Превью Kingdom Come: Deliverance. Подземелья без драконов.

Kickstarter-хит сезона. Средневековая RPG от авторов Mafia.

Это тяжело признать, но под средневековыми RPG мы в большинстве случаев понимаем игры, где храбрецы в рогатых шлемах рубят драконов, пока их закрывают старцы-красотки и маги-лучницы. Один из авторов уникальной Mafia Даниэль Варва и еще полтора десятка чехов планируют вернуть средневековым ролевым играм первозданный суть. В Kingdom Come: Deliverance вас ожидают осады замков, езда верхом, открытый для изучения мир — без капли волшебства и без единого эльфа.

Превью Kingdom Come: Deliverance. Подземелья без драконов. Кузнечное дело оформлено в виде мини-игры. Один из первых квестов именно будет связан с ковкой меча

Главный герой — сын кузнеца, чья деревня выясняется сожженной дотла на протяжении очередной феодальной междоусобицы. Как и многие другие беженцы, он останавливается в городе-крепости, куда сбиваются такие же утратившие кров бедняки, как и он. Первостепенная задача — не погибнуть от голода и хоть как-то получить денег.

На звание исторической реконструкции Kingdom Come не претендует, но в центре сюжета в полной мере настоящий конфликт XV века, на протяжении которого братья Вацлав и Сигизмунд никак не могли поделить между собой чешский трон. В полной мере быть может, что ближе к финалу «сыграть в престолы» дадут и главному храбрецу, но авторы сходу показывают , что поменять движение истории вам не разрешат. К власти в любом случае придет (спойлер!) Сигизмунд, но как именно это случится, решать вам.

Снаружи игра похожа на Skyrim. Лесостепь, горы, города, между которыми возможно передвигаться верхом — разработчики наметили верный ориентир. Битвы наряду с этим проходят в стиле Dark Souls либо кроме того Nidhogg с видом от первого лица.

Это выверенные до мелочей поединки, где секундная утрата концентрации может стоить вашему храбрецу судьбы.

Warhorse обещают, что в битвах сможет в один момент принимать участие пара сотен солдат.

Главный момент — расчет физики ударов. Как говорят разработчики, в игре по большому счету нет заблаговременно заготовленных анимаций, благодаря чему все схватки неповторимы. За перемещения меча отвечает инверсная кинематика: вы выстреливаете им, как будто бы боеприпасом, а дальше игра сама обрисовывает «приключения» лезвия. Допустим, на его пути была стенки.

В случае если столкновение прямое, меч попросту отскочит. В случае если по стенке вы только легко чиркните, метя наряду с этим в соперника, удар все же состоится, но будет не таким замечательным, как если бы перемещение было выполнено чисто.

По такому же принципу рассчитываются столкновения меча с туловищем вашего соперника. Для сравнения: в том же Skyrim на протяжении битв физика «засыпает». Когда клинок игрока соприкоснется с телом соперника, движок отщипнет у неприятеля пара очков здоровья, предварительно подсчитав силу вашего удара, прочность неприятельской брони и другие параметры. Обрушили ли вы на него всю собственную мощь либо же самым кончиком лезвия тихо кольнули самый защищенную часть доспеха — нет никакой отличия. А вот, посмотрите, что происходит в Deliverance.

По окончании попадания клинок волшебным образом не проскальзывает через тело неприятеля, а отскакивает от него. В случае если лезвие налетело на пластину брони, то отскок будет не сильный, в случае если встретило на своем пути блок — сильным, а вдруг же под меч попала не прикрытая броней часть вражеского тела, то отскочит уже не клинок, а ваш соперник.

События Deliverance разворачиваются в эру гуситских войн. В то время как раз начали деятельно применять огнестрельное оружие, но в игре его, наверное, не будет.

Как и в упомянутом Nidhogg, имеется пара уровней атаки, лишь тут их не три, а шесть. Несложнее говоря, возможно поднимать и опускать «прицел», дабы бить неприятеля в голову, корпус либо по конечностям. Легче всего прицелиться по окончании успешного блока: сейчас время мало замедляет движение, и вы выбираете, куда ударить.

Типов атаки три: укол, мах и некоторый спецприем (к примеру, пинок ногой). Для маха необходимо предварительно задавать направление, в этот самый момент возможно схитрить: скажем, продемонстрировать, что желаете ударить слева направо, а вместо этого махнуть в противоположную сторону, в противном случае и вовсе сделать прямой выпад.

Итак, шесть уровней атаки, три типа. Получается 18 базисных боевых приемов, на каковые накладываются изюминке неприятелей, местности, где проходит битва, и оружия, которое вы держите в руках. На словах боевая совокупность думается громоздкой.

На деле же все куда несложнее и яснее.

Игра от первого лица.

Кроме того в то время, когда вы станете скакать на коне, камера не полетит за пояснице храбреца. Придется наслаждаться гривой и шеей животного.

Битвы в Kingdom Come скорее похожи на поединки олимпийских шпажистов, чем на свирепые сечи обезумевших дикарей.

Вот соперники кружат по полю боя, как пара шипящих котов, не решаясь сделать первый выпад. Мечи обоих солдат выставлены вперед, их лезвия с пугающим лязгом соприкасаются, бойцы прощупывают друг друга. Внезапно — удар! Еще удар!

