Все обожают битвы на клинках. Это не вопрос, а утверждение. В случае если где-то внезапно окажется, что кто-то не обожает битвы на клинках, то было бы любопытно послушать аргументацию аналогичной нелюбви. Вряд ли мы услышим что-то второе не считая как: «Мне надоело принуждение» либо «Мечи – это прошедший век. на данный момент в моде автоматы». Имеется ещё такие, кому не нравится история.
Всё, что было раньше позавчера, у некоторых людей приводит к неотвратимой скуке. Что сказать о раннем средневековье, в то время, когда в судебных спорах побеждал тот, у кого дольше клинок.
Но наряду с этим достаточно необычно, что при общей любви к сочным, мужским, кровавым зарубам, на просторах видеоигровой индустрии до сих пор не было ничего на эту тему. Сетевой экшен For Honor ещё не вышел. И от него, честно говоря, мало попахивает аркадностью. Действительно, совсем чуть-чуть, и эта игра вправду обещает стать хитом в собственном жанре. Имеется ещё Mount & Blade: Warband и Severance: Blade of Darkness.
Но эти игры, легко в силу собственной древности, не смогут всецело удовлетворить запросы нынешних поклонников фехтования, да и просто ловкого владения острым железом.
Как раз исходя из этого много тысяч глаз с надеждой взирают на Kingdom Come: Deliverance от чешской студии Warhorse, где обещают сделать настоящий шедевр, что сильно ожидают не только простые геймеры, но и бывалые реконструкторы, надевающие на себя, в свободное от работы время, доспехи, и отправляющиеся с этими же фанатами на поле брани, дабы устроить в том месте индивидуальные поединки и массовые баталии.
Kingdom Come: Deliverance делает Даниель Варва. В случае если кто не знает, то информируем: этот гражданин стоял у истоков создания обеих Mafia, а в то время, когда ушёл из проекта, без него данную игру перевоплотили во что-то неудобопонятное. Господин Варва – настоящий жёсткий мужик, держащий дома бультерьеров, коллекционирующий огнестрельное оружие и холодное, и имеющий большой талант в оформлении настоящих мужских сценариев к важным играм. Честно говоря, создатель с наслаждением бы взглянуть на творчество Варвы-режиссёра, но это, будем сохранять надежду, у нас в первых рядах.
А до тех пор пока, перед нами рыцарский экшен от первого лица называющиеся Kingdom Come: Deliverance, аналогичных которому не знала ещё история.
До этого дня, две самые узнаваемые игры, где возможно было махать острым, или легко тяжёлым железом с видом от первого лица, это The Elder Scrolls V: Skyrim и Dark Messiah of Might and Magic. Но их нельзя сравнивать с тем реализмом, что нам готовят парни из Warhorse. Основная изюминка Kingdom Come пребывает в том, что у вас и у вашего соперника будет по 8 направлений для удара, и по столько же, соответственно, направлений для его парирования.
Предугадывать будущий удар предлагается по изюминкам стойки соперника, по его перемещениям, и легко положившись на успех. Наряду с этим мы имеем не просто аркадную махалку оружием на ловкость, а весьма натуралистичную симуляцию, где любой храбрец будет чувствовать вес собственного тела, тяжесть оружия, и обязан будет смотреть за дыханием, по причине того, что, запыхавшись, отразить вражеский удар уже не окажется.
Но чего нам ещё ожидать от данной игры? Так как битвы на клинках – это прекрасно, но одними ими всё равняется не обойтись.
Итак, Kingdom Come пришла к нам с Kickstarter, и она собирает деньги уже на своём сайте. Недавно проект перешагнул за предел в 2,5 миллиона американских долларов, так что разработчики уже готовят перечень будущих улучшений, каковые возьмёт игра, в случае если поставит новые ценовые рекорды.
За базу разработчики берут ПК-версию, которую в будущем будут портировать на консоли. Это, непременно, радует. Но, как жалуются игроделы, та главная версия, которая имеется, испытывает определённые неприятности с кадровой частотой.
Игре ещё предстоит продолжительный путь оптимизации.
Кроме этого, не обращая внимания на компьютерные корни, управление со стандартных геймпадов в Kingdom Come уже имеется. Более того, кое-какие представители компании-разработчика информируют, что именно руководя геймпадом, они чувствуют себя в сражении более с уверенностью.
Страдающий от морской заболевания Даниель Варва жалуется, что скакать на лошади в Kingdom Come: Deliverance с надетым на голову Oculus Rift положительно нереально.
Одной помощью геймпадов дело не ограничится. В Kingdom Come трудятся над слиянием игры со шлемом виртуальной реальности Oculus Rift. В Warhorse имеется парочка прототипов данного устройства, с которыми они деятельно трудятся.
Дело бы шло совсем прекрасно, если бы глава проекта Даниель Варва не имел бы неприятности с вестибулярным аппаратом. Как заявляет сам господин Варва, в Oculus Rift его всегда укачивает. А стоит лишь влезть на виртуальную лошадь, и проехаться по ней по селу, как играться делается совсем нереально.
С этим необходимо что-то делать, и господин Варва считает, что неприятность будет преодолена. Ну, а до тех пор пока VR-разработки держатся на виду, не смотря на то, что и внимания уделяют им совсем не столько, сколько бы хотелось некоторым.
И без шлемов виртуальной реальности, замыслов у разработчиков столько, что будущие альфа-тесты начнутся лишь в 2016-м году, в середине августа. В то время игра сильно изменится. В ней покажется так называемая совокупность преступности.
И в случае если на данный момент в Kingdom Come вы не имеете возможность биться с гражданскими, то к следующему альфа-тесту, такая возможность покажется. В игре покажутся преступники, наёмные убийцы, воровские гильдии и другие преступные элементы, с которыми возможно будет сотрудничать, либо воспитывать холодной сталью и твёрдой рукой.
Следующее явление игры народу состоится уже ближе к январю 2017-го. Тогда в Kingdom Come покажутся все боевые механики, к лукам добавятся арбалеты, к клинкам добавятся второе оружие ближнего боя. В игре покажется множество несложных, и пара сложных, разветвлённых квестов с нелинейным сюжетом и несколькими концовками. Не будет забыт и сам сюжет, о котором на сегодня неизвестно по большому счету ничего.
Исходя из этого Даниель Варва додаёт, что в случае если кто-то думает, словно бы мы готовим легко что-то наподобие симулятора битв на клинках, то данный кто-то ошибается, вследствие того что в Kingdom Come будет настоящая история, хорошая книжного романа, которую вы захотите не просто дочитать до конца, а и перечитать.
А вот в раннем доступе Steam разрешённый проект выпускать несобираются. Управление студии заявляет, что не желает портить чувство, и показывать незавершённую работу, действуя по принципу: – «Дуракам половину работы не показывают».
Одними клинками дело не обойдётся. В игре будут щиты, кинжалы, сабли, булавы, топоры, луки, арбалеты и возможно кроме того копья.
Что до оружия, то дело не ограничится одними клинками. Господин Варва говорит, что в финальной версии Kingdom Come будут долгие мечи, маленькие, щиты, кинжалы, сабли, булавы, топоры, луки и арбалеты. Разработчики желали ещё добавить копья, но с ними имеются громадные, чисто технические, неприятности.
В Warhorse заявляют, что желали бы видеть более простое применение копий, чем то, которое разрабатывается сейчас, исходя из этого, что касается копий, управление чешской студии ничего не обещает, отметив, что, быть может, они покажутся в каком-нибудь DLC.
По большому счету же всё создание игры строится по одной схеме: сперва выпускается упрощённая версия, а уже затем её дорабатывают, обвешивают и полируют, в противном случае, сделать сходу всё сложно. У студии не те мощности, какие конкретно имеется у самых больших компаний игровой индустрии, исходя из этого приходиться обходиться тем, что имеется.
А вот мультиплеера в игре, наверное, не будет. Господин Варва подмечает, что добавить оный нет никакой возможности, и в случае если что-то похожее и будет добавлено, то это будет лишь одна из форм мультиплеера, воображающая, быть может, битвы на арене, или прохождение в кооперативе.
Бюджет игры около 4-х миллионов долларов.
