Превью игры Anno Online

Сравнительно не так давно в Москве прошли выборы главы горадминистрации города. Если вы не выставляли на них собственную кандидатуру, но не прочь поуправлять мегаполисом, то эта игра даст вам как раз такую возможность

Осень. Традиционно сейчас года с неба льет нескончаемый ливень, на дорогах лужи, а без горячей куртки на улицу лучше не выходить. Но, не всё так не хорошо. Разогнать депрессивное настроение оказывают помощь новинки игровой индустрии, каковые традиционно выходят как раз сейчас года. Одно из таких событий — старт закрытого тестирования русской версии новой браузерной стратегии Anno Online. Многие точно слышали об «Anno».

Это серия экономических стратегий от германских разработчиков Ubisoft BlueByte Studio. Игру в Российской Федерации локализует компания Fabrika Online. Игровое сообщество характеризует «Фабрику» двояко.

С одной стороны часть игроков обижена стабильностью серверов, медленной подготовкой к старту новых проектов и фактически полным отсутствием разных акций и конкурсов. С другой же, компания владеет перечнем таких известных проектов, как Settlers Online, Cultures Online и RoyalQuest. Все они переведены на русский язык, а для общения в игры не требуется владеть навыком «просматриваю и перевожу со словарем».

На закрытом тестировании удалось взглянуть много. Игра добротно переведена на русский язык. Каких-либо явных ляпов увидено не было. Шрифт приятен глазу, и не злил В течение всего, совершённого за игрой. «Наверное,» «Фабрика» выпустила на тест полный локализованный клиент, ничего не урезая, для проверки стабильности игровых серверов под нагрузкой.

За время тестирования игра поразила стабильностью. Не было задержек в действиях и критических неточностей с вылетом из браузера. Была заметна работа администраторов в чате игры. Они оперативно давали ответы на вопросы новичков, и вовремя смотрели за порядком.

Впечатления от теста остались самые благоприятные.

Превью игры Anno Online Никаких вступительных роликов. Лишь квесты, лишь хардкор

Но давайте поболтаем о самой «Anno». По окончании экрана загрузки игрока перемещают на остров, большинство которого скрыта в тумане. Компьютерный ассистент, некоторый Northburgh, сразу же растолковывает азы: говорит о поселенцах, нужных строениях на первых порах, и о том как не пропасть начинающему колонизатору.

Его рекомендации лучше просматривать пристально и вдумчиво. Они окажут помощь в будущем принять верное ответ при планировании структуры собственного поселения.

Видов ресурсов довольно много. Разобраться без подсказок на начальной стадии будет сложно

В начале игры доступно всего пара ресурсов, нужных городу. Это монеты и дерево. Но со временем число материалов неумолимо растет.

Помимо этого, ресурсы делятся по виду: строительные материалы, еда, напитки, собственность и одежда. Материалы необходимы лишь для постройки новых строений, а остальные виды ресурсов напрямую воздействуют на численность вашего поселения. Обитатели смогут быть обиженны отсутствием, к примеру, молока в собственном рационе и откажутся поселяется в городе.

Приблизительно так выглядят квесты. За время ЗБТ ни одного непереведенного задания отыскано не было

Важным подспорьем в игре являются задания. Они не только неспешно знакомят с окружением и оказывают помощь обратить внимание на постройку крайне важных строений, но и разнообразят игру, мало отвлекая от тяжелого бремени колонизатора. В перечне заданий попадаются просьбы о производстве определенного вида ресурсов, запросы обитателей относительно улучшения некоторых строений и рекомендации компьютерных ассистентов о постройке разных сооружений. Кроме этого в игре присутствуют задания на торговлю с игроками, на колонизацию следующих островов а также на поиск детей, пропавших без вести на острове!

Иногда появляются случайные квесты, не зависящие от игровых действий. Для их получения достаточно находится онлайн. Такие задания дают мало денег и опыта, что есть хорошим подспорьем на начальном этапе игры.

Поселение достигло нового статуса. Обитатели ликуют и размножаются

При достижении определенного количества обитателей, поселение получает разные статусы. Чем выше статус, тем большее количество строений доступно для постройки. Всего построек в игре более двухсот. Они поделены по типам, как и ресурсы. Для работы некоторых видов строений нужно наличие уже выстроенных предшественников. К примеру, дабы обеспечить работу «Инструментальщика», направляться отыскать месторождение железа, основать в том месте «Металлический рудник», обеспечить доставку руды по выстроенным дорогам в «Железоплавильню», из которой оказавшееся железо будет доставлено для производства инструментов и дальнейшей обработки.

На первый взгляд получается сложно и неясно. Но разработчики продумали интерфейс, и разобраться в ходе в полной мере по силам посредством советов и иконок компьютерных ассистентов.

Дабы строение с молоточками трудилось, необходимо весьма попытаться

Говоря о строениях, нельзя не упомянуть про разные типы портовых строений. В «Anno Online» мореплавание реализовано на увлекательном уровне. Самым первым строением в игре есть «Приемная главы порта». В будущем рядом с ним в обязательном порядке появятся портовые склады, верфи и мастерские по производству разных предметов для судов. Выстроив первый корабль и наняв в таверне авантюриста , игрок открывает для себя еще одну сторону игры — изучение морей.

