Обзор игры Diablo III: Reaper of Souls

С момента релиза уникальной Diablo III минуло уже почти два года. Очень многое изменилось в игре с того времени (она кроме того умудрилась посетить консоли сейчас уже прошлого поколения), и необычным венцом данной двухлетней эволюции делается выпуск сюжетного дополнения Reaper of Souls, додающего новый сюжетный акт. Как раз исходя из этого сегодняшний обзор будет посвящен тому, как игра изменилась за эти два года в принципе, не смотря на то, какие конкретно как раз трансформации привнесло конкретно дополнение.

Обзор игры  Diablo III: Reaper of SoulsИ не поспоришь так как, вправду крылатый!
На все четыре стороны

Ну и давайте начнем с самого очевидного и понятного — с нового (пятого по счету) акта, что приносит с собой аддон. Сюжетным оправданием продолжения резни кроме того по окончании смерти самого главного гада (действительно, стоит подметить, что смерть эта — очередная) есть тот факт, что на место Диабло из тени выходит новый коварный злодей — Азраиль Малтаэль. Он в очередной раз желает убить всех людей.

Действительно, для якобы благой цели — окончания всех обретения и войн вечного спокойствия.

Сюжет, как и заведено, подается через прекрасные и жутко пафосные ролики, растолковывающие лишь неспециализированную сущность происходящего. По большому счету, задача у них тут пафоса и атмосферы, дабы игрок не забывал, где находится.

Но отойдем от красот заставок и перейдем к чему-то более весомому. В итоге, не для истории в «Диабло» люди готовы проводить сотни и десятки часов, в который раз убивая съехавшего с катушек короля Лиорика, Мефисто либо самого повелителя Преисподней. Так что давайте поболтаем о структуре нового игрового акта.

Во-первых, стоит подметить, что, в отличие от двух последних эпизодов уникальной игры, Reaper of Souls на собственный прохождение потребует отнюдь не несколько часов, что радует.

И за это время нам доведется побывать в множестве запоминающихся мест: побегать по улочкам Вестмарша, прогуляться по мрачным болотам Чёрного Леса а также изучить крепость Пандемоний и ее окрестности, где когда-то происходили грандиозные битвы между демонами и ангелами. И к декорациям, как и раньше, фактически нереально придраться — живописцы Blizzard создают завораживающие и очень атмосферные локации на далеко не самом прогрессивном движке.

Необходимо также подчеркнуть, что градус самокопирования/фансервиса (необходимое выделить) снизился. Встретится лишь одна тайная, позаимствованная из Diablo II, да и та подретуширована и замаскирована.

Во-вторых, тут случается огромное количество побочных событий, каковые обыгрываются как квесты. То в подвале дома выполняют какой-то тёмный обряд, то женщина ищет колье, то некромант пробует нам оказать помощь, то по большому счету сундук проклятый попадется. Причем пара таких событий в Вестмарше объединяются в отдельную сюжетную арку о свержении короля с трона, что для серии Diablo очень нехарактерно.

Ничего не напоминает?
Прекрасно забытое старое

Ну а сейчас о самом серьёзном — о геймплейных новом и нововведениях игровом классе. Не смотря на то, что о Крестоносце сказать очень нечего — это необычное переосмысление ветхого хорошего Паладина с некоторым смещением выговоров в «вооружении» и прокачке, потому что скипетрам и булавам он предпочитает цеп. Вот и все отличия. В целом это хороший класс, сбалансированный и занимательный.

В дополнение к этому завезли в полной мере стандартное увеличение большого уровня и новые умения для ветхих классов.

По большому счету, что касается умений, то те, кто в далеком прошлом не запускал третью часть, будут приятно поражены подправленной совокупностью развития Paragon 2.0 и обновленной совокупностью генерации выпадающих из монстряков предметов — Loot 2.0.

Если не вдаваться в подробности, то Paragon 2.0 частично возвращает игрокам контроль над «прокачкой» персонажа, заменяя прошлые уровни парагона на очки этого самого парагона, каковые возможно тратить на разные осмысленные усиления вместо прошлых «на 3% больше золота». Причем, что принципиально важно, очки парагона привязываются к учетной записи, а не к персонажу, и их неизменно возможно скинуть и как-нибудь перераспределить.

