Консольно-ПКшный холивар, или почему PC лучше, чем консоли.

Консольно-ПКшный холивар, или почему PC лучше, чем консоли.

Персональные компьютеры уже отжили собственный век в плане игр? А возможно, у консолей нет будущего? Сможет ли консоль стать полноправным заменителем ПК?

Сможет ли ПК доставить игроку те ощущения, каковые он может получить от консолей? Давайте давайте разберемся. Для начала, мало нужно будет окунуться в историю.

Самую малость истории.

Посмотрев на геймплей 15-и летней давности какого именно ни будь сверх хита того времени, головы самые ортодоксальных геймеров, без сомнений, посетит идея о том, что никакая консоль не вытянет Данный игровой процесс. Лишь ПК – заявят их последователи и динозавры. Консоли современней и замечательнее – ответит более молодое поколение и будет по-своему право.

В случае если отбросить коммерцию и забрать конкретную игру, взявшую оглушительный успех во всём мире, то прежде всего необходимо задать вопрос: что человек желает получить от игрового процесса? Что он получил от данной игры? Из-за чего именно она стала мировым хитом? Как подсказывает здравый суть, человек желает взять впечатления и определённые эмоции, которых он не имеет возможности взять в реальности.

Проделывая вещи, недоступные простому смертному, игрок окунается в виртуальный мир, где и черпает эти самые впечатления. Понятие «увлекательная игра» складывается из целого комплекса составляющих и не имеет возможности иметь единого стандарта. Увлекательная игра – это переменчивая масса, изменяющая цвет и свою форму. То, что ПК дали миру возможность поиграть в интересные игры – факт.

Дали ли такую возможность консоли?

Ветхие игры делались настоящими фанатами собственного ремесла. Не смотря на то, что, халтура также находилась. Спервоначалу её выдавали за бесталанность создателей, а позже уже отступать было некуда и все около признали, что индустрия игр – чистой воды коммерция. Главные шедевры компьютерных игр типа Fallout 1 и 2, Heroes of Might and Magic 2-3, Warcraft 2, Quake, Doom, Unreal и другие игры живут , приобретая HD моды для широкоэкранных мониторов. Эти игры неоднократно и не два ложились на операционный стол, чтобы предстать по окончании во всей своей наготе и с готовностью запуститься на Windows 7, 8 и потом по перечню.

Среди мира консольных игр аналогичных вещей не существует. Игровые студии торопятся поскорее сделать новую часть игры, продолжая серию более прекрасной игрой, где взрываться всё будет громче и бросче, и конфликт будет масштабней. Словом, нас желают посадить на новый, более современный аттракцион.

А ПК-игры обожают не за это.

Управление – основной угол преткновения.

Коснольщики, защищающие собственные любимыы PS и Xbox не смогут дать вразумительный ответ: как же играться в стратегии либо кое-какие RPG с применением одного только геймпада либо джойстика. Играться в Diablo иди StarCraft при помощи геймпада – практически, то же самое, что ходить на руках: возможно, но сложно и в один момент безтолку. Одновременно с этим, существует множество игр, где значительно эргономичнее руководить семь дней. Фактически все файтинги, множество гонок, прочие виды и спортивные симуляторы игр достаточно неудобны в управлении при помощи мыши и клавиатуры.

Следовательно, тут нет единого мнения.

В случае если забрать одну из игр, портированную на ПК с консолей, то нельзя не отметить некую убогость в управлении, линейность, аркадность и другие игровые моменты, каковые возможно охарактеризовать словами – глупость и простота. Давайте будем откровенны: гонка за обогащением может погубить настоящие игры, покинув только высокобюджетные развлекательные карусели. Консоли – коммерция, возведённая в абсолют. Воображая среднестатистического консольщика, вы не совершите ошибку, в случае если представите молодого человека, довольно часто, школьного возраста, не обременённого громадным интеллектом.

Сходу возможно услышать ответ, мол, – сам таковой. Конечно, запрещено всех ровнять под одну гребёнку, но давайте отыщем в памяти самые главные и известные консольные проекты последних лет: все они отличались некоей аркадностью и воображали или откровенное кино, редко чередующееся с моментами, где игроку давали мало поиграть, или обычные, не смотря на то, что и прекрасные, аркады, в большинстве случаев – шутеры, потому, что как раз они дают самый обширно развернуться всем консольным преимуществам. Портированная на ПК консольная игра не вызывала ничего, не считая рвотных позывов у игроков-ортодоксов.

Аркадность – основной атрибут консольной карусели, не приемлем в хорошей игре, созданной строго для ПК.

акулы и Капитализм видеоигрового бизнеса.

Консоли продвигают искусственно. Рекламные акции ведущих консолей типа PS либо Xbox достигают, по истине, титанических масштабов. Одновременно с этим, простые домашние компьютеры не требуется рекламировать. Их и без того берут, играясь на них в естественным образом созданные из мозговых недр, хорошие игры.

По большому счету, эволюция игр – эволюция игр для персональных компьютеров. Игры для консолей – самую малость мёртворождённый и искусственно поддерживаемый жанр для не весьма богатых и не желающих большое количество думать игроков. Да, да, как раз для не весьма богатых. Посчитайте сами, сколько необходимо денег для приобретения хорошего игрового компьютера и сравните сумму со ценой, например, PS 4. Для многих будет откровением, но консольная игра – удел не весьма обеспеченного гражданина. Настоящие мастера выбирают ПК.

