Titanfall. Очередная Call of Duty, или же нечто лучшее?

Начнем с баз. На прошедшей E3 конференции, в первый раз показалась игра Titanfall. Примечательно, что на E3 кроме этого были продемонстрированы: Call of Duty: Ghosts и Battlefield 4. Но большая часть визитёров жаждало заметить как раз Titanfall.

Что по большому счету из себя эта игра воображает? Кое-какие из вас, вероятнее, слышали про неё, а для некоторых это новшество. Обо всем по порядку. Titanfall — это мультиплеерный шутер, с элементами кооператива.

Главной изюминкой геймплея есть не умение подметить неприятеля за многолетний опыт и полкилометра, а удовольствие и скорость. Того, чего так не достаточно многим нынешним играм. Как бы вы не игрались в Titanfall, что бы вы ни делали — в данной игре нереально заскучать либо ощутить себя лишним.

Кроме того выбор титана либо класса не играется особой роли — хороши все!

Титана? Что такое титан? Это одна из главных изюминок данного проекта. Титан — это громадный шагающий робот с приличным комплектом оружия. Имеется и бронированные, и маневренные, а также такие, каковые смогут остановить пули и отправить их обратно в соперника.

Матрица? Нео? Не, не слышал!

Titanfall. Очередная Call of Duty, или же нечто лучшее?
Но перед тем как сесть в титана, вам необходимо будет какое-то время побегать пешком, поскольку первые 60 секунд бой происходит между людьми. Но и людей тут не обделили! Любой солдат, в независимости от класса, может высоко прыгать, бегать по стенкам, карабкаться и забираться, куда бы ни хотелось, как будто бы в Mirror’s Edge, благодаря джетпаку за спиной. Недоступных этажей либо участков на уровнях нет: забраться возможно куда захочется, и все игроки этим пользуются. Так как находиться на месте не рекомендуют, или ты двигаешься, или ты мертв.

Исходя из этого, так или иначе, приходится присоединиться к общему, всеохватывающему сумасшествию. Игра заставляет всегда двигаться, убивать в полете и бегать по стенкам — благо, никаких особых тренировок для этого не потребуется: такие вещи может делать полностью любой.

Но самое главное радости и броские моменты игры начинаются, в то время, когда игрокам практически на голову скидывают тех самых титанов. По окончании нескольких мин. игры вам информируют, что ваш титан готов к бою, и что вы имеете возможность выбрать место для его высадки. В отличие от простого воина — прыгливого и стремительного, титан неповоротлив и медлителен. Главное его занятие это битва с другими титанами.

И сообщу вам, выглядит это ну легко весьма эпично, и стоит всех совместно забранных MechWarrior. Все дело в прекрасном дизайне боевых автомобилей, постановке всего происходящего, ну и, конечно же, эффектах. В случае если честно, со стороны битва титанов смотрится, словно бы заскриптованная сцена, что кроме того не верится, что это все происходит в настоящем времени.

По словам разработчиков, они желают добиться от игры совмещения многопользовательской и сюжетной сторон, исходя из этого ожидайте сюжетных вставок прямо среди мультиплеерных битв.

Мало напоминает Warface. А кстати, мало о разработчиках. Игру разрабатывает Respawn Entertainment, это студия более чем на половину которая состоит уроженцами Infinity Ward.

Те самые юноши, что подарили нам серию Call of Duty.

Все выше сообщённое даёт немыслимое и ранее невиданное чувство от мультиплеера, чего, к сожалению, не имеет возможности предложить ни один из сейчас существующих шутеров. Titanfall, возможно сообщить, возвращает в шутеры ту самую воздух Quake и Unreal Tournament, подправленную несложным, но действенным паркуром, дизайном и отличным сюжетом, ну и кончено же огромными роботами.

И представьте, все это — в одной игре! Ожидаем, затаив дыхание!

Полная версия геймплея с E3

Платформы: PC, Xbox 360, Xbox One.

Разработчик, издатель: Respawn Entertainment, Electronic Arts.

Дата выхода:
США — 11 марта 2014 (PC, Xbox 360, Xbox One);
Европа — 13 марта 2014 (PC, Xbox, Xbox One).

На этом, пожалуй, и закончим.
С вами был Внорме.
Конечно, эксклюзивно для Coop-Land.ru.
До тех пор пока!

ЛУЧШИЙ CALL OF DUTY ВСЕХ ВРЕМЕН ОТ РАЗРАБОТЧИКА UNCHARTED ну либо так мне говорили


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Titanfall: Call of Duty будущего

    У нас хватало времени, дабы поиграть в бета-версию Titanfall и осознать, что ожидает игроков по окончании релиза Call of Duty сейчас уже стала чем-то нарицательным. Прежний задор куда-то…

  • Coop-News #36 Всем безвозмездно Battlefield 3, сиквел к Call of Duty: Advanced Warfare будет

    Видео озвучивает MaT.T RaiN. Подписывайтесь на отечественный канал, дабы быть в курсе всех обновлений! Текстовая версия: До тех пор пока большая часть людей медлено перекочевывает в War Thunder, команда Wargaming…

  • Call of Duty: Black Ops 2. Видеообзор.

    Писать про Call of Duty — это все равно, что говорить слепому, как выглядит свет. Исходя из этого сейчас у нас видеообзор. Графика в версии для ПК смотрится значительно лучше благодаря разработкам…

  • Call of Duty: Advanced Warfare. История одного шутера

    Недаром в Пентагоне всё чаще и чаще стали высказывать заинтересованность в изучении игр с целью изучения войн будущего. Интересуют, этих ребят, первым делом, само собой разумеется не стратегии и не…

  • Call of Duty: Black Ops III: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Писать обзоры Call of Duty — неблагодарное дело. Это как составлять прогноз погоды в какой-нибудь африканской пустыне — всё и без того известно. Любой уже давно решил,…