Прохождение игры Sid Meier’s Civilization VI

Civilization 6: преимущества и недочёты фракций, стратегия игры

Любой фаворит стран в Civilization 6 имеет собственные способности и уникальные характеристики, каковые имели возможность бы применять с целью достижения победы тем либо иным путём. Если вы начали игру страной, которое выбрали случайным образом, если вы желали бы отыскать то государство, которое в громаднейшей степени подходит под ваш игровой стиль, то ознакомьтесь с данной статьёй.

Ниже вы отыщете краткое изложение неповторимых характеристик и способностей цивилизации и каждого лидера, и рекомендации, как играться за либо против того либо иного страны.

В дополнении ко всему этому у каждого фаворита будет собственный скрытый замысел, случайным образом выбираемый в начале игры. Дабы определить об их замыслах, вам необходимо будет войти к ним в доверие и улучшить дипотношения посредством делегаций, торговых сделок и т. п. Или имеете возможность к ним шпиона и сохранять надежду на то, что он добудет нужную вам данные.

ФРАКЦИЯ АМЕРИКА

Фаворит: Теодор Рузвельт.

Неповторимая свойство Америки: «Отцы-основатели». Бонусы от правительственного наследия получаются стремительнее вдвое простого.

Неповторимый юнит Америки: P-51 Mustang. Это воздушная боевая единица из Нового времени, появляющаяся вместо истребителей. Атакуя истребителей, вы приобретаете бонус к атаке + 5 единиц, бонус к дальности + 2 единицы и 50 % к опыту.

Неповторимое строение Америки: «Киностудия». Удвоенное влияние туризма этого города на все остальные цивилизации в Новой эре.

Неповторимая свойство Рузвельта: «Поправка Рузвельта». Сражаясь на родном континенте, юниты Америки приобретают бонус + 5 единиц к боевой силе. В случае если в городе имеется национальный парк, то любая его клетка приобретает дополнительный бонус в размере одной единицы престижа.

По окончании проведения изучения «Нарезные стволы» вы получите неповторимого юнита «Мужественного наездника».

Неповторимый юнит Рузвельта: Rough «Мужественный наездник». Появляется в Новом времени при Рузвельте. В случае если убиваете на континенте, где расположена столица Америки, то повышаете тем самым культуру.

На протяжении сражений на буграх бонус к боевой мощи образовывает + 10 единиц. Затраты на содержание армий понижаются.

Прохождение игры  Sid Meier's Civilization VIТеодор Рузвельт.
Советы по игре за и против Теодора Рузвельта:

Если вы играетесь за Теодора Рузвельта. Тогда как в начале игры у этого фаворита нет каких-либо впечатляющих бонусов, его действия сосредоточены на мирной и долговременной культурной стратегии. Его бонусы правительственного наследия смогут быть использованы чтобы сохранить тип власти в течение долгого периода правления. Или вы имели возможность бы взять более не сильный, но максимально разнообразные бонусы, изменяя иногда тип страны.

Рузвельт делается самим собой ближе к концу игры, в то время, когда у него появляются два современных неповторимых боевых юнита. Этих юнитов вы должны применять для обороны собственного страны, тогда как киностудии и национальный парки окажут помощь вам как возможно скорее достигнуть культурной победы.

Если вы играетесь против Теодора Рузвельта. Вы должны быть в курсе его замыслов по завоеванию мира – «Политика громадной дубинки». Рузвельт обожает мирные цивилизации, у которых города расположены на родном континенте. Он ненавидит цивилизации, начинающие войны против городов-стран или других цивилизаций, расположенных на его же континенте.

Предпочтительная религия Рузвельта – протестантизм. Продолжаем обзор фракций Civilization 6 на портале StopGame.Ru.

ФРАКЦИЯ АНГЛИЯ

Фаворит: Виктория.

Неповторимая свойство Англии: «Английский музей». Во всех археологических музеях возможно разместить не три, а шесть артефактов, и в один момент двух археологов. Когда в музее будут расположены все шесть артефактов, то он станет машинально тематическим.

Неповторимый юнит Англии: «Морской пёс». Появляется в эпоху ренесанса вместо каперов. Заметить данный воина возможно только с соседних клеток, он способен захватывать суда.

Неповторимый район Англии: «Верфи Королевского флота». Это неповторимый британский район – центр морских коммуникаций. Употребляется в качестве альтернативы гавани. На той клетке, где размещён таковой район, к вам не будут предъявляться штрафы за погрузку либо выгрузку корабля.

Как осознаёте, строительство для того чтобы объекта вероятно только на приозерных либо приморских клетках (на побережье).

Неповторимая свойство Виктории: Pax Britannica. Это умение разрешит вам приобретать одного бесплатного юнита, в то время, когда вы захватываете либо поселяетесь в любом городе за пределами домашнего континента. Когда выучите разработку «Военная наука», то сможете применять неповторимых юнитов Виктории.

Неповторимый юнит Виктории: «Красный мундир». Боец относится к Промышленной эре. При сражении на любых континентах, где нет столицы Англии, вы станете приобретать + 10 к боевой мощи.

Помимо этого, отсутствует штраф при высадке с морского судна.

Королева Виктория.
Советы по игре за и против Виктории:

Если вы играетесь за Викторию. Экспансия – это главный фактор для Виктории. Как мирным методом, так и любым вторым. Применяйте верфи морского пса и «Королевского флота» в средние периоды игры, дабы осуществлять контроль моря и расширять собственный флот.

