Превью Titanfall: Call of Duty будущего

У нас хватало времени, дабы поиграть в бета-версию Titanfall и осознать, что ожидает игроков по окончании релиза

Call of Duty сейчас уже стала чем-то нарицательным. Прежний задор куда-то растерялся, тонны клюквы в сумасшедшем сюжете прекратили приводить к улыбке, а превосходная механика, переходя с каждым годом, умудрилась осточертеть кроме того самым преданным фанатам. Наряду с этим Battlefield все равно запланирована на пара более важный и масштабный геймплей, исходя из этого заменить одно вторым достаточно сложно. В это же время, со скандалом ушедшие из Infinity Ward Вест, Зампелла и компания умудрились для собственной новой игры Titanfall забрать концепцию CoD и существенно ее развить, чем привлекли интерес EA, оперативно забравшей новую студию Respawn под крыло.

Дальше к прокачке графической части подключилась Nvidia, и все стало совсем уж прекрасно.

Превью Titanfall: Call of Duty будущего Возможно наделить собственного титана свойством звучно взрываться по окончании уничтожения. И поверьте — это значительно подпортит нервы неприятелям

Что происходит на данный момент, все точно превосходно знают: Titanfall именуют чуть ли не прорывом десятилетия, а многие уже заочно назвали ее шутером года. Много всему этому содействовала бета вначале на XBox, а после этого и на PC. Не обошли ее стороной и мы.

Сейчас бета благополучно завершается, исходя из этого, поиграв в нее в течении всех четырех дней, мы приблизительно осознали, что именно ожидает игроков по окончании релиза. Об этом и поведаем.

Наименование Kraber намекает, как тут в большинстве случаев употребляется снайперская винтовка

Итак, представьте себе хороший мультиплеер Call of Duty (одиночной кампании тут нет в принципе), сдобренный паркуром Mirror’s Edge, сеттингом «Района №9» и обилием «Титанов» — огромных роботов, применяемых пилотами в качестве подвижных боевых платформ. Данной информации уже достаточно, дабы представить себе Titanfall. Дальше остаются только нюансы.

И это определенно плюс — разобраться во всем тут возможно практически за полтора часа, по окончании чего приобретать от игры чистое наслаждение.

Пистолет с самонаводящимися пулями — наслаждение на любителя

Раунд начинается с того, что игроки двух противоборствующих команд высаживаются с транспортных челноков на улицы либо окрестности футуристического города Angel City. С одной стороны это нечистые и потрепанные партизаны, с другой правительственные армии в аккуратной белой форме. Дальше начинается хорошая Call of Duty: мы бегаем по довольно маленьким картам и расстреливаем соперников. Механика стрельбы так привычна, что любители CoD освоятся практически за пять мин..

Отличает местный геймплей только то, что кроме простой беготни тут достаточно развит паркур: бойцы бегают по станам, карабкаются на карнизы и деятельно применяют джетпаки, разрешающие выполнять пресловутый двойной прыжок.

Все тут всегда прыгают, поэтом что-то подобное тут в полной мере обыденно

С пушками в целом тут все достаточно стандартно: в наличии имеется штурмовые и снайперские винтовки, и дробовики и привычное оружие самообороны. Выдается из неспециализированного перечня только некоторый «умный пистолет», что сам (!) целится в соперника. Так, в Titanfall смогут играться кроме того те, кто приходит в шутер, не умея наряду с этим стрелять.

Вместо привычных «перков» в Titanfall возможно выбирать особые возможности, такие как краткосрочная невидимость и улучшенный бег. не меньше весьма интересно дело обстоит и с призами за серию убийств. Тут нельзя вызывать беспилотник и вертолет помощи, но вместо этого с каждым убийством уменьшается время ожидания собственного титана.

Когда мы набьем либо заветной надписи, информирующей о возможности скинуть титана, игра всецело преобразится.

Дабы скинуть забравшегося на пояснице титану бойца, пилоту придется лично вылезать из автомобиля или пускать ядовитый газ.

Начать стоит с того, что металлическую махину возможно скинуть на любое ровное место. Так, «Titanfall» возможно употребляться в качестве средства для уничтожения вражеского титана — достаточно одного робота на голову второму. По окончании того как попадаешь в кабину титана, из ураганного Call of Duty с паркуром игра преобразовывается чуть ли не в тактический экшн.

Титан защищен броней и восстанавливающимися щитами, но все равно уязвим для пехоты с противотанковым оружием. По большому счету в случае если пехотные сражения носят весьма стремительный темперамент, где важную роль играется спинной мозг, то при с титанами необходимо включать мозг головной. Металлические монстры вооружены главным (в бете возможно было выбирать между тяжелой пушкой, ракетницей и пулемётом) и дополнительным оружием, причем последнее требует большого времени на перезарядку, но бьет достаточно больно.

