Экономические симуляторы бывают различными. Это научный факт. Большая часть игрушек для того чтобы типа строится около всевозможных коммерческих учреждений. Но случается, что геймеру достается в подчинение что-то намного более увлекательное, по крайней мере, на первый взгляд. Само собой разумеется, в то время, когда разработчики обещают нам управление настоящей колонией, мы сходу даем волю собственной фантазии.
Мрачные камеры, обозленные преступники, хмурые охранники — как было бы здорово, если бы воздух мест лишения свободы вправду находилась в очередном издании Prison Tycoon! Но, увы. Создатели четвертого выпуска тюремной стратегии решили не нарушать традиций и, как в большинстве случаев, слепили страшный проект.
Повар трудится, не покладая рук. Но имеется все равно нечего.
А супер ли данный макс?
Подзаголовок SuperMax, разумеется, должен был убедить клиента в том, что ему предстоит окунуться в волны совсем необычного и поражающего воображение новшества на базе любимых стратегий от Virtual Playground. Уже смешно? Дальше будет еще забавнее. По причине того, что нам не только не внесли предложение ничего лучше вышедших игр, а наоборот — сломали кроме того то, что было.
Выбора из нескольких колоний, наличествовавшего в одной из прошлых предположений, сейчас нет. Из добавлений — режим команд, что так неудобен на практике, что лучше бы его не было совсем. Но, стоит ли говорить о Prison Tycoon 4: SuperMax так, как словно бы читатели данного обзора игрались в остальные три тюремных симулятора? В случае если делать выводы по качеству всех проектов — конкретно не следует.
Тяжело представить себе человека, готового заниматься убиванием времени на "это" больше, чем в течение получаса.
Итак, начнем с нуля. Нам предлагается колония — ветхая и закинутая. В ней смогут жить лишь арестанты низкого уровня (в смысле, совершившие легкие правонарушения).
Мы должны "раскрутить" данный, с позволения сообщить, бизнес до отметки "supermax" (вот где, выясняется, собака из заглавия зарыта!). Тогда нам будут доставлять самых страшных преступников для содержания, соответственно — все будет прекрасно.
Библиотека. Более прекрасного ракурса не существует.
Век симулятора не видно
С первых же мин. игры убивает совсем неинтуитивный, недружелюбный, кривой интерфейс. Разработчики, конечно же, не позаботились о том, дабы растолковать глупому геймеру, какой комбинацией из трех экранов и шести кнопок возможно, к примеру, активировать фигурку осуждённого. Формально в наличии мануал, что раскрывается лишь из главного меню при запуске приложения. Небольшим шрифтом.
Попасть в инструкцию конкретно в ходе управления "территорией" запрещено никак. Или просматривайте и запоминайте, или сохраняйтесь и выходите каждую 60 секунд, пока не выучите.
Но на этом лишь начинаются цветочки, а ягодки, как мы знаем — в первых рядах. Преступники капризны и ласковы, как телезвезды на курорте. Нары? Параша? Ха! Мы же цивилизованные люди, соответственно, должны относиться к своим подопечным гуманно.
В противном случае они взбунтуются, передерутся, и, самое основное, не перевоспитаются! Исходя из этого к услугам милых зэка — спортивная площадка, тренажеры, центр образования с художественной мастерской, множество и библиотека других удобств. Разве что, бассейна не достаточно для полного комплекта.
Преступник доволен — глава колонии радостен.
Преступники отказываются тут дремать. Обнаглели!
Но, все было бы еще не столь одиозно, не будь тут команд. Каждому участнику персонала возможно дать определенный приказ: идти куда-нибудь, вылечить арестанта либо разнять драку. В зависимости от профессии, само собой разумеется. Но!
Дабы попасть по маленькой и неизменно движущейся фигурке мышкой, необходимо быть снайпером. А вторым методом вынудить подчиненного трудиться не окажется. ИИ в игре то ли отсутствует совсем, то ли устроил саботаж и злонамеренный бойкот. Ни один персонаж, будь то преступник, охранник либо доктор, не будет ничего делать без соответствующей команды.
Реалистично, но!
Отключите музыку! И картину также.
По всей видимости, чтобы мы совсем влюбились в Prison Tycoon 4: SuperMax, разработчики добавили нам еще одну радость: звуковое сопровождение. В случае если музыку умный геймер отключит еще до начала процесса, то однообразные звуки начинают функционировать на нервы с самого начала игры. К счастью, их также возможно послать в небытие через меню настроек. И это, пожалуй, единственный плюс во всем симуляторе.
Вследствие того что самое сладкое — графика — убивает по большому счету наповал. Серые строения с детализацией а-ля каменный век. Фигурки персонажей, если судить по перемещениям, поголовно разбитых параличом, отсутствие обычного управления камерой — все эти эйфории, непременно, содействуют получению наслаждения от игры.
Радуемся и машем, господа разработчики!
Жаль, что врач разработчиков не лечит…
***
Из всего вышесказанного возможно сделать вывод, что в Virtual Playground сидят весьма гениальные парни. Возможно, они просто задались целью сделать ужасный тюремный симулятор — и у них оказалось. От и до.
Вряд ли возможно достигнуть таковой степени кошмарности проекта без злого умысла.
Плюсы: всецело отсутствуют.
Минусы: игра и имеется один громадный минус.
Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный последовательность: убогость , курорты на Колыме , кикимора , на лицо страшная, ужасная в , бежать из этого! , выносите . Вообще-то менеджер колонии…
Тюремный магнат: Игра строгого режима: Обзор игры
Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный последовательность: убогость , курорты на Колыме , кикимора , на лицо страшная, ужасная в , бежать из этого! , выносите . Вообще-то менеджер колонии…
Обзор игры Тюремный магнат: Игра строгого режима
Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный последовательность: убогость , курорты на Колыме , кикимора , на лицо страшная, ужасная в , бежать из этого! , выносите . Вообще-то менеджер колонии…
Prison Break: The Conspiracy: Обзор игры
Большое количество ли вы понимаете игр по мотивам сериалов? какое количество их по большому счету было на PC? Одна? Две? Из более-менее известных в голову приходит лишь Lost: Via Domus, да и та никакими свершениями…
Так уж оказалось, что релиз многих современных инди-игр, начинавших с «Раннего доступа», обычно проходит совсем незаметно, в особенности если сравнивать с выпуском самой первой альфа- либо…