На поздних стадиях игры «красные мундиры» смогут быть использованы для защиты заморской территории либо для предстоящей агрессивной экспансии. Те, кто хотят двигаться мирным путём, смогут применять «Английский музей», дабы стремительнее собирать артефакты и применять их для получения замечательных тематических культурных бонусов, каковые имели возможность бы применять для компенсации культурного недостатка в начале игры. Виктория обожает всё, что связано с экспансией.

В случае если играетесь против Виктории. Учитывайте его политические замыслы – «Империя, над которой ни при каких обстоятельствах не заходит Солнце». Виктория обожает цивилизации, расположенные на её родном континенте. Он желает увеличить собственные владения на всех континентах.

Это ведет к её неприязни к вторым цивилизациям на континентах, где у Англии нет ни единого города. Предпочтительная религия Англии – протестантизм.

ФРАКЦИЯ ГЕРМАНИЯ

Фаворит: Фридрих Барбаросса.

Неповторимая свойство Германии: «Имперские города безвозмездно». В случае если не забывайте, то в игре имеется лимит, который связан с тем, какое количество районов возможно выстроено в пределах города для жителей того либо иного размера. Германия именно поэтому умению может отстраивать на один район больше, нежели положено всем остальным государствам по умолчанию.

Неповторимый юнит Германии: «Субмарина». Данный юнит относится к Новому времени и появляется вместо подлодки. В отличие от лодки субмарина дешевле в производстве, вы приобретаете +1 к обзору и 10 к боевой мощи, в то время, когда сражения происходят в океане.

Субмарина разрешит вам обнаруживать всех остальных скрытых юнитов.

Неповторимый район Германии: «Ганза». Данный район появляется вместо простого промышленного. Вы приобретаете + 1 к производству, в случае если рядом имеется район с ресурсами, + 2 к производству за близкое размещение к коммерческому центру и + 1 к производству за соседнее размещение с другими городами.

Неповторимая свойство Барбароссы: Император Священной Римской империи. Если вы атакуете города-страны, то приобретаете дополнительно 7 единиц боевой мощи. Кроме этого у вас появляется дополнительная ячейка для политического курса.

Фридрих Барбаросса.
Советы по игре за и против Фридрих Барбароссы:

В случае если играетесь за Фридриха Барбароссу. Его дополнительный слот для политического курса и боевые бонусы Барбаросса применяет против городов-стран, ранее господствовавших над Германией. Его мощные субмарины и агрессивные способности окажут помощь добиться более лёгкой победы как раз путём «Доминирования».

Иначе, его свойство расширению городов с возможностью строительства дополнительного района, его повышающий производство район Ганза, применяющий пара вторых бонусов за смежное размещение с иными объектами, разрешит вам добиться победы иным, мирным путём.

Если вы играетесь против Фридриха Барбароссы. Учитывайте его политические предпочтения – «Металлическая корона». Барбаросса обожает цивилизации, каковые не ассоциируются с городами-странами, вычисляющими его твёрдым правителем. Не забывайте об этом, в случае если рассчитываете на альянс с Фридрихом.

Барбаросса особенно недолюбливает цивилизации-государства и города сюзеренов, каковые завоёвывают города-страны, не позволяя сделать это ему самому. католицизм и Предпочтительная – религия.

ФРАКЦИЯ ГРЕЦИЯ

Фаворит: Перикл.

Неповторимая свойство Греции: «Республика Платона». Приобретаете дополнительную ячейку для политического курса.

Неповторимый юнит Греции: «Гоплиты». Боец из Старого мира, что покажется вместо копейщика. Приобретаете 10 единиц боевой мощи, в случае если около него имеется гоплит (хотя бы один).

Неповторимый район Греции: «Акрополь». Вместо театральной площади, для культурного развития.

Неповторимая свойство Перикла: «В окружении славы». За город, сюзереном которого вы являетесь, начисляется бонус 5 % культуры.

Перикл.
Советы по игре за и против Перикла:

В случае если играетесь за Перикла. Данный правитель будет хорошим вариантом с целью достижения «Культурной» победы. Но бонусы Перикла в действительности куда более эластичные, чем кажутся на первый взгляд. Дополнительная ячейка для политического курса прекрасно сочетается с культурным преимуществом, которое достигается за счёт бонусов от его городов-Акрополя и государств. Больше культуры – более стремительные изучения, каковые смогут потом употребляться для закладки фундамента, употребляющегося с целью достижения победы ЛЮБОГО типа.

А ещё вы лишь взглянуть на впечатляющую бороду Перикла!

В случае если играетесь против Перикла. Учитывайте его политический курс. Перикл обожает цивилизации, каковые не соперничают с ним за верность одного и того же города-страны.

Неудивительно, что он не обожает те фракции, каковые это делают.

ФРАКЦИЯ ЯПОНИЯ

Фаворит: Ходзе Токимунэ.

Неповторимая свойство Японии: «Реставрация Мэйдзи». При соседстве с другими районами все остальные районы приобретают удвоенный обычный бонус.

Неповторимый юнит Японии: «Самурай». Появляется во времена Средневековья. У него нет каких-либо штрафов к боевой мощи при повреждениях.

Неповторимое строение Японии: «Фабрика электроники». Все города, расположенные в радиусе шести клеток, приобретает бонус к производству + 4 единицы. В то время, когда исследуете «Электричество», то строение начнёт приносить дополнительную прибыль в размере + 4 к культуре города, в котором расположено.

Неповторимая свойство Токимунэ: «Божественный ветер». На прибрежных клетках все сухопутные юниты приобретают бонус боевой мощи в размере 5 единиц. Сражаясь на мелководье, вы приобретаете такой же бонус.

Вдвое стремительнее отстраиваются армейские лагеря, священные места и театральные площади.

Ходзе Токимунэ.
Советы по игре за и против Ходзе Токимунэ:

В случае если играетесь за Ходзе Токимунэ. Применяя бонусы от смежных районов, в простое время вам необходимо создавать расположенные между собой культурные, религиозные и армейские районы. Его самураи сражаются до победного финиша с максимальной силой (боевая мощь не падает при ранениях). Именно поэтому горстка таких солдат способна оказать помощь императору в его предстоящих замыслах по экспансии.

А вдруг сражения происходят вблизи побережья, то самураи и вовсе становятся одними из самых несокрушимых соперников. Фабрика электроники Токимунэ в конце игры гарантирует импульс производства, благодаря чему возможно будет легко добиться «Культурной» победы (если вы не начинали массивные боевые действия раньше).

В случае если играетесь против Токимунэ. Его программа – «Бушидо». У Токимунэ очень своеобразные предпочтения. Так, он обожает цивилизации, каковые сильны в армейском, религиозном и культурном развитии.

Он не обожает те страны, у которых сильная армия, но не сильный культура и религия. оптимальнее , дабы он вас обожал.

ФРАКЦИЯ КОНГО

Фаворит: Мвемба а Нзинга.

Неповторимая свойство Конго: «Нкиси». Кроме очков культуры за наличие каждого артефакта, реликвии либо скульптуры вы станете приобретать дополнительно 4 золота, 2 очка и 2 пищи производства. За великих людей (писателей, живописцев, торговцев и музыкантов) вы приобретаете удвоенные очки.

На территории дворца возможно отыскать 5 слотов для размещения шедевров.

Неповторимый юнит Конго: «Нгао-мбеба». Юнит из Древней эры, появляющийся вместо мечника. Если вы защищаетесь от дальних атак, то приобретаете 10 дополнительных очков боевой мощи.

Юнит способен проходить через простой лес либо тропики, так же как и видеть через них.

Неповторимый район Конго: «Мбанза». Район возможно возведён на территорию простых лесов либо тропиков. Появляется вместо пригорода, наряду с этим ещё и раньше него.

Не имеет значения уровень вашего престижа, поскольку вы в любом случае приобретаете + 5 к жилью, + 2 к золота и + 4 пищи за его наличие.

Неповторимая свойство Нзинга: «Обращение». Запрещено создать священные места, религию либо нанимать Великих пророков. Вы приобретаете верования религии, распространённой в большей части городов.

При постройке района «Мбанза» либо Театральной площади вы станете приобретать апостола, принадлежащего главной религии текущего города.

Мвемба а Нзинга.
Советы по игре за и против Мвемба а Нзинга:

В случае если играетесь за Нзинга. Тогда как многие фавориты не переносят тропические и простые леса, Нзинга с их помощью может и вовсе развивать собственную цивилизацию. Применяйте такую местность в собственных заинтересованностях.

Отстраивайте район Мбанза, начиная со Средневековья и потом. Потом создавайте большие города с громадным населением и деятельно приветствуйте другие религии, чтобы получить самые замечательные преимущества без независимого создания веры. Завлекайте как возможно больше Великих людей на свои земли.

В случае если играетесь против Нзинга. В случае если собираетесь основать религию, то имейте в виду, что Нзинга обожает цивилизации, каковые приносят в Конго собственные религии. Он не обожает страны, каковые основали религию, но не сочли нужным распространить её на территории Конго.

Нзинга замечательно относится ко всем религиям, но однако привержен в основном католицизму.

ФРАКЦИЯ НОРВЕГИЯ

Фаворит: Харальд Жёсткий.

Неповторимый бонус Норвегии: «Кнорр». В то время, когда вы исследуете «Судостроение», то сможете перемещать флот через океан, ремонтировать суда на нейтральной территории и проигнорировать расход очков перемещения на выгрузку и погрузку с корабля.

Неповторимый юнит Норвегии: «Берсерки». Появляется во времена Средневековья. На мародёрство расходуются четыре очка перемещения, в случае если начинается перемещения на территории соперника.

При атаке боевая мощь возрастает на 7 единиц, при обороне – на такое же количество падает.

Неповторимое строение Норвегии: «Ставкирка». В этом строении создаются апостолы, а за соседство с лесами священные места приобретают дополнительный бонус.

Неповторимая свойство Харальда: «Гром Севера». Все боевые юниты, сражающие на воде, смогут осуществлять рейды на прибрежные территории.

Неповторимый юнит Харальда: «Драккар викингов». Юнит появляется в Старом мире вместо галеры. С его помощью вы имеете возможность осуществлять рейды на прибрежные территории, захватывать обитателей рядом от текущего размещения.

Вы имеете возможность лечить юнитов на нейтральных территориях. В акватории у вас четыре очка перемещения. Продолжаем обзор фракций в игре Civilization 6 на сайте StopGame.Ru.

Харальд Жёсткий.
Советы по игре за и против Харальда Жёсткого:

В случае если играетесь за Харальда Жёсткого. Жестокий и гордящийся этим, Харальд считается настоящей «грозой океанов и морей». Ранний доступ к плиткам океана принуждает вас к тому, дабы вы стремились к полному морскому превосходству, применяя драккары викингов. Совершайте мародёрские набеги на прибрежные города, применяйте юнитов Средневековья – Берсерков. Оба неповторимых юнита имеют бонусы, связанные со последующим отступлением и стремительными набегами. Его Ставкирка возможно использовано для достижения религиозной победы.

Или вы имеете возможность применять религию, дабы повышать боевую доблесть воинов и форсировать военную кампанию Харальда.

