The Elder Scrolls 4: Oblivion: Обзор игры

The Elder Scrolls 4: Oblivion: Обзор игры

Четыре года – время между одними из лучших игр в истории homo sapiens. 2002-ой порадовал нас глобальной и увлекательной TES 3: Morrowind, сегодняшний осчастливил TES 4: Oblivion. Четыре года… Думается, словно бы пролетело лет десять, не меньше!
В ожидании хита многие геймеры вычисляли дни, вырывали календарные страницы с неземным удовольствием, закрашивали цифры красным цветом и обводили дату, которая для многих стала памятной – 20-ое марта. Этого числа в свет вышла игра, талантливая доказать миру, что на свете имеется еще качественные проекты. Забегу вперед и сообщу, что Oblivion это подтвердила, с самого начала завладев моим сердцем и не покидая его ни на 60 секунд, кроме того во сне.

Сюжет сначала думается очевидным и детским, словно бы Bethesda денно и нощно штудировала творчество Братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена. Отечественный альтер-эго начинает собственный путь в Имперской колонии, появлявшись в том месте, возможно, за дебоширство. Внезапно, как снег на голову, голодранцев (нас и других осуждённых) решает посетить сам Император! Неизвестно по каким обстоятельствам, но он заходит к нам в камеру и заводит разговор, по которому уже можно понять – король очевидно не в себе.

Особа голубых кровей дарует нам свободу, а позднее, умирая у нас на руках, и талисман. С этого момента начинается добротно сваянный туториал, в котором мы обучаемся жизненно нужным первичным навыкам.

Прошлое действо происходило в пещере, а по окончании – Божий свет! Как он красив! Выбравшись наружу, ты полностью познаешь все великолепие Oblivion! Словами обрисовать красоту местных лесов, рек и полей затруднительно — не каждому разрешено быть Л.Н.Толстым.

Легко вглядитесь пристально в скриншоты и осознайте одну важную вещь – эти картины забраны прямо из игры, они не ретушировались в Photoshop и не проходили процедуры «омолаживания». Что, захватывает дух? То ли еще будет!

Фактически, по окончании вызывающего большие сомнения побега (вызывающего большие сомнения в том замысле, что мы ни от кого не удирали) отечественный храбрец выясняется совсем свободным, в самом что ни на имеется прямом смысле этого слова. Сюжетная ветвь присутствует, но никто не басит тебе в ухо: «Вася, чем же ты занимаешься?! Дуй закрывать врата Oblivion!» Ни единая душа не в праве вынудить вас делать ее жажды.

Кроме того стражникам возможно дать бой, а не отсиживаться в сырой колонии. Чего уж сказать о простых смертных.

По мере раскручивания сюжетного клубка, я осознал, как был не прав по отношению к Bethesda! Дорогая, на первый взгляд, сказка для дошколят перерастает на глазах в хорошую книжечку фэнтези, которую возможно без зазрения совести почитать и в неигровое время.
Разработчики так потрудились над сюжетными квестами, что мне остается лишь подняться и поклониться в ноги. Редко сейчас встретятся миссии «hack’n’slash», извольте откушать новинок: шпионские расследования, приключения, а также маленькая долька квестовой составляющей. Вероятнее, как раз исходя из этого игра не приедается, а напротив, открывает что-то новое для игрока.
Возможно, по окончании похвального описания к вам закралось подозрение, что побочные квесты Bethesda делала спустя рукава? Как бы не так! Они время от времени видятся похлеще главных — чего лишь стоят поиски сокровища в компании с призраком либо путешествие в потусторонний мир!

Такие вещи оседают в памяти геймеров на долгое время, уверяю вас.
Весьма интересно в мире Oblivion «добываются» квесты. Для некоторых из них нам предстоит оторвать мягкое место от кровати/стула/лошади (последнее есть четвероногим транспортным средствам) и самим отправиться на разъяснение обстановки, другие же мы просто-напросто подслушиваем. Несложный пример: на улице видятся два существа и начинают беседу:
«Здравствуй, как поживаешь?» — «Нормально, а ты?» — «Дела наладились» — «Здорово, а ты слышала историю о призраке-моряке?» — «Само собой разумеется, ее любой прохожий знает!» — «Говорят, он день назад оказался на близлежащем острове» — «Он появляется в том месте ежедневно!» — «Ясно, ну до тех пор пока» — «Приятно было поболтать». Перевел, само собой разумеется, не слово в слово, но суть таков. Затем мы останавливаем одно разговаривающее ранее лицо и расспрашиваем его об этом подробнее.

Поздравляю, quest was added!

О графике в TES 4: Oblivion нельзя рассказывать без бурных жестикуляций и разбрызгивания слюней! Поверьте, я вовсе не преувеличиваю и не пробую расхвалить новоиспеченную RPG, легко она вправду завораживает. ночи и Смена дня происходит медлено очень, мягкие тени, помощь HDR (не вдаваясь в подробности – настоящее освещение) и многих вторых новомодных эффектов. К сожалению, дабы насладиться полностью всеми красотами направляться играться в Oblivion на конфигурации не двухлетней давности (процессор не ниже 2,5 ГГц, память 1024 Мб, видеоплата уровня GeForce 6800).

Как говориться, за наслаждение нужно платить.
В прессе мало говорили о физической составляющей, которая, кстати, способна заткнуть за пояс кроме того Half-Life 2 с ее вечным Source. Многие предметы интерактивны, «ragdoll» предстает во всей своей наготе, не смотря на то, что умерщвленные тела время от времени выделывают ну прямо цирковые трюки.

