Превью Anno 2205. Sci-Fi по-немецки. Эксклюзив

В этом будущем, думается, не достаточно только Тома Круза. Футуристические города, полеты на Луну и возможность объединить целый личный прогресс в единую экосистему — все это ожидает нас в новой части Anno. Превью Anno 2205. Sci-Fi по-немецки. Эксклюзив Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски.

Эксклюзив Превью Anno 2205.

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Майнц — старый и комфортный германский город рядом от Франкфурта. Его история уходит корнями еще в античность, в то время, в то время, когда тут, 20 с лишним столетий назад, показался форпост древних римлян именующиеся Могонциак. Тут помимо этого установлен внушительный монумент известному полководцу Друзу, пасынку самого легендарного Августа. сейчас же это небольшой и достаточно негромкий город с обилием аккуратных домиков и узких средневековых улочек. Именно тут, в самом его центре, расположилась студия Blue Byte Mainz Studio.

Студия, отвечающая за серию Anno.

В определенный момент Blue Byte Mainz стала частью Ubisoft, исходя из этого мы ко мне попали именно благодаря русскому представительству французского гиганта. Прежде всего нам внесли предложение мелкую экскурсию по офису. В том месте выяснилось очень просторно, а посильнее всего запомнились потрясающие виды из окна на Старый город и обилие переговорных помещений. На двух этажах их выяснилось аж пара штук.

На входе же визитёров встречает внушительного размера статуя Арно Дориана и футуристическое строение из Anno 2070. Вот пара фотографий из офиса компании:

Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски.

Эксклюзив Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски.

Эксклюзив Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Эксклюзив»/> Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив»/> Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив»/> Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив»/> Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив»/> Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив»/> Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Эксклюзив»/> Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Затем, практически, наступило время для презентации, в течении которой мы самими первыми выяснили главные изюминки Anno 2205. Итак, Anno 2205 — продолжение Anno 2070, по обстоятельству того, что она была полностью успешной, а сеттинг будущего пришелся игрокам по вкусу. Тут, вправду, временные рамки были отодвинуты, а внешний вид игры за это время был существенно переработан.

Вместо мрачноватого и относительного недалекого будущего прошедшей части в Anno 2205 нас ожидает практически стерильная и утопическая картина, в которую так и хочется поместить Тома Круза в белом футуристическом скафандре и с бластером в руке.

на данный момент на экране показывают большой земной город, что выглядит в действительности впечатляюще. Строения очень живые, в неизменно что-то двигается и происходит, тут и в том месте шныряют роботы, все двигается, а броская и красочная гамма подчеркивают присутствия и чувство прогресса высоких разработок. Да и в целом картина существенно похорошела.

Города выглядят очень стильно, вода реалистична, а за каждое строение отвечает эдакая трехмерная «говорящая голова», появляющаяся при клике на него мышкой. Структура города кроме этого полностью верная: в центре небоскребы, а по периметру около фабрик мелкие особнячки.

Превью Anno 2205.

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

В центре океана расположилась ветхая хорошая база, которая на данный момент, но, приобрела и новые функции. По достижению определенного уровня развития мы сможем перевоплотить ее в… космопорт! Он, со своей стороны, окажет помощь нам выстроить из всех собственных наработок единую экосистему. Причем не только на Земле — он нужен и для переброски товаров с Луны и обратно. Да-да, роль подводных городов из прошлых частей заняли лунные. В отличие от утопической Земли, Луна — среда более агрессивная.

Тут возводить постройки вероятно лишь в кратерах, да да да и то лишь под защитой особенных щитов, предотвращающих разрушительное воздействие метеоритных дождей. Да и сам визуальный стиль тут куда мрачнее. Все на спутнике разрешает осознать, что тут не место для отдыха и красивых садиков.

Тут добываются редкие ресурсы и отправляются на Землю.

Лунные и земные карты, каковые мы будем застраивать в кампании, будут появляться на глобальной карте. Между ними вероятно будет переключаться фактически в настоящем времени, чтобы свести к минимуму загрузки. Также тут будут налаживаться глобальные производственные цепочки.

Так, к примеру, создавая на одной карте нейроимпланты, мы сможем выбрать транспорт и наладить их доставку на Луну. В том месте они окажут помощь рабочим эволюционировать до инженеров и добывать крайне полезную руду, без которой в далеком прошлом встало производство на другой земной базе. При помощи этих цепочек мы создадим в самом деле занимательную совокупность сотрудничества между собственными же территориями.

Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски.

Эксклюзив Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Эксклюзив»/> Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Но Anno 2205, как и предшественницы, про экономику. Производство некоторых ресурсов изначально будет очень дорогим, тогда как нам необходимо будет постараться его удешевить при помощи, скажем, определенных построек. Время от времени необходимо будет балансировать между соотношением эффективности и занимаемого постройками места.

Чтобы получить энергию, вероятно выстроить много ветряных мельниц, а вероятно одну гидроэлектростанцию, мест под которую на конкретном острове, скажем, всего два, а в том направлении прекрасно бы поставить два порта… Над такими задачками и необходимо будет биться игроку. Время от времени нам необходимо будет расширять территории влияния, строя мосты между островами, что кроме этого совсем недешево, но даст много новых территорий для застройки.

Как и многие другие германские стратегии, Anno 2205 требует весьма хорошей работы с ресурсами. Для роста нужны жилые дома, для их роста еда, а для нее производство, а для него энергия, и без того позже. Причем чем дальше мы развиваемся, тем больше ресурсов появляется в игре. Чего-то постоянно будет не хватать, а где-то скопится избыток. строительства и Сам процесс распределения был очень увлекателен.

Строений кроме этого хватает: так как и производствам и жителям неизменно что-то нужно, исходя из этого строить мы будем все, начиная от увеселительных заведений и ферм, и заканчивая фабриками по производству каких-нибудь сверхтехнологичных наноимплантов. Еще одно новшество содержится в том, что к производственным постройкам на данный момент вероятно додавать пристройки, одни из которых, к примеру, повышают выработку, а другие снижают энергопотребление.

Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив»/> Превью Anno 2205. Sci-Fi по-германски.

Эксклюзив Превью Anno 2205.

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив Превью Anno 2205.

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Благо, по окончании презентации нам выделили час для свободного знакомства с игрой, из которого, практически, мы и почерпнули множество обрисованных выше нюансов. В целом же геймплей показался нам очень эластичным и сходу дал понять, что перед нами большая песочница, и это здорово. По крайней мере, то, что удалось посмотреть, любого поклонника стратегий равнодушным точно не покинет.

Сходу хочется сесть разбираться со всем этим подробнее.

Закончили же презентацию кратким описанием сюжета кампании игры. Игрок выступит в роли крупного магната и промышленника, одного из пятерки властьдержащих, каковые решают судьбу Земли. В отечественном мире все решают не страны, а корпорации, исходя из этого должность это отнюдь не номинальная.

Проблем у игрока кроме этого хватит. Это будут и конфликты и с другими участниками правящей вершины, и с базирующимися на Луне террористами, каковые, по сути, и будут главными антагонистами. Мы задали вопрос спикеров про боевые действия, на что те ответили, что без распрей, само собой очевидно, не обойдется, но это будет, все-таки, скорее дополнительным элементом игры, нежели главным.

По окончании презентации и игровой сессии нам внесли предложение мало пообщаться с Дирком Ригертом (Dirk Riegert), художественным директором Blue Byte Mainz Studio. Мы, разумеется, против не были, по обстоятельству того, что Дирк знает об игре, предположительно, лучше, чем кто-либо, к тому же может интересно о ней поведать.

Превью Anno 2205.

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Мы задали вопрос его, почему опять был выбран футуристический сеттинг. Уже во второй раз подряд. На это Дирк ответил, что в начальный раз будущее выяснилось у них не совсем таким, каким в Blue Byte его хотели бы видеть. В этом случае было решено его целиком и полностью переработать, чтобы оно стало таким, каким его и ожидают видеть игроки, вежливые на современной научной фантастике, по обстоятельству того, что сам сеттинг будущего, обязательно, понравился аудитории. Да и отправить игроков на Луну — мысль соблазнительная.

Настала пора покинуть Землю, и недалекое будущее превосходно для этого подходит. Ну и история, поведанная в 2070, не была законченной, исходя из этого отступать было уже поздно.

Что же сюжета, то в нем неизменно важную роль игрались персонажи. Мы решили выяснить у Дирка мало о главных храбрецах новой части франшизы. Они, как и раньше, будут принимать активное участие в развитии сюжета. Миром будет править некая пятерка магнатов, а игроку, как ее участнику, придется деятельно взаимодействовать с остальными ее участниками.

