Впечатления от бета-версии Kingdom Come: Deliverance. Галопом по Европам

До тех пор пока другие разработчики в десятый раз придумывают новую «неповторимую» фэнтези-вселенную для собственных RPG, Warhorse Studios делает ролевую игру про исторически точное Средневековье. И выходит у нее это легко превосходно.

Kingdom Come: Deliverance приводила к неподдельному интересу у игроков с самого момента запуска Kickstarter-кампании по сбору средств на ее разработку. Шутка ли: Warhorse Studios давала слово создать неповторимую RPG в сеттинге Средневековья с геймплеем в лучших традициях серии The Elder Scrolls, сдобренным хорошей порцией реализма к тому же и с прекрасной картиной на движке CryEngine 4! Все это казалось бы несбыточными мечтами, да вот во главе студии стоял Даниэль Вавра, тот самый человек, благодаря которому мы все не забываем и любим первую Mafia — как выяснилось, кредит доверия к нему у публики себя нисколько не исчерпал, потому что закончился акт краундфандинга удачно и скоро. И вот, совершив с дюжина часов в самой свежей бета-версии проекта, мы ответственно заявляем: Warhorse Studios определенно идет к успеху.

А сейчас — подробнее.

Впечатления от бета-версии Kingdom Come: Deliverance. Галопом по Европам Kingdom Come: Deliverance выдает потрясающую картину, а от вида местных лесов хочется аж пищать от восхищения. На скриншотах, кстати, представлена графика на «средних» настройках графики — уж больно сейчас игра требовательна к ресурсам.

Kingdom Come: Deliverance выдает потрясающую картину, а от вида местных лесов хочется аж пищать от восхищения. На скриншотах, кстати, представлена графика на «средних» настройках графики — уж больно сейчас игра требовательна к ресурсам.

Kingdom Come: Deliverance выдает потрясающую картину, а от вида местных лесов хочется аж пищать от восхищения. На скриншотах, кстати, представлена графика на «средних» настройках графики — уж больно сейчас игра требовательна к ресурсам.

На скриншотах, кстати, представлена графика на «средних» настройках графики — уж больно сейчас игра требовательна к ресурсам.»/> Kingdom Come: Deliverance выдает потрясающую картину, а от вида местных лесов хочется аж пищать от восхищения. На скриншотах, кстати, представлена графика на «средних» настройках графики — уж больно сейчас игра требовательна к ресурсам.

События игры разворачиваются в 1403 году на территории королевства Богемия, входящего в состав Чешской Республики, в весьма неспокойные и смутные времена Великого западного раскола. Король Чехии, а по совместительству и император Священной Римской империи Карл IV дал всевышнему душу, но перед этим успел «протолкнуть» на королевский трон собственного сына Вацлава IV. Тот популярности у подданных снискать не смог и был низложен со собственного поста, а чуть позднее, при содействии чешской аристократии, еще и пленен своим братом Сигизмундом. Страна практически осталась без собственного правителя, и обиженная феодально-крепостнической совокупностью челядь организовала бунт — началась Великая крестьянская война. На протяжении боевых действий главный герой Kingdom Come: Deliverance, сын кузнеца Генри, утратил всех родных и решил посвятить жизнь работе собственному ослабленному королевству.

Так, история будет вращаться около определенного персонажа — никаких вам создаваемых с нуля приключенцев, как, к примеру, в серии The Elder Scrolls. Любители «глубокого погружения» очевидно будут обиженны из-за, якобы, неосуществимости ассоциировать главного храбреца с самим собой, но, иначе, это дает полный карт-бланш сценаристу. И не следует забывать, что сюжет тут пишет не кто-нибудь, а сам Даниэль Вавра.

Главный герой игры собственной персоной. Наружность Генри не окончательна: сыграть его роль в релизной версии должен некий знаменитый актер.

В бета-версии Kingdom Come: Deliverance нам удалось покататься на лошадке по «маленькому» кусочку Богемии размерами в три квадратных километра — приблизительно пятой части всех локаций, что будут дешёвы в полной версии игры. Территория вышла весьма красивой, объемной, богатой на разнообразные локации, и, по заявлениям разработчиков, воссоздана с топографической точностью. Кататься было нужно вовсе не бесцельно: юным любителям приключений был предоставлен один сюжетный квест, складывающийся из нескольких этапов, и уже тут прятались приятные сюрпризы.

На первый взгляд очевидное задание «найди разбойника» возможно выполнить с различной степенью успеха, в зависимости от того, как шепетильно игрок подходит к собственной миссии. Фактически у каждого сюжетного NPC, с которым доводилось разговаривать Генри, была масса собственных тайн, делиться которыми с персонажем он совсем не торопился. Выудить точную данные в таких условиях возможно, только ткнув врунишке в лицо вещественными доказательствами его лжи, о которых, со своей стороны, возможно определить из исчерпывающих бесед с другими представителями местных жителей. Имеется и второй путь — присесть тому на уши сладостными речами, но вот с наскока это сделать никак не окажется.

Прокачка умения убеждать в Kingdom Come: Deliverance основана на том, как персонаж общается с NPC: в случае если игрок выбирает все дешёвые варианты диалогов и заводит беседу с каждым встречным — быть ему великим льстецом; нежели стремглав мчаться по квесту, выбирая только те строки, каковые, казалось бы, максимально скоро приблизят пользователя к его конечной цели, тот утратит уйму нужной информации — в итоге возможно выйти к совсем второму берегу.

На красноречие воздействует и одежда, в которую облачен главный герой — лучше не лезть NPC за словом в карман, напяливши порванную и окровавленную рубаху. Подобный подход тут присутствует совсем во всем: к примеру, прокачки боя нет как такой, и игроку сначала дешёвы все варианты ударов, блоков и атак. Но сражения в игре не меньше исторически точны, чем все другое: основательно изучив все боевые стойки и отточив собственные рефлексы в ловле «таймингов», возможно быть прекрасным солдатом хоть сначала истории Генри.

Прокачивать в этом замысле необходимо не храбреца, а себя самого — такова дань реализму.

Местная челядь весьма неотёсанна, а делиться собственными секретами не хочет кроме того на грани избиения.

Плотность населения в бета-версии Kingdom Come: Deliverance, разумеется, еще далека от собственного финального вида, но в этот самый момент Warhorse Studios попыталась поразить искушенного геймера. Думается, ей удалось реализовать совокупность распорядка дня у NPC, подобно той, что давала слово нам Bethesda еще при разработке TES 4: Oblivion. В королевстве вовсю бурлит жизнь: кто-то праздно шатается по улицам и бездельничает; кто-то топает до ближайшего колодца за ведром воды, а после этого несет его обратно в деревню; крестьяне возделывают почву, а кузнецы — бьют молотами по наковальне.

Наряду с этим игрок может вмешаться в привычный для компьютерных болванчиков распорядок дня, и те отреагируют подобающим образом: стоит стащить у кузнеца его молот, и он, найдя пропажу, за неимением запасного уныло побредет «лудить» пивко в ближайший кабак. Отношение NPC к Генри зависит от его репутации, отдельной для каждого населенного пункта, и угодить всем не окажется.

Кроме дуэлей и сюжетного задания на клинках в армейском лагере, в открытом мире бета-версии Kingdom Come: Deliverance нам было, чем заняться. Будь то исполнение множества второстепенных квестов, щедро выдаваемых определенными персонажами, либо воровство заготовленных на зиму колбас из закромов и без того обедневших от боевых действий крестьян, делать все это было по-настоящему весьма интересно и радостно.

P.S. Kingdom Come: Deliverance еще далека от собственного финального образа, но, уже на данный момент возможно с уверенностью заявить, что большая часть собственных обещаний Warhorse Studios сдержала. В случае если разработчики успеют довести начатое до конца и выдержат всю игру приблизительно в том же ключе, что мы видели в бете — перед нами, определенно, один из самых занимательных релизов будущего.

Обожаю компьютерные игры. Презентация № 36 // УНБ // 2016


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: