Обзор игры Elder Scrolls V: Skyrim, The

Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы являетесь давешним поклонником серии The Elder Scrolls, то знакомство с пятой частью будет для вас еще и приятной неожиданностью, уничтожением всех ненужных опасений.

Да, тут ощущаешь себя не так, как это было в противоречивой Oblivion. Напротив — все разыграно и поставлено до бесконечности верно, атмосферно, увлекательно. Как в боголепном Morrowind.

Эмоции и предвзятость нам скрыть весьма сложно. Но попытаемся быть объективными, поскольку в этом случае на заведомо сверхположительный финальный рейтинг это повлияет мало.Обзор игры  Elder Scrolls V: Skyrim, TheПоиск прекрасных пейзажей в Skyrim станет для вас отдельным развлечением уже спустя полчаса по окончании первого запуска.

То и дело станете натыкаться на что-нибудь наподобие вот этого…Fus Ro Dah!

В верную The Elder Scrolls не играются. В ней живут. Skyrim всего-то и необходимо было попасть под сие действительно верное описание. Она с легкостью это провернула. В то время, когда забываешь о сне, гуляешь по придуманным Bethesda лесочкам, полям, городам и подземельям, не думаешь об главной сюжетной линии. А по окончании выставляешь многочасовое любование местными красотами как необходимый атрибут игрового процесса.

И вдобавок так как имеется собирательство всякой нужной всячины, участие в гильдиях (преступники, волшебники, солдаты — главные на месте). Ну и храбрец — избранный странник, бывший зэк. Мирные прохожие, каковые при неожиданном диалоге в обязательном порядке выдавят из себя что-нибудь в духе: «Давай стремительнее, мне некогда на дураков».

А позже будут ошиваться на маленьком участке местности, имитируя бурную деятельность. Это все стало уже необходимой культурной программой ролевых проектов-явлений уровня The Elder Scrolls. Необычно осознавать подобный факт, но за такие именные условности хочется обожать данный сериал.Куда податься?Гильдиям в The Elder Scrolls традиционно уделяется большое количество внимания.

Если не считать конфронтацию двух больших формирований (Братство и Имперский Легион Бури), то заслужить большое уважение возможно во всех группировках в один момент. А при с первыми двумя нужно будет сделать нелегкий выбор — начав помогать во славу Императора, не рассчитывайте на снисхождение в стане поклонников Ульфрика Буревестника. Ну а делать задания возможно для Соратников (они же Гильдия Бойцов), Чёрного Братства, Гильдии Воров (малоприметные сволочи, каковые в «Скайриме» восседают на не сильный позициях) и Коллегии Волшебников Винтерхолда.Мы кое-что простили и Skyrim. К примеру, второстепенные квесты про «сходи в подземелье, убей все, что движется, притащи мне очень необходимый предмет, возьми сахарок в приз».

Либо… нет, это все недочёты. Да, мы опять предаем анафеме постыдную объективность и торопимся заявить, что у нового ролевого эпоса от Bethesda минусов нет. Кому захочется о них сказать, в случае если целый играющий мир сошел с ума, выдавая в статусных строчках собственных любимых социальных сетей километры сообщений, неспециализированное содержание которых сводится приблизительно к следующему: «Skyrim — выбор года.

Я набил триста часов, женился, приобрел дом, по сюжетной линии не продвинулся по большому счету».

Скайрим красив. От тошнотворной замыленности и пестрой палитры Oblivion не осталось и следа. Провинция наполнена фотогеничными людьми, женщинами и девушками с милыми и правильными лицами ухмылками. В случае если перед нами лес — значит, он и похож на лес: с подробно смоделированными елочками, медведями, волками, оленями и зайцами.

Физически корректное поведение воды — особенный шик. Разработчики это сами замечательно осознавали и соорудили на территории провинции Скайрим неприлично большое количество водопадов, порогов рек, еле приметных ручейков, в которых бурлит и пенится прекрасная водичка.…Либо этого.По всей территории мира постоянными пластами лежит снег. В южных районах он еще не так вездесущ. Но ближе к верху карты все покрыто плотной белой пеленой. И метели!

Как тут красиво кружится снег! Игры серии The Elder Scrolls постоянно брали за душу как раз неповторимой красотой, но в Skyrim все воздвигнуто на новый уровень. Еще более приятно осознавать, что за внешней красотой прячется настоящая глубина и проработанность мира, которой так не хватало в многострадальной Oblivion.

На первых порах может показаться, что движок у новой части The Elder Scrolls такой же, как и в прошедший раз. Выдает текстуры главного и анимация героя. Но в конечном итоге разработка уже новая. Creation Engine — разработка Bethesda. Создана специально для Skyrim. Подозреваем, что под словом «новая» девелоперы имели в виду «прекрасно доработанная ветхая».

Сильно подправили освещение, и палитра сейчас не режет глаз собственными неестественными цветами. За время прохождения у вас ни при каких обстоятельствах не появится чувство, словно бы живописцы где-то сфальшивили.

Боголепный мир

Если вы захотите применять Skyrim не только в качестве универсального средства для долгой медитации под убаюкивающую музыку, то для вас разочарований кроме этого не предвидится. Не смотря на то, что, как мы упоминали чуть выше, особенных откровений в плане неспециализированной постановки геймплея ожидать не следует.Случайные привычные и просто прохожие обожают поболтать.

Но вот относиться к вам с уважением на протяжении беседы начнут далеко не сходу.Но приятные моменты имеется, и их большое количество. Одна только боевая совокупность, разрешающая садить по неприятелям с обеих рук, прибавляет интереса на продолжительные, продолжительные часы. Как мы писали еще в отечественном превью, возможности для выстраивания нужной вам боевой комбинации ничем не ограничены. Возможно забрать в каждую руку храбреца по мечу и перевоплотить его в полную беспощадности и решимости мясорубку. В случае если кому-то больше импонирует «прокачка» волшебных навыков, то тут снова же никто не запрещает «повесить» на правую руку лечащее заклинание, а вторую научить пуляться шаровыми молниями.

Вариант «волшебство плюс железная булава с набалдашником» также приемлем. На маленьких расстояниях приветствуются еще силовые атаки. Это если вы вооружены холодным оружием, конечно. Зажимаете кнопку удара и клавишу движения — ваш драконорожденный засандалит сопернику с особенной силой, эквивалентной скорости, с которой опытный десантник разбивает стопку кирпичей о собственную голову.В то время, когда необходимо трудитьсяВ Скайриме возможно освоить мирные профессии. К примеру, ремесло кузнеца.

Лишь сейчас все обставлено намного важнее. Сперва необходимо добыть руды с киркой (нет кирки — не поработаешь). По окончании полученное сырье переплавляется в плавильне на слитки. А после этого маленькие манипуляции с кожей и яркое изготовление нужного барахла в кузнице.

Не нравится такая работа? Ну, дровосеки-дуболомы в провинции всегда были необходимы.Ролевая система пара упразднена в угоду большей универсальности. Разделение на классы стало достаточно условным.

Сейчас чтобы быть очень способным волшебником со худощавым телосложением и злыми помыслами, необходимо напялить на себя нелепую мантию с долгим капюшоном (для всеобщей солидности и устрашения, очевидно) и методично улучшать необходимые навыки. Никаких скрытых бонусов от избранной специализации, уж выгоните с работы.

Но вот с атлетикой и акробатикой поступили в полной мере рассудительно. Их попросту убрали, чтобы игрок не столкнулся с забавной обстановкой, которая имела возможность произойти в той же Morrowind. Храбрец с развитыми до максимума указанными выше навыками сходу запрыгивал на плоские крыши домов в Балморе и доводил до истерики разъярившихся охранников, с гиканьем удирая от них по толстым цементным заборам.

Главные три параметра — это здоровье, выносливость и магия. При каждом новом уровне их возможно повышать на выбор. В перечне школ волшебства расформирована одна школа — Мистицизма. Не самая заметная утрата, в случае если честно.

Но управляться с одними заклинаниями (другими словами без клинков и луков) стало намного радостнее. Отрисовка зрительных эффектов, каковые сопровождают все ваши колдовские приемчики, на наибольшем уровне. А вдруг еще (правильнее, не «в случае если», а «строго в обязательном порядке рекомендуем») «привязать» под каждую руку по замечательному «спеллу», то средней значимости схватка с медведем может обернуться праздником света.

Но драться лично нам понравилось на клинках. Поспособствовала выбору зрелищная совокупность добиваний и комплект аппетитных ракурсов-заготовок виртуального оператора. В Oblivion (не говоря уж о Morrowind) важность битвы по большому счету никак не было возможности осмыслить, по причине того, что вся перепалка была похожим тыканье озабоченных мужчин в доспехах железными палочками приятель в приятеля. Кровь кроме того брызгала, но от всего этого мутузания не было заслуженного эмоции отдачи. Это как стрельба в Modern Warfare 3 либо Homefront — пушки классные, а чувство, словно бы мыльные пузыри пускаешь. Так и в TES было — мечи увесистые и блестящие, но они не позволяли прочувствовать, что человеку, которого ты на данный момент усердно полосуешь, вправду больно.

