Reaper — Tale of a Pale Swordsman: Обзор игры

То, что платформер в полной мере возможно весьма интересно совместить с «прокачкой» храбреца, квестами, подбором лучшей экипировки и другими ролевыми элементами, мы замечательно знаем еще по старой Castlevania: Symphony of the Night 1997-го года выпуска. Но как раз сейчас подобные игры приобрели особенную популярность: возможно отыскать в памяти хотя бы Terraria и Rogue Legacy. Reaper — Tale of a Pale Swordsman — еще один представитель этого своеобразного жанра.

Сперва игра вышла на мобильных платформах, где была тепло встречена критикой и игроками. А сейчас в ее преимуществах убедились и обладатели PC.Reaper - Tale of a Pale Swordsman: Обзор игрыКроме того в таковой, помой-му несерьезной RPG приходится принимать очень важные ответы.Маленькая страна

Мир Reaper — Tale of a Pale Swordsman чем-то напоминает Америку времен ее колонизации: имеется аборигены в перьях и масках, размалеванные представители различных племен, и имеется представители развитой Империи, в броне, шлемах и с копьями. Последние доходы ко мне в отыскивании источников некоего неповторимого ресурса, что наделяет эти земли необузданной волшебством. Конечно, между имперцами и местными племенами разгорается конфликт.

В этот самый момент среди всего этого, целый в белом (а правильнее, в тёмном), появляется воин герой — и наш наёмник.

Действительно, выглядит он, как и остальные персонажи игры, не через чур грозно: мелкий, мало нелепый, похожий на храбреца детского мультика. Приблизительно такие же ему достаются и соперники: прямоходящие мишки, пузатые вертолеты, головастые пчелы, забавные кабанчики. И вся эта мультяшность подчеркивается яркой цветастой палитрой.

Громадные ответы

Однако тут все без шуток, как в настоящих RPG. Отечественный наемник с громадным клинком через плечо перемещается по глобальной карте от одного квестового персонажа к второму, принимает (либо не принимает) задания, оказывает помощь нуждающимся, собирает какие-то ингредиенты, выручает раненых, зачищает логова монстров. И приобретает за все это золото-алмазы, каковые снова же на глобальной карте возможно израсходовать в магазинах на приобретение новой экипировки.

Имеется и настоящая нелинейность. Мы общаемся как с имперцами, так и с аборигенами и сами решаем, кому помогать, браться за задания либо нет и как вести себя в диалогах. Возможно, к примеру, «настойчиво попросить» двойную плату за выполненную работу, но в этом случае вы безнадежно испортите отношения с персонажем.

Либо вторая обстановка — вы встречаете раненого имперца и решаете: доставить его к союзникам в лагерь либо прекратить мучения бедолаги, тут же, на месте, прирезав его?Это и именуется «выбирай с умом»!На земле и в воздухе Сражения в Reaper — Tale of a Pale Swordsman кроме этого не назовешь детскими и несерьезными. Проходят они на отдельных аренах: в том месте неизменно большое количество неприятелей, да они еще и оживают какое-то время.

Тут именно и начинается смесь ролевого экшена и платформера: мы движемся слева направо и напротив, ошалело машем клинком и всегда прыгаем, преодолевая группы и пропасти неприятелей, — фактически все декорации, включая растения а также макушки соперников, являются трамплином.

Как раз воздушные упражнения — основная фишка местных сражений, которая и придает игре особенный колорит. Отталкиваясь от всего, что попадается под ноги, храбрец может зависать и избивать летающих монстров либо быстро падать вниз, устраивая тем, кто рожден ползать, маленькое землетрясение.

опыт и ярость

Вторая особенность связана фактически с главным орудием кары в отечественных руках, то бишь с клинком. Дело в том, что храбрец начинает машинально атаковать врага, появлявшегося на расстоянии удара, — в этом случае он неспешно копит гнев. А последняя расходуется на более замечательные атаки, каковые мы должны проводить лично, «ручками».

Одна из них отбрасывает оппонентов, вторая, напротив, прибивает их к почва. Все это вынуждает не легкомысленно махать клинком, а думать, в то время, когда и против кого применять драгоценную гнев.

За удачи в сражениях мы получаем опыт, а по достижении нового уровня выбираем, что «прокачать»: силу, здоровье либо урон. Возможно кроме этого покупать различные пассивные бонусы: к примеру, снизить повреждения, приобретаемые при падении в пропасть, добавить шанс оглушения при особенной атаке, расширить урон от пикирования на неприятелей сверху.Упав в пропасть, храбрец возвращается в бой, но теряет очки здоровья.***Из всего этого складывается достаточно увлекательная, уникальная и стильная игра, единственный недочёт которой — это, пожалуй, не сильный дизайн боевых локаций: они, в большинстве случаев, маленькие и довольно часто повторяются.

Причем компьютерная версия выглядит занимательнее мобильных: тут показались дополнительный режим выживания, возможность сражаться на арене и другие приятные бонусы.

Плюсы: увлекательная смесь платформера и RPG; уникальные сражения; приятная графика и музыка; нелинейный сюжет.
Минусы: не хватает сложный и всевозможный дизайн «платформенных» уровней.

Обзор Reaper — Tale of a Pale Swordsman / Первый взор


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Tale of Despereaux: Обзор игры

    Десперо — так кличут главного храбреца игры, основывающейся на фильме, что со своей стороны базируется на произведении The Tale of Despereaux писательницы Кейт ДиКамилло. Отечественный протагонист — мышь….

  • Diablo III: Reaper of Souls: Обзор игры

    С момента релиза уникальной Diablo III минуло уже почти два года. Очень многое изменилось в игре с того времени (она кроме того умудрилась посетить консоли сейчас уже прошлого поколения), и необычным…

  • Обзор игры Diablo III: Reaper of Souls

    С момента релиза уникальной Diablo III минуло уже почти два года. Очень многое изменилось в игре с того времени (она кроме того умудрилась посетить консоли сейчас уже прошлого поколения), и необычным…

  • Обзор игры Bard’s Tale, The (2005)

    Не рыдайте, запрячьте ножи, бейсбольные биты и обрубки биллиардных киев обратно в карман. Так нужно. Да, Bard’s Tale (для краткости BT) от легендарного Брайана Фарго — не совсем та РПГ, которую…

  • Bard’s Tale, The (2005): Обзор игры

    Не рыдайте, запрячьте ножи, бейсбольные биты и обрубки биллиардных киев обратно в карман. Так нужно. Да, Bard’s Tale (для краткости BT) от легендарного Брайана Фарго — не совсем та РПГ, которую…