Вход в клинч, ваш — противник и выход валится на землю со смертельной раной в боку. Не считая «приготовлений», время схватки занимает ровно одну секунду. Настоящая дуэль.

Это, само собой разумеется, не отменяет продолжительных позиционных боев с превосходящими по силе соперниками, но вот в демо-ролике высокоуровневый храбрец по большому счету не стал церемониться со своим обидчиком. Когда стало ясно, что сражения не избежать, он просто ткнул его клинком в глаз, и неприятель упал, так, по всей видимости, и не осознав, что произошло.

Наряду с этим не следует забывать, что Kingdom Come это, в первую очередь, RPG, исходя из этого неприятности возможно решать и без открытого кровопролития.

Традиционно вам разрешат ликвидировать неприятелей очень тихо, прокачивая навыки стелса, либо по большому счету без личного вмешательства, упрашивая, обманывая и вовлекая в интриги. В случае если же вы прославленный солдат, скрываться и уговаривать не придется — чуть завидев вас, соперники сами разбегутся в кошмаре.

Среди других ориентиров авторы именуют «Ведьмака», так что кто знает, чем закончится эта беседа .

Квесты, наверное, еще совсем не готовы, разработчики заняты проработкой базисных совокупностей игры. Но, пара подробностей о конкретных заданиях уже известны. Вам предстоит расследовать убийство девушки: опрашивать свидетелей и потерпевших, производить сбор доказательств. Подозреваемого возможно будет без зазрений совести выдать влияниям: его повесят, а вам выдадут горсть золотых.

Никто не гарантирует, что в то время, когда через несколько дней в лесу отыщут новые трупы, вы не получите минус к карме, но кого это тревожит — только были б деньги! В случае если же подойти к расследованию более ответственно, вы сможете отыскать настоящего убийцу, но поиски злодея заведут вас в такие дебри, куда малоопытным игрокам лучше не лезть.

В отдельный подвид заданий авторы выносят оборону и осаду крепостей. Как это выглядит, имеете возможность взглянуть тут — наглядно и, чего уж тут, сильно. Необходимо понимать, что руководить взятием замка, как в недавней Total War: Rome 2, вам не разрешат. Вместо этого игроки почувствуют себя винтиками огромной военной машины, приняв участие в масштабных сражениях в качестве рядовых пехотинцев. Биться на крепостной стенке, в то время, когда над головой летят боеприпасы требушетов, под шипящими потоками кипящего масла карабкаться вверх по осадной лестнице, а позже с визгом лететь вниз, в то время, когда эту самую лестницу спихнут — для того чтобы в играх еще не было. «Наверное,» штурмы будут оформлены в стиле ограблений из GTA 5: в миссиях вы станете неспешно готовить операцию, а позже сами же в ней принимать участие.

К примеру, под покровом темноты тайком проберетесь в осаждаемую крепость и выведете из строя колодец, лишив обороняющихся воды. Через пара дней, в то время, когда защитники обессилят от жажды, вы легко захватите бастион.

При помощи штурмов авторы убивают двух зайцев сходу: компенсируют отсутствие драконов не меньше ясными битвами и подчеркивают средневековый сеттинг. Ну что за барон без замка, что за замок без осады?

Игра создается на доработанном CryEngine 3.0, что разрешает без лишних неприятностей обрабатывать огромные открытые пространства

Связать воедино стратегические побоища и тактические стычки обязана уникальная совокупность развития персонажа. Делая задания, вы не только набираете опыт, но и завязываете знакомства, каковые понадобятся для эпических битв. Более того, вам нужно строго менять сражения с отдыхом, в противном случае храбрец не то что не сможет взобраться на крепостную стенке — клинок в руках не удержит.

Тут авторы вводят дневный режим.

Сутки в Kingdom Come продолжается полчаса настоящего времени. В случае если за день храбрец ни разу не поспит, его характеристики (основная из которых — выносливость) ухудшатся. Дабы с уверенностью ощущать себя в битве, на бой нужно идти, хорошенько выспавшись.

В случае если же поспать нет никакой возможности, возможно напиться всевозможных отваров, повышающих концентрацию, но последствия не вынудят себя ожидать, похмелье будет тяжёлым, вы почувствуете себя еще хуже, чем до распития.

На сегодня Kingdom Come: Deliverance собрала ?1,106,371 вместо изначальных трехсот тысяч. На отечественный взор, основное на данный момент для авторов — это остудить собственный пыл и не пробовать сделать игру еще более комплексной, утратив голову от возросшего бюджета. В противном случае и вовсе сделать так называемый фичер-кат (редакция геймдизайна, по окончании которой остаются только главные игровые изюминки, а второстепенные вычеркиваются). Проект и без того масштабный, в случае если на высоком уровне отработать заявленную программу, окажется ролевой хит.

В другом случае игру может постичь будущее другого фехтовального боевика, что уже закончился скандалом и еще может закончиться судом.

Превью Kingdom Come: Deliverance. Подземелья без драконов.

P.S. Средневековая RPG в буквальном смысле слова. Skyrim в Европе эры феодальной раздробленности: совсем без волшебства, но с баронами, герцогами, осадами замков и сложной совокупностью фехтования.

Поиграл в Kingdom Come: Deliverance — историческая РПГ без волшебства и драконов. От авторов Мафии.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: