Рискуем психикой и здоровьем для партии и порции выпивки в кости
С детства нас учат, что пожар несложнее предотвратить, чем потушить. Это святая действительно, дорогие приятели, исходя из этого заклинаю вас — озаботьтесь безопасностью собственного жилища. Огнетушитель купите, либо еще чего.
Основное — не ставить автоматическую совокупность пожаротушения, в противном случае бедным пожарным придется шесть раз в час выезжать и выручать вашу задницу от огня, пока вы станете играться в Darkest Dungeon.
Хозяйство пришло в упадок. Восстанавливать его — отечественная забота.
Darkest Dungeon вышла в Steam Early Access и весьма скоро стала хитом, выбравшись на основную страницу онлайн-магазина. Разработчик обрисовывает собственную игру как «Roguelike turn-based RPG about psychological stress of adventuring». И за этим, в неспециализированном-то, несложным и понятным описанием, кроется что-то большее, чем простой инди-рогалик, каких возможно забрать пять штук за сотню на распродаже и сгрузить в собственный инвентарь Steam, дабы ни при каких обстоятельствах о них не отыскать в памяти.
Но давайте по порядку. Игра пригласит вас в старое поместье, некогда процветавшее и богатое, а сейчас закинутое и населенное разнообразной нечистью. Прошлый обладатель этих земель со всей силы впал в алкоголизм и распутство, и в один раз, допившись до желтых белков и зеленых чертей, вбил себе в голову, что где-то на территории поместья возможно отыскать портал в преисподняя.
Мало допинга не помешает
При должном рвении возможно отыскать все, что угодно. Вот и портал по окончании некоего количества затраченных на раскопки упрочнений обнаружился точно на фамильной почва. Оттуда хлынула нечисть, оперативно установившая контроль над поместьем и прилегающими территориями. Инициатор раскопок же показал малодушие и покончил с собой , предварительно написав прощальное письмо собственному родственнику.
Приди, дескать, дорогой, очисти от зла завещанную тебе недвижимость. Ну а что делать? Будем очищать!
Геймплейно игра подразделяется на пара фаз. В первые же 60 секунд Darkest Dungeon кидает нас в исследовательскую часть: руководя отрядом, игрок обязан пройти от одной помещения к второй. Перемещение от точки А к точке Б, слева направо, что возможно несложнее?
То ли колдун, то ли электрик
Отряд ваших храбрецов (четыре штуки), выстроенных в линию, на протяжении собственного похода будет натыкаться на разнообразные сюрпризы: где-то вы отыщете сундук, где-то — алтарь, где-то — ловушку. Большая часть находок может как положительно оказать влияние на вашу команду (книга поднимет боевой дух, сундук порадует сокровищами, алтарь наделит хорошими эффектами), так и напротив — замок сундука может оказаться подключен к ловушке, а алтарь в полной мере может оказаться проклятым. Негативные эффекты возможно исключить применением соответствующих расходников.
Частенько, гуляя по развалинам, вы станете натыкаться на вражеские отряды. Стоит учесть, что локальная карта для каждого захода в подземелье генерируется заново — вы ни при каких обстоятельствах не станете знать, что вас ожидает на территории соперника. Приходится перестраховываться: забирать дополнительные расходники, удирать с локации, не сделав квест, пропускать боковые помещения.
Это всяко лучше, чем подвергать опасности собственных бойцов — неточностей игра не прощает, а умирают храбрецы раз и окончательно.
Привал. Время подлечиться и пообщаться с сопартийцами
Пошаговые битвы вкупе с разделением бойцов на дюжина классов с неповторимыми умениями, по логике, должны бы оставлять определенный простор для тактики и вдумчивой игры. Но тут имеется одна неприятность: в игре всецело властвует полностью честный и потому совсем бессердечный рандом. И с самых первых мин. Darkest Dungeon будет издеваться над вами. Три промаха подряд? Легко. Критический удар в бойца с минимальным здоровьем?
Почему бы и нет. Оглушение бойца с 75-процентной устойчивостью к оглушающим умениям? Заберите сходу парочку. Все это сужает тактический простор до варианта «играем в защиту», подразумевающего планомерное убийство неприятелей попеременно и минимальные утраты для команды. Но в этот самый момент игра умудряется подкинуть сюрпризов. Так, к примеру, перед боем ваш рыцарь может замешкаться и появляться в конце линии, выставив под удар колдуна.
