Сравниваем World of Tanks, War Thunder или Armored Warfare — 2016

Сравниваем World of Tanks, War Thunder или Armored Warfare - 2016

По окончании отечественного последнего сравнения трёх основных танковых симуляторов мира в лице World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare, прошло чуть больше года, а жизнь танкистов несложнее не стала. В случае если годом ранее было неясно, во что же лучше играться, чему посвятить собственное свободное время, в противном случае и свободные деньги, то сейчас всё стало ещё запутанней, вследствие того что в жанре танковых симуляторов очень многое изменилось, и это прекрасно, с какой стороны ни взгляни. Во-первых, мы видим, что прогресс не следует на месте, а во-вторых, отечественный материал, в котором мы сравним эти три игры, и постараемся разобраться в том: какая же из них лучше, будет занимательнее.

Сравнивать будем по старинке, оценивая по пятибалльной шкале. По окончании первого, безоценочного раунда, мы разглядим графику, звук, реализм, геймплей и донат. А после этого подсчитаем баллы, и вынесем окончательный вердикт.

В общем, в случае если никто не против, то все по автомобилям!

Неспециализированное сравнение издали.

Начнём с патриарха. World of Tanks – самый возрастной представитель отечественного конкурса. Игра, на секундочку, явила себя миру в 2010-м году.

С того времени этот проект стал главным детищем белорусской компании Wargaming, которая, как ни старалась, переплюнуть славу собственного танкового творения, так и не смогла. World of Tanks знают во всём мире, его версия вышла на мобильных устройствах, в неё в далеком прошлом играются на консолях, и кроме этого пробуют продвинуть в киберспорте. Эта игра иногда появляется в перечне самых прибыльных MMO мира.

В общем, настоящий титан, ничего не сообщишь.

Потом у нас идёт War Thunder, за создание которого отвечает русский Gaijin Entertainment, более узнаваемая за счёт собственных самолётов. В первый раз танки в War Thunder показались в 2014-м году. А до этого, в течение двух лет, слово War Thunder ассоциировалось лишь с самолётами.

Этот проект справедливо позиционируется, как патриотический, воспитывающий молодёжь в верном русле. Благодаря Gaijin Entertainment в мире показалось множество военно-исторических, документальных фильмов. Будем помнить и о 28-ми Панфиловцах.

В общем, War Thunder, не обращая внимания на лавры мельче, также имеется за что обожать.

Ну, и последний представитель – Armored Warfare – игра 2015-го года. В то время, когда мы сравнивали её в прошедшем сезоне, она пребывала на очень ранней стадии разработки, кроме того с графикой кое-где были неприятности. Но на данный момент, спустя год, обстановка очевидно улучшилась, не обращая внимания на то, что игра всё ещё далека от финального релиза.

Armored Warfare – детище Obsidian Entertainment – компании, славной более хорошими ролевыми фэнтези, чем танковыми симуляторами. Помимо этого, американская публика традиционно равнодушна к танковой теме. В военной истории Соединенных Штатов не было собственной Курской дуги, да и по большому счету не было важных танковых баталий. Вот если бы обращение шла про космические истребители и Звезду Смерти – тогда да, успех бы был.

Ну, а так, пока что мы видим, что отечественный прогноз подтверждается: Armored Warfare – игра, вычисленная, как ни необычно, на восточный рынок: европейский и страны бывшего СССР.

На момент сравнения World of Tanks обновился до версии 0.9.16. War Thunder до версии 1.63, а Armored Warfare до версии 0.18. Ну, а сейчас переходим к первому раунду, за что конкурсанты возьмут оценки.

Визуальная составляющая.

Сравнить графику, как ни необычно, выяснилось достаточно сложно. Это как узнать, что прекраснее: закат на фоне голубого моря, либо восход на фоне заснеженных гор. Ну, либо, в случае если желаете сарказма: кто ужаснее: Джулия Робертс либо Леде Гага.

Давайте давайте разберемся.

Итак, World of Tanks у нас решил преобразиться. Танки от Wargaming очевидно прислушались к своим фанатам, и совершили качественный графический рывок. Куча танков взяла HD-текстуры, существенно прекраснее стали сами карты, добавилось множество эффектов в области пожаров, взрывов, выстрелов и попаданий.

