Презентация и интервью по ArcheAge

В эту субботу состоялся первый публичный показ корейской MMORPG, локализуемой компанией Mail.ru, на котором мы забрали интервью у продюсера проекта.

На презентации ArcheAge в офисе Mail.ru корреспонденты GameGuru Криволапов Олег и Сёмочкин Владимир выяснили много занимательного о будущем нового проекта компании и забрали неповторимую возможность сыграть в него.

Презентация и интервью по ArcheAge Презентация и интервью по ArcheAge

Прежде директор по маркетингу оперирования игр Mail.ru Михаил Кочергин поведал о модели распространения игры — это будет, конечно же, Free-to-Play, но среди одолжений за настоящие деньги самой основной имеется премиум-подписка ценой в 300р. за 30 дней (т.е. по 10 рублей в день); снабжает она такие приятные вещи как ускоренная прокачка и увеличенная возможность выпадения предметов из монстров.

Самые нужные предметы в игре будут продаваться за т.н. «Арки», каковые вероятно купить или за настоящие деньги, или забрать при занятии внутриигровой финансовой деятельностью (быть предпринимателем).

По окончании видеопослания представителя корейской студии-разработчика журналистов пригласили первыми сыграть в новый проект какое количество.ru (до этого тестировали игру только внутренние сотрудники компании).

Презентация и интервью по ArcheAge

Первое, что привлекло интерес о сборке игры — она уже полностью играбельна (как выяснилось углубиться в геймплей). Все меню и надписи, на каковые я натыкался были локализованы, причём очень как направляться и очень красивым шрифтом.

Подстать стилистике и графике самой игры: с первых же секунд чувство создают лица персонажей — все они достаточно детализированные и красивые. Сами локации прекрасно проработанные, приятно оформленные. Раздельно хочется сказать про дизайн дружелюбных NPC (к примеру, огромная лягушка или неизменно поучающий игроков заяц) и монстров — все очень неординарные, красивые и проработанные.

Что же до геймплея: я брал парочку квестов, без оглядки на то, что до их выполнения дело не доходило — по острову, общался с людьми, входил в дома, сражался с монстрами и взаимодействовал с алтарями и станками для крафтинга.

Презентация и интервью по ArcheAge

Игрался я за девушку-кошку, свойством которой было бегать на четвереньках. В бою она использовала лук и другие узкие способы сражения с неприятелем. По пути в разных локациях мне встретились гибридные животные — и различные монстры, и големы, и класические пауки, и забавные человекокрысы; представитель последних пустился за мной вплавь и утонул.

В целом игра покинула приятные впечатления, как амбициозный и качественный проект, и о её подробностях я расспросил продюсера ArcheAge Сергея Теймуразова. По окончании приветствия мы начали интервью.

Презентация и интервью по ArcheAge

Владимир: Понравится ли ArcheAge игрокам Lineage II?

Сергей: Я пологаю, что да. В своё время я очень деятельно игрался в Lineage 2, и лично для меня ArcheAge вбирает в себя всё, что мне нравилось в той игре. на данный момент вероятно снова забрать тот игровой опыт, но с многочисленными улучшениями!

Владимир: Т.е., это как Lineage II, только лучше?

Сергей: Да, именно, по духу это Lineage II.

Владимир: сейчас у нас на рынке много бесплатных на данный момент — открывает ли ваша игра новую нишу?

Сергей: Я пологаю, что сейчас не много MMORPG-песочниц. Имеется EVE Online в космосе, но мало заметных в фэнтезийной стилистике, а те, что имеется, больше напоминают «парк различений». ArcheAge изначально предстаёт перед игроком таким же парком, а позднее преобразовывается в песочницу.

Я пологаю, что для русского рынка это достаточно нетипичный формат, и он понравится любителям жанра.

Владимир: Выходит, игра может заинтересовать и новых людей?

Сергей: Да, мы рассчитываем на новое поколение игроков, и на игроков Lineage 2. Примерный возраст — от 16 до 24 лет.

Презентация и интервью по ArcheAge

Владимир: А кто сейчас тестирует игру?

Сергей: До тех пор до тех пор пока проект тестируется в отечественного отдела, но затем мы планируем закрытое бета-тестирование в компании. Ну а позднее разрешим войти в игру игроков, обладающих доступом на бету.

Владимир: Как тесно идёт общение с корейскими разработчиками?

Сергей: На каждые отечественные запросы реакцию от них мы получаем достаточно не так долго осталось ждать. Более того: разработчики уделяют нам много внимания, а второй раз помимо этого задерживаются с нами до ночи, в то время, в то время, когда нужно что-то исправить.

Владимир: Будет ли для России создан какой-то неповторимый контент, или это легко локализация?

Сергей: В этом плане ArcheAge неповторим — каждая территория отличается по контенту и балансу. К примеру, в РФ будет сделан уклон на PvP-составляющую. В целом базовые вещи будут соответствовать корейским аналогам, но в плане контента выпускаться будут по-разному.

Владимир: А как в данной игре чувствую себя одиночки? Смогут ли они реализовать себя в игре?

Сергей: одиночки чувствую себя очень комфортно: они смогут полностью докачаться до последнего уровня. Очень увлекателен крафт или создание предметов, выращивание ресурсов. И одиночка может стать торговым магнатом, смотря за рынком и предлагая личные товары.

Презентация и интервью по ArcheAge

Владимир: Т.е., играясь в одиночку, вероятно быть успешным как торговец, но не как солдат?