Имеется и особые умения, применяемые дабы вытащить из-за поясницу бронированных лёгкой обладателей брони и воинов робы. Вам же по окончании для того чтобы придется продолжительное время восстанавливать строй, перемещая бойцов по клетке за движение. Маленький шанс на выживание дает то, что, всецело растеряв очки здоровья, боец не умирает: он стоит на пороге смерти с определенным шансом по окончании следующего удара сделать ход за данный порог и переместиться в комфортную ямку на кладбище. Казалось бы, это предлог расслабиться и выдохнуть, вот лишь в таких ситуации он начинает быстро терять ментальное здоровье.
И это — основная находка Darkest Dungeon.
Стресс совсем сломил дух храбреца
Блуждание по населенным нечистью подвалам дает о себе знать: со временем храбрецы накапливают стресс. Неслабо дают по нервам кроме этого и критические удары оппонентов, и направленные на нарушение ментального здоровья умения всякой нечисти. Попадание в ловушку, чтение страшных книг и соприкосновение с проклятыми святынями кроме этого подрывают мораль храбреца в частности и всего отряда в целом.
Непременно один из ваших бойцов накопит больше стресса, чем может выдержать. Сейчас он почувствует, как мерзкая лапа сумасшествия гладит его мозг.
Тут у него два пути. Или он покажет в себе смелые качества, воспрянет духом и поддержит товарищей по команде, или он сломается и получит психологическое нарушение. Они тут бывают самые различные. Так, кое-какие храбрецы открывают в себе мазохистскую жилку и начинают ломиться в первый ряд за собственной порцией боли и отказываться от лечения. У некоторых начинается паранойя — они ставят под вопрос действия собственной команды, подрывая тем самым боевой дух товарищей, и перестают слушаться распоряжений.
Суицид, трусость, замешательство, целая россыпь и слабость разнообразных фобий — вот, что ожидает отважных охотников за сокровищами в Darkest Dungeon.
Возвратившись из похода по подземельям, храбрецам нужно отдохнуть и скинуть накопившееся напряжение. Тут у них два пути: кто-то предпочитает таверну, кто-то отправится в церковь. Но на этом сюрпризы не закончились: через некое время вы имеете возможность понять, что посланный в бар стрелок ушел в запой, дикарь спустил в кости кучу ваших денег, бард в ходе медитации получил просветление и ушел на 7 дней в поход, а рыцарь так увлекся умерщвлением плоти, что сейчас отказывает от всех других способов снятия стресса и приближается к мазохизму.
Ну и как бросать вызов силам Зла в таковой компании?
Вот для чего все страдания и боль
К счастью, поток авантюристов не ослабевает и свежее пушечное мясо стабильно прибывает в поместье. Прокачанных персонажей, в экипировку и прокачку которых было положено большое количество времени и денег, неизменно возможно вложить в поликлинику для реабилитации, послав новичков в пробный заход по подземелью. Основное, дабы он не стал последним.
Игра всеми силами нагнетает воздух чёрным визуальным оформлением и соответствующей озвучкой. Не обращая внимания на бедную анимацию (атака, к примеру, состоит всего из пары кадров), картина оказалась весьма стильной и не добрый. Голос почившего хозяина поместья сопровождает все ваши действия, вот лишь запас фраз у него скудноват.
Благо, его возможно отключить в настройках.
8.5 Darkest Dungeon больше напоминает законченный продукт, чем бету для Early Access. Минимум багов, обилие монстров и героев, выверенный рабочий функционал — все это разрешает не опасаться раннего доступа и купить игру, а с ней и собственную порцию сумасшествия.
Обзор Darkest Dungeon. Храбрец — профессия нервная
Что не редкость, в то время, когда слоган «Отвага и Слабоумие» берут на вооружение игровые разработчики Прошел почти год с момента публикации моего превью на вышедшую в тот момент в Early Access…
Darkest Dungeon ещё до собственного официального релиза, пребывав в «Раннем доступе» Steam, купила чуть ли не культовый статус. Где ещё вы видели dungeon crawler, в котором очередное подземелье…
Актуально для платформы: PC Darkest Dungeon ещё до собственного официального релиза, пребывав в «Раннем доступе» Steam, купила чуть ли не культовый статус. Где ещё вы видели dungeon crawler, в…
Гайд по Darkest Dungeon для тех, кто не желает умереть сходу
Имеется игры лёгкие, простые. Имеется игры обычные, для людей. Имеется игры сложные, для мазохистов и просто любителей тяжёлых задач. А имеется игры безнадёжные, играясь в каковые осознаёшь, что всё тлен,…
Dungeon Siege показался в нашей жизни нежданно. Сперва он неуверено просунул голову в дверь, прикрываясь нищим пресс-релизом, из которого светло было лишь одно — грядет новая игра; позже,…