Чешская студия Warhorse Studios представила вниманию общественности очередной материал, посвященный разрабатываемой ею ролевой игре с историческим сеттингом называющиеся Kingdom Come: Deliverance. Основная изюминка новой игры – историческая достоверность и высокий реализм. Причём последнее касается многих качеств геймплея и сюжета, включая такие мелочи (и не только), как образ жизни и предметы быта обитателей средневековья, архитектура, ведение хозяйства, торговля, и техника боя, броня и оружие.
Как раз им посвящено шестиминутное видео называющиеся Weapons vs. Armor, в котором арт-директор проекта говорит, как ответствен будет сделанный игроком оружия и выбор экипировки в мире Kingdom Come. В РПГ будет существовать пара типов оружия (правильнее, три вида), различающихся методом нанесения повреждения: тупое (либо дробящее), режущее (рубящее) и колющее.
Причём каждое будет действенно против определенного типа брони. К примеру, клинок буде весьма легко разрубать неприятелей в гамбезоне, но окажется фактически ненужен против латных доспехов либо кроме того кольчуги. И тут на помощь игроку придет клевец либо шестопер.
Очевидно, против неприятелей без брони (крестьян либо разбойников-оборванцев) подойдет любой из имеющихся в игре видов оружия. В любой другой ситуации игрокам придется грамотно и вдумчиво выбирать тип оружия.
Разработчики кроме этого отмечают, что сражения тут будут происходить на достаточно сложном, возможно сообщить, хардкорном уровне, потому, что за базу забраны техники, реально употреблявшиеся в рыцарских поединках и массовых сражениях эры Средневековья. Бездумное наступление кроме того на одного-единственного соперника может привести к смертной казни от первого же удара. Сражение же с двумя либо тремя неприятелями и вовсе обещает стать непосильным опробованием.
Все эти жёсткие элементы разработчиков обязывает внедрять в проект не только личное желание сделать уникальную ролевую игру с неповторимой боевой совокупностью, но и сюжет, всецело вольный от затасканных современными RPG фэнтэзийных атрибутов: никакой магии, драконов, эльфов и всего другого.
События игры будут происходить в реально существовавшем в XV веке отечественной эры королевстве Богемия, в смутное время, в то время, когда государство, по окончании неожиданной смерти короля, было раздираемо феодальными распрями, придворными заговорами и интригами.
Просматривайте кроме этого: Какие конкретно игровые классы ожидаются в Revelation?
В следствии печальной череды событий в самую гущу всех этих малоприятных и страшных для жизни политических событий выясняется втянут и главный герой – сын простого деревенского кузнеца.
Kingdom Come: Deliverance – E3 2015 Trailer
Watch this video on YouTube
Kingdom Come: Deliverance: Превью по альфа-версии игры
Когда-то словосочетание «восточноевропейская RPG» было таким же устойчивым, как и страшное, очевидное «крепкий середняк». Да и по смыслу они не отличались: это, мол, что-то помой-му и…
Впечатления от бета-версии Kingdom Come: Deliverance. Галопом по Европам
До тех пор пока другие разработчики в десятый раз придумывают новую «неповторимую» фэнтези-вселенную для собственных RPG, Warhorse Studios делает ролевую игру про исторически точное Средневековье. И выходит…
Превью Kingdom Come: Deliverance. Подземелья без драконов.
Kickstarter-хит сезона. Средневековая RPG от авторов Mafia. Это тяжело признать, но под средневековыми RPG мы в большинстве случаев понимаем игры, где храбрецы в рогатых шлемах рубят драконов, пока их закрывают…
Kingdom Come: Deliverance: Превью по бета-версии игры
В текущем году Kingdom Come: Deliverance взяла на себя роль «Ведьмака 3» — самого ожидаемого и многообещающего проекта на полях ролевых игр. Творению Warhorse Studios по всем показателям светит…
Kingdom Come: Deliverance. Чего ожидать от игры?
Все обожают битвы на клинках. Это не вопрос, а утверждение. В случае если где-то внезапно окажется, что кто-то не обожает битвы на клинках, то было бы любопытно послушать аргументацию аналогичной нелюбви. Вряд ли мы…