То ли дело в Skyrim! Тут и анимацию подправили, и россыпью смачных звуков пыткий слух задобрили. А перед решающим ударом отечественный храбрец северных широт успевает провернуть в воздухе такое многозначительное па руками, что иногда потенциального мертвяка, стоящего наоборот, делается жалко.

Эти гиганты — в полной мере мирные существа. Основное — не трогать их и стараться обходить стороной. Так, на всякий случай.Дело о драконах

Так уж оказалось сейчас, что обсуждение дел сюжетных мы приберегли на позже. Другими словами уже на на данный момент. Пускай опять выходит, что главный герой есть избранным везунчиком, которого выручают от незавидной участи.

Голову с плеч — это вам не просто в тюряге сидеть да за пять мин. заслужить доверие короля. Пролог Skyrim — лучший в серии, совсем совершенно верно. Всего за несколько мгновений вы станете свидетелем ожесточённой казни, нападения дракона и примете участие в затяжном побеге со эффектами.

Ну а что произойдёт дальше… Драконы, драконорожденный, драконьи крики, драконьи кости для доспехов, случайные драконы над любым поселением, поглощенные язык и драконьи души драконов. В общем, в случае если кто-то еще до сих пор планирует упрекать Тодда Говарда (Todd Howard), идеолога серии The Elder Scrolls, в том, что, видите ли, «драконья» тема не раскрыта, — пускай спрыгнет с пятого этажа в наспех сделанном из папье-маше костюме Довакиина.

Весьма приятно, что сегодняшний общие наработки и уровень технологий геймдизайнерского искусства оказывают помощь нам с легкостью поверить в главную историю. Раньше так как в TES как было — тебе в течении всей игры внушали про Громадное зло, про подлинное назначение протагониста, про море крови и великие разборки. Но складывалось чувство, словно бы вся «движуха» проходила где-то на большом растоянии, за отечественными плечами, за дверями, через дорогу, но никак не тут и по сей день. Нас лишь ставили перед фактом: «Вот, тут только что был капут и большой барабум, а ты таковой серьёзный!

Ты таковой необходимый! Отправимся, мы тебе все продемонстрируем, что делать!»

А в Skyrim и крылатыми «огнеметами» встретят, и дадут всласть на них поохотиться. Ужасными голосами с неба попугают, занимательными историями привлекут внимание. Кроме того за оборотня разрешат поиграть. Не говоря уже о таких мелочах, как бойни с пиратами (миссии и разборки за адаптированный вариант Ост-Индской компании прилагаются). И предательства, участие и подлоги в гражданской войне.

Меньше всего нам хочется разделять квесты на сюжетные и дополнительные. Все задания, каковые предоставляет нам игра (ну, практически все), по-своему неповторимы. Для целостности картины, которая обрисовалась по окончании восстания из мертвых все тех же драконов, это идет лишь на пользу.Данный бодрый старикан научит вас верно ругаться по-драконьи. Безвозмездно, кстати.***Она прекрасна, умна, притягательна. Вселенная, которая манит своим величественным духом настоящего приключения.

Целый мир, где, представьте себе, возможно не только драться, делать поручения да медведей на мясо потрошить, но и жениться, освоить мирную профессию, приобрести дом. А по окончании наточить меч, одеться потеплее, заказать повозку и отправиться в продолжительное путешествие. В случае если среди ваших друзей имеется уже такие переростки, кто всецело разочаровался в компьютерных играх и каждую новинку машинально осуждает надоевшей фразой «все уже не так, как было раньше», то продемонстрируйте ему Skyrim.

И он в обязательном порядке возвратится к нам.

Плюсы: изумительный мир, доверху наполненный прекрасными пейзажами, злобными мертвяками, убедительными драконами и интересными историями; зрелищные битвы; универсальность «прокачки»; атмосферная музыка в лучших традициях серии; отличная оптимизация; возможность стать оборотнем.
Минусы: вы думаете, что мы бы посмели искать недочёты у главного кандидата на звание «Игра года»?

Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Обзор игры

    Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Превью игры

    Автору данных строчков, давешнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно затевать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то…

  • Elder Scrolls Online: мало истории, обзор дополнений One Tamriel

    Одна из самых популярных игр компании Bethesda Softworks – Elder Scrolls Online – пережила за собственную недолгую историю много радикальных трансформаций. Уникальная игра вышла в свет в апреле 2014…

  • Обзор игры Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The

    Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Как раз тогда свет заметила первая часть известной RPG-серии, Arena. Бесконечные игровые просторы, прорывная по тем временам…

  • The Elder Scrolls 4: Shivering Isles: Обзор игры

    Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Как раз тогда свет заметила первая часть известной RPG-серии, Arena. Бесконечные игровые просторы, прорывная по тем временам…