В случае если играетесь против Харальда Жёсткого. Его политический путь – «Последний король Викингов». Харальд отстраивает огромные лодки, собирает громадные ВМС. Любопытно, что он обожает цивилизации, каковые делают то же самое, без оглядки на, казалось бы, потенциальную угрозу, которую они воображают для его замыслов по контролю над водной поверхностью планеты. У него нет времени на цивилизации со не сильный ВМФ. Если вы страдаете морской заболеванием, то Харальд вас уже недолюбливает.

Предпочтительная религия Харальда – протестантизм. Любимый цвет – светло синий (морская вода) с ярко-красными, кровавыми оттенками.

ФРАКЦИЯ РИМ

Фаворит: Траян.

Неповторимая свойство Рима: «Все дороги ведут в Рим». Основанный либо завоёванный новый город машинально приобретает торговый пост (любой). В случае если город находится рядом от столицы (в пределах досягаемости), то машинально соединяется с ней торговыми дорогами.

В случае если торговые дороги проходят через посты в этих городах, то вы приобретаете за любой из них дополнительное золото (+ 1).

Неповторимый юнит Рима: «Легион». Появляется в Древнюю эру вместо мечника. С его помощью вы сможете возводить римские крепости.

Неповторимый район Рима: «Бани». Новый район увеличивает темп роста города и появляется вместо акведука.

Неповторимая свойство Траяна: «Колонна Траяна». Любой основанный город приобретает дополнительное строение в муниципальном центре. В случае если это Старый мир, то речь заходит о монументе.

Траян.
Советы по игре за и против Траяна:

В случае если играетесь за Траяна. Человек с мыслями о «ясном небе над головой». Он считает, что вправе осуществлять контроль все земли под голубым небом. Траян прекрасно «экипирован» под стремительную экспансию, применяя бонусы от дополнительного здания и торговых маршрутов в каждом новом городе.

Изучите инженерные разработки, для получения доступа к неповторимому району – Баням, в один момент повышающие счастье и численность населения. Легионы – это замечательные юниты Средневековья, талантливые отстраивать крепости и удерживать захваченные ранее почвы.

В случае если играетесь против Траяна. Его политика – «Наилучший принцепс». Траян будет пробовать покорить такое количество территории, сколько сможет за счёт стремительной экспансии.

Он не обожает цивилизации, каковые осуществляют контроль малые территории, что очень необычно, потому, что они в действительности оставляют солидную часть как раз для него.

ФРАКЦИЯ СКИФИЯ

Фаворит: Томирис.

Неповторимая свойство Скифии: «Степной народ». В то время, когда подготавливаете нового юнита, то приобретаете дополнительного лёгкого кавалериста либо конного лучника «Саки».

Неповторимый юнит Скифии: «Конные лучники Саки». Появляется в Древнюю эру. Это дальнобойный воин с четырьмя одним очком и очками перемещения дальности.

Неповторимая инфраструктура Скифии: «Курган». По умолчанию курганы дают бонус в размере + 1 веры и + 1 золота. В случае если рядом находится пастбище, то за соседство с каждым из них вы приобретаете дополнительно + 1 очко веры.

Запрещается строительство курганов на буграх.

Неповторимая свойство Томирис: «Убийца Кира». В случае если атакуете повреждённых соперников, то все участвующие в этом действии юниты приобретают бонус + 5 к боевой мощи. Кроме этого восстанавливаются очки здоровья – не более 50 единиц.

Томирис.
Советы по игре за и против царицы Томирис:

В случае если играетесь за Томирис. Замечательная и неоспоримая военная сила разрешает Томирис охотиться на собственных неприятелей, приобретая наряду с этим бонус к боевой мощи юнитов и свойство исцеления при разгроме вражеской армии. Создайте религию и вырастите при помощи неповторимых свойств, по окончании чего поклоняйтесь Всевышним и приобретайте ещё больше бонусов, каковые разрешат стереть с лица земли всех соперников.

В случае если играетесь против Томирис, то не забывайте о том, что она «не прочь ударить в пояснице». Свирепая Томирис лояльно относится к цивилизациям, каковые делают публичные заявления о дружбе с её народом. Она ненавидит страны, каковые нарушают собственные обещания.

Причём обещания эти не только ей, но и вторым фаворитам. Горе любому, кто начнёт неожиданную войну собственному соседу.

ФРАКЦИЯ ИСПАНИЯ

Фаворит: Филипп II.

Неповторимая свойство Испании: «Серебряный флот». Вы сможете создать флот и армаду раньше разрешённого времени. Межконтинентальные торговые дороги дают бонус.

В случае если это торговый путь в рамках вашей цивилизации, то бонус будет в виде производства и пищи. В случае если это торговый путь, связывающий вашу и чужую цивилизации, то вы получите бонусное золото.

Неповторимый юнит Испании: «Конкистадоры». Появляется в эпоху ренесанса вместо мушкетёров. В случае если конкистадор стоит в одной клетке с апостолом, миссионером либо инквизитором, то приобретает + 10 к боевой силе.

В то время, когда юнит захватывает город, или в случае если при захвате города он стоит в соседней клетке, то захваченное место машинально принимает религию этого конкистадора.

Неповторимая инфраструктура Испании: «Миссия». По умолчанию вы приобретаете бонус + 1 веры. В случае если строение возводится на континенте, где отсутствует ваша столица, то бонус веры возрастает до + 2 единиц.

В случае если возводится рядом с кампусом, то вы приобретаете дополнительный бонус в размере 1 единицы к науке.

Неповторимая свойство Филиппа II: «Эскориал». Инквизиторы смогут очищать ересь на один раза больше простого. Если вы сражаетесь против цивилизации, пропагандирующей другую религию в качестве главной, то приобретаете бонус + 4 к боевой мощи.

