Превью World of Warships. Из командирской рубки

Самая свежая информация о известных «судах» Wargaming. Репортаж из Lesta Studio, где делают игру, самые последние известия об игре и ответы на отечественные бессчётные вопросы, каковые дает глава разработки проекта.

Санкт-Петербург. Город на Неве и культурная столица России. Как раз тут Lesta Studio под патронажем Wargaming делает игру в новом жанре корабельных онлайн-экшенов. До тех пор пока, как нам думается, получается весьма сильно: World of Warships по большому счету была второй игрой, распространяемой по модели Free-to-Play, на которую прочно подсел создатель этих строчков (первой была Hearthstone).

WoWS быстро набирал аудиторию уже на стадии ЗБТ, что говорит о многом. На старте ОБТ в игру и подавно начало играться огромное количество игроков. Нас, очевидно, весьма заинтересовала возможность отправиться в Питер и взглянуть, как делают суда, а заодно и задать последовательность накопившихся вопросов конкретно главе разработки. Начнем мы, пожалуй, с последовательности фотографий самой студии:

Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки

Из командирской рубки»/> Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки

Из командирской рубки»/> Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки не сильный World of Warships.

Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки

Из командирской рубки»/> Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки

Из командирской рубки»/> Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships.

Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки

Из командирской рубки»/> Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки

Из командирской рубки»/> Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships.

Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships.

Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки направляться World of Warships.

Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки

Из командирской рубки»/> Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships.

Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки

Из командирской рубки»/> Превью World of Warships. Из командирской рубки

Итак, для тех, кто игры не известно почему еще не касался, коротко поведаем, что это такое и о чем. У нас имеется временной промежуток с 1940-го по 1945-ый годы и пара государств, по веткам техники которых мы можем продвигаться. Любая ветка развития представляет собой неповторимый класс, в корне отличающийся от остальных.

Так, крейсеры — замечательные и универсальные автомобили с внушительным набором и неплохой броней орудий, линейные корабли — огромные неповоротливые махины с внушительного размера пушками, эсминцы — юркие и невидимые убийцы, норовящие запустить пачку торпед вам под самый шнобель, в то время как авианосцы сидят на краю карты и руководят эскадрильями разных самолетов.

Мы отправляемся в сессионные битвы, дабы получить опыт и валюту, каковые разрешат брать новые суда и модифицировать уже имеющиеся. В море мы маневрируем между островами и стараемся выполнить определенные боевые задачи. Игра резко отличается от той же World of Tanks.

Тут предельно принципиально важно наладить сотрудничество между классами и предугадать действия соперника. Не смотря на то, что и умелая стрельба на огромные расстояния также будет плюсом, а плотность событий столь же высока, как и в «танках», и динамика проседает, разве что, в начале, в то время, когда все выдвигаются на боевые позиции.

Превью World of Warships. Из командирской рубки

На пресс-конференции разработчики поделились с нами массой увлекательной информации. К примеру, в ЗБТ уже участвовало около 250 000 игроков, и это с учетом того, что ключ в том направлении взять не так-то легко. Всего в игре уже доступно 74 корабля четырех наций с восемью полноценными ветками развития у Японии и США (по четыре на фракцию).

В случае если же за СССР хочется поиграть уже на данный момент, то за золото возможно приобрести два отличных советских корабля: «Аврору» и «Мурманск», каковые дают жару, думается, всему, что может встретиться им на 1-6 уровнях.

В игре уже присутствует семь карт и восемь ступеней прокачки аккаунта. Планируется добавить значительно больше, но до тех пор пока разработчики будут считаться, что знают только о том, какие конкретно бонусы будет давать аккаунт впредь до 14-го. Уже имеется совокупность начальников, каковые приобретают опыт за любой бой и прокачивают способности и специальные умения, разрешающие действеннее применять тот и другой класс корабля, и модернизация определенных совокупностей.

К примеру, кое-какие суда через чур медлительно поворачивают орудия, а рядом модернизаций и умений данный процесс возможно значительно ускорить. Ну и возможность играться отрядами с приятелями, очевидно, перекочевала ко мне прямиком из вторых проектов Wargaming.

Превью World of Warships. Из командирской рубки Превью World of Warships.

Из командирской рубки Превью World of Warships. Из командирской рубки

На данный момент команда трудится над кастомизацией судов (уже введены особые временные стяги, улучшающие определенные нюансы игры), доработкой и полировкой баланса имеющихся веток. Этого с лихвой хватит надолго, потому как на прокачку каждой у среднего игрока уйдет порядка двух месяцев игры.