Реактивный пинок — выбор настоящего храбреца

Помимо этого, титаны оснащены дополнительными возможностями, такими как едкий заградительный дым либо магнитный щит, разрешающий в течение маленького времени отражать все летящие боеприпасы, а после этого отправлять их назад. Еще тут возможно достаточно резво отпрыгивать в нужную сторону, но и эта возможность требует перезарядки. Так, победителем из битвы двух титанов выйдет тот, кто самый оперативно вычислит время действия свойств соперника, примет контрмеры и, наконец, будет более удачно двигаться.

В сражениях титанов и пехоты разработчики по большому счету, думается, нашли совершенный баланс. Тяжелый титан может растоптать хрупкого пилота ногами, хорошенько приложить кулаком и практически размозжить с одного единственного выстрела, но умный пехотинец может удачно обстреливать гиганта с какой-нибудь крыши либо из узкого проулка, скрываться посредством невидимости либо по большому счету забраться на «голову» титана и из винтовки расстреливать его ахиллесова пята.

В то время, когда титан прикладывает железным кулаком хлипкого пилота, то последнего остается очень мало

Не обращая внимания на все сложности, руководить титаном вправду весьма интересно и комфортно. Как минимум, ощущается он вправду весьма сильно, а придавить несколько пилотов железным ботинком и подавно бесценно. Кстати, для усиления ощущения собственного могущества в игру кроме игроков добавлены боты, причем сами по себе они так никчемны, что идеально подходят для размазывания их ненужных тушек по асфальту и массового убийства фирменным пинком.

Вкупе с «умным пистолетом» они способны кроме того из домохозяйки, в первый раз забравшей в руки геймпад, сделать матерого воина.

Битва на одних только титанах проходит в большинстве случаев куда более с опаской и размеренно

При определенной сноровке тут весьма титана в начале раунда и до его финиша с ним не расставаться, исходя из этого в случае если вам внезапно наскучит руководить металлическим монстром изнутри, то вы постоянно можете бегать рядом с ним, а махина будет послушно выполнять команды хозяина. Это также достаточно действенно, в особенности в случае если учесть, что все внимание будет приковано к вашему металлическому приятелю, в том время как вы сможете фактически без риска отстреливать всех, кто осмелится потягаться с титаном.

Шаттл как привозит бойцов в начале раунда, так и забирает проигравших в его финише

Кроме стандартных аналогов командного боя на превосходства и время с тремя контрольными точками имеется тут и что-то более увлекательное: режим, в котором все игроки начинают игру сходу на титанах, а восстановление в принципе отсутствует. Тут, где сражаются толпы бронированных мехов, действуют мало иные правила, а важную роль играется тимплей. Играется все это весьма необычно и свежо, а с приятелями и подавно делается настоящим приключением. Второй занимательный момент, касающийся игровых режимов — эвакуация. По окончании окончания раунда восстановление делается неосуществимым, а проигравшие должны спастись на прилетающем для эвакуации шаттле, в то время как победители пробуют им в этом помешать, перебив оставшихся либо попросту сбив сам шаттл.

Данный простой, казалось бы, элемент, значительно освежает геймплей.

Да, тут имеется прокачка, открытие новых видов оружия и кастомизация бойца, и бонусные карты, разрешающие, например, существенно сократить время выгрузки титана, но все это мы видели уже тысячу раз, и заострять на этом внимание особого смысла не имеет.

При массовом убийстве на титане появляется возможнрость активировать ядро повышенного урона. Что именно оно делает, додуматься совсем не тяжело Титаны горят красиво и очень ярко 9.0 В любом случае Titanfall предельно несложна в освоении и наряду с этим очень занимательна, а играться в нее вправду весьма радостно. К тому же она выступает на пара другом поле, чем та же Battlefield, но в полной мере способна подобрать знамя, потерянное серией Call of Duty за последние несколько лет.

Ожидать что-то подобное стоит обязательно.

Поиграл в Titanfall 2 — создатель Call of Duty против собственной бывшей команды


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Duty: Black Ops 2: Превью игры

    Сериал, некогда выведший шутеры на новый уровень, уже пара лет кряду топчется на одном месте. Очередная Call of Duty с подзаголовком Black Ops 2 разрабатывается Treyarch, студией, которая…

  • Titanfall. Очередная Call of Duty, либо же что-то лучшее?

    Начнем с баз. На прошедшей E3 конференции, в первый раз показалась игра Titanfall. Примечательно, что на E3 кроме этого были продемонстрированы: Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4. Но большая часть визитёров…

  • Call of Duty: Black Ops: Превью игры

    Играющий мир так привык к в далеком прошлом отработанному и проверенному лозунгу Activision «ни года без Call of Duty!», что анонс каждой следующей части все принимают так, как это имели возможность сделать…

  • Превью Call of Duty: Advanced Warfare — неужто это шутер отечественной грезы?

    Информации по поводу новой Call of Duty накопилось уйма. Так что будем всё разбирать: начиная от мультиплеера и заканчивая сюжетной кампанией. И постараемся разобраться, чем же есть Advanced…

  • Превью игры Call of Duty 2

    Производить сиквел к игре, взявшей массу восторженных отзывов в прессе, заслужившей любовь тысяч фанатов в мире и негласное звание самого эпического, захватывающего и кинематографичного…