Неспециализированная геймплейная протяжённость Kingdom Come оценивается в 50 часов. Это, само собой разумеется, не третий Ведьмак, но и не Dark Souls 2. Но, в случае если с деньгами всё будет прекрасно, то игра может взять два дополнительных акта, каковые сделают её более долгоиграющей. Наряду с этим эти два акта будут являться частью одной истории.
Но необходимо осознавать, что у проекта имеется инвесторы, и эти инвесторы, в полной мере быть может, захотят взять прибыль поскорее, исходя из этого то, что длительность игры возможно будет расширить за счёт новых глав – вовсе не факт.
Ещё перед тем, как Warhorse пришла на Kickstarter, в разработку Kingdom Come уже положили больше трёх миллионов долларов. Данную сумму инвестировал в проект один личный инвестор из америки. Но и простые геймеры кроме этого хорошо подпитывают неспециализированную кассу.
К примеру, за текущий год игра взяла дополнительные 700 тысяч долларов. Это, само собой разумеется, не большая сумма, как для таковой глобальной задумки, но денег до тех пор пока хватает, и жаловаться не приходится.
Вместо вероятной утраты финансирования, мистера Варву больше злят намёки и постоянные вопросы со стороны общественности и прессы о том, что, дескать, Kingdom Come ни при каких обстоятельствах не выйдет, и превратится в таковой долгострой, что все они успеют поседеть за это время. В ответ на это господин Варва говорит, что не обожает болтать попусту. Что он имел возможность бы сто раз на дню выступать перед прессой с разнообразные заявлениями, направленными на подогрев интереса к игре.
Но он не обожает «легко веселье», он обожает прогресс, исходя из этого все эти увеселительно-информационные кампании – не для него.
Одной из главных идей сюжета Kingdom Come: Deliverance будет конфликт между чехами и немцами.
Ну, а завершил собственный рассказ господин Варва тем, что их всегда донимают поборники морали, обвиняющие разработчиков то в расизме, то в антисемитизме, то в женоненавистничестве, то ещё в чём-то. К примеру, в игре будет женский персонаж, и разработчики собираются продемонстрировать всю неприятную изнанку женской доли, которая доставалась им в те жёсткие времена, исходя из этого клеить на игру о раннем средневековье современные ярлыки с моральной оценкой – глупое занятие. Примерно такое же, как потребовать, дабы в третьем Ведьмаке в обязательном порядке были бы негры.
Более того, одним из основных мотивов сюжетной истории будет неприязнь между немцами и чехами. Так, что игру ещё в обязательном порядке обвинят в разжигании межрасовой неприязни, но господин Варва вычисляет все эти неприятности сущей ерундой, на каковые старается не обращать внимания.
Такое вот нас ожидает занятный ролевой экшен. Так давайте же захотим ребятам из Warhorse удачи, творческого потенциала и денег, дабы они в итоге смогли порадовать себя и нас хорошей игрой, которой, непременно, будет Kingdom Come: Deliverance.
Kingdom Come: Deliverance: Превью по альфа-версии игры
Когда-то словосочетание «восточноевропейская RPG» было таким же устойчивым, как и страшное, очевидное «крепкий середняк». Да и по смыслу они не отличались: это, мол, что-то помой-му и…
Впечатления от бета-версии Kingdom Come: Deliverance. Галопом по Европам
До тех пор пока другие разработчики в десятый раз придумывают новую «неповторимую» фэнтези-вселенную для собственных RPG, Warhorse Studios делает ролевую игру про исторически точное Средневековье. И выходит…
Превью Kingdom Come: Deliverance. Подземелья без драконов.
Kickstarter-хит сезона. Средневековая RPG от авторов Mafia. Это тяжело признать, но под средневековыми RPG мы в большинстве случаев понимаем игры, где храбрецы в рогатых шлемах рубят драконов, пока их закрывают…
Kingdom Come: Deliverance: Превью по бета-версии игры
В текущем году Kingdom Come: Deliverance взяла на себя роль «Ведьмака 3» — самого ожидаемого и многообещающего проекта на полях ролевых игр. Творению Warhorse Studios по всем показателям светит…
В Kingdom Come: Deliverance будет употребляться исторически доспехи и достоверное оружие
Чешская студия Warhorse Studios представила вниманию общественности очередной материал, посвященный разрабатываемой ею ролевой игре с историческим сеттингом называющиеся Kingdom Come:…