Деревья, как словно бы бы, стали объёмнее, ну и, конечно же, игра света и тени заметно улучшились. Танки сверкают на солнце, блеща текстурами брони, выстрелы сопровождаются дымом и качественной огненной вспышкой, ну и будем помнить о долгожданном появлении следов от гусениц, каковые особенно прекрасно удаются на снегу. В общем, один целый восхищение. Игра, как словно бы, скинула несколько лет, что для MMO важный срок. И в итоге от ветхих танков осталось мало что.

В общем, нам весьма нравится.

War Thunder кроме этого выглядит хорошо, но, наверное, игра почивает на лаврах. По окончании прошлогодней безоговорочной победы, тут совсем ничего не поменялось в качестве графики. Кроме того фирменная фишка неосуществимости отдаления танка, почему геймер должен замечать текстурные красоты танковой кормы крупным планом, уже не работает так действенно. Анимация попаданий осталась такой же, и напоминает первые части Sniper Elite, с эффектом slow-motion попадания пули во неприятеля. Эта фишка уже не впечатляет, и выглядит, где-то кроме того устаревшей.

Не смотря на то, что, следы от гусеничных траков радуют глаз, как и псевдо-объёмная трава, но необходимость поменять штукатурку, как по нам, уже назрела.

Что до Armored Warfare, то эта игра кроме этого радует нас своим графическим прогрессом. В плане картины, налицо явное желание сделать так, как у World of Tanks, и это желание нельзя назвать нехорошим. Игра выглядит прекрасно, но, на отечественный взор, страдает от некоей блеклости, сероватости. Ей не достаточно броских красок. На какую карту ни попади, всё равняется мы видим приглушенные тона, а вместе с этим и отсутствие необходимости, что-то выдумывать с тенями либо игрой света.

Танкам очевидно не достаточно HD-текстур, но нельзя сказать, что они выглядят не хорошо. Выглядят они прекрасно, и глаз на данный момент совсем не режут. А за перестрелки ночью и анимацию взорванной техники, по большому счету возможно дать отдельную грамоту.

Но – скажем честно – для проекта, открывшего собственные танковые люки в 2015-м, он имел возможность бы смотреться увлекательнее.

По результатам графического раунда у нас получается следующее: Armored Warfare приобретает 4 балла. Игра очевидно движется в верном направлении, но улучшать красоту ещё имеется куда. Подозреваем, что разработчики намерено не давят геймплей эффектами, дабы тот трудился кроме того на советских калькуляторах, исходя из этого к улучшению картины подходят с опаской. War Thunder приобретает 4,5 балла. Честно говоря, хотелось забрать пол балла за отсутствие прогресса за весь год, но решили покинуть как имеется, потому что опускать Тундру до оценки Арматы было бы не корректно.

Что до World of Tanks, то данной игре мы кроме этого ставим 4,5 балла, потому что визуальный прогресс, которого добились в Wargaming за последний год – впечатляет.

Звуковая составляющая.

Переходим к звуку. Звук, помой-му, не крайне важен. По крайней мере, менее ответствен, чем графика. Многие из нас играются во всевозможные танки в ветхих наушниках, довольно часто неисправных. Многие же ограничиваются недорогими китайскими колонками, включаемыми на минимум громкости. Но вряд ли, кто-то будет спорить с тем, что при наличии оборудования, качественный звук способен значительно улучить чувство от игры.

В общем, погнали.

За графикой, в World of Tanks заметно преобразились и звуки. И, в случае если графику возможно не подметить, то отрицать звуковой прогресс легко нереально. По окончании очередного масштабного обновления, пушки в игре загремели так, что, в случае если в горячке боя не обращать внимания и послушать звуки, может показаться, что вы слушаете хронику, откуда-нибудь с передовой одной из пылающих в наше время войн на нашем планете.

Звуки двигателей стали звучать сочнее, увлекательнее стали звуки попаданий, ну, а за то, как зазвучали пушки, необходимо легко прочно жать руку. По окончании открыто никакого звука в прошедшем сезоне, на данный момент World of Tanks просто не определить.

Что до звука в War Thunder, то тут и игра выезжает на прошлых заслугах. Звук тут принципиально второй. Не попытка сделать то же самое, как в танках Wargaming, лишь лучше, в частности, что собственный подход.

Двигатели звучат, как живые. В случае если приблизить камеру, и прекрасно газануть, думается, что тебя на данный момент закоптит соляркой и забросает комьями грязи из под гусениц. Пушки кроме этого слышатся превосходно.

