Обзор игры Rag Doll Kung Fu

Обзор игры  Rag Doll Kung Fu

Посмотрите, посмотрите, что творится с компьютерными играми! на данный момент редко встретишь коробочку, на которой не будет красоваться надпись «Вторая часть», либо третья, а временами (издевательство какое-то!) и четвертая. Что сделаешь, на данный момент практически всем игр для PC, дабы выжить, приходиться плодить римейки, клоны, сиквелы, приквелы… Не спорю, кое-какие на большом растоянии уходят от своих предшественников, но существуют и проекты, причем много, каковые только заштопывают ветхие дыры (явные огрехи в балансе либо сложности) и наносят новые слоя макияжа (живописцы «колдуют» над графической составляющей).
Среди всех игр, полностью пропитанных зелеными дензнаками, появляются и работы творческие, как говориться, сделанные от души. В большинстве случаев таким проектам дорога в веса не светит: уж через чур много в них необыкновенного. И приходиться создателям самостоятельно распространять такие проекты, обычно freeware- методом.

Марк Хеали (Mark Healey), основной создатель Rag Doll Kung Fu, есть простым (либо кроме того совсем напротив) сотрудником небезызвестной Lionhead, из-под пера которой вышли такие прекрасные проекты, как Fable, B&W, The Movies. В перерывах между собственной главной работой, Марк трудился над RDKF. Причем эта тематика была выбрана не зазря, поскольку разработчик есть страстным любителем восточных единоборств.

Но легко созданием файтинга он не ограничился: в перерывах между миссиями возможно взглянуть ролики, повествующие о ужасной смерти Мастера и о похождениях Хаджими. Видео было записано на любительскую камеру с последующим монтажом, причем съемочная площадка имеется ни что иное, как… парк! Замечая за разборками главгероя с бессчётными ниндзя, невнимательно возможно заметить на заднем замысле людей – простых визитёров. Думаете, я на данный момент высмеиваю команду девелоперов?

Никак нет! Напротив, таковой подход к делу лишь лишний раз выделяет, что создавалась игра совсем не в коммерческих целях.

Возможно, вы уже неоднократно вспоминали над словосочетанием «rag doll», которое присутствует в заглавии игры. Тороплюсь заверить, что это никакой не маркетинговый трюк, а всего лишь описание игры! Так как на родном разрешённая связка переводиться как «тряпичная кукла», что весьма совершенно верно подчеркивает основную изюминку проекта.
Итак, все персонажи являются неким подобием кукол, у которых вольно (и в произвольных направлениях) двигаются все части тела. Они, как марионетки, слушаются нас во всем: в случае если мы подняли руку, то она так и будет «висеть», пока не опустим. Стоит подметить, что играться приходиться частенько в свирепом ритме, и чудное будет то время, в то время, когда вам дадут нормально поупражняться и медитировать.
Руководить храбрецом приходится посредством одной мыши. Для движения по локации употребляется либо способ «ход за шагом», в котором направляться переставлять ноги попеременно, либо безбашенные метания. Последнее осуществляется несложнее некуда – хватаем Хаджими (кто забыл – основной перс) за конечность, отрываем от почвы и с силой метаем.

Процесс привыкания продолжается у различных людей по-различному. К примеру, мне пригодилось мин. 30, дабы обучиться сносно махать руками и применять заклинания.

Сторилайн напомнил мне один из бессчётных индийских фильмов про любовь. Имеется Самый-Хороший-Преподаватель, его Самая-Красивая-Дочь и Самый-Основной-Злодей, которого уже ни выпивка, ни дорогие сигары не завлекают – подавай ему Минь-Мон (та самая дочь Преподавателя). Жестокие нинздя похищают девушку для потребностей Злодея.

Нам предстоит спасти ее. Очевидно? Не спорю! Но тут проглядывается хоть подобие сюжетной завязки и состряпана какая-никакая кампания.

А ведь возможно было пойти более легким методом – сделал с дюжина арен для битв, населил их парочкой ниндзя, и дело в шляпе.
Кроме главного режима «История» существуют и отдельные миссии, призванные развлечь скучающего геймера. Уникальными идеями «левелы» не блещут: прыжки в длину, прыжки в высоту, спринт (!). Основная задача везде одинаковая – попытаться побить всемирный рекорд. Все.

