The Elder Scrolls 4: Shivering Isles: Обзор игры

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles: Обзор игры

Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Как раз тогда свет заметила первая часть известной RPG-серии, Arena. Бесконечные игровые просторы, прорывная по тем временам графика и повсеместная свобода действий привлекли к проекту внимание сотен тысяч геймеров в мире. Последовавшая спустя два года Daggerfall была значительно лучше, больше, прекраснее и… забагованней.

Да, от главного бича сериала – программистских неточностей – создатели не смогли избавиться и сейчас. В 2002-ом году последовал триквел Morrowind, еще выше поднявший планку качества в жанре. Ну а прошлогодняя Oblivion так и вовсе установила ее на недосягаемой высоте. Достигнуть подобного уровня грозился и expansion pack Shivering Isles.

Что из этого оказалось в действительности – просматривайте дальше.

С выходом The Elder Scrolls IV: Shivering Isles фанаты серии взяли не только кучу новых рюшечек и прибамбасов, но и ответ на ветхий как мир вопрос, озвученный музыкантами из группы Iron Maiden в их хите "Can I Play With Madness" («Могу ли я играться с сумасшествием?»). Оказалось, что – да. Фактически говоря, этим вы и станете заниматься в течении всего экспаншена.

Аддон привнес и в без того не мелкую игровую вселенную новый длиннющую сингл и континент-кампанию. На этом фоне дополнительные побочные квесты, неиспробованные заклинания и item’ы, вкупе с множеством вправду съехавших с катушек персонажей, воспринимаются как что-то само собой разумеющееся. Как знает любой школьник, основной тематикой дополнения было выбрано человеческое сумасшествие, которое отыскало собственный отражения в жителях острова Шеогорат и его психоделических, но все-таки прекрасных пейзажах. Пожалуй, смена декораций – основное отличие Shivering Isles от уникальной игры. Из этого следует в полной мере логичный вывод. Если вы заливались щенячьим восхищением по мере прохождения «Забвения» — эффект от аддона будет подобный.

В другом случае неожиданной любовью к детищу Bethesda Softworks вы, увы, не проникнетесь.

Shivering Islands никакое не stand-alone дополнение. Посему для его установки жизненно нужно иметь на рабочем компьютере лицензионную копию Oblivion. К слову, переход между «продуктами» выполнен очень в уникальной манере. Придя в сознание по окончании старта в привычном мире и в очередной раз побродив по на протяжении и поперек изученным локациям, до главного храбреца дойдет слух о существовании некой загадочной двери, показавшейся практически из ниоткуда в заливе Нибен.

Очевидно, любой уважающий себя авантюрист не потеряет возможность изучить таинственное место – протагонист отправляется к указанному месту на карте. Скоро существование двери подтверждается прямым визуальным контактом. Ведомый манией неизведанного персонаж нажимает на ручку и… Внутри его приветствует необычный товарищ по имени Хэскилл, популярно растолковывающий, что вы попали на территорию Дрожащих Островов – владений даэдрического принца Шеогората.

Данный мир делится на две части. Первая – царство Мании: броское, красочное, сводящее с ума королевство, находящееся под управлением сбрендившего герцога. Вторая – чёрная, параноидальная вотчина Слабоумия, управление которой осуществляет двинутая головой герцогиня. Два разных царства, две действительности, не обращая внимания на собственную противоположность друг другу, живут в согласии и относительном мире.

Полноценным же правителем всех земель есть упомянутый выше королевич. И как раз сейчас «красивому» краю угрожают полным уничтожением. Покорить душевнобольной народец вознамерился злодей Джиггалаг, вместе с верным орденом «Рыцарей Правопорядка».

Солидную часть заданий вы станете слышать из уст самого Шеогората – очень, гмм, «колоритной» и запоминающейся личности. Успешное исполнение поручений сверху содействует росту влияния главгероя в местном органе самоуправления – Суде Сумасшествия. Суть поручений, в конечном счете, сводится к рысканью по длительным прогулкам и подземельям на открытом воздухе для поиска нужных артефактов либо уничтожения неприятелей.

Но текст «брифингов», временами, сменяется с «убей их всех» на что-то более уникальное. Забрать, к примеру, хороший квест, в котором протагонист обязан активировать старый механизм, порождающий ловушки на пути случайно забредших в данный мир путников. Когда механизм будет запущен, у вас покажется возможность окунуться в ностальгию по Dungeon Keeper.

Да, как раз так – нажимая на различные кнопки, вы станете приводить к монстрам, запускать ловушки либо сводить несчастных авантюристов с ума, чтобы те окончательно остались на островах.

Но, подобные лучики света проскакивают нечасто. Нескончаемые жалобы на однообразие квестов, в особенности под конец игры, — обычное дело. Не выручает и огромное количество неисследованных подземелий, поскольку множество из них сделано с применением любимой у всех халтурщиков-дизайнеров разработки «copy-paste». Чувство постоянного дежа-вю не отпустит до самых финальных титров. Развеется от брожений по сырым подвалам возможно делая побочные задания. Взять «левый» квест – дело нехитрое, достаточно поболтать с нужными людьми, слоняющимися по улицам двух основных городов.

