The Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn: Обзор игры

Серия The Elder Scrolls — воплощение традиций. Идут года, а игра, по сути, не изменяется, оставаясь все тем же лучшим в мире симулятором подвигов и приключений среди виртуальных лесов, рек и полей. И одна из ее традиций гласит, что к каждой новой серии (по крайней мере, начиная с Morrowind) разработчики производят два сюжетных дополнения, одно из которых в обязательном порядке предлагает игрокам изучить совсем новую, отдельную локацию.

Так было при с Bloodmoon, Shivering Isles, и вот сейчас так случилось с Dragonborn. Новый аддон к пятой части серии отправляет нас из заснеженного Скайрима в пепельно-серый Солстхейм, на свидание со своим детством. Ну, либо юностью.The Elder Scrolls 5: Skyrim - Dragonborn: Обзор игрыЛишь пройдя новое дополнение, ваш храбрец сможет ощутить себя полноценным Довакином.Дабы не забывали

Для многих из тех, кто просматривает эти строки, Morrowind — это та первая любовь, о которой всю жизнь вспоминаешь с нежностью и хранишь ее образ среди ванильно-ностальгии и розовых облаков умиления. 12 лет назад эта игра заменяла нам девушек, жен, учебу, работу, сон и покой. С ней мы дробили ночи, обнаруживая себя под утро дремлющими на клавиатуре.

А заглавная музыкальная тема из Morrowind до сих пор действует на нас как какая-нибудь «Команда юности отечественной» на заслуженных ветеранов: сходу начинаешь отрешенно наблюдать куда-то вдаль, вспоминая, умиленно радуясь и смахивая старческие слезы. Наконец-то, 12 лет спустя, мы опять услышали эту музыку…

Дело в том, что остров Солстхейм расположен совсем рядом с провинцией Морровинд, многие обитатели которой сбежали ко мне по окончании нападения на них аргонианцев. Как раз тут разворачивались события дополнения Bloodmoon, вышедшего 9 лет назад. Остров с того времени изменился, его засыпает пепел по окончании извержения вулканов, но все равно, глядя на эти края, очень многое вспоминаешь.

Это таковой Морровинд в миниатюре. Чуть попав ко мне, вы как будто бы переноситесь в прошлое, а память весело обнаруживает привычные ей по собственным архивам картины: парящие над водой нетчи, дым от вулкана над Красной горой, громадные грибы, в которых живут чёрные эльфы, похожие на землянки дома данмеров. А уж в то время, когда в наушниках заиграет та самая заглавная композиция, написанная Джереми Соулом (Jeremy Soule), все это совсем начнёт напоминать передачу «Дабы не забывали»…История Солстхейма превосходно проработана, а местные обитатели большое количество и с радостью говорят о себе.Оседлать дракона!

Но, предаваться сладкой ностальгии особенно некогда. Немногочисленным обитателям Солстхейма угрожают бессчётные опасности, а выручать всех, как в большинстве случаев, придется вам. Центральный сюжет Dragonborn — еще одна воплощенная традиция серии. Практически он копирует фабулу главной игры, да и многих вторых квестов серии.

Злодей, о котором все помой-му в далеком прошлом забыли, решил возвратиться, напомнить, наказать и подчинить всех собственной власти. Лишь в этом случае это не громадный тёмный дракон, а первый Драконорожденный Мираак, что когда-то отправился войной против крылатых ящеров а также обучился их осуществлять контроль.

Выступивший против него Довакин будет заниматься прекрасно привычными вещами. Искать Очень Важные Артефакты (в этом случае Тёмные книги), уничтожать прекрасно защищаемые Источники Зла, разбросанные по всему острову (сходу вспоминаем достопамятные врата в Oblivion), зачищать долгие пещеры и путешествовать в ранее незнакомые замыслы на свидание с обитающим в том месте всевышним (в этом случае во владения Даэдрического знаний и принца судьбы Хермеуса Моры).

Скучно и знакомо? Отнюдь. Знакомо, но не скучно. Во-первых, в данной истории имеется собственные «вау»-моменты. В первом же поселении вы подмечаете, что по ночам люди практически преобразовываются в зомби и идут строить храмы Мираака, а по утрам не смогут ничего отыскать в памяти. Да и сам игрок может присоединиться к ним, дабы, утратив на время волю, долбить камни и слышать в голове голос первого Драконорожденного.

не меньше яркое впечатление оставляют и прогулки по бледно-зеленому Апокрифу, замыслу Хермеуса Моры. Его дизайном как будто бы занимался сам Говард Лавкрафт (Howard Lovecraft): везде вода, из которой иногда вылезают какие-то щупальца, и ужасные чудища, напоминающие Ктулху. А в воздухе летают страницы (лавкрафтовских?) книг.Пройдя дополнение, вы сможете применять в кузнице новый материал — закаленный лед.Во-вторых, сюжет Dragonborn научит вашего Довакина нескольким новым драконьим крикам.

Один из них разрешит иногда подчинять себе волю людей, животных и самих драконов. Всецело руководить крылатой рептилией вы, действительно, не сможете, но и возможность полетать на ней, показывая цели на земле, также дорогого стоит. Вкупе с дарованной в дополнении Dawnguard свойством оборачиваться Лордом вампиров контроль над драконами разрешит ощутить себя вправду грозной и неповторимой силой в мире Skyrim.

На все четыре стороны

Не считая главной сюжетной линии, на прохождение которой уйдет минимум 8—10 часов, Dragonborn предлагает множество побочных квестов. И кое-какие из них не меньше ветвисты и продолжительны, чем основная история. Тут вы сможете расследовать нападения на семью данмеров, правящих островом, раскрыть шепетильно защищаемые тайны Восточной Имперской компании, выполнить эксклюзивные квесты для оборотней и воров.

Сходу за воротами первого поселения возможно стать свидетелем нападения новых монстров, вырастающих прямо из пепла, на капитана местного бастиона: спасенный вами, тот предложит узнать обстоятельство появления пепельных тварей и убить сурового генерала, помой-му уже почившего в бозе 200 лет назад.

Позже возможно будет наткнуться на племя каких-то местных гоблинов, вождь которых попросит стать им втором и защитником. В таверне вам поведают о том, что в деревне местных нордов пропал кузнец, в этот самый момент же предложат распространить партию нового смешащего напитка. В общем, изучить Солстхейм так же весьма интересно, как и Морровинд, Обливион либо Скайрим.

В то время, когда вы идете по этим выжженным почвам, компас услужливо подсказывает, что около полно еще неоткрытых пещер, храмов, алтарей, закинутых руин, фортов, крепостей и стоянок, каковые ожидают заинтересованного исследователя и готовы наградить его новыми видами оружия, зелий и брони.

Новая замечательная экипировка (хитиновая, резная нордская, сталгримовая, костяная и эбонитовая) вам пригодится еще и вследствие того что неприятели в Солстхейме, не говоря уже о самом Мирааке, разрешат прикурить кроме того высокоуровневым персонажам.Души убитых вами драконов тут будет поглощать Мираак. Так что придется поскорее нанести ему ответный визит.***Dragonborn — непременно, лучшее (до тех пор пока?) дополнение для Skyrim. Тут имеется хороший, достаточно протяженный сюжет, предлагающий посетить новые, иногда очень экзотические локации, большой, открытый для изучения мир, множество заданий, новые возможность и виды экипировки наконец-то оседлать дракона.

И вдобавок имеется дух, музыка и виды той самой игры, которая 12 лет назад заменяла многим из нас учебу, работу, сон и покой.

Плюсы: приличная длительность; громадный мир; множество квестов; возможность оседлать дракона; новые виды экипировки; возможность опять возвратиться в Морровинд.
Минусы: сюжет может показаться через чур очевидным и шаблонным; запрещено всецело руководить драконом.

Обзор The Elder Scrolls 5 Skyrim — Dragonborn (Review)


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Elder Scrolls 5: Skyrim — Dragonborn, The

    Серия The Elder Scrolls — воплощение традиций. Идут года, а игра, по сути, не изменяется, оставаясь все тем же лучшим в мире симулятором подвигов и приключений среди виртуальных лесов, полей и…

  • Обзор игры Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The

    Корни The Elder Scrolls растут прямиком из далекого 1994-го года. Как раз тогда свет заметила первая часть известной RPG-серии, Arena. Бесконечные игровые просторы, прорывная по тем временам…

  • Обзор игры Elder Scrolls V: Skyrim, The

    Что такое Skyrim? Это свобода. В далеком прошлом забытые чувства. Живое напоминание о том, что когда-то мы одной игре имели возможность посвятить пара сотен часов и ни капельки об этом не пожалеть. Если вы…

  • Обзор игры Elder Scrolls Online, The

    Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…

  • The Elder Scrolls Online: Обзор игры

    Сама мысль создания MMO по культовой серии The Elder Scrolls изначально многим казалась глупостью и богохульством. С одной стороны — лучшая в мире одиночная RPG с потрясающей воздухом и…