Supreme Commander: Forged Alliance: Обзор игры

Supreme Commander: Forged Alliance: Обзор игры

Supreme Commander можно считать одним из основных стратегических разочарований прошлого года. Казавшееся на стадии разработки почти лучшей RTS всех времен и народов детище Криса Тейлора утонуло в пучине собственных амбиций. полчища и Гигантские размеры карт юнитов потребовали ультрасовременные совокупности, а излишне медленный темп развития событий приводил к недовольству у любителей динамичного действа.

В остальном игра была красива, но и этих минусов хватило, чтобы сломать первое и для многих последнее чувство от проекта.

Но, грамотная пиар-кампания и раскрученный брэнд не покинули Gas Powered Games без куска хлеба с красной икрой. Вопрос о создании дополнения отпал сам по себе.

В Supreme Commander: Forged Alliance разработчики совершили полноценную работу над неточностями. Большинство недочетов оригинала была исправлена, а показавшиеся новшества идеально вписались в функционирующую схему. Единственное над чем авторы поленились поразмыслить, так это – сюжет, он так же, как и прежде нулевой.

«Бывшие неприятели объединяются перед лицом новой угрозы» — какое количество раз нам приходилось просматривать подобные слоганы на игрокоробках. в наше время в роли Мирового Зла выступили представители инопланетной расы Seraphim. Технологически продвинутые инопланетяне давным-давно вошли в контакт с жителями «зеленой планеты», привив «цивилизации» Aeon собственные божественные учения The Way.

Обмен культурными традициями продлился недолго – толпы агрессивных гуманоидов вынудили враждующие коалиции забыть о прежних обидах и соединиться в борьбе за собственную свободу.

Первое, что кидается в глаза при знакомстве с Серафимами – дизайн юнитов. В кои-то веки дизайнеры отошли от квадратных форм, придав армиям «алиенов» естественно-округлые очертания. Следующая визуальная изюминка армии оккупантов – большие размеры техники, самые пропорциональные с масштабом карт.

Инопланетяне делают ставку на технологии. Их юниты производятся медленнее, чем у противоборствующих сторон, стоят астрономических денег, но и жалят из лазеров куда больнее: эдакие, в случае если разрешите, протоссы в мире Supreme Commander.

Сингл в аддоне состоит ровно из шести миссий. Длительность заданий заметно уменьшилась по времени. В случае если раньше на завершение «уровня» уходило 2-3 часа, то сейчас эта цифра сократилась в два раза. Ускорение геймплея случилось за счет нескольких факторов. Так, например, существенно возросла постройки производства зданий и скорость войск, а изнурительный процесс возведения базы канул в лету с возникновением функции build templates.

Механизм ее действия очень несложен и действен: обводим рамкой нужное число строений и добавляем их в особый шаблон – в будущем они будут строиться по нажатию одной клавиши, весьма комфортно.

В общем итоге экспаншен привнес порядка 80-ти новых юнитов – разработчики остались верны своим обещаниям. Но, не обращая внимания на большое число новобранцев, все они органично вплелись в сеттинг игры. Руководить огромными армиями стало отнюдь не тяжелее – дружно скажем благодарю доработанному интерфейсу, подружившемуся с прозрачными окнами. Легкой оптимизации подвергся и системный код. Тормоза стали докучать куда меньше.

Не смотря на то, что для отсутствия слайдшоу на больших настройках графики так же, как и прежде требуется замечательнейший компьютер.

***

Масштабней, прекраснее, стремительнее. Forged Alliance полностью показала нам какой имела возможность бы стать уникальная Supreme Commander, удели игроделы чуточку больше времени финальной полировке. Stopgame рекомендует.

Плюсы: поражающий воображение масштаб событий; современный видеоряд; огромное количество тактических возможностей.
Минусы: наличие важных сложностей при освоении; пара медленное развитие геймплея.

Forged Alliance — обзор графики и эффектов в игре


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Supreme Commander: Обзор игры

    Слава Total Annihilation продолжительно не давала спокойствия разработчикам. В Gas Powered Games весьма желали сотворить что-то грандиозное и столь же похожее на TA. Мало поразмыслив, поработать в студию…

  • Supreme Commander 2: Обзор игры

    Не находите, что-то уж больно большое количество продолжений выходит в наше время? Их и раньше хватало, но на данный момент, в то время, когда мы разбираем хорошие игры на рецензирование, то все чаще около самых ожидаемых проектов…

  • Превью игры Supreme Commander

    Танцы Криса Тейлора (Chris Taylor) около костра Total Annihilation были ненужными: Atari не захотела реализовать лицензию на лакомый кусок, а главе Gas Powered Games было нужно выдумывать…

  • Обзор игры Supreme Ruler 2020

    Глобальные стратегии — жанр в наше время редкий. Глобальные стратегии с прицелом на недалёкое будущее и современность — и вовсе диковинный. Разработчики все как-то больше обожают обращаться к значимым…

  • Supreme Ruler 2020: Обзор игры

    Глобальные стратегии — жанр в наше время редкий. Глобальные стратегии с прицелом на недалёкое будущее и современность — и вовсе диковинный. Разработчики все как-то больше обожают обращаться к значимым…