Гвинт в виде отдельной игры имеет огромное количество отличий от того Гвинта, что мы знаем по третьему Ведьмаку. Кроме того в случае если под вашим управлением Геральт повыигрывал все турниры в Новиграде и Туссенте, при знакомстве с новой версией Гвинта, что вот-вот обещает выйти в виде отдельного, условно-бесплатного проекта, у вас появится масса вопросов, ответы на солидную часть которых даст данный материал, что недурно было бы изучить перед началом вашей карточной карьеры.
Интерфейс, меню и неспециализированные правила.
Итак, вот вы и в игре. Сперва вас вынудят пройти тренировку, которая многим покажется навязчивой и через чур дотошной, но некуда не убежать. По окончании прохождения оной перед вами откроются следующие возможности: PvP-режим – игра против настоящего оппонента, PvE-режим – игра против ИИ, Конструктор колоды – режим редактирования колоды, Коллекция – режим изучения всех ваших карт, и Магазин – место, где вам предложат приобрести бочки, которые содержат карты.
Брать возможно не только за настоящие деньги, но и за заработанные.
О магазине и ресурсах.
В случае если имеется лишние деньги, либо минимум 100 единиц руды – вам очень рады в Магазин
В игре имеется три типа накапливаемых ресурсов: опыт, обрывки и руда. Опыт – то, что несёт ответственность за прокачку вашего персонажа. На протяжении его комплекта, вы станете приобретать не только обрывки и руду, но и новые, бесплатные карты. Не довольно часто, само собой разумеется, но дареному коню в зубы не наблюдают.
Стоит подметить, что принципиально важно входить в Гвинт хотя бы один раз в день, не пропуская, вследствие того что любой новый сутки, за первую победу, вам будет начисляться по сто единиц руды, которую сходу возможно обменять на бочку. Руда – её индикатор, как индикатор обрывков, находится справа вверху на экране – главная валюта, дающаяся, как за игру, независимо от результата, как за победу, так и за поражение, но за победу получить возможно больше. За сто единиц руды, вы имеете возможность приобрести в магазине одну бочку.
Учитывая не самые скромные цены на тамошнюю продукцию, руда – единственная альтернатива для тех, кто не желает тратить деньги. Ну, и, наконец, обрывки – валюта, за которую возможно покупать карты в Конструкторе колоды. Подсвеченная карта – та, которая у вас имеется. Серая – та, которой у вас нет.
Любая карта имеет две цены: цену создания (к примеру, 200 обрывков) и цену уничтожения (к примеру, 20 обрывков). Уничтожение тут именуется Перемалыванием. Вы имеете возможность перемолоть те карты, каковые вас не устраивают, и заработанные обрывки доложить к сумме, которую вы собираетесь потратить на нужную карту.
Несколько слов об ограничениях.
Карты тут делятся на четыре вида: золотые, серебряные, медные и особые. Беря карты, пристально смотрите за их общим числом, потому, что для каждого из вида имеется ограничение. Дабы очень ретивые не составляли колоду только из золотых карт (что, кстати, возможно было сделать в уникальном Гвинте), нас ограничили так: 40 медных, 6 серебряных и 4 золотых. Быть может, в будущем, по мере прокачки, эти правила поменяются, но пока что так. Исходя из этого, имейте в виду, в случае если у вас уже имеется 6 серебряных карт, то седьмую добавить не удастся.
Вам нужно будет убирать одну из уже имеющихся, дабы поставить новую.
Правила игры.
Накапливаемые ресурсы Гвинта – опыт, обрывки и руда
Правила у Гвинта в общей картине сохранились, если не брать в учёт то, что карты сейчас бьют друг друга, и всегда накладывают всевозможные особенности. На игровом поле перед вами всё те же шесть последовательностей – по три на каждого, куда вы вольны выкладывать собственные карты, зорко смотря за действиями соперника. Карты, имеющие рядовую принадлежность возможно положить лишь в определённый последовательность. Но, необходимо заявить, что если сравнивать с уникальным Гвинтом, эти рамки очень сильно размылись.
У Скоя’таэлей, к примеру, 90% всех карт возможно выкладывать в любой последовательность.
