Мы как направляться поиграли в открытую бету Battlefield: Hardline и торопимся поделиться впечатлениями. Милицейский погони, наглые ограбления, пара пакетов взрывчатки, смертоносная бензовоз и снайперская винтовка сделают ваш сутки.
В Visceral Games как-то согласились, что не были бы против, если бы Hardline вышла без приставки Battlefield в заглавии. И вправду: от серии про «громадную войну» тут остались только фирменный движок да неспециализированная механика. В действительности же играется и ощущается тут все совсем в противном случае. Как раз исходя из этого первое, что необходимо осуществить перед игрой в Hardline — отвлечься от «громадной» франшизы и осознать, что до тех пор пока Visceral делает забавной и адреналиновый спин-офф про уголовников и копов, DICE трудится над очередной важной тактической игрой.
Отчего Hardline хуже совсем не делается.
Вся сущность Battlefield:Hardline одной картиной
Отечественные впечатления основываются на открытой бете, которая завершилась совсем сравнительно не так давно. Но уже на данный момент приблизительно ясно, как как раз будет смотреться сетевая часть игры. Контента тут куда больше, чем в прошлой бете, но все равно далеко не так много, как будет в полной игре.
За прошедшее с осеннего ЗБТ время, кстати, изменилось многое, а игра стала куда меньше быть похожим Battlefield 4. Одиночного контента тут нет вовсе, а из сетевого представлено всего три карты, три режима и базисный комплект пушек за каждую из сторон.
Это разделение всего оружия на фракции, кстати, злит сильно. Террористам доступно одно оружие, а копам второе, почему, накопив на какой-то ствол, мы покупаем его только для одной фракции, а за вторую вынуждены так же, как и прежде бегать с тем, что дают, или усиленно копить на ближайший аналог. И вот тут раскрывается основная неприятность: аналога может и не быть! На настоящий момент практически все вправду крутое оружие выяснилось у полицейских, почему раунды заканчиваются приблизительно в 70% случаев поражением преступников.
Само собой разумеется, по окончании убийства из какой-то пушки 300 человек, оружие разблокируется и для второй фракции, но до этого момента необходимо еще дожить. Для чего ставить игроков в такие некомфортные условия и не давать возможность брать нужные стволы сходу — тайная.
В багажнике некоторых машин возможно отыскать тяжелое оружие, которое значительно упростит преследование
Имеется в новой совокупности экипировки и собственные плюсы. Вместо опыта за все тут выдаются наличные, каковые не только повышают уровень, но и разрешают покупать за них разное оружие, гаджеты и улучшения. Так, мы копим деньги на то, что нам вправду необходимо.
Никакого испытательного полигона в игре до тех пор пока, действительно, нет, исходя из этого осознать, что именно необходимо бывает не так-то легко.
Сами же пушки до тех пор пока выглядят совсем лишенными баланса, что для беты, но, в полной мере нормально. Стартовый дробовик способен разносить в щепки практически все и всех, М16 отличается поразительными уроном и точностью, а бронебойные патроны по большому счету делают из снайперской винтовки какой-то аналог рельсовой пушки из Final Stand. Стоят они большое количество — аж $100 000. Но по окончании приобретения простая снайперская винтовка начинает стрелять по фактически совершенной прямой траектории с огромной скоростью пули.
На средней дистанции она убивает пехотинца с одного выстрела и уничтожает вертолет с трех. Стоит ли сказать, на что с ней способен хороший снайпер…
Из всех карт ОБТ эта была самой занимательной
С техникой все еще занимательнее. Она тут вправду не похожа на то, что представляла собой в BF4. Физика спорткаров и мотоциклов, само собой разумеется, очень сильно прихрамывает, но гонять, паля наряду с этим из окон, безумно радостно. Штабной фургон, благодаря толстой возможности и броня вести пламя из боковых пулеметов, превратился в эдакий мобильный ДЗОТ, а в багажник седана возможно положить РПГ… Штурмовые вертолеты весьма сильны: обычный пулемет способен скоро разнести любую технику, а при определенной сноровке и выкашивать пехоту. Сбить его, наряду с этим, толком нечем, по причине того, что Стингеры подбираются на карте в определенных местах, а снайперы с бронебойными патронами на первых порах видятся весьма редко.
Вследствие этого вертолет или сеет смерть в течении всего раунда, или натыкается на юношу со стингером и успевает пролететь не более 15 секунд.
Главным же открытием беты возможно смело назвать бензовоз. В случае если заминировать его и подогнать на точку, занятую соперником, а позже подорвать, то взрывом возможно накрыть до восьми-десяти человек сходу. От него нереально ни укрыться, ни спрятаться, почему карта иногда преобразовывается в какой-то ядерный полигон.
Учавствовать в путешествиях дальнобойщика-камикадзе выяснилось поразительно увлекательно. Как раз в таких ситуации и раскрывается Hardline .
Как ни необычно, но громаднейшую опасность на данной картине воображает как раз бензовоз
Уничтожить строения, к сожалению, запрещено. По большому счету. Запрещено ни свалить картонный сарай, ни выполнить в стенке новую дверь. Хваленая разрушаемость Frostbite 3 тут просто не употребляется, почему геймплей определенно очень сильно утратил. Levolution имеется, но в бете он представлен только падающим на автостраду краном и песчаной бурей, а и то и другое уже, как мы не забываем, было в BF4. Подобное удивление вызывает и графика, которая тут почему-то выглядит хуже, чем кроме того в Battlefield 3. Карты, действительно, также загружаются на порядок стремительнее, а мощностей от железа, как словно бы, требуется значительно меньше.
Это, само собой разумеется, здорово, но от игры, в заглавии которой значится слово «Battlefield», как в плане графики, так и в плане разрушаемости ожидаешь большего.
Однако Visceral добавила в игру массу мелочей, каковые, отчего-то, не сделала DICE, но каковые сделали Hardline на порядок приятнее. При игре с приятелями тут куда реже закидывает в противоположную команду, на протяжении восстановления четко продемонстрировано время, оставшееся до появления техники, да и по большому счету многое сделано в плане улучшения интерфейса. Кроме этого в игру ввели массу очевидных, но весьма занимательных гаджетов наподобие «взрывоопасной» ловушки и кошки, прикрепляемой в автомобиль.
И вдобавок тут имеется гигантский пожарный и булава топор.
Додумайтесь, какая мелодия доносится из магнитофона?
Увлекательная история вышла с игровыми режимами. Кроме грабежа «и» стандартного Захвата банка (занимательного, но надоедающего достаточно скоро), показался режим «Погоня», что, фактически, и задает игре темп. Тяжелой техники тут нет, а цель содержится в том, дабы угнать отмеченные машины, среди которых возможно как заряженный «масслкар», так и бензовоз, и продержаться в них как возможно продолжительнее на большой скорости.
Тут-то и начинается самое радостное. Игроки гоняются приятель за втором, бешено палят из окон и готовят на дороге всевозможные ловушки.
Тут кружит транспортный вертолет, на водонапорной башне сидит снайпер, а кто-то усиленно подбрасывает на дорогу взрывчатку… Сейчас и происходит осознание того, что, быть может, глубочайший тактический геймплей BF3 и BF4 тут в полной мере удачно заменяют драйв и азарт адреналиновых погонь на легком транспорте с твёрдыми и контрактными боями. Visceral, забрав за базу привычную механику, делают игру с динамичными и зрелищными перестрелками, для которой механика Battlefield, как выяснилось, подошла легко превосходно.
Напоследок хочется подчернуть, что игра вышла страно… смешной. Она просто пестрит забавными моментами. Вот незадачливого игрока сбивает большой джип, из магнитолы которого доносится задорная песня Sound Of Da Police.
Вот в придорожного мотеля разворачивается поединок на КУВАЛДАХ. Вот бензовоз со ужасным пиканьем пробует подъехать к засевшим в строении милицейским. Подыгрывают и разработчики. То преступник на протяжении обнаружения неприятеля продемонстрирует неприличный жест, то при активации детонатора подрывник крикнет что-то нецензурное, то внезапно в одного из строений найдется коробка с пончиками… Одним словом, веселье идет полный ходом. В этом, в неспециализированном-то, и содержится основная изюминка Hardline.
Что ж: посмотрим, что будет воображать собой финальная версия. Ожидать, благо, осталось совсем недолго.
Стоит дать Visceral должное: ограбление банка иногда выглядит вправду по-голливудски 8.0 Вы имеете возможность не одобрять решения EA сделать очередную часть Battlefield как раз таковой. Имеете возможность именовать это попыткой сделать деньги на громкой франшизе. Не обращая внимания на все это, но, с громадной долей возможности вы все равно станете разъезжать не бензовозе, размахивать огромным топором и напевать песенку Sound Of Da Police, по причине того, что Hardline — это весьма радостно.
Превью Battlefield: Hardline. Новое лицо известной серии
Из масштабной милитари-«песочницы» серия Battlefield неожиданно трансформировалась в компактный боевик про калифорнийских копов и грабителей. В этом превью мы поболтаем о том, что может…
17-го марта у поклонников игр в общем, и фанатов шутеров от первого лица в частности, – знаменательное событие. В данный сутки в продажу поступил Battlefield Hardline. До тех пор пока что этот проект…
Чувство о Battlefield: Hardline + получение ключа на бету
Совсем сравнительно не так давно хорошие люди из EA неожиданно решили улучшить настроение игрокам и выпустить бетку нашумевшей игры Battlefield: Hardline. Оказалось ли у них это? на данный момент разберемся. Начну, пожалуй,…
Обзор игры Battlefield Hardline
Представители Electronic Arts уверяли, что Hardline разрабатывалась уже давненько: дескать, они и сами замечательно знают, что делать игру менее двух лет не комильфо. Первые идеи стали появляться…
Battlefield Hardline — Стало доступно лучшее дополнение Getaway
Практически пару дней назад многопользовательский шутер Battlefield: Hardline обзавелся очередным дополнением, называющиеся Getaway. Многие игроки вычисляют его самым лучшим DLC за все время существования…