Превью GRID: Autosport

Ищем гены симулятора в новом рейсинге Codemasters и сохраняем надежду, что разработчики вернут обычную физику

Серия GRID пришла на смену TOCA Race Driver. Последняя предлагала нам фантастическое разнообразие: фактически все виды гонок, от «Формулы» до заездов по грязи на внедорожниках. Причем игра была в меру реалистичной, не смотря на то, что чистокровным симулятором ни при каких обстоятельствах казаться не пробовала.

После этого Codemasters понесло: сперва всласть поиздевалась над Colin McRae Rally, перевоплотив основную раллийную серию в не осознай что, а после этого компания добралась и до второй франшизы. Первая Race Driver: GRID, вышедшая шесть лет назад, была в полной мере приятным рейсингом. Хорошая задумка со спонсорами, разнообразные заезды и приятная физическая модель вместе с увлекательнейшими 24двадцатичетырехчасовыми (в игре — минутными) заездами на выносливость.

Превью GRID: Autosport Вид из салона вернули, но сделан он плохо: торпедо не в фокусе

Отчего-то разработчики решили упростить запоздалый сиквел 2013 года, перевоплотив вторую часть в чистую аркаду. Пропала кроме того камера из кокпита! Разгневанные игроки очевидно убедили Codemasters, что компания легко перегнула с аркадностью.

GRID: Autosport создавалась, дабы стать золотой серединой между хардкорностью и легкостью, что похвально. Разработчики все же делали уклон в сторону простоты управления, исходя из этого ожидать физики уровня GTR 2 не приходится. Но это ни разу хорошо.

Дрифт остается самым эффектным и сложным видом гонок. Пройдет несколько дюжина рестартов, перед тем как вы обучитесь филигранно делать заносы

Структура карьеры осталась прошлой. Сезоны, спонсоры, хилый напарник и вы как единственная надежда команды на яркое будущее. В превью-версии начать восхождение к вершине возможно с одной из пяти дисциплин: «туринг», «Формула», тюнингованные авто (включая дрифт), муниципальные заезды и гонки на выносливость. Разнообразия хватает: надоели соревнования хэтчбеков на тесных городских автострадах — пересядьте за руль «Формулы» и ощутите всю отличие в управлении и динамике. В нагрузку нам дается напарник по команде, что выступает заметно хуже кроме того самого не сильный игрока. У нас имеется возможность осуществлять контроль его действия — сообщить, дабы где-то сбавил темп, а где-то отправился в наступление и начал агрессивнее вести себя на автостраде.

В текущей версии игры напарник легко перебарщивает с жаждой угодить игроку. Сообщишь идти в наступление перед крутым поворотом – тот практически гарантированно утопит педаль в пол и вылетит на газон. Попросишь ехать бережно — будет чуть ли не махать соперникам, дабы опережали его.

Соперники время от времени проявляют агрессию: таранят, выдавливают с автострады и блокируют дорогу

Но, у нас и собственных забот хватает: необходимо не только побеждать, но и по возможности делать требования спонсоров. То установить рекорд круга, то лидировать определенное время, то оторваться на энное количество секунд. В зависимости от стиля езды выбирать необходимо и договора, дабы приобретать предельное число приза.

Не смотря на то, что сущность заданий спонсоров — проехать стремительнее всех и занять первое место. Фактически, как и в жизни.

Соперник в первых рядах вырвался на последнем повороте и сейчас финиширует первым – жалко. Кстати, выручающая в тяжёлую 60 секунд отмотка времени осталась; для таких случаев она незаменима

Разработчики добавили в игру множество трасс и автомобилей, включая ночные заезды. GRID: Autosport сейчас думается через чур аркадной, и с отключением ассистентов обстановка не делается лучше. Codemasters опять поменяла физическую модель машин.

Это, непременно, огромная неприятность: сделать поведение автомобилей реалистичным, и одновременно с этим таким, дабы играться легко имели возможность широкие веса. Посадите хоть детсадовца за руль замечательного болида, и он легко справится с ним.

Наряду с этим авто с радостью и предсказуемо срываются в занос. Чуть ли не каждый поворот возможно пройти с прекрасным шлейфом дыма от покрышек. Не реалистично, но радостно.

Чуть отклоните руль, быстро зажмите газ, и машина с удовольствием завиляет кормой. С одной стороны, это правдоподобно для дьявольски замечательных заднеприводных автомобилей. А с другой, в случае если уж взялись делать игру с упором на реализм, то додавайте и все остальные фишки.

Управление думается излишне несложным, нет борьбы между вами и болидом.

В заездах на выносливость принципиально важно смотреть за состоянием шин по датчику в правом нижнем углу. Неспешно резина изнашивается, болид уже не так держится за дорогу

Codemasters закрепляют фундамент в собственной нише аркад, каковые выглядят как симуляторы. Полноценный nextgen-рейсинг будет в следующем году, а на данный момент возможно заняться и GRID: Autosport. По всей видимости, настоящего симулятора от английской компании мы уже ни при каких обстоятельствах не заметим.

К релизу разработчики добавят больше содержимого, и что оказалось у Codemasters в итоге – поведаем спустя семь дней.

7.2 Улучшенная GRID 2 обросла новыми управлением и чемпионатами болидами. Сыграть в Autosport определенно стоит, поскольку это точно последняя гонка от Codemasters для консолей прошлого поколения.

GRID Autosport — Что нас ожидает? (Превью)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • F1 2010: Превью игры

    «Формулу-1» принято именовать королевским видом развлечений. За билет на однократное посещение данного мероприятия визитёрам приходится выкладывать просто-таки астрономические суммы, исходя из этого и…

  • Colin McRae: DiRT 2: Превью игры

    Симуляторы (да и просто аркадные гонки) выходят в наше время весьма редко. Из последних проектов в памяти всплывает разве что FUEL, удивляющая только немыслимыми размерами игровой территории, да Need…

  • Обзор GRID Autosport. Третий лишний.

    Покоряем чемпионаты в новом рейсинге Codemasters и с грустью понимаем, что настоящих симуляторов уже не осталось. Захар останется обижен. Необычные люди эти пользователи. Сперва кричат о…

  • Обзор игры Race Driver: GRID

    В отсутствии долгожданных громких анонсов и релизов в жанре аркадных автосимуляторов нельзя не подметить единственный в последнии месяцы хит от мастеров собственного дела – англичан из Codemasters….

  • Race Driver: GRID: Обзор игры

    В отсутствии долгожданных громких анонсов и релизов в жанре аркадных автосимуляторов нельзя не подметить единственный в последнии месяцы хит от мастеров собственного дела – англичан из Codemasters….