Суть игры – собрать больше баллов, чем соперник. Причём, победить необходимо в двух раундах из трёх. не сильный игроков возможно дожать за два раунда, но, в большинстве случаев, играться приходится все три, потому, что одним из главных условий для победы в Гвинте есть умение грамотно проиграть, уступить сопернику, попив из него максимально большое количество «крови», устроив ему Пиррову победу.
Тогда, у ослабленного соперника, не останется сил на третий раунд.
Самые полезные тут – золотые карты. На них не действует никакая волшебство. Это и не хорошо и прекрасно. Прекрасно, вследствие того что ваш соперник не сможет очень плохо оказать влияние на них, а не хорошо, вследствие того что вы сами не имеете возможность их улучшить. Но в Гвинте имеется пара особенных карт, каковые смогут снять с вашей золотой карты всё золото, и перевоплотить в серебряную. Кроме этого тут имеется множество карт, каковые, будучи медными, по прошествии нескольких ходов, преобразовываются в золотые, приобретая дополнительные очки.
Да и по большому счету, карт с отсроченным по времени эффектом в игре большое количество, и они достаточно замечательные.
Серебряные карты – в большинстве случаев, замечательные карты с громадным числом баллов, и множеством улучшалок и ослаблялок. Особенные карты также будут быть и серебряными и медными.
Медные – ваш главный арсенал. То, что они медные – не означает нехорошие. Именно на них будет лежать главная ответственность.
Неизменно посещайте Конструктор, и улучшайте в том месте собственные колоды
Кроме этого не следует забывать о картах фаворитов. Это особая, лидерская карта, сыграв которую, вы приобретаете особенный бонус, или на доску замечательную, золотую карту на 10 очков, как, к примеру, по умолчанию у фракции Чудовищ. Фракция Королевства Севера, к примеру, по умолчанию имеет лидерскую карту, которая может клонировать любую карту на поле, со всеми её улучшалками, Фракция Скеллиге выкладывает две заведомо ослабленные карты, каковые необходимо улучшать Боевым Кличем – картой, которая удваивает силу всех ослабленный карт. Боевой Клич возможно искусно использовать, самостоятельно нанеся урон своим картам, по окончании чего, применив Клич, улучшить их в два раза. Так, к примеру, в последовательности возможно иметь 2 карты, номиналом по 7. В итоге получается 14. В случае если применить карту, снимающую, к примеру, с двух карт по 2 балла, а после этого применить Боевой Клич, то у вас в последовательности окажется уже не 14, а 20, вследствие того что ослабленные до 5-ти, две карты, будут улучшены вдвое.
В общем, несложная, но занятная математика.
Советы по тактике.
Не имея возможности сходу дать управление по всем колодам, пара базисных, главных советов, придерживаясь которых вы сможете заметно повысить эффективность вашей игры.
Для начала, не собирайте весьма громадную колоду. Варьируйте её от минимальных 25-ти до 30-ти карт. Тогда вам будут довольно часто выпадать одинаковые, проверенные карты, и вы сможете использовать одну и ту же проверенную тактику.
Чем больше карт в колоде, тем больше разнообразия, чем больше разнообразия, тем больше вам нужно будет импровизировать, выдумывая по ходу новую тактику и стратегию, что не всегда срабатывает.
Откажитесь от карт с погодой. В обновлённом Гвинте имеется не только карта Чистое Небо, но и множество вторых карт, нивелирующих влияние погоды. И, та же карта Мороза, весьма действенная против Чудовищ в уникальном Гвинте, стала сейчас ненужной, потому, что в том месте, чуть ли не каждая третья карта может снимать погодные ограничения. Более того, те же Туманники сами насылают туман, и чувствуют себя в нём отлично, улучшая собственную силу с каждым ходом.
Нет, никто не говорит, что погода ненужна, но, как показывает опыт, по крайней мере, на протяжении бета-тестов, держать в рукаве карту погоду – не весьма действенное занятие.
Не гонитесь за картами с большой силой. По ветхой памяти, по окончании Ведьмака, вы, возможно, захотите играться колодой, где сплошь восьмёрки и десятки, но сейчас всё поменялось. Решают всевозможные улучшайзеры и ухудшайзеры, так именуемые баффы и дебаффы, при помощи которых возможно заткнуть за пояс каждые карты с высоким показателем силы. Исходя из этого Скоя’таэли, будучи самой не сильный колодой в уникальном Гвинте, в новом Гвинте: Ведьмак.
Карточная Игра, стали самыми сильными. По крайней мере, создатель сих строчков, играется как раз за них, и побеждает по 3-4 раза подряд, чего не получилось добиться иными колодами.
Старайтесь чаще применять закрепление карт до следующего раунда. Этим умением владеет карта типа Выброса Адреналина. Она покинет на поле любую не золотую карту до следующего раунда. Но, перед закреплением (либо по окончании) попытайтесь улучшить её максимально, используя всевозможные Ласточки и иже с ними.
Но лучше такое делать в последние ходы, в то время, когда ваш соперник уже не имеет возможности помешать вам улучшать покинутые карты.
Древесные балки с кулаком – свидетельство того, что эти карты перейдут на следующий раунд, что отлично, в случае если это, само собой разумеется, ещё не финал
Кроме этого не забывайте, что в игре имеется карта Казнь, которая сжигает самую сильную, не золотую карту, какая имеется на поле, среди них и вашу. Исходя из этого старайтесь не выделяться очень сильными картами, как это делают новички, каковые, в случае если решили улучшать карты, то вкладывают всё в одну. Казнь может скоро устранить это преимущество. В случае если же Казнь у вас, то держите её до последнего, и старайтесь не тратить на какую-то одну карту. К примеру, если вы станете играться против Королевства Севера, то умелые игроки, играющие с той стороны будут улучшать какую-то одну карту, а после этого, в самый неожиданный момент, клонировать её.
Вот этих клонов, в большинстве случаев, весьма комфортно сносить Казнью.
Ещё старайтесь занимать тот же последовательность, что занимает соперник. К примеру, он грузит первый, атакующий, последовательность – в случае если имеете возможность, и вы выкладывайте «мечников», дабы отбить у соперника желание, травить вас погодой. Ну, а вдруг у вас имеется Командирский Рог либо, к примеру, Медик-Гавенкар, то вы сможете улучшить все не золотые карты в одном последовательности.
А если они у вас будут разбросаны по последовательностям, то эффект от улучшения будет заметно ниже.
Ну, и последний совет: однообразие – это прекрасно. Старайтесь делать так, дабы у вас было побольше множащихся, или легко однообразных карт. К примеру, за Скоя’аэлей вы имеете возможность взять бонус к силе, в случае если на поле окажется большое количество карт с гномами-краснолюдами, у Чудовищ по большому счету имеется хорошая карта Мутация, которая преобразует все однообразные отряды, копируя их.
Да и по большому счету, к примеру, применяя Гром, возможно добавить 4 балла всем однообразным картам на вашей стороне поля.
На этом всё. Это было управление по Гвинту для новичков, растолковывающее, как играться в Гвинт для тех, кто только что пришёл, и ещё ничего не знает. Всем побед, и благодарю за внимание.
Gwent: The Witcher Card Game: Превью (ИгроМир 2016) игры
Как мы знаем, воля фанатов — закон. А вдруг эта воля проявляется в тысячах направленных CD Projekt RED писем с просьбами о создании «полнометражной» карточной игры Gwent, то не выполнить её —…
Обзор игры Infinity Wars — Animated Trading Card Game
Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже показалась Hearthstone? Blizzard…
Infinity Wars — Animated Trading Card Game: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Забавное дело: с одной стороны, коллекционные карточные игры никому толком не были необходимы до Hearthstone. С другой — для чего необходимы какие-то другие ККИ, в случае если уже…
Знакомимся с поближе с этим переосмыслением жанра MOBA от студии Epic. «Paragon», ориентированную на экшн MOBA от известной студии Epic, имеется за что полюбить, в особенности по окончании всех…
Обзор игры Order & Chaos Duels — Trading Card Game
Осмелимся высказать предположение, что кто-то на данный момент закроет данную страничку, по окончании того как заметит, что обращение отправится о карточной игре. Не следует спешить, приятели. Быть может, Order Chaos Duels — как раз…