Филипп II.
Советы по игре за и против Филиппа II:

В случае если играетесь за Филиппа II. В действительности всё легко. Выстройте замечательный ВМФ, а после этого пошлите собственных религиозных юнитов, дабы распространить собственную религию по свету.

Бонус к межконтинентальным торговым дорогам и стремительное принятие религии в покорённых городах ведет к возможности стремительной экспансии при помощи его конкистадоров. Так, вы имеете возможность сделать ставку прежде всего на религиозную победу.

В случае если играетесь против Филиппа II. Политика «контрреформирования». Относящийся к верующим людям, Филипп II обожает цивилизации, каковые следуют той же религии, что и Испания.

Он желает, дабы все его города следовали одной религии. Иначе, он ненавидит тех, кто пробует распространить собственную религию в его империи. Предпочтительная религия – католицизм.

ФРАКЦИЯ АРАВИЯ

Фаворит: Саладин.

Неповторимая свойство Аравии: «Последний пророк». Если вы не заслужили Великого пророка, то последний пророк покажется машинально по окончании того, как у вас будет предпоследний. В случае если второй город поддерживает религию Аравии, то вы станете приобретать дополнительно 1 единицу науки (за любой таковой город).

Неповторимый аккумуляторная Аравии: «Мамлюк». Юнит появляется в Средневековье вместо рыцаря. Его здоровье восстанавливается в конце каждого хода, была ли это атака, либо было ли это перемещение.

Неповторимое строение Аравии: «Медресе». Вы приобретаете бонусные очки веры, количество которых равняется бонусу за соседство с кампусом.

Неповторимая свойство Саладина: «Праведность». Вы имеете возможность покупать строения, относящиеся к религии Саладина, за 1/10 веры от простой цены. Эти строения становятся улучшенными. Они увеличивают вырабатываемые городами очки науки, культуры и веры на 10 %.

Саладин.
Советы по игре за и против Саладина:

В случае если играетесь за Саладина. Применяя религию в качестве главного инструмента, Саладин может стать лучшим на различных фронтах. Ему не требуется уделять время на Великого пророка, поскольку он приобретает последнего машинально по окончании того, как у него будет предпоследний. В то время, когда у вас будет Великий пророк, то попытайтесь поведать о религии Саладина как возможно большему числу городов, за что вы получите бонус к науке.

Добавление священных мест в большинстве городов будет ещё одним умным ходом с целью достижения импульса науки, веры и культуры. Помните, что вы имеете возможность покупать дёшево все строения, каковые проповедуют его религию. Так, вы получаете возможность выбрать, по какому как раз пути направляться дальше.

В случае если играетесь против Саладина. Программа – «Семейство Айюбидов». Саладин обожает, дабы его праведные строения были расположены во многих городах, обожает цивилизации, у которых они имеется.

Он не обожает страны, проповедующие другую религию, и те страны, каковые воюют с последователями религии Саладина. Предпочтительная религия – ислам.

ФРАКЦИЯ АЦТЕКИ

Фаворит: Монтесума.

Неповторимая свойство Ацтеков: «Легенда о Пяти Солнцах». Если вы расходуете «заряд» строителя, то компенсируете 20 % от полной цены всего района.

Неповторимый юнит Ацтеков: «Солдат-орёл». Юнит из Старого мира, что появляется вместо солдата. Возможно захватить юнитов от вторых цивилизаций, после этого переобучать их в строителей.

Неповторимое строение Ацтеков: «Тлачтли». Строительство этого строения даст довольство, две единицы веры и одно очко Великого полководца.

Неповторимая свойство Монтесумы: «Подарки для Тлатоани». Все редкие ресурсы, каковые находятся на его территории, додают довольство двум дополнительным городам. За обработку каждого редкого ресурса на территории ацтеков юниты приобретают + 1 единиц боевой мощи.

Монтесума.
Советы по игре за и против Монтесумы:

В случае если играетесь за Монтесуму. В то время, когда играетесь за Монтесуму, то должны не забывать о несложном правиле: «чем больше, тем лучше». Расширьте собственную территорию чтобы претендовать на как возможно большее количество ресурсов.

Так вы повысите уровень доверия собственных граждан и сможете создать важную армию. Применяйте «Солдат-орлов» как возможно больше сначала игры. Захватывайте с их помощью вражеских юнитов и превращайте в строителей, каковые будут собирать ресурсы и ускорять ваше производство в районах. В случае если такое расширение требует войны, то тому и быть.

Монтесума прекрасно подготовлен к войне сначала игры. Вы сможете повысить боевую мощь за счёт ресурсов. Они же разрешат компенсировать каждые беспокойства среди гражданских.

В случае если играетесь против Монтесумы. Его программа – «Тлатоани». Монтесума обожает цивилизации, у которых имеется те же самые дорогие ресурсы, какие конкретно находятся в его распоряжении.

Он не обожает цивилизации, у которых имеется артефакты и ресурсы, доселе ему невиданные.

ФРАКЦИЯ БРАЗИЛИЯ

Фаворит: Педру II.

Неповторимая свойство Бразилии: «Амазония». В случае если тропический лес расположен рядом с коммерческим центром, кампусом, театральной площадью либо святым местом, то вы приобретаете бонус за соседство для каждого из них + 1 единицу. Соседним пригородам тропический лес даёт бонус + 1 к жилью.

Неповторимый юнит Бразилии: «Минас Жерайс». Юнит из Нового времени, появляющийся вместо линейного корабля и значительно замечательнее этого линейного корабля. Для производства нужен университет «Национализм».

Неповторимый район Бразилии: «Уличный карнавал». Появляется вместо развлекательного комплекса и даёт 2 единицы довольства. Вы приобретаете доступ к карнавалу, в ходе которого генерируется бонус в размере 1 единиц довольства.

