В эту субботу состоялся первый публичный показ корейской MMORPG, локализуемой компанией Mail.ru, на котором мы забрали интервью у продюсера проекта.
На презентации ArcheAge в офисе Mail.ru корреспонденты GameGuru Криволапов Олег и Сёмочкин Владимир выяснили много занимательного о будущем нового проекта компании и забрали неповторимую возможность сыграть в него.
Презентация и интервью по ArcheAge
Прежде директор по маркетингу оперирования игр Mail.ru Михаил Кочергин поведал о модели распространения игры — это будет, конечно же, Free-to-Play, но среди одолжений за настоящие деньги самой основной имеется премиум-подписка ценой в 300р. за 30 дней (т.е. по 10 рублей в день); снабжает она такие приятные вещи как ускоренная прокачка и увеличенная возможность выпадения предметов из монстров.
Самые нужные предметы в игре будут продаваться за т.н. «Арки», каковые вероятно купить или за настоящие деньги, или забрать при занятии внутриигровой финансовой деятельностью (быть предпринимателем).
По окончании видеопослания представителя корейской студии-разработчика журналистов пригласили первыми сыграть в новый проект какое количество.ru (до этого тестировали игру только внутренние сотрудники компании).
Презентация и интервью по ArcheAge
Первое, что привлекло интерес о сборке игры — она уже полностью играбельна (как выяснилось углубиться в геймплей). Все меню и надписи, на каковые я натыкался были локализованы, причём очень как направляться и очень красивым шрифтом.
Подстать стилистике и графике самой игры: с первых же секунд чувство создают лица персонажей — все они достаточно детализированные и красивые. Сами локации прекрасно проработанные, приятно оформленные. Раздельно хочется сказать про дизайн дружелюбных NPC (к примеру, огромная лягушка или неизменно поучающий игроков заяц) и монстров — все очень неординарные, красивые и проработанные.
Что же до геймплея: я брал парочку квестов, без оглядки на то, что до их выполнения дело не доходило — по острову, общался с людьми, входил в дома, сражался с монстрами и взаимодействовал с алтарями и станками для крафтинга.
Презентация и интервью по ArcheAge
Игрался я за девушку-кошку, свойством которой было бегать на четвереньках. В бою она использовала лук и другие узкие способы сражения с неприятелем. По пути в разных локациях мне встретились гибридные животные — и различные монстры, и големы, и класические пауки, и забавные человекокрысы; представитель последних пустился за мной вплавь и утонул.
В целом игра покинула приятные впечатления, как амбициозный и качественный проект, и о её подробностях я расспросил продюсера ArcheAge Сергея Теймуразова. По окончании приветствия мы начали интервью.
Презентация и интервью по ArcheAge
Владимир: Понравится ли ArcheAge игрокам Lineage II?
Сергей: Я пологаю, что да. В своё время я очень деятельно игрался в Lineage 2, и лично для меня ArcheAge вбирает в себя всё, что мне нравилось в той игре. на данный момент вероятно снова забрать тот игровой опыт, но с многочисленными улучшениями!
Владимир: Т.е., это как Lineage II, только лучше?
Сергей: Да, именно, по духу это Lineage II.
Владимир: сейчас у нас на рынке много бесплатных на данный момент — открывает ли ваша игра новую нишу?
Сергей: Я пологаю, что сейчас не много MMORPG-песочниц. Имеется EVE Online в космосе, но мало заметных в фэнтезийной стилистике, а те, что имеется, больше напоминают «парк различений». ArcheAge изначально предстаёт перед игроком таким же парком, а позднее преобразовывается в песочницу.
Я пологаю, что для русского рынка это достаточно нетипичный формат, и он понравится любителям жанра.
Владимир: Выходит, игра может заинтересовать и новых людей?
Сергей: Да, мы рассчитываем на новое поколение игроков, и на игроков Lineage 2. Примерный возраст — от 16 до 24 лет.
Презентация и интервью по ArcheAge
Владимир: А кто сейчас тестирует игру?