Многие из этих заданий – попадают под определение «поди в том направлении, принеси то», но, удается нарваться и на вправду занимательную миссию, здорово отвлекающую от тягомотины сюжетных перипетий. Как вам, например, джентльмен, что опасается дремать в помещении, по обстоятельству верования в то, что когда он закроет глаза – строение упадёт? Данный необычный господин попросит храбреца подыскать ему спокойное местечко для отдыха на свежем воздухе. Второй «экспонат» в далеком прошлом желает уйти в мир другой, но не приемлет самоубийства.

Помогите обделенному совершить долгожданную встречу с погибшими родственниками, инициировав убийство в виде несчастного случая – и будет вам приз. В будущем вы встретите не меньше чокнутых аборигенов, полностью оправдывающих заглавием местных земель. Дело Кэрролла живет и процветает.

Действительно, кое-какие островитяне приводят к настоящему раздражение. И первое место в этом перечне занимаем сам Шеогорат. Более, простите, идиотского персонажа вы, пожалуй, не отыщете ни в одной второй компьютерной игре.

Принц не может говорить нормально, он всегда кричит либо, более совершенно верно, кричит. Причем, понять суть его слов под силу не каждому. Еще данный страшный шотландский выговор.

Иначе, канцлер Хаскилл – успешный во всех отношениях персонаж, сухое остроумие и сардонический тон которого оставляют приятное чувство. Оставшаяся часть обитателей балансирует на грани между этими двумя крайностями. Видеоряд The Elder Scrolls IV: Shivering Isles поражает воображение. И дело тут вовсе не в продвинутых, пускай и годовалой давности, разработках, а в подходе разработчиков к воссозданию воистину безумного мира. Пейзажи экспаншена значительно отличаются от зеленых просторов Тамриэля.

Тут возможно заметить, почти, самое прекрасное небо в истории КИ – ласково розового цвета – под которым уютно себя ощущают огромные фосфоресцирующие грибы и другие сюрреалистические дивности.

По столь красочным местам не стесняются бродить высокоуровневые монстры. Бестиарий игры пополнился огромными насекомыми, ползающими деревьями, плотоядными земноводными рептилиями и наводящими мнимый порядок рыцарями. К слову, дополнение вычислено на раскаченных персонажей, которых без неприятностей возможно импортировать из Oblivion.

Уровень качества моделей неприятелей, само собой разумеется, уступает уровню реализации окружающего мира, но все еще удерживает высочайшую планку.

На новых бестиях, очевидно, нужно опробовать новое оружие. Его в аддоне, ровно как и другой RPG-мишуры, предостаточно. Существует кроме того возможность создать собственные образцы колюще-режущего: достаточно найти необходимые материалы и обзавестись разработок производства. Местные кузнецы в обязательном порядке что-нибудь придумают из янтаря либо руды. Имеющиеся экземпляры кроме этого возможно совершенствовать. Модифицированные образцы армейского мастерства принесут вам не только бонусы к параметрам храбреца, но и хороший навар с продажи.

По большому счету сколотить приличное состояние на Дрожащих Островах – дело простое. Огромные подземелья таят в собственных глубинах уйму сокровищ. Основное – помнить заглядывать во все чёрные уголки на карте.
Любители волшебства смогут довольствовать рядом свежих спеллов. Самый интересный из них – заклинание по вызову канцлера Хаскилла: старик может дать вправду полезный совет.

Красоты Shivering Isles скрывают за собой возмутительную недоработанность. Злостный баг – не позволяющий закончить игру стал уже притчей во языцех. Кроме этого, игра стабильно вылетает на разных автомобилях и бессовестно подвисает в самых неожиданных местах.

В случае если отбросить все баги и недоработки, то на полное завершение главного квеста у вас уйдет порядка 20-ти часов. Постоянное отвлечение на тщательное изучение и побочные задания островов подкинут к данной цифре еще 10-20 часов. Но, время за Shivering Isles летит незаметно.

Не обращая внимания на все недочету у Bethesda Softworks оказалось добротное дополнение хорошей игры. Для фанатов Oblivion – must buy, конкретно, для остальных – хорошей предлог приобщиться к культовому ролевому сериалу.

Плюсы: завораживающий дизайн, громадные игровые просторы, увлекательный геймплей.
Минусы: нестабильная работа приложения, плохой сюжет.

Обзор The Elder Scrolls 4: Shivering Isles


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The

    Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Как раз тогда свет заметила первая часть известной RPG-серии, Arena. Бесконечные игровые просторы, прорывная по тем временам…

  • The какое количество Scrolls V: Skyrim: Превью игры

    Автору данных строчков, давешнему и настоящему поклоннику The Elder Scrolls, было особенно приятно и волнительно затевать работу над материалом. Это как увидеться с бывшей девушкой, которую когда-то…

  • Обзор игры Elder Scrolls V: Skyrim, The

    Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…

  • The Elder Scrolls V: Skyrim: Обзор игры

    Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…

  • Обзор The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. MMO, хорошая самого Акатоша

    Одна из самых амбициозных и многообещающих MMO собственного времени через год по окончании выхода посетила и консольные края. Все самое хорошее продемонстрировали в трейлерах. Толпы поклонников вселенной The Elder…