посредством рычага, находящегося рядом в стенке. Встав вверх по лестнице, разберитесь с парочкой мародеров, позже обыщите помещение и, наконец, выходите из него в столовую через дверь в правом дальнем углу.
В том месте вас ожидает еще одна парочка злодеев, которых обязательно необходимо стереть с лица земли, по окончании чего выйти из помещения в основной зал замка, куда ведет дверь, расположенная в левой стенке.
Встаньте по лестнице к колонне и перережьте веревку, закрепленную на ней. Позже вступайте в бой с Тёмными Стражами. Окончив сражение, состойтесь в первую слева дверь и идите влево, дабы пройти через проход, около которого стоит вражеский лучник. Потом встаньте по лестнице до конца.
На верхней площадке вы отыщете ключ от помещения волшебника, которая находится в башне. Потом спуститесь в библиотеку и разберитесь с воинами, защищающими территорию. Позже пройдите влево от входа к стенке и заметите рычаг, по окончании нажатия на что с потолка опустится веревка. Заберитесь по ней и спрыгивайте на балку. Потом пройдите по ней к стенке, в том месте спрыгивайте на книжный шкаф, откуда вы сможете спуститься в тайную каморку, где отыщете свитки с заклинаниями, манускрипт и зелье. Собрав вещи, выходите из закутка и пройдите к перилам.
На полу около них вы отыщете амурное письмо, из которого определите, как открыть тайник Менегала. Потом возвращайтесь в тронный зал, спуститесь по лестнице и пройдите через открытую дверь. Так вы окажетесь в кабинете волшебника. В него вы заметите очаг. Слева от него стоит светильник, заберите его и переставьте на другую сторону, дабы открылась потайная дверь. В очага вы отыщете сундук, в котором лежит "кольцо мудреца", пара свитков с заклинаниями и "зелье полного исцеления".
Кроме этого в кабинете вы сможете забрать с полок зелье восстановления и мантию волшебника, открыв сундук, стоящий у двери.
Возвратившись в библиотеку, поднимайтесь на крышу по лестнице, расположенной наоборот входа. В то время, когда выйдете на свежий воздушное пространство, ударом ноги спихните вниз со стенки стражника, а позже зайдите в башню — ключ от двери у вас имеется. В комнате Менегала стоит сундук, где лежит два свитка с заклинаниями и громадная склянка со здоровьем. Потом возвращайтесь вниз, в том месте пройдите влево по козырьку крыши до соседнего строения и спрыгивайте вниз к окну, через которое вы попадете вовнутрь чердака. В том месте киньте бочку в говорящих у стенки стражников, по окончании чего спускайтесь вниз и идите по коридору.
Дойдя до помещения, где около окна стоит Тёмный Страж, спихните злодея из окна ударом ноги. По окончании вылетевшего воина вылезайте в окно сами и пройдите на протяжении стенки до площадки в правом дальнем углу двора. Оттуда встаньте по лестнице к окну, в результате которого доносятся голоса и залезайте вовнутрь помещения. Вмешаться в происходящее в помещения вам не удастся, т.к. некромант успеет заморозить вас, и вам останется лишь следить за смертью Менегала.
По окончании того как холод отпустит вас, бегите по крышам за вампиром, похитившим кристалл.
Глава 3. Тропа мертвеца
Выбежав из башни на крышу, залезайте на чердак через окно и бегите вправо, дабы заметить удирающего вурдалака. Потом бегите за ним, перепрыгивая с крыши на крышу. В то время, когда ворюга начнёт карабкаться по внутренней стороне стенки наверх, выбегайте на балкон, сломайте приколоченные к стойкам доски и переберитесь на край крыши, по которому необходимо бежать вправо до конца и прыгнуть на крышу соседнего дома. Оттуда необходимо перейти по доскам на полуразрушенную площадку. Пребывав в том месте, вы заметите вампира, добравшегося до чердака дома, стоящего рядом. Следуйте за ним, не упуская из виду.
В то время, когда станете выбираться через окно на крышу, будьте осмотрительны, т.к. ее поверхность весьма скользкая, и вы имеете возможность сорваться вниз. Потом снова перепрыгивайте на ближайшую крышу и залезайте через окно на чердак. Пройдя по нему на другую сторону дома, прыгайте на цепь, поднимайтесь по ней наверх, а позже спрыгивайте на древесные мостки. По ним вы выйдете к каменной площадке, на которую необходимо перепрыгнуть и пройти влево, дабы с ее края запрыгнуть на вторую цепь. Оттуда вам будет очень просто спрыгнуть на край крыши близлежащего дома и дойти до строительных "лесов".
По ним вы доберетесь до стенки, где вам нужно будет вскарабкаться по выступам и дойти до угловой площадки, откуда вы сможете пройти вовнутрь башни.
