Мы побывали на презентации NVIDIA, где представители Ubisoft доходчиво растолковали, какие конкретно как раз разработки делают AC: Unity и Far Cry 4 такими прекрасными.
Подобные мероприятия проходят не так уж довольно часто, в особенности в таком необыкновенном формате: в столичном офисе NVIDIA представители Ubisoft Kiev поведали сходу про два наиболее значимых проекта, а правильнее про их PC-версии, которыми и занимается украинское подразделение. Они показали, что PC-версия крайне важна для Ubisoft, а над ее визуальным превосходством над другими предположениями трудится огромное количество людей. Нас, ясно, таковой подход не имеет возможности не радовать.
Тут мы поведаем о том, чем как раз будут хороши две новейшие игры Ubisoft на железе NVIDIA.
Из-за чего Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся оптимальнее именно на PC Из-за чего Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся оптимальнее именно на PC Из-за чего Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся оптимальнее именно на PC
PC в качестве платформы эргономична разработчиком прежде всего собственной динамичностью и открытостью. Под нее комфортно что-то делать, ее комфортно оперативно обновлять, а обилие дешёвых на этот сервисов и трудящихся разработок легко зашкаливает. Стоит добавить ко мне передовые разработки (по причине того, что появляются они тут раньше всего), богатые возможности в оптимизации, масштабируемость и обилие форм-факторов, чтобы выяснить, как платформа удобна для разработчика.
Стратегическое партнерство Ubisoft и NVIDIA продолжается уже не первый месяц. AC: Black Flag, Watch Dogs, Far Cry 4, The Crew, AC: Unity — все эти игры оказывает помощь улучшать как раз калифорнийская компания. Одну из последних трех игр, кстати, возможно взять безвозмездно при покупке новейших видеоплат GTX и ноутбуков на их базе.
Перед этим, действительно, стоит уточнить, какие конкретно как раз торговые сети принимают участие в акции.
Из-за чего Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся оптимальнее именно на PC Из-за чего Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся оптимальнее именно на PC
Сейчас же поболтаем о самих играх. Far Cry 4 может похвалиться целым рядом неповторимых разработок. HBAO+ разрешает накладывать корректные, сложные и объемные тени на сложные поверхности, что значительно улучшает картину. PCSS сглаживает тени от объектов, каковые находятся достаточно на большом растоянии, делая их мягкими и реалистичными.
Это подходит, скажем, к теням деревьев. Сглаживание TXAA значительно воздействует на картину, давая более чистую и четкую картину кроме того в самых динамичных сценах. Плюс ко всему, ни одна другая подобная разработка не дает производительности баланса и такого качества, как TXAA.
Из-за чего Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся оптимальнее именно на PC
Имеется тут и другие, не меньше впечатляющие фичи. Так, NVIDIA Hairworks усиливает тех жителей мира Кирата, с которыми бнам предстоит видеться частенько — зверей. Улучшенная мех и шерсть будут смотреться совсем в противном случае, чем раньше, будь то тигр, коза либо волк.
Второй плюс аналогичной технологии содержится в том, что она совсем незначительно воздействует на производительность.
GODRAYS даст реалистичные лучи, пробивающиеся через деревья. Характерно, что такие эффекты будут наблюдаться только в том месте, где это вправду нужно: в горах, низинах, пыльных помещениях и, скажем, утром. Все обрисованное, само собой разумеется, лучше заметить самостоятельно, исходя из этого предлагаем вам взглянуть особый ролик, посвященный разработкам PC-версии Far Cry 4:
По окончании завершения части презентации, посвященной Far Cry 4, настала очередь AC: Unity. Началась она, кстати, вовсе не рассказа о технологических изюминок, а… с визита самого настоящего ассасина — Арно Дориана. Снискав собственную долю славы, он сел поодаль и начал… играть в Unity, установленный на один из компьютеров.
Смотрелось это весьма забавно. По окончании презентации поиграть в Unity удалось и нам, но до тех пор пока обрисовывать собственные ощущения мы не будем — пользователей GameGuru ожидаем подробное ревью, написанное под впечатлением от PC-версии.
Из-за чего Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся оптимальнее именно на PC
После этого обращение вправду отправилась о самой AC. Тут также трудится целый ворох эксклюзивных разработок NVIDIA. Как и при с Far Cry 4, тут на полную употребляется продвинутое затенение HBAO+, нужное для сложных сцен, и сглаживание TXAA, отличающееся новой механикой применения нескольких кадров и сниженным мерцанием. Тут же трудится и PCSS, сглаживая тени.
Весьма серьёзна тут и тесселяция, которая разрешает придать плоским поверхностям чувство количества, что очень актуально в Париже того времени, что, как мы знаем, практически целый был вымощен брусчаткой, а крыши его выложены черепицей. Помимо этого, Unity может похвалиться помощью NVIDIA SHIELD и GeForce Experience. Все это кроме этого превосходно покажет особое видео:
Тут возможно было бы и остановиться, но принципиально важно добавить еще одно, более позднее наблюдение, сделанное уже по окончании написания материала. День назад нам уже довелось опробовать PC-версию Unity. Выглядят все эти технологии в самом деле впечатляюще, но вот производительность, к сожалению, игра демонстрирует не самую лучшую. В случае если на видеоплатах девятой серии все превосходно, то вот на той же народной GeForce 770 GTX хваленые тени PCSS было нужно отключить, а о включении TXAA по большому счету не может быть и речи, по причине того, что сглаживание выше FXAA съедает и без того не самый большой FPS. Все же другое возможно нормально выкручивать на «ультру».
HBAO+ и тесселяция трудятся как раз так, как было заявлено. Да, смотрится игра на PC в самом деле лучше, чем на консолях, но на выходе мы имеем все те же 30 кадров, а в роликах и того меньше. И это не говоря о проблемах со ужасными выпученными глазами, каковые испытывают обладатели видеокарт от AMD.
Как раз исходя из этого преимущества обрисованных выше разработок актуальны прежде всего для обладателей топовых ответов NVIDIA. Мы верим, что неприятности с производительностью временные и не так долго осталось ждать все будет в порядке, но же, не написать об этом мы просто не могли.
Из-за чего Assassin’s Creed Unity и Far Cry 4 смотрятся оптимальнее именно на PC P.S. На этом, фактически, и все. Остается добавить только то, что совсем не так долго осталось ждать на GameGuru покажутся обзоры этих игр, каковые мы, проникнувшись замеченным, решили писать именно на базе PC-предположений.
Обзор игры Assassin’s Creed: Unity
С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…
Assassin’s Creed: Unity: Обзор игры
С Assassin’s Creed: Unity произошла забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые громадные выставки индустрии, забрасывает…
Превью Assassin’s Creed: Unity. Париж стоит мессы.
Играем в nextgen-версию Assassin’s Creed, которая похорошела не только снаружи, но и в. Разработчики убеждают, что это принципиально новая AC, и мы верим. Ubisoft стабильно раз в год…
Превью Assassin’s Creed Unity: Наполеон, кооператив, прокачка и другое
Assassin’s Creed Unity, определённо, одна из самых ожидаемых игр данной осени. Так как в ней игроки наконец-то смогут побегать по крышам и погонять голубей вместе с приятелями. Нет, речь заходит не о…
Видео озвучивает MaT.T RaiN. Подписывайтесь на отечественный канал, дабы быть в курсе всех обновлений! Текстовая версия: А начнем со сладенького. Как вы понимаете, Ubisoft готовит для игроков новую игру…