Praetorians: Обзор

Praetorians: Обзор

Не забывайте, как по истории мы проходили могущественного юлия и великого Цезаря. То как он беспощадно расправлялся с галлами, тогдашними немцами, похожими на дикарей как две капли воды, в общем, с народами, каковые ему мешали сделать Римскую Империю наболее сильной цивилизацией мира. Не забывайте, как по истории мы проходили могущественного юлия и великого Цезаря. То как он беспощадно расправлялся с галлами, тогдашними немцами, похожими на дикарей как две капли воды, в общем, с народами, каковые ему мешали сделать Римскую Империю наболее сильной цивилизацией мира. Эта игра решила оказать помощь нам отыскать в памяти эту самую историю. Приблизительно продемонстрировать, что же ожидало тогдашних солдат на грядущей битве.

Она, я имею в виду игра, частично основывается на истории. Вам предстоит преодолеть путь от начальника до императора самой известной цивилизации.

Начнем с графики, поскольку это самый вопрос отечественного времени. В целом, в случае если наблюдать издали на все происходящие складывается хорошее чувство. Сочетание рельефа, деревьев, движущихся пехотинцев, лучников и «современной техники» по типу осадных автомобилей либо аналогичных древесных приспособлений, создают в полной мере занимательную и красивую обстановку, но, имеется одно но.… В случае если присмотреть по отдельности к одному из юнитов, то мы заметим прорисовку низкого, низкого качества. Нет ни формы свойственной человеку, ни четко поделённых линий, я уже не говорю про лицо солдат. Деревья шатаются на ветру, но нет той реалистичности, которую хотелось бы от неё заметить, и листва одного и того же цвета, независимо от породы дерева.

В целом композиция цвета оказалось ничего, тут они попытались на славу, что же касается любой подробности в отдельности, то тут дела обстоят куда хуже, но, при требованиях в P-II 300MHz 128RAM и 32Mb video этого стоило ожидать.

Звук, обязательный атрибут любой уважающей себя игры, тут представлен не во всем том великолепии, которого возможно было бы добиться. Нет, тут, непременно, имеется и неспециализированный музыкальный фон, что не надоедает, звуки природы, шум бьющихся приятель об приятеля клинков, стрелы, попадающие в броню. Но сделано это все на среднем уровне, возможно было бы все-таки добиться лучшего звучания, чем оно сделано в данной игре.

Нужно было добавить мало реализма в эту игру, побольше звуков и без того, что бы она входила в неспециализированный пейзаж темы, а не была каким-то сумасбродом. А так в целом звук подобран хорошо, и эта палитра создают приятную воздух, за которой возможно совершить большое количество времени, без всяких побочных явлений типа негативной реакции на игру либо не умолкающий звук в ушах на пара часов.

Сюжет игры обычный и просто на легко заезженный. Да эта история, да это весьма интересно, но мы это знаем и много раз проходить через одно и также не очень хочется. Гигантами по сюжету в стратегиях я бы назвал StarCraft либо WarCraft, вероятно тут Вы со мной не согласны и имеется другие претенденты на эту номинацию, но все-таки они известны на всю землю.

Они создали собственный занимательнейший фантазийный сюжет, что удивляет, интересует, именуйте, как желаете. В общем, мое ответ будет такое. Или создавать в самом деле фантазийный сюжет, или таковой, что бы хватал за душу, к примеру основанный на отечественном патриотизме к Отчизне.

Ещё к чему я придерусь так это странность передвижения солдат. Во-первых, в то время, когда они идут по прямой, то задние последовательности смогут отстать по неизвестной мной причине, либо напротив догнать впередиидущих. Во-вторых, при повороте воины необычно меняют расстановку. Не редкость такое, что солдат находящийся в центре «роты» не знаю, как она раньше именовалась, у меня будет рота. Так вот, пребывав в центре, справа до начала поворота, он легко может переместиться куда-нибудь влево, а ещё лучше вперед этого самого отделения.

Может, само собой разумеется, из-за скорости передвижения мне это показалось, но тогда вопрос в другом. Из-за чего воины, экипированный в броню, с тяжелейшим мечом и щитом так живенько перемещаются? В случае если уж взялись программисты создавать верно выстроенных воинов идти, так уж пускай доводят дело до конца, в противном случае как-то среди дороги остановились, это же не красиво. В остальном же все сделано прекрасно. Хоть они и забрали таковой сюжет, сделали они его как следует.

3 уровня сложности при выборе каждой миссии. Другими словами в случае если кому-то захотелось сыграть одну миссию на легком уровне, а следующую на сложном, то не нужно проходить заново всю игру до данной миссии. Это они сделали разумно. Миссии сами по себе стандартные.

Пройти до конца карты, удержать город, захватить снова таки город либо какой-нибудь форпост. Возможно сообщить стандартная стратегия с новым названием и сюжетом.

Интерфейс сделан как следует. У каждого юнита собственный комплект вероятных действий, что высвечивается в панели управления. Каждая дешёвая из возможностей юнита выбирается по нажатию одной, максимум двух кнопок мыши.

Комплект этих самых возможностей весьма занимателен. У солдат база таких действий – это построение, у других же юнитов – это лечение, поиск цели, строительство и другие, не меньше увлекательные действия.

И без того, неспециализированное вывод, которое создалось у меня. Игра прекрасна, но не совсем доработанная. Множество подробностей, каковые прекрасно соответствуют между собой, но в отдельности не создают никакого впечатления. Видео, музыка, все сделано достойно, но нет какой-то изюминки, нет начинки, которая бы заинтриговала игрока.

Превосходно сделанный и дешёвый интерфейс. Простота обращения с последним и стремительна помощь. Им бы нужно было ещё мало поработать, чуточку напрячься и тогда оказалась бы хорошая игра, которая заняла хорошее место на полке с остальными играми.
6.3

Praetorians — обзор игры (лучшие стратегии#2)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Трансформеры: Месть падших: Обзор игры

    Оптимус Прайм — храбрец детства. В то время, когда он погиб, я два часа ни с кем не говорил. Переживал. И без того любой раз, производя перерасмотрение мультфильм 1984 года. на данный момент за ту, ветхую картину я не берусь….

  • Блицкриг 2: Обзор игры

    Вторая часть одной из лучших отечественных игр о Второй мировой, нет, кроме того возможно одной из лучших стратегий всей земли о WWII, наконец заметила свет. И появился данный проект именно во…

  • Transformers: Revenge of the Fallen — The Game: Обзор игры

    Оптимус Прайм — храбрец детства. В то время, когда он погиб, я два часа ни с кем не говорил. Переживал. И без того любой раз, производя перерасмотрение мультфильм 1984 года. на данный момент за ту, ветхую картину я не берусь….

  • Blitzkrieg 2: Обзор игры

    Вторая часть одной из лучших отечественных игр о Второй мировой, нет, кроме того возможно одной из лучших стратегий всей земли о WWII, наконец заметила свет. И появился данный проект именно во…

  • Обзор Tyranny — В то время, когда зло побеждает

    Добро поставило окровавленное Зло на колени и зверски убило. В Tyranny всё обстоит ровным счётом напротив. Нехорошие парни победили. Мир изменился. И вам необходимо сделать так, дабы власть нехороших…