Спустившись по лестнице, пройдите прямо в маленькую помещение. В том месте вылезайте через окно на выступ, идущий на протяжении стенки. Пройдите по нему вправо до конца и спрыгивайте на коробку, что стоит у забора. Потом направляться сломать доски в заборе и через появившуюся дыру выйти в переулок. Дойдя по нему до конца, залезайте в канализацию через люк, расположенный на земле. Подземелье выведет вас вовнутрь громадного склада, в котором находится пара некромантских прихвостней.
В то время, когда вы вылезете из люка, состойтесь в дверь, прикончите стражника, сидящего за столом, а позже выходите в громадный зал. В том месте вам нужно будет разобраться с парой воинов. На шум вашего боя с улицы прибежит еще трое Тёмных Стражей, и вам нужно будет отстоять собственный право на судьбу.
По окончании боя заберите у трупов ключ от Арсенала и ключ от люка, что находится тут же на складе. Но не торопитесь забираться в том направлении, а выходите во двор. В том месте встаньте по долгой лестнице, прислоненной к стенке на балкон.
Убив лучника, стоящего у лестницы, идите влево. В конце балкона имеется маленькая помещение, где вы отыщете долгий лук и "одежду убийцы", которая может добавить вам брони. Собрав необходимые вещи, возвращайтесь на склад и залезайте в люк.
В то время, когда доберетесь до места, где у стенки стоят две громадных бочки, сворачивайте влево и выходите в пещеру. Убив двух солдат, идите через дверь, расположенную слева. В маленьком помещении вы отыщете кольцо фехтовальщика, шёлковый меч и кольчугу Наги, плюс в сундуке лежат колчаны со стрелами и противоядие. Потом выходите из помещения и идите влево на протяжении стенки. За второй дверью находится винный погреб, где вы отыщете отравленные микстуры и кинжалы, каковые лежат в сундуке.
Собрав вещи, возвращайтесь к бочкам и состойтесь в дверь, расположенную справа от них. Вы окажетесь в кузнице, где сможете смастерить себе клинок. Для этого вам необходимо забрать с наковальни молот, металлический брусок вы обнаружите столе, что стоит у правой стенки. В том месте же вы отыщете книгу Кузницы Дракона, из которой определите, как выковать клинок.
Итак, положите брусок в котел и разверните колесо, дабы расположить его над угольями. Потом воспользуйтесь кузнечными мехами, дабы раздуть пламя и расплавить металл. В то время, когда это произойдёт, снова разверните колесо, и сталь перетечет в форму. Сейчас вам необходимо остудить заготовку, для этого дерните рычаг, расположенный в стенке. Позже заберите взятую подробность и положите ее на угли, чтобы раскалить ее докрасна.
Доведя заготовку до нужного состояния, переложите ее на наковальню и, вооружившись молотом, выкуйте клинок. Затем остается лишь сделать рукоятку. Все для этого вы обнаружите столе около стенки.
Взяв долгий клинок, разберите завал справа от двери. За ним вы отыщете потайной движение, по которому дойдете до громадного тоннеля. Потом двигайтесь вправо, и вы достигните громадной пещеры, где Арантир проводит собственный ритуал. Дабы отвлечь охранников от места, где установлен кристалл, откройте камеры, в которых находятся жители. В то время, когда кристалл окажется в ваших руках, возвратитесь в тоннель, из которого вы пришли и идите к месту, где на стойке прикреплен приказ для охранников.
Решетки, преграждающие вход в канализацию, будут открыты, и вы сможете уйти в тоннель. 123
Прохождение игры Dark Messiah of Might and Magic
Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena: Прохождение игры
Выбраться с побережья Бегите влево по берегу мимо закрытой двери. Залезайте в трубу канализации и выбирайтесь по ней в коллектор. В том месте вам необходимо поболтать с Джемасом, а по окончании беседы…
Прохождение игры Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The
Выбраться с побережья Бегите влево по берегу мимо закрытой двери. Залезайте в трубу канализации и выбирайтесь по ней в коллектор. В том месте вам необходимо поболтать с Джемасом, а по окончании беседы…
The Stalin Subway: Red Veil: Прохождение игры
Строение Убив солдат, выходите из помещения в коридор. В том месте вас ожидает еще парочка пехотинцев, каковые хотят вашей крови. Убейте их, позже вправо по коридору. В месте, где, выйдя из-за угла, вы…
Метро-2: Смерть вождя: Прохождение игры
Строение Убив солдат, выходите из помещения в коридор. В том месте вас ожидает еще парочка пехотинцев, каковые хотят вашей крови. Убейте их, позже вправо по коридору. В месте, где, выйдя из-за угла, вы…