Актуально для платформы: PC
Какие конкретно компоненты необходимы для вправду душещипательной и слёзовыжимательной истории? Конечно же, дети — прежде всего. Детям сочувствуют все. Помимо этого, хорошо подойдёт какой-нибудь апокалипсис.
Оптимален, к примеру, зомби-апокалипсис, как в The Walking Dead либо The Last of Us, но и глобальный потоп, как в Submerged, также может послужить «рыдательным» целям, в случае если в сюжете будут беспомощные и несчастные несовершеннолетние, вынужденные выживать в ожесточённом мире.
С одной стороны, на разработчиков Submerged в полной мере возможно было возлагать определённые надежды: Uppercut Games уже успела выпустить небезынтересную серию Epoch для мобильных устройств — именно таки в рамках постапокалиптического сеттинга. Иначе, обе Epoch были шутерами с выговором на геймплейную сторону дела. Новое творение студии — проект совсем иного толка.Тяжело осознать, из-за чего люди, жившие тут когда-то, оставляли собственные припасы в однотипных сундуках на крышах домов.В затопленно-полевых условиях
Девочка-ребёнок с мальчиком мельче на руках высаживается на берег необычного полузаброшенного сооружения, напоминающего древний храм. Младший ребёнок стонет, кашляет и страдает от раны в области живота. Старшая сестра оставляет его на скамье в «храме» и опять садится в собственную лодку, дабы отправиться в путешествие по бескрайнему океану, среди которого торчат вершины небоскрёбов, обломки моста, часть когда-то огромного колеса обозрения…
Девочка плавает от строения к строению, вылезает из лодки в том месте, где имеется возможность пришвартоваться, и начинает карабкаться по выступам на стенах либо по зарослям плющеподобного растения, дабы добраться до разбросанных тут и в том месте припасов. Где-то находится бинт, где-то — мало воды либо еды. Всё отысканное отважная путешественница приносит брату: ему нужнее. Но безлюдные небоскрёбы скрывают в себе не только ресурсы для выживания: везде обнаруживаются книги, талантливые пролить свет на прошлое некогда гордого мегаполиса, от которого сейчас остался лишь торчащий из воды остов. В случае если история семьи храбрецов раскрывается перед нами машинально по мере прохождения, то сведения о городе приходится добывать, меняя роль капитана плавсредства с ролью ловкой обезьянки. Без коробок с лекарствами либо пищей мы категорически не сможем продвинуться вперёд.
Фрагменты местных «летописей», наоборот, возможно искать либо не искать — как нам больше захочется. Действительно, без поиска секретов отечественное времяпровождение в игре делается совсем уж печальным.
По газонам не прыгать!
Геймплей Submerged мы, в сущности, уже обрисовали выше. Тут нет неприятелей, не предусмотрены сражения, отсутствуют загадки. Игровой процесс как словно бы бы посвящён чистому изучению, но дабы до чего-нибудь доисследоваться, необходимо сперва продолжительно и нудно лезть на вершину каждого строения по обломкам водосточных труб и карнизов. Вовнутрь заходить запрещено — окна и двери не раскрываются. Прыгать героиня не научена, упасть вниз не имеет возможности по определению а также по узким досочкам, висящим над пропастью, перемещается с автоматической «страховкой» ИИ.
Другими словами вся условно-«сухопутная» часть прохождения — это некоторый вечно повторяющийся комплект действий, в которых нет, с одной стороны, никакой сложности, а с другой — никакой занимательной контентной составляющей. Вот и получается, что первые два раза мы забираемся на очередной затопленный небоскрёб с предвкушением и интересом, а оставшиеся неоднократно уже боремся со скукой, задавая вопросы себя, для чего необходимо было делать процесс подъёма таким муторным и однообразным из раза в раз.Такое чувство, что руки героини связаны над тросом и самого троса не касаются. Всё в порядке, легко в затопленном городе существовал обычай: на праздничные дни вместо знамён вывешивать на улицах девочек.
Шутка.С «морской» частью путешествия дела обстоят не то дабы заметно лучше. В компьютерной версии руководить лодкой очень некомфортно: она неповоротлива, не всегда по большому счету реагирует на нажатия клавиш и всегда бьётся о близлежащие объекты без какого-либо ущерба для себя. Разумеется, выстроено это рыболовное судёнышко из титаного сплава, в противном случае неясно, из-за чего оно не пробивается, не переворачивается и нормально переживает столкновения с огромными рыбинами, облюбовавшими местную акваторию. Иногда мы находим среди плавающих обломков «бусты» — ускорители, каковые разрешают передвигаться по воде чуть стремительнее. Но веселее от этого не делается: торопиться нам некуда, карта маленькая, за лодкой никто не гонится, и по большому счету неприятности безлюдных пространств тут именно нет.