В случае если представить, что мы ни при каких обстоятельствах ранее не видели War Thunder, и не знаем, что это такое, не придираясь к отсутствию прогресса, то возможно заявить, что звук в игре отменный. Различные танки звучат по-различному, пушки грохочут по-различному, а в то время, когда рядом на землю грохнется самолёт, и запылает броским пламенем, то время от времени возможно и подпрыгнуть, в случае если нервная система и акустика разрешают.

Говоря о звуке в Armored Warfare, но если сравнивать с прошлым годом, звуковой ассортимент, как словно бы бы, стал богаче. Резче слышна отличие между ездой на гусеничной технике, либо на резиновом ходу, занимательнее зазвучали пулемёты и просто мелкокалиберные пушечки, а вот отличия в движении по различной поверхности, которая имеется у соперников, мы особенной не почувствовали. В случае если сказать несложным языком, то звук у Armored Warfare на данный момент таковой, как был в World of Tanks годом ранее.
За данный раунд Armored Warfare приобретает 4 балла, по причине того, что прогресс имеется, и вследствие того что ранняя версия. А War Thunder и World of Tanks приобретают по 5 баллов: первая за то, что нас хорошим, реалистичным звучанием огромных, бронированных автомобилей, а вторая за то, что её создатели смогли перешагнуть через собственную лень, пригласить, наверное, грамотных экспертов, и продемонстрировать, что силы остался.

Реализм.

Один из самый любимых коньков многих ревнителей танковых симуляторов, это кричать о том, что World of Tanks – не симулятор. В силу не сильный популярности, об Armored Warfare они для того чтобы не кричат, но, возможно, за этим дело бы не заржавело. Однако, все три игры, номинально, танковые симуляторы, как, к примеру, Need for Speed – гоночный симулятор, как, к примеру, бессчётные симуляторы охоты, рыбалки, козла, кота, младенца и без того потом.

В случае если с этим всё ясно, мы, пожалуй, продолжим.

Итак, в этом раунде мы поведём обращение о реализме. Прекрасно это либо не хорошо, в то время, когда реализм имеется? Возможно, прекрасно.

В любом случае, реализму хотелось бы побольше, тем более что у нас тут танки, понимаете ли, а нет Шагоходы из Звёздных Войн.

В World с далека Tanks с реализмом не весьма. Игра так и не перебралась на новый движок, как того желали многие, и, кроме этого, лелеет грезы о солидном киберспортивном будущем, где в Танки будут играться не меньше, чем в Доту либо Лигу Преданий. А это значит, что реализм тут не нужен. Но, не смотря ни на что, что мы имеем? Мы имеем полосу судеб, мы имеем необычную стрельбу из артиллерии, разрывы снарядов которой никак не воздействуют на ближайшую технику. Боеприпас может разорваться хоть в трёх метрах от танка, а ему ничего не будет.

Мы имеем спорную совокупность рикошетов и пробитий, и забавные застревания в различных местах со сложным рельефом.

В War Thunder с реализмом полный порядок, как и в прошедшем сезоне, не смотря на то, что не без перегибов. Никаких тебе полос судеб, никакого подыгрывания с прицеливанием. Миром тут правят хитрые манёвры и меткие выстрелы с заходом в тыл. Едешь себе, едешь, тут – бац – тебя обстреляли с неба. Проехал ещё чуть дальше – перед тобой совершает твёрдую посадку самолёт, вспахивает пара метров почвы, и загорается. Причём, не какой-то в том месте скриптовый самолёт-бот, а настоящий.

Снова же, присутствие так называемых «ваншотов» – лишний реверанс в сторону реализма. И, возможно было бы сообщить о том, что War Thunder – самый реалистичный танковый симулятор на данный момент, если бы не эта самая пресловутая «ваншотность». Кроме того самые замечательные танки частенько уничтожаются с одного выстрела, и с этим нереально ничего сделать.

Что до Armored Warfare, то тут идеальнейшая аркада. Нельзя сказать, что это не хорошо. Вовсе нет. Игры различные необходимы, игры различные ответственны, но коль уж у нас обращение о реализме, то позволяйте разбираться. Тут по окончании попаданий из танков всплывают циферки, как в какой-нибудь корейской MMORPG, тут броневики на резиновом ходу смогут творить невообразимые акробатические пируэты, и из узеньких пушечек в лоб пробивать башни тяжёлых танков.