Звук выше всяких похвал — он идеально соответствует с визуальной средой, придавая игре большего шарма, не обращая внимания на уже и без того обильное его содержание. Лишь по окончании включения колонок происходит полное погружение в Cyrodiil. Любой звук, будь то шорох ботинок, стук дверей либо лязганье клинков, выполнен на самом высоком уровне.

При прослушивании у вас ни при каких обстоятельствах не появится жажды закричать: «Вранье! Падающая книга создаёт совсем второй шум!»
Фоновая музыка как неизменно эпическая, возвышенная, местами таинственная либо угрожающая. Все зависит от отечественного расположения. Либо это Великая Арена, быть может Загадочный Лес либо потусторонний мир. Но это все в общем, а вдруг копнуть глубже, то перед нами предстает многочасовая (да что в том месте – долгая!) работа живописцев, дизайнеров, программистов. Речь заходит о всяких мелочах, каковые в первые дни игры возможно по большому счету не подметить, они кажутся такими необходимыми и в обязательном порядке присутствующими!

К сожалению, многие разработчики ими, по окончании чего их проекты становятся неудобоваримыми и несъедобными.
К примеру, чтобы создавать меньше шума при скрытной ходьбе, вам направляться обзавестись легкими ботинками; солдат, что говорит с обнаженным клинком, создаёт меньшее чувство, чем солдат с клинком, положенным в ножны; в Oblivion возможно отыскать порядка много книг с исписанным множеством страниц (время от времени их вправду весьма интересно просматривать!). Таких примеров – десятки, много.

Само собой разумеется, не обошлось и без надувательств, действительно, они не столь велики. В случае если кто интересовался Oblivion задолго до его выхода (сентябрь-октябрь) и наблюдал трейлеры на тему «как это было» не забывают, как разработчики взахлеб говорили об инновационном AI. Тороплюсь огорчить, таких умных электронных болванчиков как в FEAR нет, и не будет. А пресловутая совокупность «24/7», по которой любая душа в мире живет по желаниям и собственным законам без скриптов, была в случае если и не провалом, то разочарованием. На роликах было совсем не так: в том месте существа вправду умели думать, занимались собственными делами, тренировались в итоге. В TES 4 они пробуют изобразить наличие мозга при помощи исполнения действий, с виду ну весьма похожих на скрипты.

Вот человек просунулся, покушал, отправился на работу, пришел, опять покушал, лег дремать. Само собой разумеется, по ходу дела он может остановиться и с кем-нибудь заговорить, может легко подкорректировать собственный «перечень дел на сегодня», но не больше.
Но в сражениях солдаты показывают себя с лучшей стороны: вы ни при каких обстоятельствах не заметите наступающего волшебника либо лучника, а вот отступающего – да. На ближних расстояниях бойцы умело обороняются (на легком-то уровне сложности!) и атакуют. Совладать с одним нападающим легче несложного, но в то время, когда вас окружит три-четыре существа, поверьте, будь вы хоть 10-го уровня, придется несладко.

Не убьют, само собой разумеется, но потреплют будь здоров!

Просматривая форумы, я был пара озадачен – многие геймеры без шуток показывали собственный недовольство, дело доходили практически до брани. А все из-за компаса, оснащенного стрелкой-навигатором, и возможности стремительного перемещения по карте в открытые области. Боже, такая мелочь, а столько шуму! Самое необычное, но уже давно в Сети имеется файлы, стирающие совсем и компас, и «стремительное путешествие». Господа, поразмыслите, ну не все же такие хардкорные геймеры!

В Oblivion играются и девушки, и дети, каковые без этих вещей как рыба на суше. Будьте снисходительнее.

Итоговые комментарии:

Такие игры появляются, к сожалению, раз, максимум два раза в год. Их нельзя пропускать, про них нереально не слышать – это безоговорочные хиты. Хиты, каковые заслуживают внимания каждого геймера.

TES 4: Oblivion, непременно, фаворит в этих последовательностях.

Геймплей: Bethesda подошла со всей серьезностью к созданию Oblivion, исходя из этого отыскать огрехи в балансе либо мире не так-то легко. Уверяю, игра не наскучит ни через год, ни через два.
Графика: Великолепно, блистательно, сногсшибательно, умопомрачительно! Приготовьтесь заметить фотореалистичные пейзажи.
Звук: Звук, исходящий из колонок, словно бы бы пришел из мира отечественного: отличить его нереально. Всецело озвученные диалоги нельзя не записать в плюс.
На долгое время ли?: Разработчики уверяют нас, что примерно 100 часов мы совершим за прохождением Oblivion. Не забываем про TES Construction Set и народных умельцев, каковые уже принялись за модификации.

The Elder Scrolls IV Oblivion обзор от Игромании


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Elder Scrolls 4: Oblivion, The

    Четыре года – время между одними из лучших игр в истории homo sapiens. 2002-ой порадовал нас глобальной и увлекательной TES 3: Morrowind, сегодняшний осчастливил TES 4: Oblivion. Четыре года……

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Обзор игры

    Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…

  • Обзор игры Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The

    Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Как раз тогда свет заметила первая часть известной RPG-серии, Arena. Бесконечные игровые просторы, прорывная по тем временам…

  • The Elder Scrolls 4: Shivering Isles: Обзор игры

    Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Как раз тогда свет заметила первая часть известной RPG-серии, Arena. Бесконечные игровые просторы, прорывная по тем временам…

  • Darwinia: Обзор игры

    Множество геймеров распускают нюни и жалуются, что со временем выходит меньше и меньше неповторимых проектов, каковые были бы не похожи на другие. И вот, в то время, когда настает данный красивый час, и…