По окончании завершения карнавала начисляются дополнительные очки великих людей.

Неповторимая свойство Педру II: «Добропорядочный». В то время, когда нанимаете великого человека либо по окончании его меценатства вы возвратится 20 % от затраченных на него очков великих людей. Продолжаем обзор фракций игры Civilization 6 на StopGame.Ru.

Педру II.
Советы по игре за и против Педру II:

В случае если играетесь за Педру II. Ключом к успеху при игре за Педру II есть планирование наперёд. Сохраняя поблизости тропические леса, Педру приобретает хорошие бонусы для нескольких районов Бразилии, каковые потом смогут сыграть решающую роль. Эти бонусы разрешат завлекать в Бразилию Великих людей, создавать карнавалы, что вероятны по окончании строительства района «Уличный карнавал». Педру II больше склонен к культурной победе в связи с его выговором на Великих людей и бонусами культуры, каковые те предоставляют.

Но однако свойство к привлечению Великих людей различных типов разрешает добиться победы любой ценой.

В случае если играетесь против Педру II. Как его ещё прозвали, «Покоритель искусств». Педру II обожает цивилизации, каковые не соперничают с ним за Великих людей, но одновременно с этим вербуют их тогда, в то время, когда появляется такая возможность.

Не обожает, в то время, когда Великие люди уходят к второй цивилизации. Предпочтительная религия Педру II – католицизм.

ФРАКЦИЯ КИТАЙ

Фаворит: Цинь Шихуанди.

Неповторимая свойство Китая: «Династический цикл». За вдохновение и озарение вы приобретаете 60 % к получению технологий и институтов (по умолчанию – 50 %).

Неповторимый юнит Китая: «Крадущийся тигр». Появляется в эру Средневековья. Дальность равна 1 единице, но характеризуется высокой боевой мощью.

Неповторимое сооружение Китая: «Великая стенки». Соседство с другими сегментами дает возможность приобрести бонус к обороне и золоту. Продвигаясь по древу разработок, вы начинаете приобретать ещё и бонус к туризму и культуре за соседство с другими сегментами.

Строится на протяжении границы вашей империи.

Неповторимая свойство Циня Шихуанди: «Первый император». Если вы отстраиваете Чудеса Света из Старого мира либо Древней эры, то имеете возможность израсходовать «заряд» строителей, дабы компенсировать 15 % от полной цены этого Чуда. У строителей будет дополнительный «заряд».

Цинь Шихуанди.
Советы по игре за и против Циня Шихуанди:

В случае если играетесь за Цинь Шихуанди. Чудеса Света – один из главных факторов, ведущих к победе при игре за Циня Шихуанди. В начале игры у этого правителя имеется неповторимая возможность отстроить пугающее своим размахом количество Чудес Света. Применяйте это!

Эти Чудеса окажут помощь вам в будущем развитии, так же как и Великая стенки защитит империю от вражеских наскоков. Возможно взять победу по любым условиям.

В случае если играетесь против Цинь Шихуанди. Цинь обожает цивилизации, не соперничающие с ним за Чудеса Света. Он будет строить Чудеса всегда, в то время, когда это вероятно.

Неудивительно, что он не обожает цивилизации, у которых появляются Чудеса Света. Предпочтительная религия – даосизм.

ФРАКЦИЯ ЕГИПЕТ

Фаворит: Клеопатра.

Неповторимая свойство Египта: «Итеру». При постройке Чудес Света либо районов рядом с реками, вы приобретаете + 15 % к производству. Вы не сталкиваетесь с проблемами при попытке строительства района либо Чуда Света в речных поймах.

Неповторимый юнит Египта: «Лучники на колесницах марьянну». Юнит дальнего боя из Старого мира, появляющийся вместо колесницы. Если вы начинаете двигаться на открытой местности, то приобретаете бонус в виде 4 очков перемещения.

Неповторимое сооружение Египта: «Сфинкс». Бонус по умолчанию за Сфинкса: + 1 единица веры и + 1 единица культуры. В случае если Сфинкс будет возведён около Чуда Света, то вы получите дополнительный бонус + 2 веры. Два Сфинкса не смогут быть выстроены приятель около приятеля.

Не запрещаеться строительство в речной пойме.

Неповторимая свойство Клеопатры: «Средиземноморская невеста». За каждые торговые маршруты, налаженные с другим страной, вы приобретаете + 4 золота. Торговые дороги от вторых цивилизаций, пролегающие через Египет, приносят вам 2 золота, а этим цивилизациям – «+2» пищи.

Клеопатра.
Советы по игре за и против Клеопатры:

В случае если играетесь за Клеопатру. У Клеопатры сильный старт. Сначала игры она может отстраивать Сфинксов и Чудеса Света около них.

Необходимо создавать благоприятные отношения с другими лидерами через торговые дороги, в особенности с милитаристскими правителями. Так вы отвлечёте их внимание от собственный особы, а ваши союзники будут рады оказать помощь в борьбе с любыми восставшими против Египта государствами. Действуя с опаской в течении всех эр, на более поздних стадиях самая достижимой станет как раз культурная победа.

В случае если играетесь против Клеопатры, которую именуют «Королевой Нила». Она обожает цивилизации с замечательными армейскими формированиями и будет пробовать объединиться с ними, дабы избежать поражения от возможно вероятных вооруженных конфликтов с более сильным оппонентом. Она ненавидит цивилизации со не сильный армией.

ФРАКЦИЯ ФРАНЦИЯ

Фаворит: Екатерина Медичи.

Неповторимая свойство Франции: «Гран-тур». Если вы создадите Чудеса Света из трёх различных эр – Восстановления, Промышленной эры и Средневековья, то получите + 20 % к производству за каждое из них. За Чудеса любой эры вы удвоите количество туристов.