Но, очень сильно приукрашивать аркадность мы не будем, а скажем только лишь, что тут практически всё то же самое, что и в World of Tanks, за исключением некоторых видов колёсной техники, которая додаёт карусельной веселии.

В общем, за реализм War Thunder приобретает 4 балла, потому что игре ещё очевидно имеется куда расти. Ваншоты – это никуда не годится. История знает примеры, в то время, когда танк сопротивлялся и по окончании нескольких десятков попаданий. World of Tanks вручаем 3,5 балла, потому что реализмом тут по большому счету не пахнет.

Ну, а Armored Warfare приобретает 3 балла, без скидки на раннюю-прераннюю версию.

Игровой процесс.

По результатам этого раунда мы оценим геймплей, а несложнее говоря, интересность. Тут необходимо заявить, что в случае если в прошлых раундах мы ещё пробовали строить из себя экспертов, то тут оценивать будем субъективно, с глубоко обывательской точки зрения по типу: нравится/не нравится. В случае если человек, к примеру, не обожает горчицу, то переубедить его, доказав ему, что она вкусная – нереально, пока не пройдёт время, и его вкусовые рецепторы не поменяются. На сегодня отечественные вкусовые рецепторы таковы:

В World of Tanks самое эргономичное меню. Всё наглядно, всё ясно. Никаких тебе всплывающих, закрывающих друг друга окошечек. Единственно, что не нравится – полоса техники в ангаре, ставшая двухэтажной, но, то такое.

Сама же игра представляется нам весьма увлекательной. Пара боевых режимов, возможность игры в отдельном взводе, множество тактик, каковые возможно реализовать, в зависимости от возможностей и ваших умений техники, множество курьёзных случаев, радость побед, и печаль поражений. Тут возможно переломить движение боя, а возможно и слить его, подведя всю команду. Тут необходимо выцеливать отдельные части танков, стараясь не нарваться на рикошет, подставляя под углом личный танк для обстрела. В общем, игра вправду занимательная, затягивающая и радостная.

Помимо этого, тут громадный круглосуточный онлайн, и продолжительно ожидать боя не приходится.

А вот для War Thunder наступили жёсткие времена. Любимый конь в виде реализма ускакал, и игру разглядывают в другом ракурсе. Начнём с того, что меню в Тундре неудобное. Всплывающие кнопочки закрывают другие микрокнопочки, наведя на каковые курсор, совсем нереально сходу осознать, что это такое.

Неудачное по всем статьям меню длится продолговатым ожиданием боя, которое может растянуться на 1,5-2 60 секунд. Ну, а после этого начинается игра, и мы видим, что дело неладно. Во-первых, не считая постоянного захвата точек, заняться тут нечем. Во-вторых, многократно нахваленные самолёты, довольно часто летают себе в небе и влияния на ход боя не оказывают.

В-третьих, эти самые «ваншоты» совсем лишают жажды продолжать. Один раз выехал не в том направлении, а на – возьми критическое повреждение всего и вся, а позже находись, и ожидай, пока тебя не добьют. По окончании World of Tanks, сев за War Thunder, лично у нас сложилось чувство, что у игры нет собственного рисунка. Все, кто в лес, кто по дрова.

Стычки, в большинстве случаев, происходят на дальних расстояниях. Совокупность попадания оставляет большое количество вопросов. Ну, и, конечно же, пресловутый респаун, что всё портит.

Одно дело умереть совсем, осознавая, что воскреснуть не удастся, и другое дело – восстановление через пара секунд. Мы не стали добавлять данный пункт в реализм, снимая баллы, поскольку воскрешение происходит на другой технике, но всё равняется, это также отнимает изрядную долю танкового азарта.

Касаемо Armored Warfare, то тут всё весьма похоже на WoT, с тем только исключением, что тут имеется возможность вести войну против слабохарактерных ботов, а сам технопарк сейчас очень немногочислен. Armored Warfare очевидно старается стать кибердисциплиной. Это динамичная, броская, занимательная игра, где и тактика нужна, и ловкость и меткость управления. Тут вас не прибьют с первого выстрела, но в случае если прибьют, то никакого вам респауна.

В общем, те, кому не известно почему не нравится World of Tanks, танковые битвы в Armored Warfare должны понравиться.

