Prototype: Обзор

Кто-то решался назвать игру Prototype «долгожданной», а кто-то считал, что это будет как направляться новый продукт. В любом случае, релиз поставил все точки над i – это точно не революция. Такие открытые миры мы видели ни раз.

Но «Прототип» смело экспериментирует над идеей «всё в одном», наровне с этим, не забывая о геймере. Normal 0 false false false

Кто-то решался назвать игру Prototype «долгожданной», а кто-то считал, что это будет как направляться новый продукт. В любом случае, релиз поставил все точки над i — это точно не революция. Такие открытые миры мы видели ни раз. Ползали по стенкам домов и сражались в осаждённом городе.

Но «Прототип» смело экспериментирует над идеей «всё в одном», наровне с этим, не забывая о геймере.

Не спящие в Нью-Йорке

Дизайнеры из Radical совершенно верно опасались повторить судьбу Spider-man: Web of shadows. Так как, по сути, в Prototype мы имеем тот же Нью-Йорк, тех же мутантов-симбиотов и военных оккупантов. Но сам дизайн уровней выстроен более логично.

Prototype: Обзор При помощи режима devastator вероятно стереть в пух и прах всё, что находится рядом с храбрецом.

На старте отечественный храбрец получает прокаченные параметры и узнается в гуще событий. А затем отправляется в прошлое, потеряв память. Это клише выяснилось к месту, но сюжетных штампов, увы, хватает и без него.

В противном случае, неспешно выяснять тайну личности храбреца чертовски занятно.

В Prototype, в отличие от Web of shadows, умения и способности (тут это не синоним) подаются грамотно и ко времени. В начальный дни мы еще ничего не можем. Чтобы выжить в этом ужасном мире и продвинуться по сюжету, необходимо качаться и качаться, вторыми словами приобретать очки и тратить их на улучшения.

Prototype: Обзор

К несчастью, геймплей рельсовый. Имеются, вправду, аркадные бонусы, но их мало, да и особого интереса они не позовут. Зарежь как вероятно больше зомби или военных, пройди через все чекпоинты за определенное время, поймай пара ученых.

Ах, да — ещё вероятно сражаться на стороне мутантов против солдатиков, и проходить сторонние миссии без истории, но это уже изыски.

Храбрец может измениться до неузнаваемости или забраться в танк.

Другое дело повествование о биологических вирусах, зомби, мутантах и тёмных личностях. Алекс как раз из последних. Правда развитие мутанта в настоящем времени мы не увидим — Мерсер сперва игры поражен вирусом, причем, что с ним произошло, мы определим ближе к концу.

Его цели смутно понятны: он хочет мстить за себя и за родных, желает понять, что произошло с городом и кто эти армейские, наводнившие его. Протагонисту наплевать на людей, он готов убивать их толпами — Алекс, простой антигерой. Кроме этого, он может поглощать тела и принимать вид собственной жертвы.

Встал и вышел!

Неспешно город преображается, медлительно преобразовываясь из привычного муравейника в улей мутантов. Игра делается сложнее, против отечественных умений находятся хорошие оппоненты, но и мы развиваемся. Вот такой баланс, весьма недурно реализованный необходимо сказать.

А вот неприятности с провисанием сюжета начинаются ближе к концу.

Алексу потрясающе идёт эта курточка и причёска а-ля Виолетта Саммер.

Мерсер Россомахо-Пауко-Альтаир

В игре имеется две противоборствующие группировки — армейские и зараженные. В перерывах между заданиями вероятно нападать на их аванпосты. Нам это сильно напомнило захват сёл из Just Cause. Для проведения стремительных атак у отечественного бойца раскрываются воистину грандиозные особенности. Со временем Алекс обучится трансформировать собственное тело.

К примеру, у него покажется щит, лезвия вместо пальцев и огромная секира вместо целой руки. По уровню разрушаемости окружения Prototype в пору сравнить с недавней Wolverine: много крови, минимум смысла «и» большое количество мяса. Убивать вероятно как гражданских, так и военных.

Со временем Алекс расцветает и схватки с его участием становятся стихийным бедствием для города.

Против неприятелей вероятно применять и комбо удары. Но с ними вышло не все так гладко — храбрец частенько не слушается нас совершает не то, что ему приказываешь. Но в целом совокупность боя и неспециализированная ураганная динамика геймплея способны с лихвой покрыть неуправляемость битв.

И это не мудрено, потому, что именно на динамику делали упор разработчики, но никак не на наружность игры. Графически отечественный Нью-Йорк чуть ли красивее, чем Либерти Сити в GTA 3.

Крови в игре много, иногда помимо этого слишком…

***

В Prototype нет ни намека на новшества: как в механике, так и в графике и звуке. Но наровне с этим игра смотрится очень здорово, богато и роскошно. Она, в особенности в первые три часа, напоминает очень дорогой голливудский фильм с самым крутым супергероем современности в главной роли.

Кидать во неприятелей разные предметы никто вам не запретит. 8.0

Обзор игры Prototype 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор Mad Max. Какая красивая игра

    Mad Max — это хороший боевик с открытым миром, что вряд ли сможет претендовать на звание игры года но одновременно с этим и не есть недорогим довеском к крутому фильму Миллера. О Безумном…

  • Dark Sector: Обзор игры

    Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и показался…

  • Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор

    Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего подобного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы чтобы никогда не скажем. Это…

  • Prototype (2009): Превью игры

    Не обязательно сотворить весьма талантливую, инновационную и безупречно красивую игру, чтобы привлечь к себе много внимания и замечательно реализовать продукт — достаточно лишь целевую аудиторию чем-нибудь…

  • Легенда о рыцаре: Обзор игры

    Почему-то на данный момент модно делать каждые проекты. Экшены, квесты, стратегии, ролёвки… симуляторы, в итоге. Но имеется один немодный жанр. Простые и качественные игры. Те самые, в…