Неповторимый юнит Франции: «Императорские гвардейцы». Солдат ближнего боя, появляющийся в Промышленную эру. Если вы сражаетесь на континенте, где находится столица вашего страны, то приобретаете бонус + 10 к боевой мощи.

При уничтожении соперников вы приобретаете очки великого полководца.

Неповторимое сооружение Франции: Шато. Если вы строите это строение около Чуда, то приобретаете бонус + 2 единицы культуры. Простой бонус: +1 единица культуры.

При постройке около редких ресурсов вы получите бонус + 1 золото. Строительство не запрещаеться только около рек.

Неповторимая свойство Екатерины Медичи: Летучий эскадрон Екатерины. За любую известную вам цивилизацию вы приобретаете один дополнительный уровень дипломатической видимости. В то время, когда будет изучена разработка «Замки», вы сможете научить дополнительного шпиона.

Екатерина Медичи.
Советы по игре за и против Екатерины Медичи:

В случае если играетесь за Екатерину Медичи. Знание имеется сила. Тот факт, что в этом замысле она на ступень выше собственных оппонентов, как правило будет лучшим сосредоточиться на научной победе.

Необходимо стремиться отстраивать Чудеса Света. Но в отличие от Клеопатры и Цинь Шихуанди, она не сможет возводить все без исключение Чудеса, а сосредоточится только на тех, каковые ей известны. Строительство Шато будет содействовать предстоящему упрочнению культурного преимущества за счёт быстрого прогрессирования и Чудес Света через древо цивилизации. Императорские гвардейцы Екатерины Медичи – хорошие защитники континента, на котором зарождается её государство.

По данной причине вы должны отдавать предпочтение расширению собственных границ на родном континенте, наряду с этим меньше соваться на соседние.

В случае если играетесь против Екатерины Медичи. Её прозвали «Тёмной королевой». Она будет применять столько шпионов и такое количество дипломатических направлений, как это вероятно.

Она очень любопытна. Не обожает цивилизации, игнорирующие шпионскую деятельность. Предпочтительная религия Екатерины Медичи – католицизм.

ФРАКЦИЯ ГРЕЦИЯ

Фаворит: царица Горго.

Неповторимая свойство Греции: «Республика Платона». У вас постоянно будет дополнительная ячейка для политических направлений.

Неповторимый юнит Греции: «Гоплиты». Юнит из Старого мира, появляющийся вместо копейщиков. В случае если рядом расположен любой гоплит, вы приобретаете + 10 к боевой мощи.

Неповторимый район Греции: «Акрополь». Район, деятельность которого направлена на культурное развитие. Появляется вместо «Театральной площади».

Неповторимая свойство Горго: «Фермопилы». Если вы одержите победу в любом сражении, то получите бонусные очки культуры, числом 50 % от общей боевой мощи побеждённого неприятеля. В случае если боевая мощь неприятеля была равной 100, то за победу над ним вы получите + 50 очков культуры.

Царица Горго.
Советы по игре за и против спартанской царицы Горго:

В случае если играетесь за царицу Горго. Как и её греческий сотрудник, Перикл, Горго в начале игры видится правителем, замечательно повышающим культуру собственной страны. В долговременной возможности Горго может достигнуть победы любой ценой. В отличие от Перикла Горго может приобретать культуру от вражеских юнитов.

Её свойство «Фермопилы» делает её очень страшным оппонентом для мирных правителей, каковые имели возможность бы преследовать культурную победу, потому, что атака на них на более поздних стадиях игры может привести соперника в панику.

Если вы играетесь против царицы Горго. Её лозунг – «со щитом либо на щите». Горго ни при каких обстоятельствах не будет отказываться от проведения мирных переговоров.

Она обожает цивилизации, каковые следуют её примеру. Она ненавидит страны, принимающие противоположный подход и не приветствующие возможности армейского ответа распрей.

ФРАКЦИЯ ИНДИЯ

Фаворит: Ганди.

Неповторимая свойство Индии: «Дхарма». От любой религии, в которой имеется, как минимум, один последователь, вы приобретаете бонусы верования.

Неповторимый юнит Индии: «Вару». Юнит появляется в Древнюю эру вместо наездника. Все вражеские юниты, расположенные по соседству, приобретают штраф к боевой мощи на – 7 единиц.

Неповторимое сооружение Индии: «Ступенчатый колодец». Вы сможете строить неповторимые для Индии ступенчатые колодцы, дающие + 1 к пищи и + 1 к жилью. В случае если это сооружение будет установлено около святого места, то вы получите бонус в размере 1 единицы веры. В случае если рядом находится ферма, то бонус будет ниже – лишь + 1 единиц пищи.

Вы не сможете установить два колодца рядом между собой, или на буграх.

Неповторимая свойство Ганди: «Сатьяграха». Если вы определили о существовании какой-либо цивилизации, принявшей религию и не ведущей текущих войн, то получите бонус в размере + 5 единиц веры. За каждую из них! Кроме того в случае если это Индия!

На протяжении войны против Ганди все вражеские цивилизации вдвое стремительнее устают.

Ганди.
Советы по игре за и против Ганди:

В случае если играетесь за Ганди. Вы имеете возможность распространять на территории собственного страны любую религию, что делает Ганди фаворитом в достижении религиозной победы. Размещая священные места, вы получаете стабильный бонус к росту и религии города. Поддержание мира – главной фактор для Ганди.

При нападения возможно применять особенные подразделения Вару, каковые очень действенны при обороне собственной территории. Тогда как выговор направляться делать на религиозную победу, не следует отказываться от вариантов, которые связаны с научной либо культурной победами. Военное ответ распрей – не тот случай.