Кроме отправки в далекие края отважных искателей сокровищ, разработчики предоставляют возможность открывать новые острова, снаряжая стремительные суда-разведчики, оборудованные высокой мачтой с хорошим обзором. При открытии нового острова, нужно послать к нему корабль с колонистами.

Неполный перечень дешёвых к постройке судов на верфи

Когда игрок обживается на новом месте, появляется необходимость в обмене ресурсов между двумя поселениями. Довольно часто случается, что кое-какие виды ресурсов доступны лишь на одном из островов, и дабы покрыть недостаток, необходимо снаряжать транспортный корабль. Показателем продвинутого колонизатора есть торговля с другими игроками. Дабы обеспечить поселенцев всеми благами, нужно иногда добывать ресурсы, каковые возможно лишь импортировать у соседей.

Окажет помощь в этом вступление в гильдию, члены которой будут поддерживать друг друга развиваться.

Корабль-колонист отправляется в плавание для освоения нового острова

Поселенцы в мире «Anno Online» разделяются на социальные слои. Игра начинается с высадки первопроходцев, которым для радостной судьбы достаточно бревенчатого домика поблизости от рынка, где они смогут приобрести всё нужное, плотницкой мастерской для минимального ремонта, и часовни, дабы было во что верить. Питаются первопроходцы аскетично: на ланч бидон молока, на обед рыба, а ужинать и вовсе грех. В одежде они также неприхотливы, предпочитают шерстяные изделия. С развитием города обитатели покупают статус подчинённых.

А это значит, что и потребности у них вырастают. Рыбу едят с хлебом, молоко меняют с морсом, а наряжаться начинают в полотняную одежду. Помимо этого, подчинённые требуют поблизости от своих домов наличие Пожарной станции и Таверны.

Про торговцев с имперцами и сказать страшно. Те не смогут сесть за стол, если вы не обеспечите их пряностями и не нальете кваску.

Приблизительно так выглядит стихийно разросшийся город Newport со спутника

Самые продвинутые из них ходят в кожаных куртках, а женщины в шубах. Помимо этого, в случае если рядом с их зданиями нет Турнирной Арены либо Долговой Колонии, то ни у один уважающий себя обитатель в подобный дом не заедет. Все эти изюминки заставляют игрока весьма пристально доходить к процессу планировки поселения. Но предугадать всё нереально, исходя из этого перекраивать город придется снова и снова.

Удалить строение с клетки возможно посредством кирки, вернув часть его стоимости, а развернуть либо перетащить еще легче. направляться не забывать, что все строения нужно соединять дорогами: проселочными сначала, а каменными мостовыми под конец игры. По таким «авеню» телеги с ресурсами перемещаются значительно стремительнее.

Постройка собора ведется ударными темпами

Визуально игра выглядит на жёсткую пятерку. Прорисовка каждого строения на высоте. Возможно заметить поленницу дров в сенях у первопроходцев, бочки с молоком на козьих фермах, пасущихся свиней в загонах. Видно, как в зданиях топятся печи, а из труб тянет дымок.

Между производственными зданиями и складами курсируют телеги, в одну сторону безлюдные, в другую — груженые. По лесу бродят олени, а в море плещутся косяки рыб. По окончании каждого улучшения строения меняют внешний вид.

Одноэтажные бревенчатые сараи первопроходцев перестраиваются в хорошие дома викторианской эры: двух либо трехэтажные дома. Модельки строений разны, а при одновременном построении однообразных строений в ряд либо углом, они меняют собственную форму и выстраиваются в постоянный монолит.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE P.S. Разработчики из Ubisoft BlueByte перенесли воздух хорошего «Anno» в браузерную игру. Разумеется, что игра упростилась, стала дешевее.

В нее возможно сыграть с любого устройства, владеющего браузером с установленным флэш плеером. Но игра сохранила собственный колорит, и выгодно отличается от других «браузерок» отличным исполнением и богатой историей

Anno online — обзор лучшей браузерной игры 2013 года от Кината


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Anno Online

    Для поклонников жанра экономических стратегий компанией Ubisoft выпустила браузерную разновидность, прекрасно известных почитателями данного направления игр Anno 1404 и Anno 1701 — Anno Online….

  • Anno Online

    Anno Online – прекрасная и неторопливая браузерная вариация известнейшей экономической стратегии Anno 1404. Совсем сравнительно не так давно серии Anno стукнуло 15 лет и за эти годы разработчики внесли предложение нам 5…

  • Anno Online: Превью (игромир 2013) игры

    Усталость под конец первого дня «Игромира» как рукой сняло при встрече с продюсером MMO-проекта Anno Online Маркусом Старком (Markus Stark). Ему удалось с первых слов зарядить всю последующую…

  • Превью Albion Online. Еще чуть-чуть и релиз

    Коротко про немногочисленные, но наиболее значимые трансформации: игра все больше похожа на «настоящую» MMORPG. Первого августа стартовала финальная фаза закрытого тестирования Albion Online. Дабы снизить…

  • Anno 1404: Венеция: Обзор игры

    По каналам шикарных островных городов медлительно плывут венецианские лодочки. Гондольеры развлекают аристократов пением, толстоватые торговцы вычисляют прибыль от очередной продажи рубах восточным…