Сергей: До тех пор до тех пор пока проект тестируется в отечественного отдела, но затем мы планируем закрытое бета-тестирование в компании. Ну а позднее разрешим войти в игру игроков, обладающих доступом на бету.
Владимир: Как тесно идёт общение с корейскими разработчиками?
Сергей: На каждые отечественные запросы реакцию от них мы получаем достаточно не так долго осталось ждать. Более того: разработчики уделяют нам много внимания, а второй раз помимо этого задерживаются с нами до ночи, в то время, в то время, когда нужно что-то исправить.
Владимир: Будет ли для России создан какой-то неповторимый контент, или это легко локализация?
Сергей: В этом плане ArcheAge неповторим — каждая территория отличается по контенту и балансу. К примеру, в РФ будет сделан уклон на PvP-составляющую. В целом базовые вещи будут соответствовать корейским аналогам, но в плане контента выпускаться будут по-разному.
Владимир: А как в данной игре чувствую себя одиночки? Смогут ли они реализовать себя в игре?
Сергей: одиночки чувствую себя очень комфортно: они смогут полностью докачаться до последнего уровня. Очень увлекателен крафт или создание предметов, выращивание ресурсов. И одиночка может стать торговым магнатом, смотря за рынком и предлагая личные товары.
Презентация и интервью по ArcheAge
Владимир: Т.е., играясь в одиночку, вероятно быть успешным как торговец, но не как солдат?
Сергей: Имеется, само собой очевидно, битвы на арене один на один, но ArcheAge — это скорее битва гильдий.
Владимир: В игре имеется главной квест. А если не идти по квесту, то будет ли чем заняться? Так как речь идет о песочнице.
Сергей: Кампания делает роль обучающей игры. Вероятно целиком и полностью от неё уйти и заморочиться с выращиванием растений.
Презентация и интервью по ArcheAge
Владимир: Не обращая внимания на то, что игра связана со сражениями, в ней много медитативных возможностей? К примеру, торговли и деятельности, не связанной с уроном.
Сергей: Верно!
Владимир: какое время игрок обязан проводить в игре в день?
Сергей: Сложно сказать, по обстоятельству того, что вероятно зайти на 5 мин., чтобы проверить собственную ферму, к примеру.
Владимир: Но я правильно пойму, что имеется в такие цели и игре миссии, каковые требуют, чтобы игрок час или два был в игре?
Сергей: Большинство дел не требует много времени, но имеется и те, что требуют.
Презентация и интервью по ArcheAge
Владимир: Нам поведали о платной премиум-подписке, в которой увеличена возможность выпадения предметов из монстров и количество получаемого опыта. Но так как и не считая неё вероятно будет брать что-то раздельно. Что за предметы или услуги это будут?
Сергей: Одежды, чертежи (без оглядки на то, что чертежи вероятно купить за Арки, каковые вероятно приобретать самому, занимаясь экономикой в игре). Возможнее все эти редкие предметы будут продаваться за Арки. Будет маленькой ассортимент магазина, что вероятно купить, только вкладывая деньги.
В основном это перенос персонажа на другой сервер, смена имени или предметы для нанесения пользовательских изображений на плащи.
Владимир: Как сильно игрок может высказывать себя в игре?
Сергей: Тела фиксированные, а лица настраиваются достаточно гибко.
Владимир: На старте будет доступно всё, что имеется в корейское версии игры?
Сергей: На тайном бета-тестировании локации будут ограничены, а в релизе по количеству дешёвых территорий и локаций карта будет практически соответствовать корейской.
Презентация и интервью по ArcheAge
Владимир: Сильно ли смогут влиять отзывы игроков на трансформации баланса игры?
Сергей: Отзывы игроков уже воздействуют на баланс. Мы собирали мнения людей, заинтересованных в PvP и других качеств игры, и их мнения уже внесены в план исправлений.
Владимир: Какова ваша роль в этом проекте?
Сергей: Я руковожу практически всем — координирую все работы, переговоры с разработчиками, каждый день общаюсь с ними по скайпу. Мы обсуждаем различные вопросы по гейм-дизайну и техническим особенностям.
Владимир: А в каких проектах вы учавствовали до того, если не секрет?
