Prince of Persia: The Forgotten Sands: Обзор игры

Недавно на громадные экраны вышла приключенческая лента «Принц Персии: Пески времени», снятая по мотивам одноименной игры. Делать выводы о качестве экранизации мы воздержимся — примем только к сведенью, что незамеченной картина не осталась. А практически несколько недель назад на персоналки и консоли заявилось продолжение «Песков…» интерактивных — Prince of Persia: The Forgotten Sands.

И все бы превосходно, но уж подозрительно близко в календаре расположены эти два события. Не покидает противное чувство, что виртуальный королевич захотел примазаться к славе киношного Дастана, хоть и уверяют разработчики в обратном. Так выветрится ли по мере прохождения запашок неофициальной поделки по фильму?

Либо лишь усилится?Prince of Persia: The Forgotten Sands: Обзор игры

«Щас он отвернется, а мы ка-а-ак выпрыгнем!»

Тысяча вторая ночь

Отметим, что The Forgotten Sands к экспериментальной Prince of Persia (2008) никакого отношения не имеет — «Забытые пески» прокладывают сюжетный мостик между The Sands of Time и Warrior Within. Многим фанатам именно было любопытно определить, из-за чего главный герой в «Песках времени» так разительно отличается от себя же в «Схватке с судьбой». Вопросов накопилась масса: в то время, когда принц решил посуроветь, кто, линия забери, научил парня ругаться матом?! Вот нам и растолковывают — был, мол, у королевича брат по имени Малик…

…И напали в один раз на его царство недружелюбные соседи. Отечественный подопечный отважно помогал родственнику одолеть неприятеля, но тот был чересчур могущественен. Тогда Малик выпустил из потустороннего мира загадочное войско, назначение которого — защищать крепость.

В большинстве случаев ничего хорошего из аналогичных выдумок не выходит, и данный случай исключением не стал — из-под почвы повылезали бесчисленные толпы скелетов и других мифических страшил. И оборонять замок сия компания очевидно не хотела…

Завязка, словом, интригующая, да и в целом история выдержана в полной мере в духе серии. Но однако сценарий на порядок хуже, чем в прошлых проектах. Каких-либо сюжетных ходов — кот наплакал, а те, что имеется, сотканы из голливудских клише. Плюс к тому на большая часть тайных, которые связаны с судьбой принца, мы так и не взяли сколь-нибудь занимательных ответов. Опасения, что авторы не смогут красиво и органично вписать «Забытые пески» в уникальную трилогию, оправдались. Непременно, сказка, поведанная нам в The Sands of Time, Warrior Within и The Two Thrones, самодостаточна — к ней практически нечего добавить, не нарушив ее целостность.

Но на внушительном белом пятне между TSoT и WW, пожалуй, нашлось бы место для увлекательной четвертой главы. Увы, чуда не случилось. В Ubisoft Montreal сотворили комплект штампов, которому удается только бессовестно эксплуатировать лучшие ностальгические воспоминания о прошлых частях.

Несправедливость, но факт — самые классные рога достаются плохишам.

Возвращение к корням?

Что до игрового процесса, то его база в The Forgotten Sands в полной мере хорошая для «Песков…». Механика делится на две приблизительно равные половинки — сражения и акробатику.

Эпизоды, включающие гимнастические этюды королевича, значительных трансформаций не претерпели — разве что чуть динамичнее стали в угоду современной аудитории. Допустим, пропала необходимость с опаской балансировать на узких балках — в наше время принц бесстрашно бегает по ним, не опасаясь упасть. Помимо этого, скоро и легко разрешено скакать от колонны к колонне: персонажа больше не требуется поворачивать около столба «вручную» — по нажатии пары кнопок он сам прыгнет в заданном направлении.

Действительно, жертвой ускоренного темпа пала сложная архитектура уровней. Регресс очень обидный, потому что определение маршрута в TSoT всегда было необычной задачкой, достаточно тяжёлой и занимательной. Мы попадали в шикарный сад либо огромную башню, наблюдали, как камера облетает причудливое нагромождение выступов и перекладин, и думали: «Боже мой, что с тобой делать-то?!» И в то время, когда ответ пребывало, это доставляло отдельное, ни с чем не сравнимое наслаждение. Сейчас локации куда примитивнее — путь виден издали, смекалка не пользуется спросом. Полагаем, не следует кроме того упоминать, что о нелинейности наряду с этим и речи не идет.

Тогда чем же нас желают поразить? В эру-то inFamous и Assassin’s Creed!

Меню улучшений. Ненужная вещь — о ней.