Имеется неприятность с управлением, которую ускорение, очевидно, не решает.
Но, хорошо. Все мы знаем, что исследовательские игры как бы «не про геймплей» по большому счету. Тут основное — сюжет, воздух и, конечно же, слёзовыжимательные способности, раз уж речь заходит про детей на фоне апокалипсиса.
Шумерзкие письмена Сначала думается, что именно по части атмосферы разработчики из Uppercut Games были на высоте. Постапокалиптическая картина оказалась в полной мере хорошей: с фантазией, умелым использованием и выдумкой масштабирования. В то время, когда маленькая девочка на маленькой рыболовной лодчонке проплывает мимо огромной статуи, подозрительно напоминающей Статую Свободы, это вправду как-то впечатляет.
Вот лишь история, поданная пиктограммами наподобие протошумерского письма, думается не столько стильным ходом, сколько жаждой сэкономить на труде сценаристов. Натыкаясь на очередную тайную территорию, мы помой-му находим книжки, но «скрывается» в них не текст, а очередная схематичная картина — довольно-таки невыразительная, к слову. В совершенно верно таких же пиктограммах раскрывается и печальное прошлое семьи, из которой происходят мальчик с девочкой.
Далеко не всё из этого «красивого» рассказа ясно, а что ясно, то не через чур трогает.С высоты птичьего полёта город выглядит кроме того весёло.Низаплакать
Здесь-то и закопана главная неприятность Submerged. Игра «про воздух» и «про изучение», в большинстве случаев, запланирована на эмоции. Пускай не на слёзы, о которых мы писали выше, но хотя бы на сочувствие храбрецам, тревогу за них либо желание определить, чем всё закончится. Детям из Submerged нереально сочувствовать: их характеры полностью непонятны, они совсем не проявляют собственную индивидуальность, им ничего не угрожает, а также в полной мере приятный меланхоличный саундтрек не имеет возможности вынудить нас душевно проникнуться через чур уж несложным повествованием о девочке в отыскивании лекарств для больного брата. В какой-то момент основная героиня очевидно подхватывает местный вирус и начинает планомерно зеленеть — вот тут-то бы и поволноваться за неё, но почему-то не получается.
Возможно, дело в том, что «озеленение» кожных покровов более ни в каких страданиях не выражается? Либо в том, что нам сейчас уже в принципе неинтересно, что случится с заботливой сестрёнкой?
Но хуже всего, само собой разумеется, концовка — смятая, не во всём логичная и одновременно с этим не очень приятно предсказуемая. На фоне открыто не сильный финала кроме того скромная графика и очень странная анимация как-то меркнут.
Ах да, вызывающее большие сомнения уровень качества картины не мешает игре кроме того на хорошем компьютере «подвисать» при загрузках новых областей на ни разу не огромной карте. Попытка выбраться куда-то за пределы данной карты прогнозируемо упирается в невидимые границы.Подзорная труба разрешает рассмотреть припасы либо секреты на громадном расстоянии. Время от времени.***Игры, посвящённые изучению, сейчас очевидно набирают популярность, в особенности в инди-сегменте.
Обстоятельство понятна: для их создания как словно бы не требуются ни сложные ролевая и боевая совокупности, ни комплект тайных для ответа, ни по большому счету какая бы то ни было игровая механика. Имеется история, имеется комплект локаций, по которым возможно разбросать эту историю в виде дневниковых записей, к примеру, — и всё. В сущности, ничего больше не требуется.
Вот лишь в действительности создать занимательную игру-изучение, которую не захочется кинуть через полчаса по окончании начала, пожалуй, кроме того сложнее, чем «наваять» очередной шутер либо RPG. В Uppercut c данной задачей совладать не смогли.
Плюсы: воздух затопленного города; небезынтересная мысль в базе; хороший саундтрек.
Минусы: простенький сюжет; неинтересный и однообразный геймплей; картонные персонажи; скромная графика; скверная оптимизация; неудобное управление.
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…
Пошаговые стратегии — жанр не то дабы элитарный, но, по крайней мере, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Очевидно, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty,…
Критикам, каковые пренебрежительно относились к жанру интерактивной драмы, применяемому Telltale Games в The Walking Dead, в самый раз посыпать голову пеплом. Сперва данный формат озолотил авторов…
Жанр градостроительных симуляторов в далеком прошлом превратился в спокойное болотце, в котором вяло барахтаются пара всем привычных тайтлов — любая в собственном отстойнике. Anno, Settlers, SimCity,…
«Viva El Presidente! Тирания прошлого правителя закончилась. Народовластие торжествует, свобода ликует, а смуглые, немытые и необразованные обитатели красивого тропического острова радуются…