Кто заявил, что параллельных миров не бывает? Вот вам хорошие ролевые модули AD&D. Вот The Elder Scrolls IV: Oblivion. А рядом ещё дюжина книг, фильмов, игр. Главный герой, волею случая закинутый в одну тюремную камеру с правителем собственной страны, выясняет Ужасную Тайну и должен отправляться в Далёкое Путешествие, чтобы сразиться с Главным Злодеем и найти Последнего Наследника. Кто знает, откуда отправилась эта история.
Не такая уж она и заезженная, на самом-то деле, в случае если взглянуть на нескончаемую череду рассказов от лица самого Наследника, к примеру. Что, само собой разумеется, совсем-совсем не подозревает о собственном высоком происхождении. Жаль, но такова будущее классических фэнтезийных вселенных — быть похожими друг на друга. Ну и что, что где-то Тарраска а где-то Мехрун Дагон? Сущность одна. И храбрецы, к сожалению, проходят один путь: от безвестности и слабости к всемогуществу.
Альтернатив нет. Были они, пожалуй, лишь в первых частях The Elder Scrolls, но и в том месте заканчивались тупиком.
Так что в Dimensity для нас не создают кроме того иллюзии выбора. Взял задачу от умирающего короля? Топай по квестам, к победе и славе. С шумом, молодецким посвистом и грохотом расшвырять неприятелей — это как раз то, чего желают в большинстве собственном современные игроки.
Имеется, действительно, нюанс. Заиметь цель в жизни, раскидывать монстров, победить злодея и спасти принцессу… в смысле, королевство — свободно. А вот с шумом и другими составляющими вышло как-то не весьма. Не достаточно чего-то для полноты ощущений.
Желаете пример? Вот в Diablo этого "чего-то" хватало, а в Dungeon Siege — уже мало. Тут же этого нет по большому счету.
И хоть ты тресни.
Дело совсем точно не в графике. Картина, как это принято на данный момент в играх второго эшелона, не блещет особенными изысками, но и не ужасает. Плюс, снова же, трёхмерность и эффекты не выглядят так, словно бы их ко мне привертели "для галочки". Всё уместно. Наряду с этим движок не вспоминает в батальных сценах.
Никакого слайдшоу на машине, соответствующей минимальной конфигурации, вы не получите. Время от времени, при взоре на некоторых монстров, появляются сомнения в профпригодности местных 3D-дизайнеров, но это случается не через чур довольно часто. В смысле — не редкость куда хуже. И не смотрите на рецензии, где игру распекают за "страшную графику".
Избаловались в наше время журналисты, вот и всё.
Корабль, увези меня из этого… куда подальше.
Dimensity, по сути, складывается из двух частей — ролевой и стратегической. Сходу вспоминается — нет-нет, не Spellforce — Kingdom Under Fire линия-те-лохматой давности. Но в KUF стратегия была полноценным игровым элементом, с громадными технологическими деревьями и куда более важной реализацией битв, чем местное "стена на стенку". Посему вкапываемся ещё глубже и вспоминаем "Битву Храбрецов". Вот оно! И сходу ясно, откуда часть ощущения "неправильности".
По окончании вышеперечисленных титанов местная "стратегия" — пшик, и не более того. Попытка разнообразить ролевой элемент. Что, фактически, было и в "БГ". Так что не нужно ждать через чур многого — и всё будет прекрасно. Пара видов казарм, никаких излишков в виде научных либо производственных строений.
Строим толпу — и вперёд.
Но свободы ко мне не завезли. Так же, как и прежде возможно делать случайные задания, искать сокровища и истреблять монстров, но блестящая мысль с "прокачкой" храбреца в несложных локациях с последующим (по желанию игрока) перемещением в более сложные, либо сходу в мультиплеер, прошла стороной. Рельсы, рельсы и ещё раз рельсы.
И никуда с них не сойти. Жаль: как показывает опыт вторых разработок, создать "вольный" мир в RPG не так уж и сложно.
Развитие храбреца, в случае если честно, также не радует. Ролевая система открыто не сильный, а дух манчкина, терзавший игроков в Diablo 2, тут так себя и не проявляет. Нет ни замечательных наборов, в охоте на каковые возможно по сотне раз истреблять всю живность в мире, ни именных вещей. Кроме того "камешков"-усовершенствований нет. Да, с монстров падает разнообразная утварь, но место ей, по большей части, на кухне, а не в руках солдата.
Количество же нужных вещей строго ограничено, и стимула "опять убить Андариэль" нет. Ещё один если не гвоздь в гроб, то камень в огород совершенно верно.
Битва бобра с ослом. Как это в противном случае назвать?
И что самое обидное, таких вот портящих чувство мелочей ещё большое количество. Придраться, по солидному счёту, не к чему, но играться уже не хочется. Мелочь, рушащая чувство от мира. Ерунда, убивающая азарт.
Крестьянин, просящий далеко не безвестного солдата отогнать диких животных от его дома. Это в средневековье-то! Да чтобы я, могучий храбрец… И идём делать, по причине того, что платит золотом.
Какая, право, чушь.
***
Разработчикам в далеком прошлом уже пора осознать, что "рецепта совершенной игры" не бывает. Существуют качественные доработки и гениальные прорывы. В первые играются, забыв обо всём на свете, и не подмечая недочётов. Вторые обожают за уровень качества и доведённые до идеала, до ослепительного блеска идеи. Обожают игры, а не их создателей. И в случае если кто-то попытается повторить успех "прорыва", не пробуя отполировать его и убрать все шероховатости — съедят.
Пускай не сходу, но неспешно. А потерянное доверие вернуть весьма сложно. Это на данный момент происходит со S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.
У DaggerGames нет в запасе ни первого, ни второго. Вместо этого они забрали, казалось бы, беспроигрышный "рецепт победы" у Spellforce и воплотили его на собственный манер. Не позаботившись о какой бы то ни было доработке. Вот итог.
Без достоинств и ярких недостатков. Талантливый развлечь на несколько вечеров, по окончании чего о нём забудут все. Напрасно авторы встраивали в игру мультиплеер — фанатов, дабы им воспользоваться, не будет.
Плюсы: Отсутствие явных недочётов.
Минусы: Как и явных преимуществ.
Кто заявил, что параллельных миров не бывает? Вот вам хорошие ролевые модули AD D. Вот The Elder Scrolls IV: Oblivion. А рядом ещё дюжина книг, фильмов, игр. Главный герой, волею случая…
Кто заявил, что параллельных миров не бывает? Вот вам хорошие ролевые модули AD D. Вот The Elder Scrolls IV: Oblivion. А рядом ещё дюжина книг, фильмов, игр. Главный герой, волею случая…
Обзор игры Elder Scrolls Online, The
Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…
The Elder Scrolls Online: Обзор игры
Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…
Обзор игры Elder Scrolls V: Skyrim, The
Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…