В случае если играетесь против Ганди. Этого правителя именуют «миротворцем». Миролюбивый человек, Ганди ни при каких обстоятельствах не начнёт кому-либо войну, он будет пробовать оказать помощь всем, кто ратует за мирное правление. Он ненавидит тех, кто устраивает войны.

Предпочтительная религия Ганди – индуизм.

ФРАКЦИЯ Российская Федерация

Фаворит: Пётр Великий.

Неповторимая свойство России: «Россия-Матушка». В то время, когда вы основываете новые города, то приобретаете за это дополнительную территорию. Тундра даёт следующие бонусы: + 1 к вере и + 1 к производству.

Неповторимый юнит России: «Казаки». Воины из Промышленной эры, появляющиеся вместо кавалерии. Они посильнее самой кавалерии.

В случае если сражаетесь на собственной территории либо рядом от неё, то приобретаете бонус + 5 к боевой силе. В том случае, если у вас ещё остались очки перемещения по окончании проведения атаки, вы сможете продолжить передвижение.

Неповторимый район России: «Лавра». Появляется вместо святого места – религиозный район.

Неповторимая свойство Петра Великого: «Великое консульство». Если вы наладите торговые дороги к цивилизациям, более развитым если сравнивать с Россией в плане науки и культуры, то станете приобретать культуры и дополнительные очки науки. Одно очко за три каждые новые разработки, одно очко за три новых социальных университета.

Пётр Великий.
Советы по игре за и против Петра Великого:

В случае если играетесь за Петра Великого. Это великий завоеватель, талантливый быстро расширять собственную территорию. В большинстве случаев, делает он это мирным путём.

Чем больше ваша начальная территория, тем лучше. При основании либо захвате городов их граница машинально расширяется. Расходуя великого человека, вы расширяете собственную территорию. У вас будет огромное количество клеток под строительство новых и добычу ресурсов строений и районов. Усиливайте собственные отношения с фаворитами других государств при помощи торговли.

А также если вы станете отставать в научном либо культурном развитии от каких-либо государств, то сможете применять это в собственную пользу. Просматривайте описание перка «Великое консульство». Возможно добиться победы любым методом.

В случае если играетесь против Петра Великого. В собственной программе он «западник». Он дружелюбен к цивилизациям, каковые впереди него в научном и культурном развитии. Он не обожает страны, у которых слабо развиты культура и наука.

Предпочтительная религия – православие.

ФРАКЦИЯ ШУМЕР

Фаворит: Гильгамеш.

Неповторимая свойство Шумеров: «Эпические задания». Кроме простого золота за захват безжалостного аванпоста вы получите ещё и приз племенного поселения. При мобилизации юнитов в городах-странах вы затрачиваете вдвое меньше средств.

Неповторимый юнит Шумеров: «Боевая колесница». Это замечательные тяжёлые кавалеристы из Старого мира. Никаких штрафов, каковые имели возможность бы накладываться кавалеристам в сражении с определённым типом армий, не будет.

В случае если перемещение начинается на открытой местности, то юниты приобретают + 4 очка перемещений.

Неповторимое сооружение Шумеров: «Зиккурат». Неповторимое для шумеров сооружение, которое даёт бонус + 2 единицы науки (в случае если выстроено около реки, то ещё и + 1 единицу культуры). Не разрещаеться строительство на буграх.

Неповторимая свойство Гильгамеша: «Приключения Энкиду». Вы сможете начать войну тем страны, каковые уже ведут боевые действия с вашими союзниками, наряду с этим не приобретая за содеянное штрафы за милитаризм. Если вы вести войну совместно с союзниками, то станете машинально делиться награбленным и боевым опытом со всеми, кто находится в радиусе пяти клеток.

Гильгамеш.
Советы по игре за и против Гильгамеша:

В случае если играетесь за Гильгамеша. Данный «горный» человек – тот, кого любой желал бы видеть у себя в приятелях. У Гильгамеша поразительно замечательные бонусы для ранней стадии игры. Применяя боевые колесницы, он может извлекать солидную пользу за уничтожения и счёт разведки безжалостных поселений. Более важная сторона Гильгамеша связана с его непревзойдённой сокровищем как союзник.

Особенно тогда, в то время, когда идёт война. Сильный старт с этим правителем вам фактически гарантирован. Играясь с умом, поддерживая удачные долговременные отношения с другими лидерами, вы имеете возможность претендовать фактически на любую победу.

В случае если играетесь против Гильгамеша. Его прозвали «Союзником Энкиду». Обожает цивилизации, каковые готовы вырабатывать долговременные альянсы.

Не обожает тех, кто осуждает либо атакует его союзников и друзей.

Прохождение Civilization 6 #1 — На заре великой империи! [Япония — Император]


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Sid Meier’s Civilization VI: Прохождение игры

    Civilization 6: преимущества и недочёты фракций, стратегия игры Любой фаворит стран в Civilization 6 имеет собственные способности и уникальные характеристики, каковые имели возможность бы применять для…

  • Прохождение игры Jagged Alliance 2

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • Jagged Alliance 2: Прохождение игры

    Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…

  • System Shock 2: Прохождение игры

    Совокупность Тау-Кита 5. Размещенная в том месте база внезапно прекратила отвечать, а исследовательская база, на которую привезли оттуда артефакты внезапно сошла с ума. Кибернетический мозг исследовательской базы…

  • Soulbringer: Прохождение игры

    Пара советов, облегчающих, а довольно часто делающих прохождение игры вероятным, каковые будут даны в начале, и не будут повторяться потом. При схватках больше двигайтесь, в особенности в случае если видите, что…