А с Loot 2.0 все еще легче — она увеличивает шансы выпадения чего-нибудь легендарного и актуального для конкретного храбреца, и ребалансит характеристики многих легендарных вещей. Действительно, отныне кроме того показатели одного предмета не привязаны к нему раз и окончательно, поскольку в городе показалась новая ремесленница, которая может поменять их.

В случае если через чур продолжительно наблюдать в расселину, то… расселина взглянуть в тебя?
Adventure time 2.0!

Но основной изюминкой Reaper of Souls, пожалуй, есть полностью новый режим. Одной из неприятностей Diablo (да и любой аналогичной игры) всегда было отсутствие автоподстройки уровня соперника под уровень игрока, в следствии чего возвращение в уже пройденные и зачищенные локации было полностью тщетным. С одной стороны, это, само собой разумеется, служит на благо повествованию и подстегивает идти вперед, а не застревать на одном эргономичном месте и «фармить» опыт, но, в то время, когда проходишь это все на 3 — 5 раз, на сюжет уже глубоко наплевать и хочется какого-либо разнообразия.

Вот тут на выручку и приходит новый режим приключений, в котором храбрецу с первой же секунды дешёвы все порталы и все локации. Причем доступ к нему раскрывается по окончании того, как игру целиком и полностью пройдет хотя бы один персонаж. В противном случае говоря, взяв доступ к «Приключениям» одним храбрецом, возможно позже завести другого и сходу отправиться убивать им Диабло.

Прямо на первом уровне.

Чтобы прыгать между локациями было радостно и весьма интересно, фактически в каждой из них расположили особенное поручение — по сути, легко локальный квест: «убей 100 монстров», «зачисти пещеру», «отыщи и открой сундук», «отруби голову кому-то особенно сильному» и все в таком духе. Возможно, само собой разумеется, проигнорировать эти задания, но за их исполнение дают много золота и опыта.

Но квинтэссенцией этого режима стали так именуемые «нефалемские порталы» — особенные многоуровневые локации, где обитают самые сильные монстры и возможно отыскать самый полезный лут. Уникальность этих мест содержится в том, что они планируют генератором карт в самых причудливых комбинациях и без каких-либо ограничений. Другими словами в одном таком портале смогут сочетаться элементы подземелий, гробниц, нор, полей битв и по большому счету окружений из самых различных актов и в полностью «винегретном» порядке.

Сделано это снова же не из-за логичности построения для того чтобы рода «данжей», а дабы сделать их предельно разнообразными и нескучными.

Монстров в нефалемских порталах неизменно большое количество — заскучать не дадут!
***
В случае если же наблюдать глобально, то Reaper of Souls делает с уникальной третьей частью то же, что в свое время делало Lord of Destruction с Diablo II — дорабатывает, шлифует, разнообразит и обогащает игру во всех смыслах, не меняя наряду с этим ее сути. И это прекрасно. А также превосходно. Неприятность лишь в том, что в сухом остатке перед нами легко пятый акт и новый игровой режим за 40 баксов/900 рублей.

Исходя из этого и «похвально», а не «изумительно».

Плюсы: делает Diablo III разнообразнее, увлекательнее, продолжительнее…
Минусы: …и фактически вдвое дороже.

Обзор игры Diablo III: Reaper of Souls


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Diablo III: Reaper of Souls: Обзор игры

    С момента релиза уникальной Diablo III минуло уже почти два года. Очень многое изменилось в игре с того времени (она кроме того умудрилась посетить консоли сейчас уже прошлого поколения), и необычным…

  • Видеообзор Diablo III: Reaper of Souls. История длится

    Помогаем наглядно осознать, что ожидает вас в новом дополнении Diablo 3, если вы еще не поиграли либо не смотрели за деятельно говоримым для вас марафоном-прохождением. Лучшая цена на ключ:…

  • Обзор игры Diablo III

    Давайте сходу с места в карьер, без всяких в том месте вводных частей, где я обязан чуть-чуть поведать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной…

  • Diablo III: Обзор игры

    Давайте сходу с места в карьер, без всяких в том месте вводных частей, где я обязан чуть-чуть поведать о феномене Diablo и подвести читателя к тому, что наконец-то вышла третья часть самой известной…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…