По окончании пресс-конференции нас повели на экскурсию по офису. Воздух везде только творческая, а особенно впечатлили нас создания видеороликов и отделы звукозаписи. Работа со звуком идет в изолированной помещении, а видеороликов, каковые делают тут, не постыдился бы и Майкл Бэй. Мы сделали пара фотографий офиса Lesta Studio:

Превью World of Warships. Из командирской рубки

После этого нам удалось пообщаться с весьма увлекательным спикером — основной разработки WoWS Даниилом Волковым:

GG: Приветствую, Даниил! Начнем с вопроса, что интересует всех посильнее всего: до тех пор пока у нас имеется американская и японские ветки техники, но в то время, когда покажется СССР и что планируется вводить дальше, а также в каком порядке?

Д.В.: Дело в том, что мы желаем заинтересовать любой конкретный регион соответствующей фракцией. Так вышло, что начали мы с японцев и американцев (плюс последовательность Premium-судов других государств, дабы ожидание веток полностью не было таким тяжёлым), а на очереди у нас, соответственно, СССР и Европа, причем Европу воображать планируется Великобританией и Германией. В каком порядке они будут выходить, мы пока не решили.

GG: А как будет обстоять дело с их содержанием? Как я знаю, тех же линейных кораблей у СССР было не так уж большое количество.

Д.В.: Но были крейсеры и эсминцы. Так или иначе, мы что-нибудь отыщем, не волнуйтесь: обделенной ни одна фракция не уйдет. Проектов, как минимум, было довольно много, исходя из этого и мы что-то придумаем.

GG: А что с классами? Планируется ли добавить еще что-то? Подводные лодки, к примеру?

Д.В.: С лодками история такая: сначала мы сделали вывод, что их не будет, по причине того, что они весьма медленные и через чур незаметные. Играться как за них, так и против них было бы не весьма интересно. Но мы всегда слышит о том, что игроки весьма желают опробовать подлодки, так что на данный момент сходу осаживать всех грезящих о подводном флоте мы не торопимся.

Возможность их появления в игре имеется.

GG: А вы не думаете додавать шторм? У вас прекрасное море и с волнами все это смотрелось бы еще более впечатляюще.

Д.В.: Про погодные явления мы думаем и планируем когда-нибудь ввести что-то такое. Они очевидно должны оказывать влияние на геймплей, но каких-то огромных волн додавать очевидно не следует, по причине того, что и без того не самая несложная стрельба с ними сделалась бы совсем сложной. Не хватает высокие волны погоды не сделают, в противном случае, что мы видели в Black Flag, поменяет игру через чур очень сильно.

Погодные условия в целом добавить было бы хорошо, но игровым элементом волны, возможно, не станут.

Превью World of Warships. Из командирской рубки

GG: Но ливень, снег либо грозу ожидать все-таки стоит?

Д.В.: Мы об этом думаем, но желаем, дабы это воздействовало и на геймплей. К примеру, самолеты, каковые в грозовом шторме будут ощущать себя не имеет значение — очевидно хорошая мысль. Но прямо на данный момент мы над этим не трудимся, по причине того, что хватает более приоритетных задач.

GG: А как с ночными картами? Будет ли что-то такое в игре?

Д.В.: До тех пор пока скорее «нет», чем «да». Стрелять по вспышкам в темноту было бы весьма интересно, но все это до тех пор пока в будущем.

GG: У вас имеется большое количество судов с огромным количество орудий. Не было ли идей посадить, например, двух игроков на один корабль, дабы они руководили различными его совокупностями?

Д.В.: В действительности, мы напротив решили идти иначе и сделать управление максимально удобным для одного человека, дабы он имел возможность со всем этим справляться. Идеи, само собой разумеется, появляются, но пока что дальше идей это не ушло.

Превью World of Warships. Из командирской рубки

GG: А какой любимый корабль конкретно у вас?

Д.В.: Могу назвать класс. Больше всего мне нравятся американские эсминцы, каковые… Легко нравятся!

GG: Кстати про баланс: на данный момент, например, на 5-6 уровнях господствуют фактически одни линейные корабли. Из-за чего так, и что с этим планируется делать, да и как по большому счету балансируются классы?

Д.В.: Тут, скорее, дело во вводе новой ветки американских линейных кораблей. По статистике больше всего людей играется на крейсерах, а линейные корабли уже на втором месте. Мы наблюдаем за динамикой и стараемся оперативно на это реагировать, усиливая не сильный суда и ослабляя через чур сильные. С авианосцами по большому счету история такая: или кто-то играется лишь на них, или не качает их вовсе.

И как раз для того чтобы результата мы и желали добиться.

GG: Касательно графики: картина весьма хороша, но с одним из последних патчей значительно подросли системные требования. Что ожидает обладателей не сильный автомобилей? И сходу второй вопрос: что еще вы станете делать чтобы сделать графику значительно лучше?

