Компания Replay Studios выпустила шпионский боевик. Но, это прекрасно, что компания пробует себя в различных жанрах. А вдруг отыскать в памяти историю, Velvet Assassin должен был стать ее первым проектом.
Попав под крыло нового издателя Gamecock Media Group, игра возвратилась к судьбе, поменяла наименование, но стала ли хорошим представителем элитного жанра? Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4
Что может создать Replay Studios? Контора, что несколько лет назад сделала весьма деструктивную и оттого зрелищную гоночную аркаду Crashday. К примеру, шпионский боевик! Но, это прекрасно, что компания пробует себя в различных жанрах.
А вдруг отыскать в памяти историю, Velvet Assassin должен был стать ее первым проектом. Попав под крыло нового издателя Gamecock Media Group, игра возвратилась к судьбе, поменяла наименование (с Sabotage 1943 на нынешнее), но стала ли хорошим представителем элитного жанра?
Виолетта безжалостна к неприятелям.
По крайней мере, для этого у нее были все условия. Splinter Cell: Double agent разочаровала, Metal Gear Solid эксклюзив для PS3, а новых серий Hitman до тех пор пока на горизонте не видно. Только «Смерть шпионам» и её дополнение радовали ценителей жанра сейчас. В Velvet Assassin мы сражаемся против нацистов во времена Второй мировой войны — сражаемся, завлекаем внимание фрицев, крадёмся и переодеваемся.
На этом сходство с элегантным стилем Hitman заканчивается, и начинаются гламурные, адаптированные под консольного игрока будни Виолетты Саммер, чья кожаная куртка сверкает не хуже бритой головы Сэма Фишера.
Вот что сделает Виолетта с теми, кто не оценил по преимуществу ее прическу.
«Умирать лучше поодиночке»
Эта фраза, которую Виолетта произносит на старте игры, замечательно формулирует суть геймплея. Героиня продолжительно сидит в укрытии и изучает повадки локальных соперников. «Ага! — думает она. — Пять секунд они стоят ко мне лицом, а на двадцать отходят от собственного поста — это успешный момент, дабы прокрасться». Таков суть прохождения.
И однако в отличие от хороших шпионских экшенов, приоритет тут отдаётся убийству, а не скрытности. Многих охранников легче убить, чем обходить. Лишь подождите, пока они разделятся: умирать лучше поодиночке.
Статистика не такая подробная как в Hitman, но и игра не такая красивая.
VA возможно отнести к жанру «новых stealth action», в котором упор делается на экшен. Мисс Саммер с явным наслаждением вонзает нож во вражескую пояснице. Оператор смакует данный момент, замедляя время и окрашивая экран в оттенки красного. Эффектности для, создатели обогатили собственное творение нелогичными аркадными, но броскими моментами.
К примеру, возможно сжечь воина заживо, выстрелив в лужу бензина под его ногами.
Помимо этого, отечественная подопечная может переодеться. Германская форма воздействует на геймплей. На экране появляется шкала тревоги. Она показывает, «как близок Штирлиц к провалу», другими словами, не определил ли кто в Виолетте участника Сопротивления?
В этом режиме не спасет ни тень, ни бесшумное перемещение — от всех на расстоянии и не делайте глупостей.
В то время, когда Виолетта окружена таковой аурой – ей ни один нацист не страшен.
В конце каждого уровня нам показывают статистику, информирующую обо всех действиях. Как скоро мы добрались до финиша, какое количество неприятелей и как негромко мы убили. Не обращая внимания на приличные размеры локаций, цифры редко переваливают за два десятка.
Соперников, в действительности, мало и любая перестрелка с ними идёт по отлаженному сценарию. Напоследок в статистике нам сообщат, сколько бонусов мы собрали… Бонусы?
Никаких удивлений — изюминка VA, как вы уже додумались, в аркадности, уходе от строгих канонов жанра, заложенных ещё в Thief: Deadly Shadows. Replay сделала финт ушами: VA всей собственной сущностью напоминает Wolfenstein 3D. Подземелья, узкие коридоры, темнота, грязь, мрак. Но основное — сбор «коллекционных предметов»: медалек, слитков золота, фляг.
За них дают очки, за каждую тысячу позволяется улучшить одну из черт героини: здоровье, скрытность, либо расширить силу морфия — местный аналог замедления времени. Лишь вот прокачка практически ни на что не воздействует.
Германская форма кардинально меняет геймплей. Носить и стирать – в соответствии с инструкции на этикетке.
Мы не отправимся вторым путём
При всей привлекательности картины игре не достаточно разнообразия. Все трюки заучиваются наизусть уже по окончании первого уровня, а прохождение преобразовывается в рутинное повторение одних и тех же операций. Из особенных приёмов: лужица бензина, выключение радио (немцы в обязательном порядке захотят его опять включить, тут-то мы их и дотянемся) и замыкание электрической цепи.
Неожиданностей нет в помине, сонные воины не видят Виолетту, окруженную фиолетовой аурой, с расстояния двух шагов. Убивай — не желаю!
В режиме «морфия» время замирает, а Виолетта, как нимфа, порхает среди лепестков роз.
Перебежки из тени в тень при невнятной архитектуре и туманном сюжете линейных уровней скоро надоедают. Может назвать VA коридорным стелс-шутером? Второе спорное ответ, не смотря на то, что оно скорее на совести игрового движка — разделение мира на свободные помещения, ну, приблизительно как в первых частях Resident evil.
Другими словами дебош в одной комнате никак не повлияет на покой неприятелей, находящихся в второй.
Прокачка — продолжительный процесс, да и ненужный к тому же.
***
Не обращая внимания на аркадность геймплея играть на удивление весьма интересно, по крайней мере, первые две трети кампании. Velvet Assassin не достаточно тонкости и разнообразия, запоминающихся капельки и элементов реализма. Парни из Replay Studios не выпустили шедевр, но сделали хороший внимания, качественный и ориентированный на консольного игрока проект.
7.3
Вторая мировая война из страшнейшей катастрофы, унесшей миллионы невинных судеб, с недавних пор превратилась в одну из любимых тем для продуктов массовой культуры. Книги, фильмы и компьютерные…
Вы не увидели, что популярность жанра stealth-action сейчас стала медлено угасать? Игроку подавай замечательные пушки, стадо и масштабные взрывы громадных уродов с планеты Сера….
Обзор игры Assassin’s Creed: Unity
С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…
Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры
С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…
Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Russia – две первые части «Хроник» хороши, а третья лучше
Приветствуем вас, дорогие читатели. Команда Gamebizclub опять в эфире. По окончании тестирования и покупки Assassin’s Creed: Syndicate мы решили взглянуть, что же еще имеется увлекательного из данной серии….