Пробуем осознать, для чего Ubisoft решила выпустить две Assassin’s Creed в один день и год и понимаем это по окончании беседы с продюсером игры
Серия Assassin’s Creed была запущена в 2008 году. Тогда же поступила информация, что разработчики запланировали трилогию. Действительно, они не стали уточнять, что раздельно ко второй части выйдут еще дополнения Brotherhood и Revelations. Франшизу разнесло до приличных размеров, о противостоянии тамплиеров и ассасинов уже все, по сути, сообщено, но игры продолжают каждый год выходить. Менее чем через месяц на прилавки лягут сходу две Assassin’s Creed: Unity для современных консолей и РС, и Rogue для Xbox 360, PlayStation 3 и опять РС (в начале 2015 года).
В случае если к Unity вопросов нет, то Rogue выглядит как самонадеянная попытка срубить побольше денег. Это вывод развеял продюсер игры Момчил Валентинов Гиндянов (Momchil Valentinov Gindyanov).
Остальные стражники тактично ожидают, пока вы разбираетесь с их сотрудником
Ассасин Шэй Кормак теряет веру в братство. В итоге он переходит на сторону заклятых неприятелей — тамплиеров. Шэй, делая задания новых начальников, принимается убивать ассасинов.
Это увлекательный момент: киллеры средневековья очень сильные и страшные соперники, не чета недалеким стражникам, которых мы ранее уничтожали пачками легко. на данный момент, само собой разумеется, рядовые охранники также присутствуют, но они и вовсе стали пешками если сравнивать с киллерами средневековья. Воздействие происходит в Северной Америке с 1752 по 1761 годы и охватывает период Семилетней войны.
По сюжету игра будет каким-то образом связана с Unity. «Воздействие двух игр происходит мало в различное время и на различных континентах, но вы отыщете связующие истории ниточки», — уверяет Момчил, но на вопрос «а что за ниточки?» ожидаемо делает вид, что не осознаёт вопроса. В принципе, логично, что Ubisoft объединит игры.
Женщина на заднем замысле справа, по всей видимости, ассасин
Rogue сохранит лучший элемент AC IV: Black Flag — морские сражения. Показавшиеся сперва в Assassin’s Creed 3, битвы на судах были такими удачными, что разработчики вовсе посвятили им отдельную игру. Судно «Морриган», которое выясняется в отечественном распоряжении, чуть более стремительное и верткое, чем громадный корабль из Black Flag. Соотношение морских битв к сухопутным миссиям — приблизительно однообразное. В Ubisoft посчитали, что раз Unity лишена судов, то в Rogue их должно хватать с избытком.
Как ни необычно, сражения так же, как и прежде увлекают. Принципиальных трансформаций нет, а небольших приятных фишек прибавилось. К примеру, возможно разлить горючее масло и выстрелить в него: огненная полоса отделит от нас вражеского корабля, а вдруг повезет, то судно неприятеля еще и охватит пламенем. Воды в тех краях холодные, исходя из этого время от времени на отечественном пути будет оказаться айсберг. На носу «Морриган» очень кстати был массивный таран, что расколет любую ледяную глыбу.
Кроме этого возможно лед.
Таких кадров в Rogue будет большое количество. Сражения на воде снова оказались хорошими.
Словом, морские битвы в полном порядке. В случае если, само собой разумеется, вам не надоело снова улучшать корабль, устраивать захваты, стрелять из пушек, собирать бутылки и сокровища с песнями. С сухопутной частью игры все немного хуже. Дело в том, что мы это видим не в третий раз, а уже в шестой, в случае если учитывать аддоны к AC 2. Продюсер игры бодро говорит о второстепенных миссиях: «договора на убийство ассасинов, открытие точек, задания, в которых необходимо пробраться незамеченным на закрытую территорию и второе».
Другими словами ничего нового, разве что неприятелями выступают ассасины, а не тамплиеры, но от перемены мест слагаемых, как мы знаем, производное не изменяется.
Храбрецы в большинстве случаев действуют скрытно, но при необходимости без неприятностей возьмутся за огнестрел
Что локации, что задания — все осталось на уровне прошлых частей. Отечественный честный упрек касательно однообразных миссий в прошлых Assassin’s Creed много поразил господина Гиндянова: «Мы так как играем за ассасина, что обязан ликвидировать неприятелей. Игроки обожают Assassin’s Creed как раз за это».
Разработчики, наверное, действительно уверенны, что шесть лет подряд делать задания однообразными методами — это весьма увлекательно. Приготовьтесь выслеживать цели орлиным зрением, пробираться к ним по крышам, негромко ликвидируя стражу, деликатно расталкивать толпу людей, надавить кнопку выдвижного кинжала… Не смотря на то, что для чего вам это говорить: в случае если игрались хоть в одну AC, то осознаёте целый процесс.
В игре будут громадные участки природы
Продюсер игры заявил, что в Ubisoft были разногласия по поводу выпуска двух Assassin’s Creed, но в конечном счете Rogue взяла зеленый свет. Будущее ответвления зависит от успеха проекта. Видно, что разработчики стремятся максимально отдалить друг от друга оба экшна. Unity — полноценный nextgen, Париж в разгар революции, зрелищность и доработанная боевая совокупность. Rogue — морские сражения, Северная Америка, предатель ассасинов в ключевой роли, релиз на ветхих консолях. Запутаться в играх сложно, и радует, что Ubisoft смогла поделить проекты.
У Rogue имеется шанс выжить.
8.2 Assassin’s Creed для ветхих консолей создается не по остаточному принципу. Это независимое произведение, которое идет в далеком прошлом известной дорожкой. А развитие серии заключено в Unity.
Обзор Assassin’s Creed: Rogue. Как айсберг в океане.
Assassin’s Creed для прошлого поколения приставок: без прорывов в графике и громких обещаний, но с несложной матросской романтикой. Изначально в Rogue никто не верил: игру отрядили команде…
Assassin’s Creed Rogue: Обзор игры
Актуально для платформы: PC Assassin’s Creed Rogue, вышедшая в осеннюю пору прошлого года на Xbox 360 и PlayStation 3, изначально рассматривалась издателем как этакий утешительный приз для тех, кто еще…
Обзор игры Assassin’s Creed Rogue
Assassin’s Creed Rogue, вышедшая в осеннюю пору прошлого года на Xbox 360 и PlayStation 3, изначально рассматривалась издателем как этакий утешительный приз для тех, кто еще не обзавелся консолями…
Assassin’s Creed Rogue: Превью (игромир 2014) игры
В текущем году Ubisoft решила прыгнуть выше головы и выпустить две «громадные» игры из серии Assassin’s Creed. В то время, когда большая часть пользователей начнет замечать установление свободы, равенства и…
Assassin’s Creed IV: Black Flag: Превью (игромир 2013) игры
в наше время гордится линейкой игр Assassin’s Creed. Данный проект развивался более пяти лет и оброс пятью главами с пересказом многовекового противостояния ассасинов и тамплиеров. Уже достаточно давно…