В финале этого раунда World of Tanks приобретает 5 баллов. Не нужно кричать про полосу судеб. Это игра, а в играх масса условностей, каковые необходимо соблюсти, дабы геймплей был увлекательным. Создатели War Thunder не смогли этого сделать. Такое чувство, что за всей собственной графикой, реализмом и звуком, разработчики забыли, что они, вообще-то, делают игру, которая должна быть радостной и приносить наслаждение. Исходя из этого Тундре ставим 3 балла, потому, что, честно сообщить, жажды переигрывать и прокачивать её, нет по большому счету никакого.

В общем, контраст с весьма увлекательными самолётами разителен. Ну, а Armored Warfare за интересность ставим 4,5 балла. Игра идёт в верном направлении, пускай и весьма медлительно.

Ей не затмить World of Tanks, но собственную нишу она медлено занимает.

Донат.

Тут всё легко. В World of Tanks донат давит, как тюлень льдину. По окончании самых удачных танков 5-го уровня, начинается ухудшение, достигающее на 10-м уровне настоящего ада.

Дабы компенсировать неудачный бой на 10-ке, нужно хорошо откатать 2-3 боя на 5-ке. Но, решение нашлось – приобрети премиум-танк за 40 $ и получай себе на здоровье. Ну, либо катайся на технике не выше 6-го уровня, и радуйся судьбе.

В War Thunder донат кроме этого имеется, но он не таковой обязывающий. Испытывать неприятности с деньгами вы начнёте значительно позднее, но всё равняется начнёте. Действительно, танки тут мало дешевле.

За 30 $ возможно купить технику топ-уровня, и ощущать себя обеспеченным человеком.

В Armored Warfare давление доната ощущается слабо. По крайней мере, не так, как может показаться тем, кто определит, что за игру в Российской Федерации отвечает MailRu. Топовый танк вам обойдётся в 20 $, что, на секундочку, вдвое меньше, чем в World of Tanks.

По результатам этого раунда, не забывая, что мы имеем дело с условно-бесплатными играми, и, что разработчики также должны, что-то получать, вручаем War Thunder и Armored Warfare по 5 баллов, а World of Tanks за классическую жадность, ставим 4.

Результат.

Вот и пришла пора подсчитать общее число собранных баллов, и раздать отечественным конкурсантам места. Итак, почётную латунь у нас берёт Armored Warfare, получивший, по окончании пяти туров 20,5 баллов. Серебро вручаем War Thunder, что собрал 21,5 балла.

Ну, а победителем отечественного конкурса делается World of Tanks, накопивший в упорнейшей борьбе 22 балла. Всего на 0,5 балла больше, чем у ближайшего преследователя. По-хорошему, возможно было бы заявить, что победила дружба, но пускай это будет звоночком для War Thunder, чьим создателям пора уже браться за развитие игры более напористо.

Ну, а на этом всё. Мир, дружба, жвачка, всем побед, крепкой брони, острого глаза и твёрдой руки.

Word of Tanks, либо War Thunder, либо Armored Warfare? Что выбрать? Что лучше?


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Так что же лучше: World of Tanks, War Thunder либо Armored Warfare?

    В мире танковых симуляторов недавно произошло пополнение. К долгому противостоянию World of Tanks и War Thunder добавился ещё один соперник в лице американского Armored Warfare. Куда…

  • Так что же лучше: War Thunder либо World of Tanks?

    Итак, мы медлено подошли к тому моменту, в то время, когда стало уместно сравнивать World of Tanks и War Thunder. Произошло это по окончании того, как в War Thunder наконец-то добавили полноценную возможность…

  • Armored Warfare — гайд по репутации

    При разработке Armored Warfare, парни из Obsidian Entertainment объявили, что знают о самом раздражающем факторе в играх, похожих на Armored Warfare. Это фактор коллективного успехи результата и…

  • Новый танковый шутер Armored Warfare. Для всех, кому надоела WoT

    В данной статье читатели смогут ознакомиться с предварительным обзором ещё не вышедшей, но весьма многообещающей игры про танки. Главная её отличительная изюминка – тот факт, что техника в…

  • Armored Warfare — Гайд по выбору техники

    Armored Warfare безумно похож на World of Tanks. В некоторых случаях детище компании Obsidian Entertainment легко бессовестно копирует игру Wargaming. Но в случае если игры эти чем и отличаются, то…