Новая Цивилизация имеет предельно понятный интерфейс, вменяемое обучение, и широкую Цивилопедию. Но всё это не спасёт вас от типовых неточностей, каковые допускают не только полные новички, но и умелые «цивилизаторы» со стажем. Об этих неточностях вам не поведают в игры, и определить о них возможно лишь из материалов, наподобие отечественного.
Исходя из этого, встречайте: гайд-управление по Sid Meier’s Civilization VI, в котором мы поведаем о семи вещах, каковые мы сами желали знать, перед тем как садиться за новую, шестую Цивилизацию.
Поклонники Цивилизации знают, как непросто дался переход от 4-й части к 5-й, в то время, когда в Firaxis Games решили послать геймеров покорять космос. Так вот, в шестой части, не обращая внимания на то, что она опять возвращается назад, на Землю, новшеств ещё больше, и переход с 5-й на 6-ую – вещь достаточно волнительная и тревожная. Но мы отвлеклись, позволяйте начинать.
Совет №1. Планируйте город заблаговременно.
В новой Цивилизации города обучились разрастаться. Рост является следствием районов. И тут кроется первое коварство игры. Дело в том, что по привычке, создав рабочих-строителей, геймер отправляет их облагораживать ближайшие территории. И, дабы далеко не ходить, начинает с ближайших секторов. Вот это-то и имеется его первая неточность.
Дело в том, что эти самые сектора необходимо покинуть для будущего района.
К примеру, игра за Россию, вы захотите выстроить Лавру. Возвести её в города запрещено. Под это сооружение нужен отдельный район, клетку под что вам предлагается выбрать.
Ну, а вдруг у вас на данной клетке уже имеется обработанная пашня, или какое-то иное улучшение, то его нужно будет уничтожить. Окажется, что ваш строитель напрасно трудился, а вы напрасно утратили время.
Исходя из этого, начиная играться в Civilzation 6, не стесняйтесь оставлять соседние с городом (особенно со столицей) клетки безлюдными, а строителей пошлите чуть подальше. Слоя из двух рядок клеток около столицы – хватит. В городах мельче, возможно покинет один слой.
Ловите шпиона дикарей. Если вы его потеряли, то он возвратится с подкреплением
Совет №2. Варвары стали умнее.
Неистребимые представители всех частей Цивилизации – варвары – нейтральные армии, помещённые в игру, как та щука в пруд – дабы карась не зевал. Варвары всегда были эдаким мясом, призванным на ранней стадии игры мало потрепать вам нервы, разогнать кровь, разрешить вам потренироваться в атаке и обороне, а также в итоге, одарить, чем-нибудь нужным, по окончании того как вы разграбите их лагерь. В новой Цивилизации варвары стали вторыми.
Сейчас варвары развиваются. У них имеется собственная научная ветка. Они не будут всегда нападать солдатами с каменными топорами, и пращниками.
Чуть замешкаетесь, и вот они уже отправляют копейщиков и лучников, а вдруг ещё мало подождать, то к вам смогут приехать кроме того безжалостные колесницы.
Помимо этого, варвары стали заметно умнее. Они не нападают тупо на одно ваше поселение, район либо город. Сперва они зондируют землю, определят, где у вас защита не сильный. В попытках зондирования, они смогут оббежать целый ваш город по кругу, если вы им разрешите. Причём, сейчас у дикарей показались разведчики, каковые скоро бегают, которых непросто догнать армейским отрядом, и каковые в обязательном порядке определят, что у вас, да как.
В итоге, они нападут в том направлении, где меньше армий, а, взяв отпор, они тут же отойдут, дав дорогу вторым своим товарищам.
От дикарей спасут стенки. Но для их возведения вам пригодится изучение каменной кладки, и ещё пары сопутствующих наук. Помимо этого, стенки защищают лишь центральный район города, а вот окраины останутся неприкрытыми.
В общем, не первых порах, старайтесь сделать так, дабы в каждом городе было минимум два пращников: и отряда воинов, которых после этого помните улучшать, в то время, когда придёт время.
Совет №3. Прокладывайте дорожные дороги.
В новой Цивилизации громадное внимание решено выделить торговле. Сейчас вы имеете возможность строить рынки в городах и создавать торговцев, которых после этого возможно будет послать в второй город для товарооборота. Отправлять возможно, как в собственный, так и в чужой.
Основное, дабы вы не вели войны со страной, которой город в собственности. В меню выбора торгового пути, наоборот названий городов вы сможете разглядеть размер дохода, что возьмёт ваше государство. Но не жадничайте, и старайтесь выбирать с умом, потому, что, если вы пошлёте торговца в дальний город, где возможно получить больше, чем в ближнем, имейте в виду, что вам будет сложнее обеспечить безопасность этого самого каравана.
Ситуации, в то время, когда на путь нападали, грабили, а торговца убивали – бывает в Civilization 6. Исходя из этого, фактически, ни при каких обстоятельствах не отправляйте торговцев через «туман войны».
Соседи в Civilization 6 будут всегда обиженны. Не обращайте на них внимания
Совет №4. Не нянькайтесь с соседями.
Дипломатические переговоры в шестой Цивилизации преобразились достаточно очень сильно. Открытые, новые цивилизации сейчас будут по-различному реагировать на одинаковые ваши действия. Кто-то обрадуется знакомству, и пошлёт презент, а кто-то сходу начнёт, чего-то потребовать, не давая вместо ничего.