Исходя из этого не следует принимать «Одиночные миссии» действительно – это скорее маленький довесок ко всей игре, но никак не важная борьба кампании.
Громадный интерес воображает режим hot-seat, с возможностью подключения до 8-ми игроков. Действительно, придется твоим приятелям обзавестись мышками, а твоему компьютеру – кучей USB.
Отмечу, что имеется и игра по Интернету и локальной сети. Но перед тем как лезть во Глобальную паутину и пробовать кому-то доказать, что вы самый-самый крутой боец – хорошенько потренируйтесь в офф-лайне, в противном случае обидного поражения не избежать.

О графике конкретно сообщить запрещено ничего. С одной стороны, создатели сделали довольно много – красивые локации, с анимированными травой и цветками, со сменой погодных условий. С другой – ничем не примечательные эффекты (особенно по окончании F.E.A.R. такими уже точно не поразишь), забавные персонажи, бедная палитра.

Мой вам совет, перед тем как бежать в магазин, пристально изучите скриншоты, и, в случае если вас не потянет к туалету, смело берите!
А вот звук, фактически, подкачал. Забавный саундтрек, снова же таки в исполнении Марка, прекрасно вписывается в стиль игры – смесь рэпа с восточными мотивами не режет ухо. А вот окружающий мир уже не радует: выкрики храбрецов, да звуки «туц-пум-бум» от ударов вовсе не запоминаются.
Ожидать большего от этих двух компонентов не следует, поскольку полупрофессиональные игры обычно и таким похвастаться не смогут. Легко стоит закрыть на это глаза (и уши) и постараться проникнуться душой к самой игре и героям. Не только же за графику мы любим игры, правда?

Итоговые комментарии:

В случае если кто-то из ваших друзей сообщит, что его уже не впечатлишь никакими «обливионами» и «думами» вкупе с «феарами», то ему коробочку с Rag Doll Kung Fu. Эффект будет незамедлительным.

Геймплей: «Для того чтобы свет еще не видел!» — заносим в плюсы, «Гребаное управление!» — в минусы. Думаю, результат понятен?
Графика: Любителям кукольных человечков и театров окажутся по душе, остальные пребывают в легком шоке.
Звук: Уникальный саундтрек и… все. Остальные звуки смогут впечатлить разве что вашего шестилетнего братика.
На долгое время ли?: Заново проходить режим «Истории» захочет далеко не все, но в активе имеется сносный мультиплеер и возможность игры за одним компьютером до 8-ми (!) игроков.

Обзор Ragdoll Kung Fu [Симулятор Кунг-фу]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Разборки в стиле кунг фу: Обзор игры

    Посмотрите, посмотрите, что творится с компьютерными играми! на данный момент редко встретишь коробочку, на которой не будет красоваться надпись «Вторая часть», либо третья, а временами (издевательство…

  • Rag Doll Kung Fu: Обзор игры

    Посмотрите, посмотрите, что творится с компьютерными играми! на данный момент редко встретишь коробочку, на которой не будет красоваться надпись «Вторая часть», либо третья, а временами (издевательство…

  • The Elder Scrolls 4: Oblivion: Обзор игры

    Четыре года – время между одними из лучших игр в истории homo sapiens. 2002-ой порадовал нас глобальной и увлекательной TES 3: Morrowind, сегодняшний осчастливил TES 4: Oblivion. Четыре года……

  • Heroes of Annihilated Empires: Обзор игры

    Умами отечественных разработчиков в далеком прошлом и прочно завладела идея-фикус: забрать да и сваять не просто какой-то в том месте шутер либо очередной русский квест , а ни большое количество ни мало — отечественный ответ великому…

  • Pokemon GO: Обзор игры

    Актуально для платформы: iOS В то время, когда про Pokemon GO написал портал slon, я остался спокоен, поскольку я не предприниматель. В то время, когда о ней поведал сайт tjournal, я остался в стороне, поскольку я не хипстер из…