Сергей: Имеется, само собой очевидно, битвы на арене один на один, но ArcheAge — это скорее битва гильдий.

Владимир: В игре имеется главной квест. А если не идти по квесту, то будет ли чем заняться? Так как речь идет о песочнице.

Сергей: Кампания делает роль обучающей игры. Вероятно целиком и полностью от неё уйти и заморочиться с выращиванием растений.

Презентация и интервью по ArcheAge

Владимир: Не обращая внимания на то, что игра связана со сражениями, в ней много медитативных возможностей? К примеру, торговли и деятельности, не связанной с уроном.

Сергей: Верно!

Владимир: какое время игрок обязан проводить в игре в день?

Сергей: Сложно сказать, по обстоятельству того, что вероятно зайти на 5 мин., чтобы проверить собственную ферму, к примеру.

Владимир: Но я правильно пойму, что имеется в такие цели и игре миссии, каковые требуют, чтобы игрок час или два был в игре?

Сергей: Большинство дел не требует много времени, но имеется и те, что требуют.

Презентация и интервью по ArcheAge

Владимир: Нам поведали о платной премиум-подписке, в которой увеличена возможность выпадения предметов из монстров и количество получаемого опыта. Но так как и не считая неё вероятно будет брать что-то раздельно. Что за предметы или услуги это будут?

Сергей: Одежды, чертежи (без оглядки на то, что чертежи вероятно купить за Арки, каковые вероятно приобретать самому, занимаясь экономикой в игре). Возможнее все эти редкие предметы будут продаваться за Арки. Будет маленькой ассортимент магазина, что вероятно купить, только вкладывая деньги.

В основном это перенос персонажа на другой сервер, смена имени или предметы для нанесения пользовательских изображений на плащи.

Владимир: Как сильно игрок может высказывать себя в игре?

Сергей: Тела фиксированные, а лица настраиваются достаточно гибко.

Владимир: На старте будет доступно всё, что имеется в корейское версии игры?

Сергей: На тайном бета-тестировании локации будут ограничены, а в релизе по количеству дешёвых территорий и локаций карта будет практически соответствовать корейской.

Презентация и интервью по ArcheAge

Владимир: Сильно ли смогут влиять отзывы игроков на трансформации баланса игры?

Сергей: Отзывы игроков уже воздействуют на баланс. Мы собирали мнения людей, заинтересованных в PvP и других качеств игры, и их мнения уже внесены в план исправлений.

Владимир: Какова ваша роль в этом проекте?

Сергей: Я руковожу практически всем — координирую все работы, переговоры с разработчиками, каждый день общаюсь с ними по скайпу. Мы обсуждаем различные вопросы по гейм-дизайну и техническим особенностям.

Владимир: А в каких проектах вы учавствовали до того, если не секрет?

Сергей: До этого я занимался проектом CrossFire. И я очень рад представленной возможности заниматься MMORPG, по обстоятельству того, что я игрок ветхой закалки — игрался в World of Warcraft, и я стал фанатам семь дней перед тем, как появилась возможность заниматься ею. Мне жутко повезло.

Презентация и интервью по ArcheAge

Владимир: Мне очень понравился игры и дизайн персонажей в частности, но показалось, что музыкальное сопровождение, вид некоторых рас, и часть локаций очень напомнили фильм «Аватар». Как вы вычисляете, это совпадение?

Сергей: Во многом дизайн ArcheAge — это представление корейских разработчиков о фэнтезийном мире. Сюжет её перекликается с хорошими представлениями о древности… Но я соглашусь, что что-то схожее имеется.

Владимир: Мы поболтали о войне, об экономике. А как игроки смогут социализироваться в игре? Я уже видел, что в том месте имеется всевозможные эмоции. К примеру, вероятно поклониться или похлопать в ладоши.

Смогут ли храбрецы дружить, устраивать свадьбы, приглашать на свою квартиру и т.п.?

Сергей: У нас имеется совокупность «семья», в то время, в то время, когда храбрецы смогут объединить до восьми персонажей. Такой ячейке общества вероятно разрешить пользоваться домом и фермой. Игра разрешает социализироваться на уровне и гильдии семьи.

Презентация и интервью по ArcheAge

Владимир: Защищены ли низкоуровневые игроки от притеснения высокоуровневыми?

Сергей: Да, сперва в большинстве локаций PvP невозможно, кое-какие гильдии просили убрать этот запрет, но разработчики настояли, чтобы все оставалось как имеется. Пройдя сюжет, игрок одновременно обучится, наберётся опыта и станет готов к сражению с другими, исходя из этого рекомендуется но проходить игру по сюжету.

Владимир: Чем игрок сможет заняться по окончании окончания сюжетной кампании?

Сергей: Мир достаточно разнообразен. У нас имеется инстансы, территории на северном пути, осады замков, и украшение их по собственному вкусу.

Владимир: Выходит, что по окончании завершения кампании игрок возможнее будет заниматься обустройством собственной виртуальной судьбе, и наращиванием мощи и контактов?

Сергей: Верно!

Презентация и интервью по ArcheAge

Владимир: Наровне с этим какого именно как раз рода расширения ожидаются? Новый остров, к примеру?

Сергей: Планируется добавление новой расы. Да и карта мира будет расширяться.

Владимир: Благодарю, это было весьма познавательно!

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 9.0 ArcheAge обещает стать не просто очередной фэнтезийной MMO, но настоящей онлайн-песочницей с красивой графикой, богатым миром и говорящими животными

Влог \ Интервью \ Презентация — ArcheAge 3.0 =)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас: