Prince of Persia: The Sands of Time: Обзор

Prince of Persia: The Sands of Time: Обзор

Назад в прошлое Для бородатых геймеров, уже не видящих смысла жизни без дозы электронных развлечений, Сочетание Принц Персии, заставляет отыскать в памяти те далекие времена, в то время, когда храбрецы были плоскими а "Танчики" считались самой лучшей "сетевой игрой". Вправду Prince of Persia оказалась очень Назад в прошлое Для бородатых геймеров, уже не видящих смысла жизни без дозы электронных развлечений, Сочетание Принц Персии, заставляет отыскать в памяти те далекие времена, в то время, когда храбрецы были плоскими а "Танчики" считались самой лучшей "сетевой игрой". Вправду Prince of Persia оказалась очень качественным платформером собственного времени. Особенно завораживала анимация Принца (кто не забывает, тот осознает и разрешит войти скупую слезу умиления), и геймплей напоминающий Tomb Raider. Не смотря на то, что лгу: Tomb Raider напоминал геймплей принца – все те же неожиданные стычки с неприятелями с применением хоть какой-то тактики и пресловутые появляющиеся все время не своевременно (прошу прощения за тавтологию) шипы.

Вторая часть показалась позднее и представляла собой практически того-же принца лишь с более продвинутой графикой. Я и по сей день балуюсь в него на телевизоре через TV Out -графика на нем не хуже чем на Genesis. А, может, не в телевизоре дело??

Может классика не стареет? Так как никто не посмеет публично заявить, что "Лунная соната" Бетховена — это никому не необходимое старье? Я бы не посмел. Третья часть создавалась без участия собственного прародителя Джордана Мехнера. И, обязан заявить, что оказалась очень занимательной.

Как я не забываю, игровая пресса его похвалила, сей час же, все его неустанно ругают. А ведь хорошая игра была, по-любому…не смотря на то, что не смотря на то, что с управлением разработчики перемудрили. И вот, наконец Мехнер был приглашен обратно для работы над уже четвертой частью известного сериала, величие которого юные сыны игрового фронта начали неблагодарно подзабывать.

Плохо, поразмыслил Мехнер, забрал карандашик и начал творить. Натворил, нужно сообщить, не мало. Кто виноват? Началось все с мирного подарка отцу принца – большушьх песочных часов, ключом к каким был окутанный тайной и до последнего времени пребывавший в недрах забытых катакомб "Кинжал Времени". Данный то кинжал и прихватил с собой отечественный Храбрец.

Чего с ним делать он, очевидно, не знал. Тут то и пришел на помощь «лучший» визирь (честно говоря, мне порядком надоели эти визири, неужто в «сказке про восток» не найдется какого-нибудь другого злодея?). И сообщил, дай, дескать люб человек мне ножичек я и покажу…но принц отечественный неладное заподозрил и решил сам все сделать… и открыл всепоглощающие и пробуждающие древних падших солдат пески времени. Молодец! Дабы избавиться от этих песков и порождаемых им плохих зомби, скарабеев и второй нечестии, вам предоставляется сам Принц и громадный игровой мир.

Графические изыски С графикой дело обстоит более чем прекрасно. Большие открытые пространства, высокодетализированный окружающий мир не разрешат вам оторвать глаз. Анимация сделана легко на превосходно, принц хоть и напоминает обезьянку, но достаточно проворную и плавную, это вам не кривоногий и косорукий Ghost из Enter The matrix. Детализация супостатов особенных нареканий не вызывает, но и бурных аплодисментов также не дождется. Не смотря на то, что на Принца полигонов израсходовали очевидно больше чем на ту же Фару.

Как обязана смотреться Восточная пылкая принцесса? Верно. Как раз так как вы и представили. Лишь не на вашей раскладушке, а в собственной опочивальне. В игре она напоминает скорее вьетконговца с раскосыми глазами. Анимация не столь грациозна, а стан обделен жизненноважными треугольниками (особенно лицо.

Для чего из девушки пацаненка-вредину делать?). И по большому счету, какая женщина голубых кровей станет всегда лазать по всяким дырам и сомнительным расселинам в стенках как «свободный обитатель Вьетнама»?? В том месте же, кроме того, что ноготь сломать возможно, так еще и на насекомых всяких наступить собственной изумительной коленкой.

Но это так, лирика. Чем проект идеальнее, тем резче критика. Сам игровой процесс протекает так – входим в громадное помещение (локацию) и, либо решаем последовательность головоломок, зачищаем местность, прыгаем как Маугли, чтобы не сломать себе шею и добраться до выхода в обычном состоянии (сообщу по секрету, принцессу будем целовать, все-таки.

Для чего ей калека, хоть и венценосный?). Не смотря на то, что перелом конечности не повлечет за собой смерть как таковую. Разработчики придумали весьма красивый движение, растолковывающий, из-за чего это человек разбившись, может респаунуться (великий и могучий русский язык) заново с последней сохраненки. Сама история игры рассказывается принцем в прошедшем времени, и если вы нечаянно утратите в кустах собственную голову, то принц сообщит – нет, не так все было.