Из-за чего?

Во-первых, ПК – универсальный игровой аппарат. Тут возможно играться, как клавиатурой и мышью, так и джойстиком, геймпадом, подключать рули с педалями и т.д. Консоли этим похвастаться не смогут, по крайней мере, пока.

Во-вторых, ПК даёт значительно лучшую графику. Графическая составляющая – один из основных элементов, фактически, любой игры. В консолях графика не блещет, не обращая внимания на тот факт, что самые последние игровые приставки имеют объединённые в единое целое графический и центральный процессор, ввиду чего обмен информацией между ними значительно ускоряется.

В-третьих, управление на ПК естественней и комфортно. Бессчётные победы ПК-шников над консольщиками на множестве игровых турниров – тому подтверждение.

Консоли – паразит на теле ПК.

Консольные игры – искусственно упрощённые игры для ПК. Заберём, например, такие игры, как Uncharted, Heavy Rain, GTA 5 либо RDR. Все они были намерено созданы для консолей. Переделка для ПК не предусмотрена умышленно.

Сделано это было чтобы поднять уровень консольных продаж. Неповторимые игры для консолей – один из трюков, для стимуляции приобретения очередного PS, Nintendo либо Xbox. Казалось бы: переделайте такую игру для ПК и поднимите продажи игры за счёт присоединения огромного рыночного сегмента.

Тем более что перечисленные выше игры не владеют какими-либо особенностями и уникальными качествами, каковые сделали бы неосуществимыми игру в них на ПК.

Чем могут похвалиться консоли?

Первое – громадный телевизор, стоящий в зале либо гостиной, без сомнений, даст намного больший эффект, чем обычный, либо мало увеличенный монитор.

Второе – звук. Далеко не все ПК может похвалиться приличной стереосистемой, в отличие от многих телевизионных установок.

Третье – комфорт. Значительно приятнее играться, развалившись на диване, чем сидеть, пускай и в самом эргономичном кресле, протянув руки к клавиатуре и мыши.

Четвёртое – фактически все консольные игры позволяют игры в дуэте, в отличие от многих игр для ПК. Играться в компании неизменно увлекательнее.

Исходя из перечисленного, возможно заметить путь, по которому направляется современная индустрия игр. Сейчас, кстати, её больше принято именовать – индустрия видеоигровых развлечений. Именно на развлечении был сделан упор. Карусель с невиданными эффектами.

От таких игр стремительнее утомишься, не смотря на то, что и чувство, которое они произведут, будет значительно посильнее. Проводя параллель с кинематографом, – это как «Сияние» Стэнли Кубрика и серия фильмов типа «Трансформеры». Производители пошли по пути мельчайшего сопротивления. Отказавшись развивать молодое поколение, они стали делать игры, заточенные под их мировосприятие и интеллектуальные свойства.

Эта вещь есть основной обстоятельством холиваров между ПКшниками и консольщиками. Наряду с этим ПКшники логично обвиняют консольшиков в том, что игры для игровых приставок неспешно сгубили таковой верный, с позиций ПКшника, эволюционный путь игр, перевоплотив оные в Луна-парк.

Вместо вывода.

Игры изменяются. Это сложно не принять. Техническая составляющая растёт, игры потрясают картиной, а вот с пресловутой интересностью и интеллектом у них слабовато. Дошло кроме того до того, что легендарные, чисто компьютерные игровые серии типа FIFA стали переделывать под управление джойстиком, причём не каким-то в том месте малоизвестным китайским, а самым настоящим лицензионным, фирменным иксбоксовым.

Что это, если не откровенная коммерция, причём использующая достаточно нечистые приёмы?

В случае если забрать, например, всю не коммерческую музыку и всю коммерческую совместно со всеми поп-исполнителями и самыми хардкорными металлистами, то окажется, что у коммерческой музыки больше поклонников, следовательно, больше денег и больше возможностей. Как раз таким путём и начинается индустрия игр.

Игра будущего будет дешева, максимально несложна и зрелищна. Консоли сделают собственное тёмное дело, и с этим нужно будет мириться.

10 обстоятельств ненавидеть консоли | ПК vs Консоль


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Из-за чего Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся оптимальнее именно на PC

    Мы побывали на презентации NVIDIA, где представители Ubisoft доходчиво растолковали, какие конкретно как раз разработки делают AC: Unity и Far Cry 4 такими прекрасными. Подобные мероприятия проходят не так уж…

  • Из-за чего мы прекратили делать хорошие игры?

    Нехорошему танцору мешает известно что. Что мешает отечественным разработчикам игр? Громадные доходы, благодаря чего все обленились? Мелкие доходы, благодаря чего никто не берётся за…

  • 10 обстоятельств ненавидеть консоли

    Если бы в мире не существовало игровых консолей, их необходимо придумать, хотя бы чтобы было с чего посмеяться и что вспоминать, в то время, когда доведётся принимать участие в беседе на тему «Данный мир…

  • Олдфаги и Ньюфаги: геймерский холивар

    дети и Отцы, салаги и деды, первоклассники и выпускники, авторитеты в законе и шпана, олдфаги и ньюфаги: между представителями этих двух, возрастных фракций проистекает вечный конфликт, как…

  • Превью игры Diablo 3 (PS3)

    В начале прошедшей семь дней нам довелось собственными руками пощупать Diablo 3 на игровой приставке PlayStation 3. Впечатлений масса, трансформаций в консольной версии большое количество. В начале прошедшей семь дней…