Коттедж
Просыпаемся в доме и осматриваем все около. Наблюдаем на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме имеется зацепки, их количество возможно взглянуть сверху слева.
Подчеркиваем их.
I gave you something………….when you wake up
when you wake up, head straight to Arkhamend
Worms Feast
It is directly connected with us, you know this
В письме говорится, что нам необходимо в город Архамед и отыскать книгу «Воспоминание о пролом». Открываем ящик тумбочки, забираем портмоне и фонарик.
Открываем шкаф, слева от тумбочки и забираем одежду. На коробке берем лампу. Возможно применять лампу либо фонарик, дабы осветить помещение. Осматриваем статую. Спускаемся по лестнице вниз.
Ничего увлекательного в том месте нет. Открываем дверь и выходим на улицу.
Сутки 1
21 февраля 2012
Город Архамед
Едем в поезде. Приезжаем на вокзал Архамеда. Станция думается пустынной, не считая дремлющего бомжа. Идем направо и сворачиваем в туннель.
Не забываем применять фонарь, дабы осветить дорогу. Поднимаемся по лестнице и попадаем в центральный район города. Осматриваем монумент и обходим город. Видим закрытую дверь в магазин старьевщика.
Два раза жмем на дверь и слышим необычный крик. Прейдем ко мне утром.
Находим гостиницу и входим в нее. Говорим с барменом. Спрашиваем его о книжном магазине и снимаем номер на ночь.
На номер на втором этаже, первая дверь справа.
Идем в собственный номер. Осматриваем коробки столиков по дороге. Находим записки.
Входим в собственный номер. Читаем газету на столике. В одной из тумбочек берем фонарик.
Ложимся в постель… Нам снится сон!
Сон
Нас будит голос, кличущий по имени. Осматриваем помещение, дверь закрыта… Подходим к комоду и двигаем его в сторону. Наблюдаем в отверстие в стенке. Подходит мужчина, говорим с ним, и он отдает нам ключ от номера.
Открываем дверь ключом. Проходим в финиш коридора и входим в помещение слева. Говорим с мужчиной в кресле качалке….
Просыпаемся в собственном номере.
Сутки 2
22 февраля 2012 год
Спускаемся на первый этаж. Слышим разговор двух мужчин…. Пробуем идти за ними, но машинально возвращаемся в собственный номер.
Спускаемся вниз и говорим с хозяином отеля.
Отправляемся в букинистический магазин. Входим в магазин. Говорим с Генри о книге. Он соглашается дать нам книгу, но она в подвале магазина. Осматриваем прилавок- фотоаппарат и карту. Говорим с генри и покупаем их.
Разглядываем карту в инвентаре и Генри отмечает нам новое место.
Спускаемся в подвал. Не забываем применять фонарь либо лампу. Осматриваем все в подвале.
Под статуей дракона лежит фонендоскоп, осматриваем его. Находим музыкальную шкатулку и игрушечную машинку. На дальней полке отыщем книгу. Берем ее. Разглядываем ее в инвентаре.
Необычный ключ открывания замка, на котором имеется шесть вращающихся подробностей с выдвигающимися штырями, каковые должны пребывать в определенном положении.Возвращаемся к полке с драконом и берем фонендоскоп.
Соединяем в интеллектуальном инвентаре фонендоскоп и книгу. Слушаем звуки при вращении колесиков.
Ответ:
Слева направо:
— 1-ый поворот колеса 2 раза.
— 2-ой поворот колеса 2 раза.
— 3-ье колесо не двигаем
— 4-ый поворот колеса 3 раза
— 5-ый поворот колеса 1 раз
— 6-ой поворот колеса 1 раз
Нажимаем на ручку и вставляем в замок.
В случае если все сделано верно мы возьмём книгу, но прочесть ее не сможем.
Поднимаемся наверх и говорим с Говардом. Просим перевести его книгу.
Он требует принести ему книгу с подвала. Снова идем в подвал и находим книгу о войне на первом стеллаже, вторая полка. Берем эту книгу и относим ее Генри.
Сейчас он может ее расшифровать.
Прогуляемся по городу и возвращаемся к Генри. Он перевел нам страницу с содержанием.
Старое строение
Применяя карту перемещаемся на новую локацию. Мы находимся в заснеженном лесу. Применяя фонарь продвигаемся вперед, мимо разбросанных бревен. Обращаем внимание на камни около строения. Входим в помещение. Осмотрим все.
Не забываем применять фонарь.
С потолка свисает лампа. Вкручиваем лампочку. «Да будет свет!»
Подходим к рабочему столу. Открываем коробки стола. Берем фонарик, скочь.
Читаем документ. Подчеркиваем зацепки.
They killed……in coma now
A single bite….and even death
I pounded henbit…..to the mixture
С подоконника берем распылитель.
На столе видим порванные клочки. Необходимо их собрать. Собираем непонятную нам диаграмму и склеиваем ее скочем. Забираем
Отодвигаем от стола стул и наблюдаем под стол, видим сундук. Выдвигаем сундук и открываем его. Добываем из сундука книги и выбрасываем их рядом, пока не отыщете нужную.
Читаем ее.
Подчеркиваем
This jar was placed inside a metallic box
Входим в спальню. С кровати убираем подушку и находим ежедневник. Читаем его.
Подчеркиваем
theyve killed eight of our brothers to this point
Prof Jacob
they live….are blind
we tried to go down but realised the handle was gone
and there were…..S.P.Q.R carved on them
В нем говорится о защите от укусов насекомых. Осматриваем шкаф. Видим механизм для открытия. Выходим из спальни и идем в помещение слева.
Видим замороженный труп. Осматриваем его. Берем письмо и капсулу. Читаем его и подчеркиваем
machines mentioned….destroy them all
Borellus’ way
immediately report back…..way to you
Еще раз осматриваем труп и приобретаем три железных штыря. Поднимаемся по лестнице на чердак.
Контролируем коробки стола. Забираем компас и ручку. В другом коробке читаем книгу.
Подчеркиваем
alternatively placed….coming close
it consists of…..compass rose
East = red, North = white, West = black. South = yellow
Спускаемся вниз. Обходим стол и разглядываем шкаф с засушенными цветами.
Вспоминаем, что мы просматривали о смеси от насекомых. Со стеллажа берем ступку и набираем в нее:
hanbit, rue (рута душистая), heath aster (астра), basil (базилик), geranium (герань).
Берем распылитель и набираем в него воду, масло и спирт. Комбинируем в интеллектуальном инвентаре распылитель и ступку. Сейчас у нас имеется смесь, которая может нейтрализовать насекомых.
Осматриваем пол и видим отпечатки ног. Отпечатки ведут к столу. Наблюдаем под стол, вставляем ручку в отверстие и открываем потайную нишу.
В нише имеется ключ, забираем его. Осматриваем пол и находим отверстие. Вставляем в него ключ.
Видим механизм с 7 символами и дисками на них.
Открыть его мы пока не можем.
Выходим на улицу и используем фотоаппарат на камнях. В свете вспышки подмечаем символы, такие же, как и на железном устройстве в полу.
Берем компас. Соединяющие линии на карте, которую мы склеили, тёмного цвета.
В соответствии с книге, черный цвет свидетельствует Запад. Ищем камень на западе (самый ближний к двери) и от него начинаем отсчет. Приобретаем код.Возвращаемся в спальню. Вставляем три штыря в механизм шкафа. Передвигая их, необходимо добиться, что бы все стали справа в выделенную территорию.
Открываем шкаф и забираем защитный костюм от укусов насекомых. В случае если у нас имеется защитный костюм, смесь от насекомых возможно не делать. Если не удалось открыть шкаф, в будущем нужно будет пользоваться смесью.
Идем выставлять код. В случае если все верно, нажимаем на пол и он начинает опускаться.
Это был лифт.
Спустившись вниз, осматриваем помещения. Тут имеется пара помещений. Идем на лево. Входим в помещение. Видим шкаф, усеянный насекомыми. Возможно применять распылитель, дабы отпугнуть их.
Возможно одеть защитный костюм. Открываем шкаф. Берем железную капсулу.
Открываем древесную коробку и забираем из нее два цилиндра.
Выходим и идем дальше. Видим дверь, на ней висит замок. Поворачиваем направо и проходим вперед.
Открываем дверь и входим в лабораторию. Подходим к рабочему столу, открываем ящик. Видим мелкий ключ. Забираем его.
Это ключ от двери с замком.
Проходим вперед. Видим ветхий генератор. Совершенно верно такой же рисунок мы видели в зашифрованной книге.
Отправляемся в город, идем к Генри и просим его перевести часть книги о автомобилях.
Возможно из магазина и сходу возвратятся. Генри отдает нам переведенную страницу.
Возвращаемся в старое строение.
Спускаемся на лифте вниз и идем к закрытой двери. Открываем ключом замок. Заходим вовнутрь. На столе лежит лист азбуки Морзе.
Рядом стоит закрытая железная коробка. Открываем шкаф и забираем канистру.
Возвращаемся в помещение с генератором. Объединяем капсулу, забранную из замороженного трупа с капсулой из шкафа с насекомыми.
Справа от автомобили стоит фонограф. Используем один из цилиндров, нажимаем на рычаг.
Наблюдаем на аппарат рядом с фонографом. На нем имеется три рычага и два индикатора. Необходимо уменьшить уровень шума, дабы прослушать запись. Двигаем рычаги, пока не загорится красная лампа.
Сейчас мы можем прослушать запись. На одном говорится об опытах, на втором мы услышим код для запуска автомобили (51637).
Осматриваем машину и открываем внизу заслонку.Вводим код, услышанный на записи (51637).
В отверстие помещаем капсулу.
Используем канистру на генератор и нажимаем зеленую кнопку.
Наблюдаем ролик.
Мы пришли в сознание в спальне. Осматриваемся и подмечаем записку приколотую ножом к кровати. Забираем ее, но прочесть не можем, она написана на малоизвестном нам языке.
Спускаемся в подземную галерею. В случае если нас покусают насекомые, то мы сможем услышать звуки азбуки Морзе, доносящиеся из ямы галереи. Идем в помещение, где мы видели шифр на столе и попытаемся расшифровать услышанное. Определим код к железной двери и отправляемся ее открывать. Вводим «AUSIR».
Толкаем дверь и заходим вовнутрь. Открываем первый справа гроб. На скелете берем ключ необычной формы.
Возвращаемся в помещение с железной коробкой и этим ключом открываем ее. Находим колбу с результатами опыта гомункула.
12
Прохождение игры Darkness Within 2: The Dark Lineage
Коттедж Просыпаемся в доме и осматриваем все около. Наблюдаем на прикроватную тумбочку, берем письмо. Изучаем его, в письме имеется зацепки, их количество возможно взглянуть сверху слева….
Прохождение игры Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye
Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….
Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye: Прохождение игры
Начало В игре нелинейный сюжет, исходя из этого с чего вы начнете задания, не имеет значения. Игра начинается сходу. Мы в подземелье. Лишь не задавайте вопросы меня, где как раз. Оглядываемся по сторонам….
Прохождение игры Art of Murder: Cards of Destiny
Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…
Прохождение игры Смерть как мастерство 3: Карты судьбы
Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…