И вы начинаете с последнего чекпоинта. Да. Сохранятся вам, где попало, не дадут, это ж интимное и небезопасное состояние, поскольку отечественный удалой принц, завидя чекпоинт, подходит к нему и…ложиться вздремнуть!

Обязан подметить, что процесс ответа головоломок выглядит намного убедительнее, чем в том же Tomb Raider: The Angel Of Darkness. Не буду говорить примеры, сами попытайтесь. Звуковое сопровождение, как вы имеете возможность додуматься, чувствует себя прекрасно. Блокбастер, все-таки.

Тут придраться не к чему. Чудесные звуки востока переливаются с яростными лязгами ятаганов и разбавляются хрустами трухлявых костей. Эдем. Хлыст Боевая совокупность прошлых частей была стерта из памяти разработчиков как изживший себя атавизм (это доказал PoP 3D) и заменена на чистейший рафинированный слэшер с примесью волшебных направляться вызываемых Кинжалом. Принц, орудуя своим клинком не следует на месте, этим никого не поразишь, куда увлекательнее подбежать к стенке, оттолкнуться от нее и опустить на голову супостата собственный разящее смертельное оружие.

Возможно несложнее – перепрыгнуть неприятеля и прекраснейшим комбо перевоплотить его в то из чего он и восстал – в песок. Все эти перемещения проводятся не хаотичным нажатием на клавиши. Как в некоторых приставочных файтингах типа Bloody Roar, либо к примеру в Enter The Matrix. Это напоминает скорее Tekken (либо тот же MK): нужно продумывать поочередность нажатия клавиш для получения необходимого результата. Без этого вам нужно туговато.

Сообщу так – вспомните фильмы с Джетом Ли. Так же в PoP: TSoT имеется некоторый зачаток элемента RPG. Это, само собой разумеется, звучно сообщено, но вам разрешено поменять оружие и увеличивать ваши полосы времени и жизни. Испив Живой Воды количество судьбы возрастает на небольшой отрезок, испив же простой воды, вы здоровье — все очень способное легко. Еще одно важное игровое новшество — вы способны замедлять и прокручивать назад время.

Последнее самый полезно из-за отсутствия ручного сохранения. Упал? Не беда. Жмем на открутку времени и принц быстренько летит обратно.

Эта «весчь» незаменима в массовых потасовках. Так возможно с минимальным числом здоровья завалить много надоедливых неприятелей не робкого десятка. У нее такая Всем оптимален PoP: TSoT.

Лишь вот… нудновато, но. Практически треть игры, если не больше, вы станете преследовать одну цель – добраться до злополучных песочных часов, никаких амурных перипетий, за исключением очень немногословных изречений принца, вам заметить не придется. Надоедает. Забыли молодцы из Ubisoft мало разбавить собственный крепкий коктейль.

Так как кроме того любимая водка без закуски — редчайшая мерзость. Так и Принц: сюжета мало. Где интрига? Еще одним минусом стало адаптированное под игровые контроллеры управление, не знаю из-за чего, но в Splinter Cell что делала та же команда, играться намного эргономичнее. И сообщу один увиденный мною глюк — в то время, когда быстро поворачиваешь направление бега принца мышкой, принц бежит прямо, а камера наблюдает в бок. На контроллере мной этого досадного недочета увидено не было.

Напоследок желаю подметить, что PoP: TSoT взял много призов как лучшая игра года и т.п. Мое глубоко субъективное вывод – люди, давшие эти награды, заигрывались первыми двумя частями. По этому и преувеличили мало.

Лучшее — неприятель хорошего. 8.8

ОБЗОР ИГРЫ PRINCE OF PERSIA: THE SANDS OF TIME


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Prince of Persia: The Forgotten Sands

    Недавно на громадные экраны вышла приключенческая лента «Принц Персии: Пески времени», снятая по мотивам одноименной игры. Делать выводы о качестве экранизации мы воздержимся — примем только…

  • Prince of Persia: The Forgotten Sands: Обзор игры

    Недавно на громадные экраны вышла приключенческая лента «Принц Персии: Пески времени», снятая по мотивам одноименной игры. Делать выводы о качестве экранизации мы воздержимся — примем только…

  • Prince of Persia (2008): Обзор игры

    UbiSoft продолжает удачно реанимировать игровые серии. Стоило лишь выдохнуться Пескам времени , как разработчики перевернули всё с ног на голову (в хорошем смысле) и выдали на-гора то ли…

  • Обзор игры Prince of Persia Classic

    Одним из самых хардкорных развлечений для Nintendo Entertainment System по праву считается Prince of Persia 1989-го года выпуска. Данный сложный в прохождении платформер с разнообразными уровнями…

  • Prince of Persia Classic: Обзор игры

    Одним из самых хардкорных развлечений для Nintendo Entertainment System по праву считается Prince of Persia 1989-го года выпуска. Данный сложный в прохождении платформер с разнообразными уровнями…