Д.В.: Мы попытаемся не задирать системные требования. В последнем обновлении часть людей жалуется на ухудшившуюся производительность, а часть радуется улучшенной. Мы деятельно выясняем, что происходит и как расширить частоту кадров у всех.

Над оптимизацией мы трудимся неизменно и будем работать . Из ближайших визуальных трансформаций мы трудимся над деревьями на картах. Задача непростая, по причине того, что их должно быть большое количество и они должны быть одинаково хороши как вблизи, так и с расстояния.

После этого планируем улучшать эффекты.

Превью World of Warships. Из командирской рубки

GG: До тех пор пока единственная претензия к игре — столкновения. В случае если корабль сталкивается с островом либо союзником, то возможно застрять намертво, да и выглядит все это как-то натянуто. Планируется ли что-то с этим делать?

Д.В.: В последнем обновлении «мертвых залипаний» уже будет значительно меньше. Мы знаем о проблеме, разбираем форум, обращения в поддержку пользователей, исходя из этого стараемся таких ситуации чинить. Что же касается таранов, то мы знаем, что с этим нужно что-то делать и планируем этим прочно заняться в одном из обновлений.

Но делать будем совершенно верно.

GG: Ну и вопрос для тех, кто уже играется в «суда». Игра командная, исходя из этого не могли бы вы поделиться парой занимательных тактик, каковые возможно применять во взводе?

Д.В.: В этом замысле весьма показателен был турнир, что мы устраивали на ЗБТ. Парни показывали потрясающую командную игру. Так, стало известно, что любой корабль превосходно трудится в связке с авианосцем, что может «светить» соперников и идущие торпеды. Эсминец ценен собственными дымами, линейный корабль может действенно отвлекать пламя на себя, а крейсер может здорово поддерживать команду собственной ПВО.

Тактик довольно много, сотрудничество классов трудится, а иногда трудится кроме того через чур прекрасно. Так, в начале ЗБТ совсем убийственной была комбинация из двух авианосцев. Такую возможность по понятной обстоятельству мы скоро отключили. на данный момент же стоит попытаться, например, три линейного корабля, каковые смогут здорово концентрировать пламя на определенной цели.

Но в случае если такие индивидуальные победы во взводах будут портить игру всем остальным, то определенные связки мы будем убирать. Одиночки также есть в праве на комфортную игру.

Превью World of Warships. Из командирской рубки

GG: А какими «сетапами» играетесь конкретно вы?

Д.В.: Мне весьма нравится сетап из трех американских крейсеров либо авианосца и двух эсминцев. Авианосец им «светит», а они стреляют из дымов на громадные расстояния. Это возможно весьма действенным.

GG: На этом, возможно, все, и благодарю за то, что вы делаете! Сохраняем надежду, дальше будет еще увлекательнее!

Д.В.: Благодарю! Будем стараться! Удачи!

На этом мероприятие закончилось, и мы отправились опробовать озвученные тактики на деле. ОБТ, меж тем, уже стартовал, исходя из этого познакомиться со всем вышеописанным отныне имеете возможность и вы.

9.0 World of Warships — первый и неповторимый представитель совсем нового жанра. Трудиться в новом жанре очень непросто, но уже на данный момент видно, что у Lesta все хорошо получается. Важный и последовательный подход разработчиков дает уверенность в том, что дальше будет лишь лучше.

Посмотри в СУ-100. В командирской рубке: СУ-100, часть 1 [World of Tanks]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • World of Warships: Превью по бета-версии игры

    Медлительно, но правильно компания Wargaming захватывает все новые виртуальные поля битв. Начав с разборок неповоротливых танков на земле, она переключилась на стремительные самолеты в тучах, ну а…

  • Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships

    Для чего необходимы новые эсминцы и крейсеры, что происходит с балансом, из-за чего рейтинговые битвы станут доступны для всех и… о погоде! Игромир 2015: Интервью с продюсером World of Warships Продюсер игры…

  • World of Warships: Превью по бета-версии #2 игры

    Следом за танчиками и самолётиками «кровавый Варгейминг» наконец-то дотянулся и до ВМФ. О «Мире судов» было известно в далеком прошлом — анонс состоялся чуть менее четырёх лет назад, и…

  • World of Warships: Превью (игромир 2014) игры

    Вот уже что год компания Wargaming выкатывает всю мыслимую бронетехнику, завоевывая умы новых и новых пользователей. Сперва миллионы людей в мире стали танкистами. После этого —…

  • Морское сражение World of Warships vs Wind of Luck

    Подписывайтесь на YouTube канал Coop-Land, дабы лицезреть все свежие видео! Всем привет. С вами опять Вегас. Сейчас паузу был не столь громадным, а тема для дискуссии увлекательнее…