О подражании и нововведениях Кратосу

Может, неинтересные полосы препятствий как-то оживят свежие идеи? В The Forgotten Sands по окончании встреч с умной девушкой-джинном главный герой приобретает неординарные свойства. Вначале он обучается отматывать время назад, как в ветхие хорошие; пара позднее — замораживать воду; потом — при помощи суперпрыжка перемещаться к недругам либо громадным птицам (пернатых имеет суть принимать только как часть интерьера — они необходимы чтобы скакать по ним, как будто бы по перекладинам); ну а ближе к финалу — благодаря особенному колдовству «чинить» уничтоженные предметы.

Но в разнообразии акробатика не прибавляет кроме того с возникновением волшебства. Головоломок с применением чудо-умений — нет, самодеятельность — не допускается. С потолка льется струя жидкости? Давите на кнопку, несущую ответственность за водные чары, и карабкайтесь по застывшему столбу наверх. На месте разбитой платформы мерцает прозрачный контур?

Активируйте соответствующий навык, дабы вернуть площадку. У края обрыва разминает косточки отряд неприятеля? Жмите на следующую клавишу, дабы телепортироваться к неприятелям и преодолеть пропасть.

В начале прохождения мы используем шесть кнопок, в конце — девять. Вот и вся отличие.

Ни за что не додумаетесь, где расположено больное место этого гиганта.

С рубкой на клинках дело обстоит еще печальнее. Создатели выкинули на помойку ветхую боевую совокупность и соорудили другую, подобную той, что мы видели в God of War. По большей части это сказалось на численности враждебных тварей — за один сеанс размахивания железкой приходится убивать десятки соперников.

Масштабы баталий, но, полностью не чувствуются — пожар в муравейнике и тот думается эпичнее.

По большому счету, через чур избирательно в Ubisoft копировали God of War. Толпы нечисти-то наклепали, а по поводу комбинаций и заморачиваться не стали — их вовсе нет. На левую кнопку мыши «повесили» не сильный и замечательный удары (сила зависит от того, сколько времени держать клавишу надавленной), на среднюю — пинок стройной ножкой храбреца. Все.

Имеется кроме этого боевые заклинания, разрешающие приводить к вихрям либо зажигать огненный шлейф за спиной персонажа, но задействовать их кроме того не хочется — уродцы и без того превосходно крошатся.

К «богатому» арсеналу приемов прилагается множество различных типов неприятелей — скелеты простые, скелеты со щитами, скелеты поздоровее, скелеты поздоровее со щитами… И к каждому нужен собственный подход… Да нет, само собой разумеется, не нужен — тактик ровно две. Щитоносцев нужно сперва бить ногой, а позже колоть шашкой. Всех других, будь то двухметровые «боссы» либо хилые мертвяки, мы вынуждены легко яростно «закликивать», до тех пор пока они не сдохнут от тоски.

На финальную заставку денег не хватило, по всей видимости. Слайд-шоу — отечественное все.

***

В общем, бестолковыми выдались очередные приключения принца. Наблюдаешь на The Forgotten Sands — и безрадостно делается. Словно бы встретил ветхого приятеля, от которого лишь привычное лицо и осталось, а в он сейчас — овощ овощем.

И числись бы «Забытые пески» очередным недоразумением по фильму — взяли бы от нас дежурный щелчок по лбу и отправились радостно плескаться в водах Леты. Но Prince of Persia — одна из известнейших серий имеющие свою собственную историю, и TFS… позор данной серии, чего уж в том месте. Хуже была только Prince of Persia 3D.

Вот и сказочке финиш.

Плюсы: играться наподобие возможно — багов нет, не тормозит, не вылетает.
Минусы: безликий сюжет; неповторимая воздух прошлых частей испарилась; акробатика морально устарела и к тому же деградировала; поединки — эталон «закликивания».

Обзор игры Prince of Persia: The Forgotten Sands


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Prince of Persia: The Forgotten Sands

    Недавно на громадные экраны вышла приключенческая лента «Принц Персии: Пески времени», снятая по мотивам одноименной игры. Делать выводы о качестве экранизации мы воздержимся — примем только…

  • Принц Персии: Забытые пески: Обзор игры

    Недавно на громадные экраны вышла приключенческая лента «Принц Персии: Пески времени», снятая по мотивам одноименной игры. Делать выводы о качестве экранизации мы воздержимся — примем только…

  • Prince of Persia Classic: Обзор игры

    Одним из самых хардкорных развлечений для Nintendo Entertainment System по праву считается Prince of Persia 1989-го года выпуска. Данный сложный в прохождении платформер с разнообразными уровнями…

  • Prince of Persia (2008): Обзор игры

    UbiSoft продолжает удачно реанимировать игровые серии. Стоило лишь выдохнуться Пескам времени , как разработчики перевернули всё с ног на голову (в хорошем смысле) и выдали на-гора то ли…

  • Обзор игры Prince of Persia Classic

    Одним из самых хардкорных развлечений для Nintendo Entertainment System по праву считается Prince of Persia 1989-го года выпуска. Данный сложный в прохождении платформер с разнообразными уровнями…