В отсутствии долгожданных громких анонсов и релизов в жанре аркадных автосимуляторов нельзя не подметить единственный в последнии месяцы хит от мастеров собственного дела – англичан из Codemasters. «Покатушки» за их авторством куда менее «попсовы» и намного более сложны, чем пресловутая серия Need for Speed, словосочетание Race Driver – уже символ качества, забрать хоть относительной свежести TOCA Race Driver 2006. Что же такое GRID? Да по сути то же самое, лишь лучше, новее, уникальнее.
Достаточно редкий случай: игровые сервера в онлайне мигом наполнились людьми чуть успел прогреметь релиз – к чему бы это? Лучше спросите себя, как довольно часто вам по большому счету хотелось опробовать тот либо другой racing в мультиплеере – это должно быть что-то впечатляющее, не так ли? Всё правильно, так и имеется – разбор по полочкам всех плюсов и минусов был бы безлюдной тратой времени.
Безукоризненная детализация машин, роскошные эффекты и, пожалуй, самая реалистичная модель повреждений на сегодня.
Режим карьеры в один момент несложен и разнообразен. Нас сразу же вводят в курс событий, дескать, деньги, тюнинг, починка – это всё механиков и заботы менеджера, а отечественное же дело простое – побеждать. Местный храбрец не гонщик-любитель, неустанно соревнующийся с ровесниками на улицах мёртвого города – в GRID нужно строить карьеру в самом прямом смысле этого слова, продвигаясь из лиги в лигу, побеждая в суперфиналах, получая репутацию, внимание и популярность спонсоров. Последние – очень полезны, в случае если уделять им должное внимание.
Компании-производители, распространители, торговые сети – все желают видеть собственные логотипы на корпусе вашего автомобиля, но сходу всех не нарисуешь, да и необходимости таковой нет – так как нужно ещё ряд требований выполнять.
У спонсоров собственный подход к делу: вы им логотип, они вам – собственную помощь. Моральную, для начала, а уж средства потекут лишь в том случае, если все их условия будут выполнены. Какие конкретно?
Да всё те же – лидерство. Старайтесь финишировать в первой тройке (нужно, само собой разумеется, по большому счету постоянно брать «золото»), и дензнаки потекут рекой – успевай грести, да автомобили закупать. К слову, делать это будет необходимо довольно часто, потому что большая часть соревнований в GRID специфичны, к участию допускается только ограниченный круг моделей одной-двух компаний, так что на первых порах по большому счету без визита в магазин перед каждым заездом не обойтись.
В случае если на автостраде не весьма везёт и денег не так много, как хотелось бы, имеет суть временами заглядывать на игровое воплощение интернет-аукциона eBay, где неизменно возможно купить автомобиль с рук чуть дешевле, но направляться выбирать как возможно внимательнее и обращать внимание на количество заездов, прогон, повреждения.
Сами же соревнования проходят на трёх территориях: кольцевые гонки и дерби на пике моды в Соединенных Штатах, разные «Формулы», соревнования прототипов и долгие заезды в Европе, а дуэли и дрифт мастеров – в Японии. Строгого деления, само собой разумеется, нет, да оно и не требуется. На каждую территорию приходится по три лиги, а суперфинал один и неспециализированный для всех. Плюс последовательность плюшек предусмотрен для самых откровенных чемпионов: в случае если, например, забрать первенство по всем «номинациям» в той либо другой лиге, сегодняшний триумфатор кинет вызов и состоится отдельный мелкий суперфинал-дуэль – сверхсложный, но с большим призовым фондом.
Дополнительно в межсезонье предусмотрена ещё и дневная гонка на выносливость по имени La Mans Series – это двадцать четыре 60 секунд настоящего времени, в течении которых нужно продержаться на автостраде, да ещё и обойти всех «собственных». Дело в том, что данный заезд един для всех, и в гонке участвуют пара классов машин, так что не следует сходу рваться вперёд, потому что участников на суперскоростных прототипах обогнать всё равняется не окажется – основное в собственном кругу лидерство удержать.
Помимо этого, предстоит организация команды (бренда) и наём, в качестве подстраховки, гонщика-соратника. Для команды вы сами выбираете имя и символику, расцветку (которая будет наноситься позже на все приобретённые автомобили машинально) и спонсоров, а напарником возможно обзавестись любым – хоть канадцем, хоть японцем. У каждого минусы и свои плюсы, равно как и собственная цена, но лучше разок потратиться и купить надёжного ассистента, чем мучиться с новичком, поскупившись.
К счастью, заплатить необходимо всего раз – никаких месячных окладов, более того, кроме того машины себе брать ваш союзник будет самостоятельно. Репутация команды пара отличается от репутации конкретного игрока, исходя из этого нужно смотреть за обоими показателями. Хороший метод подзаработать и поднять персональную славу – это заезды под грифом вторых команд, каковые с радостью примут знатного гонщика для разового сотрудничества. Ну, а польза от напарника – вещь относительная, иногда он только мешается, но время от времени и выручает.
К тому же, неточности непременно совершают все, а на местных автострадах кроме того чужая оплошность может стоить вам победы, потому что часто соперники умудряются учинить аварию прямо среди автострады, существенно усложнив проезд всем, кто сзади. В таковой ситуации находящийся в первых рядах соратник хотя бы имеет шанс урвать долю спонсорских денег, в противном случае и вовсе победить.
К слову, на случай критических неточностей разработчики предусмотрели очень полезную фишку, применение которой хоть и отражается на репутации, но время от времени неизбежно. Flashback – это возможность возвратиться на пара секунд назад во времени, исправить что-то. Учитывая, что разбить машину всецело тут не так тяжело, иногда эти «флешбеки» выясняются весьма кроме того кстати. Плюс ко всему обладателям клавиатуры играться будет в разы сложнее, потому что местная физика хоть и реализована на наибольшем уровне, но заточена под управление при педалей и помощи руля.
Не смотря на то, что, это персональный выбор каждого – возможно приноровиться, а возможно и подкрутить настройки: разработчики любезно предоставили «простым смертным» поиграть в собственное наслаждение, достаточно только легко исправить конфигурацию и перевоплотить тем самым сложный автосимулятор в простенькую аркаду.
***
Иными словами, Race Driver GRID – мелкий шедевр в раздельно забранном жанре. В случае если продолжительно и настойчиво искать предлог придраться, возможно найти несколько технических недочётов, каковые будут благополучно ликвидированы ближайшим патчем: небольшие глюки, редкие вылеты. Помимо этого, возможно посетовать и на ИИ соперников, каковые временами без видимых на то обстоятельств сбиваются с пути, на ровном месте уходят в резкий разворот и портят жизнь всем идущим следом. Но стоит ли? Желание разработчиков сделать игру наивысшего качества видно невооружённым глазом, за что и получается финальная оценка.
Воочию же узреть все преимущества нового творения Codemasters вы имеете возможность в отечественном видеообзоре, дабы окончательно и бесповоротно сделать для себя все нужные выводы.
Плюсы: хорошая графика и физика; разнообразные режимы; широкий выбор машин; блестящая реализация карьеры.
Минусы: пара небольших глюков; неприятности совместимости.
В отсутствии долгожданных громких анонсов и релизов в жанре аркадных автосимуляторов нельзя не подметить единственный в последнии месяцы хит от мастеров собственного дела – англичан из Codemasters….
Поклонники гоночных симуляторов смогут ликовать. Не обращая внимания на то, что прошедший год выдался не весьма богатым на хорошие игры данного жанра, жаловаться на судьбу этим ребятам полностью бессмысленно….
TOCA Race Driver 3: Обзор игры
Поклонники гоночных симуляторов смогут ликовать. Не обращая внимания на то, что прошедший год выдался не весьма богатым на хорошие игры данного жанра, жаловаться на судьбу этим ребятам полностью бессмысленно….
Colin McRae: DiRT 2: Превью игры
Симуляторы (да и просто аркадные гонки) выходят в наше время весьма редко. Из последних проектов в памяти всплывает разве что FUEL, удивляющая только немыслимыми размерами игровой территории, да Need…
Обзор игры Colin McRae: DiRT 2
Желаете ощутить себя в шкуре Колина Макрея? Нет? По причине того, что он погиб? Либо ничего не понимаете об этом? Известный раллийный гонщик разбился, и, что весьма интересно, не на очередных состязаниях,…