Будет ли это сотрудничество или борьба — решать ему. Также ему необходимо будет общаться с ребятами, занимающимися колонизацией Луны, и террористами, каковые, как водится, хотят все сломать. В игре будут и хорошие парни, и плохие. Будут, разумеется, и хорошие комичные персонажи.

Со всеми ними нам необходимо будет взаимодействовать.

Превью Anno 2205.

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Следующий вопрос касался волшебстве цифр. Многие подмечали, что сумма цифр в заглавии каждой игры серии Anno всегда равняется девяти. Мы решили определить событие. Оказалось, что откуда это взялось изначально не знает и команда Anno 2205 (первые две части делала вторая студия), но увидев эту тенденцию, ее было решено продолжить, по обстоятельству того, что… это забавно и все уже привыкли к такому раскладу. В конечном итоге, уже была нарушена одна такая традиция: третьей цифрой заглавия всегда был ноль, и в 2205 решено было к этому возвратиться.

Но же «девятка» прижилась прочно, исходя из этого фанаты не поняли бы, если бы ее неожиданно убрали.

Напоследок мы решили поболтать о мультиплеере, по обстоятельству того, что на презентации об этом сказано ничего не было, и обсудить игровые режимы. Поступила информация, что все режимы (кампания, сценарии, песочница) будут объединены в один глобальный режим, где все взаимосвязано. Те же сценарии тут, само собой очевидно, будут, но они будут частью каждой игровой сессии. Их вероятно будет проигнорировать или делать. Все зависит от игрока.

Это окажет помощь не потерять ни грамма собственного прогресса и выстроить огромную империю.

Превью Anno 2205.

Sci-Fi по-германски. Эксклюзив

Что же до мультиплеера, то вводить его не планируется вовсе, по крайней мере, к релизу. Он попросту никак не вяжется к обрисованной выше концепции. Кроме этого, как показали опросы, большая часть поклонников Anno играется в одиночную игру.

Вот и команда решила сфокусироваться на одиночной части. Темь более что уже и без того имеется Anno Online.

На этом мы распрощались с Дирком и стали собираться обратно в Москву. Резюмируя, вероятно заявить, что в текущем виде игра уже выглядит прекрасно. Особенно радует визуальная составляющая.

На этом мы и закончим отечественное превью, а разработчикам из Майнца захотим увлечённости и сил, чтобы закончить то, что они делают, не потеряв ни в качестве, ни числом ожидаемого контента.

8.2 Глобальная карта и обширная империя, создаваемая игроком, футуристический сеттинг, возможность колонизации Луны и продвинутая совокупность развития строений — на первый взгляд нас ожидает захватывающая экономическая стратегия. Осталось лишь дождаться релиза и на своем опыте убедиться, так ли хороша новая часть Anno, какой она показалась нам по окончании поездки в Майнц.

Hollowpoint — E3 2015 Story Trailer PC & PlayStation®Network


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • Обзор игры Anno 2205

    Разработчики из Ubisoft Blue Byte, узнаваемые ещё по The Settlers, берут постоянством. С чисто германской настойчивостью они выдают стратегии с разными цифрами в заглавии, но похожие в базе….

  • Anno 2205: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Разработчики из Ubisoft Blue Byte, узнаваемые ещё по The Settlers, берут постоянством. С чисто германской настойчивостью они выдают стратегии с разными цифрами в…

  • Обзор бета-версии Anno 2205. Юра, мы все исправим!

    Строим города будущего и фантазируем о судьбе человечества Серия экономических стратегий Anno, безвозмездно что радует собственных поклонников уже практически два десятка лет, всегда была негромким ребенком и…

  • Обзор Anno 2205. Седьмой раз в начальный класс

    Замечаем в будущее через призму прошлого А все-таки, по-любому, но серия Anno — один из самых необыкновенных и необъяснимых феноменов игровой индустрии. Жанровые соперники, обвешавшись…

  • Превью игры Anno Online

    Относительно недавно в Москве прошли выборы главы городской администрации города. Если вы не выставляли на них собственную кандидатуру, но не прочь поуправлять мегаполисом, то эта игра даст вам именно такую возможность Осень. Традиционно…