Сергей: До этого я занимался проектом CrossFire. И я очень рад представленной возможности заниматься MMORPG, по обстоятельству того, что я игрок ветхой закалки — игрался в World of Warcraft, и я стал фанатам семь дней перед тем, как появилась возможность заниматься ею. Мне жутко повезло.
Презентация и интервью по ArcheAge
Владимир: Мне очень понравился игры и дизайн персонажей в частности, но показалось, что музыкальное сопровождение, вид некоторых рас, и часть локаций очень напомнили фильм «Аватар». Как вы вычисляете, это совпадение?
Сергей: Во многом дизайн ArcheAge — это представление корейских разработчиков о фэнтезийном мире. Сюжет её перекликается с хорошими представлениями о древности… Но я соглашусь, что что-то схожее имеется.
Владимир: Мы поболтали о войне, об экономике. А как игроки смогут социализироваться в игре? Я уже видел, что в том месте имеется всевозможные эмоции. К примеру, вероятно поклониться или похлопать в ладоши.
Смогут ли храбрецы дружить, устраивать свадьбы, приглашать на свою квартиру и т.п.?
Сергей: У нас имеется совокупность «семья», в то время, в то время, когда храбрецы смогут объединить до восьми персонажей. Такой ячейке общества вероятно разрешить пользоваться домом и фермой. Игра разрешает социализироваться на уровне и гильдии семьи.
Презентация и интервью по ArcheAge
Владимир: Защищены ли низкоуровневые игроки от притеснения высокоуровневыми?
Сергей: Да, сперва в большинстве локаций PvP невозможно, кое-какие гильдии просили убрать этот запрет, но разработчики настояли, чтобы все оставалось как имеется. Пройдя сюжет, игрок одновременно обучится, наберётся опыта и станет готов к сражению с другими, исходя из этого рекомендуется но проходить игру по сюжету.
Владимир: Чем игрок сможет заняться по окончании окончания сюжетной кампании?
Сергей: Мир достаточно разнообразен. У нас имеется инстансы, территории на северном пути, осады замков, и украшение их по собственному вкусу.
Владимир: Выходит, что по окончании завершения кампании игрок возможнее будет заниматься обустройством собственной виртуальной судьбе, и наращиванием мощи и контактов?
Сергей: Верно!
Презентация и интервью по ArcheAge
Владимир: Наровне с этим какого именно как раз рода расширения ожидаются? Новый остров, к примеру?
Сергей: Планируется добавление новой расы. Да и карта мира будет расширяться.
Владимир: Благодарю, это было весьма познавательно!
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE 9.0 ArcheAge обещает стать не просто очередной фэнтезийной MMO, но настоящей онлайн-песочницей с красивой графикой, богатым миром и говорящими животными
Игромир 2015: Презентация и интервью с геймдиректором Just Cause 3
Роланд Лестерлин поведал нам о немыслимых возможностях игры и наглядно продемонстрировал изюминке геймплея на протяжении самой неординарной презентации из всех, на которых нам довелось посещать…
Чего ожидать от ArcheAge 3.0? Интервью с продюсером русскоязычной версии
Разработчики ArcheAge раскрыли подробности будущего глобального обновления, которое затронет множество качеств игрового мира и станет самым масштабным за всю историю проекта. Мы решили выяснить…
Презентация и интервью по игре World of Speed: красиво и бесплатно
Портал GameGuru посетил презентацию новой гоночной онлайн-игры World of Speed, где редакция не только поиграла в новый free-to-play проект, но и поболтала с продюсером. Мероприятие по случаю…
Интервью по игре War of the Vikings и о женщинах-викингах
Портал GameGuru смог забрать занимательнейшее интервью у Гордона Ван Дайка, аккуратного продюсера аренной MMO именующиеся War of the Vikings. Интервью с Гордоном Ван Дайком, аккуратным…
На одном из мероприятий портал GameGuru забрал интервью у Радослава Грабовски (Radoslaw Grabowski) – международного бренд-менеджера зомби-экшна Dying Light. Радослав был очень приятным…