На второй вариант поведения непременно сбивается любой ИИ соперника. Особенно ваши соседи станут хамоватыми и наглыми, в то время, когда вы разовьёте собственную культуру, достаточно для того, чтобы захватить город соседней страны без какой-либо войны. Исходя из этого, фактически, конфликт неизбежен.
Если вы начнёте создавать многочисленную армию, вам её непременно нужно будет применить. Если вы решите развиваться культурно и экономически, то ваши успехи непременно взволнуют завистливых соседей. А, в то время, когда они заметят, как их подданные, вместе с территорией и городами, быстро захотят убежать к соседям, то они сами нападут.
Но сперва начнут хамить, выдвигая необоснованные претензии, выдумывая обиды, и страстно жалея, что вы по большому счету существуете. Исходя из этого ваша задача в этом случае – не разрешить компьютеру испортить себе настроение. Отвечайте, как желаете: имеете возможность хамить в ответ (в случае если готовы к войне), а имеете возможность сохранять вежливость, а сами продолжайте собственное дело.
В итоге, в случае если войне суждено произойти, значит, так тому и быть.
Совет №5. Изучайте характеристики гражданских и технических веток.
гражданских наук и Ветки технологий, составляющие два различных, и достаточно запутанных дерева, смогут на первый взгляд показаться неинтересными. Вы станете советнику, тыкая курсором в первую попавшуюся науку, поскольку всё равняется нужно будет учить практически все. Но для вас будет значительно лучше, если вы станете, по возможности, пристально просматривать описание к этим веткам.
К примеру, в начале развития, изучая Армейские Традиции, вы имеете возможность получить возможность разблокировать достаточно увлекательные бонусы для ваших армий, каковые разрешат, а также, преобразовывать простые отряды в корпуса, корпуса в армии, а, что касается военно-морской ветки, то простые отряды вы сможете переводить во флота, флота в армады.
Ну, и основное – планируйте изучение военной, и особенно гражданских веток так, дабы они соответствовали выбранному вами ранее национальному курсу, и не смотрелись устаревшими, и не актуальными.
Выбирайте цивилизацию по собственному характеру, дабы после этого не разочароваться
Совет №6. Верно выбирайте место для постройки.
Не то, дабы это было через чур уж новая информация, но напомнить ни при каких обстоятельствах не повредит: верно выбирайте территорию для основания города. Если вы, к примеру, решите возвести город на болотах, то жизнь в нём будет нехороша. Он не будет развиваться, обитатели будут болеть и показывать недовольство, а отстоять таковой город будет весьма непросто, потому, что он возьмёт -2 балла к защите. Куда лучше возвести город на буграх, что даст +3 к обороноспособности.
Кроме этого осушайте болота везде, где дотянетесь. На это не будет тратиться юнит строителя, но обитатели ближайшего города станут радостнее.
Строить города между собой кроме этого не следует. Имеется, само собой разумеется, соблазн, потому что таковой тесный конгломерат городов будет несложнее оборонять, но и развиваться ему будет сложнее из-за той же тесноты. Кроме этого не забывайте, что, дабы захватить город неприятеля, вам необходимо дойти до его центра. Разрушать либо не разрушать его районы – ваше персональное дело.
В случае если уверены в захвате – лучше на мародёрствовать, тогда получите более либо менее целый город с нетронутой инфраструктурой. В случае если же в захвате уверенности нет, то имеете возможность уничтожать ближайшие районы, причиняя всевозможный вред сопернику.
Совет №7. Выбирайте цивилизацию, исходя из стиля игры.
По окончании того как вы наиграетесь за Россию, быть может, появится вопрос: за какую ещё нацию поиграть. Тогда выбрать лучше, исходя из вашего стиля. Если вы больше любите сражаться, чем развиваться экономически и культурно, то выбирайте Рим, Испанию, Скифию, Ацтеков либо Норвегию. Это принципиально важно, потому, что та же Индия вести войну совсем слабенько, но у неё полный порядок с развитием наук и культур.
Не считая Индии, громадные удачи в миром развитии демонстрируют Китай, Япония, Египет, Греция, Горго, Бразилия и Конго. Такие цивилизации как Российская Федерация, Аравия, Франция, Германия и США запрещено чётко причислить ни к мирным, ни к армейским. Баланс военного и мирного развития у них гармоничен.
Это был гайд по Civilization 6. Приятной игры.
Sid Meier’s Civilization 5: Обзор игры
Ницше писал: «Гегель — это вкус». Так вот Civilization — это также вкус, игровой вкус. Многие воспитаны на данной серии. не забывают, как в первой части по окончании постройки чуда света народ выходил на…
Sid Meier’s Civilization VI: Прохождение игры
Civilization 6: преимущества и недочёты фракций, стратегия игры Любой фаворит стран в Civilization 6 имеет собственные способности и уникальные характеристики, каковые имели возможность бы применять для…
Прохождение игры Sid Meier’s Civilization VI
Civilization 6: преимущества и недочёты фракций, стратегия игры Любой фаворит стран в Civilization 6 имеет собственные способности и уникальные характеристики, каковые имели возможность бы применять для…
Sid Meier’s Civilization VI: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Четверть века сзади, а интерес к «Цивилизации» прошлый. Говорят, стабильность — показатель мастерства, и в случае если что-то из игровой индустрии и обосновывает эту поговорку,…
Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World: Превью по пресс-версии игры
Многообещающее наименование нового аддона к Civilization 5 наводит на мысли об отсылках к бессмертному произведению Олдоса Хаксли. самые наивные игроки, быть может, кроме того успели попредвкушать…